Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Я-новичёк!


  • Please log in to reply
41 replies to this topic

#1 Счастливая

Счастливая

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 13

Відправлено 05 жовтень 2013 - 16:36

Всем доброго времени суток!
Я только -только приобрела автомобиль ВАЗ 2101 "74г.в. При езде обнаружилась проблемка: при выжатом сцеплении в пол (до упора как могла) отказалась слушаться коробка передач (особенно первая передача - на нейтралке рукоятка передач двигается свободно, а переключиться на первую передачу - на светофоре, например, - не хотела). Я уже 2 раза делала пробку на оживлённой части дороги :( Человек, который продал мне автомобиль, сказал что причина в том, что я долго держу ногу на педали сцепления и от этого сцепление отказывается работать. Так ли это? ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ (я вожу детей в автомобиле и такая ситуация на дороге меня пугает)?? Могу я своими силами отремонтировать данную проблему или всё же нужно везти автомобиль на СТО?
Слышала много негативных отзывов о недобросовестных автослесарях, которые накручивают проблему ради большей оплаты от автовладельца.
РЕБЯТА, ПОМОГИТЕ! Всем спасибо!

#2 srg_a

srg_a

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 208 Повідомлень:
  • Реєстрація 06-січень 09

Відправлено 05 жовтень 2013 - 17:33

попробуй дважды выжимать перед включением 1, возможно надо прокачать сцепление

#3 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 05 жовтень 2013 - 17:52

Могу я своими силами отремонтировать данную проблему

Вы сначала напишите, собираетесь ли ключи в руках держать, загорать под машиной, с техникой на вы или на ты? Мы то этого не знаем, а то мы тут понарасписываем, а вам оно не надо будет. Для справки поменять главный или рабочий цилиндр сцепления это 2-3 часа (если средние технические познания и опыт)
P.S. Раз вы новичек, то лучше сначала самому почитать сайты-справочники, попользоваться поиском, а если что-то не понятно спрашивать здесь, ибо ответ по всяким пустякам тут вы можете ждать не один час, а пролистать интерактивный справочник(ссылку вам давали) это 5 минут.
P.P.S Посмотрите как оформлены соседние бортовики, и сделайте примерно также, а то этот большой вопрос модераторы вообще могут перенести в другой раздел.

Повідомлення відредагував Лукаш1: 05 жовтень 2013 - 17:54


#4 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 05 жовтень 2013 - 18:15

Счастливая,
Хорошо бы вообще понять в каком городе находится авто - одноклубники могли бы подъехать и посмотреть, а уже потом советовать!
Во-вторых, если это бортовик, то он как-то не правильно оформлен. А если это технический вопрос - тогда он не в том разделе!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#5 Счастливая

Счастливая

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 13

Відправлено 05 жовтень 2013 - 18:21

Я - хоть и новичёк, да с техникой стараюсь общаться на "ТЫ" - и ключи держать, и загорать под автомобилем и многое готова делать. Пусть сейчас я мало что знаю и понимаю (любое дело требует время на ознакомление и на действия, а опыт без времени - это не опыт) - для этого я и спрашиваю у опытных водителей и автослесарей (надеюсь что таковые здесь имеются). Я волнуюсь лишь за то, что пока я буду ознакамливаться и ездить (а ездить мне нужно), то не наделаю ли я аварию на дороге?? Насколько опасна данная проблема?? И на сколько финансово она большая?? Может ли обычный водитель-любитель (новичёк) отремонтировать данную проблему без содействия СТО и различных встреч с автослесарями?? (сколько автослесарей, столько и мнений). Благодарю за понимание и поддержку!

Добавлено через 3 минуты

Счастливая,
Хорошо бы вообще понять в каком городе находится авто - одноклубники могли бы подъехать и посмотреть, а уже потом советовать!
Во-вторых, если это бортовик, то он как-то не правильно оформлен. А если это технический вопрос - тогда он не в том разделе!

Я (как и автомобиль) нахожусь в городе Фастов. С удовольствием пообщалась бы с опытными видителями и автослесарями в своём городе.
Это бортовик, может не правильно оформлен - так научите.

#6 Kaen

Kaen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 10

Відправлено 05 жовтень 2013 - 18:22

Счастливая, В случае возникновения такой ситуации

Человек, который продал мне автомобиль, сказал что причина в том, что я долго держу ногу на педали сцепления и от этого сцепление отказывается работать.

Он прав если вы действительно держите ногу на сцеплении более10 секунд(шестерни в коробке перестают крутиться),бывает,шестерёнки становятся стык в стык и не включается передача,то можно отпустить сцепление и сразу же нажать обратно,если таким образом передача включается то всё нормально это не поломка это особенности наших автомобилей!
Мой вам совет в выборе автослесаря,самые добросовестные это гаражные умельцы,в каком нибудь гаражном кооперативе или на дому,которым просто не выгодно накручивать и наворачивать ибо к ним ездить никто не будет,поспрашивайте таких у себя в городе)

#7 Счастливая

Счастливая

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 13

Відправлено 05 жовтень 2013 - 18:39

попробуй дважды выжимать перед включением 1, возможно надо прокачать сцепление

такая ситуация произошла 2 раза и уже на дороге - не в начале пути, не тогда когда только завожу авто. Завелось легко и хорошо, а вот на дороге произошёл такой казус, и дальше, когда со временем (минуты через 3) восстановилось переключение, коробка передач работала хорошо, переключала все передачи. Моя коробка передач очень туго перключает передачи.

Добавлено через 7 минут

Счастливая, В случае возникновения такой ситуации

Он прав если вы действительно держите ногу на сцеплении более10 секунд(шестерни в коробке перестают крутиться),бывает,шестерёнки становятся стык в стык и не включается передача,то можно отпустить сцепление и сразу же нажать обратно,если таким образом передача включается то всё нормально это не поломка это особенности наших автомобилей!
Мой вам совет в выборе автослесаря,самые добросовестные это гаражные умельцы,в каком нибудь гаражном кооперативе или на дому,которым просто не выгодно накручивать и наворачивать ибо к ним ездить никто не будет,поспрашивайте таких у себя в городе)

Благодарю за дельный совет!

Пусть я женщина, а у мужчин не совсем позитивное отношение к женщинам-водителям. Только я далеко не блондинка, как во всенародном понимании блондинок, как о ком-то без ума. Я задаю вопросы для того, чтобы самой разобраться основательно - где можно обойтись своими силами, а где нужна помощь специалиста. К тому же автомобиль - это не игрушка, а некая доля опасности для всех (особенно если автомобиль не исправен).
Или вы думаете иначе?

Добавлено через 4 минуты

Вы сначала напишите, собираетесь ли ключи в руках держать, загорать под машиной, с техникой на вы или на ты? Мы то этого не знаем, а то мы тут понарасписываем, а вам оно не надо будет. Для справки поменять главный или рабочий цилиндр сцепления это 2-3 часа (если средние технические познания и опыт)
P.S. Раз вы новичек, то лучше сначала самому почитать сайты-справочники, попользоваться поиском, а если что-то не понятно спрашивать здесь, ибо ответ по всяким пустякам тут вы можете ждать не один час, а пролистать интерактивный справочник(ссылку вам давали) это 5 минут.
P.P.S Посмотрите как оформлены соседние бортовики, и сделайте примерно также, а то этот большой вопрос модераторы вообще могут перенести в другой раздел.

У меня не получается изменить свой бортовик.

#8 Kaen

Kaen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 10

Відправлено 05 жовтень 2013 - 18:41

Моя коробка передач очень туго перключает передачи.

Нужно глянуть есть ли в ней масло вообще и если есть возможность узнать у бывшего владельца когда он его менял!Вы всёже имейте у себя в контактах умельца который при возникновении какого нибудь вопроса по машине смог вам починить,мой пример когда у меня вибрацыя шла от кардана,при условии я всё поставил новое,уже не знал в чём дело и что делать,заехал к знакомому он залез закрутил хвостовик редуктора 10 минут работы и два литра пива за работу)))!!!

Повідомлення відредагував Kaen: 05 жовтень 2013 - 18:48


#9 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 05 жовтень 2013 - 18:45

а у мужчин не совсем позитивное отношение к женщинам-водителям.

Не правильное мнение о мужчинах (во всяком случае о нормальных)! У меня в автоспорте много воспитанниц гоняется, а когда-то то же начинали просто ездить!
О бортовике: что бы понять, как правильно создавать достаточно ознакомиться с первыми сообщениями любого бортовика, как пример дам ссылки на два своих:
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=29774
http://vaz2101.com/s...ead.php?t=57965

потом изменить-исправить первое сообщение, где и рассказать о своём авто и о себе, для знакомства, цели, мечты, пожелания, фото и т.д.

Теперь о сцеплении: держать выжатым сцепление можно пока выжимной не сгорит, а на это может и не один месяц уйдёт! Первым, что надо сделать - определить свободный ход сцепления и отрегулировать.
В этом разделе:
http://vaz2101.com/f...splay.php?f=328
уже много раз разбирались все искомые проблемы.

Повідомлення відредагував АндрейКузьма: 05 жовтень 2013 - 18:48

"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#10 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 05 жовтень 2013 - 18:47

Счастливая, А сколько вы держите педаль перед тем как включить передачу? А то я что-то не врублюсь зачем долго держать сцепление на нейтралке. Понятно если держишь сцепу на включенной передаче и ждешь момента чтобы тронуться, а просто так выжать сцепление :bn:. Или я не так понял ситуацию?

#11 Счастливая

Счастливая

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 13

Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:00

Нужно глянуть есть ли в ней масло вообще и если есть возможность узнать у бывшего владельца когда он его менял!Вы всёже имейте у себя в контактах умельца который при возникновении какого нибудь вопроса по машине смог вам починить,мой пример когда у меня вибрацыя шла от кардана,при условии я всё поставил новое,уже не знал в чём дело и что делать,заехал к знакомому он залез закрутил хвостовик редуктора 10 минут работы и два литра пива за работу)))!!!

Если я не ошибаюсь, то о масле он говорил что его предостаточно и лишний раз лезть туда не нужно. Сказал что нужно лишь добавить в авто тормозную жидкость.

И ещё, ребята, если заедает замок на двери (туго прокручивает ключ), то нужно его - замок- смазать (влить в середину замка) тормозную жидкость??

#12 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:07

Во нафлудили... Теперь Дядько Суп мыслю скажет. Скорее всего травят манжеты в главном цилиндре сцепления. В это время рабочий плавно отпускает вилку сцепления и оно начинает вести. По идее, если все герметично, то педаль можно держать нажатой хоть сутки. Так что продаван вас обманул. Поменять цилиндр недолго. У меня была запара с жидкостью, она заполняла систему почти сутки. Так вот.
Не мешай машине работать!

#13 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:09

Сдвинуть шторку и жидкостью WD-40 пшикнуть внурь секретки замка, либо окунуть ключ в тормозную и сунуть в замок, провернуть (так несколько раз - разработать). Это все справедливо для случая, если проблема в секретке, а не в самом защелкивающемся механизме (тот что внутри двери) - тогда вывернуть один из винтов его крепления верхних (та торце двери) - и шприцом туда жидкое масло или тормозную влить - чтоб на замок попала и разработать замок.

#14 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:13

Вдогонку. Все лгут!©Доктор Хаус.
Проверьте все узлы на наличие смазки: двигатель (перед каждым выездом), коробку, мост, рулевое. Никому не верьте на слово! Тормозуха не смазка! Можно мазать маслом, литолом, на крайняк ведешкой.
Не мешай машине работать!

#15 Счастливая

Счастливая

    Новичок


  • Пользователи
  • 67 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-жовтень 13

Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:20

Счастливая, А сколько вы держите педаль перед тем как включить передачу? А то я что-то не врублюсь зачем долго держать сцепление на нейтралке. Понятно если держишь сцепу на включенной передаче и ждешь момента чтобы тронуться, а просто так выжать сцепление :bn:. Или я не так понял ситуацию?

Вот как раз и случались те ситуации, когда на перекрёстках, оживлённой дороге, нужно было остановится и переключиться на первую передачу ( чтобы начать движение после остановки) - так вот в той ситуации и отказала коробка передач - как бы сильно, в самый упор пола я нажимала педаль сцепления, коробка передач всё равно отказалась переключится на первую передачу. Минуты где-то через 2-3 я смогла переключить передачу.
Что это может быть - педаль сцепления не исправна или коробка передач??????????????

#16 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:27

Могло так получиться что шестерни в коробке стали зуб к зубу. Тогда нужно так как-бы чуть-чуть тронуться (сцеплением приотпустить чуть и снова выжать) ,чтоб они провернулись, а потом довключить передачу

#17 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:29

При трогании с места обычно с первой передачей проблем нет. А вот в движении первую не воткнуть. Подразумеваем, что коробка старая. Если первая не втыкается на месте, значит есть лаг со сцепой. Стоп, а другие передачи включаются или гаркают?
Не мешай машине работать!

#18 Kaen

Kaen

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 936 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-червень 10

Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:35

Сказал что нужно лишь добавить в авто тормозную жидкость.

Она не только в тормозную систему заливается но и в систему сцепления!Потому откройте кпот и с левой стороны есть 2 маленьких бачка откройте оба и гляньте жидкость всегда должна быть больше половины бачка,а масла действительно лучше проверить!

Счастливая, А сколько вы держите педаль перед тем как включить передачу?

Потому что если не долго то проблема может быть и

Скорее всего травят манжеты в главном цилиндре сцепления. В это время рабочий плавно отпускает вилку сцепления и оно начинает вести.

Проверить это можно легко завести машину,включить первую передачу и постоять на заведенной машине пару минут если машина начнёт двигаться тогда действительно травит цылиндр!Еже ли нет тогда одна причина отпадает!Но перед этим нужно сделать то что скзалАндрейКузьма,

Первым, что надо сделать - определить свободный ход сцепления и отрегулировать.
В этом разделе:
http://vaz2101.com/f...splay.php?f=328


Добавлено через 5 минут

При трогании с места обычно с первой передачей проблем нет

Не согласен,у меня такое частенько проскакивает такой же лаг с коробкой,вот только с гидравликой и коробкой всё впорядке просто коробка остановилась и зуб на зуб шестрени попали,я обычно начинаю просто трогаться и давить первую при первом же схватывании сцепления включается передача!

#19 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:41

Могло так получиться что шестерни в коробке стали зуб к зубу

Я так понимаю, что такое происходит редко (у меня по крайней мере такого никогда не было и я об этом первый раз в этой теме услышал), а человек буквально несколько дней катается и уже несколько раз встречалась проблема, логично предположить, что это что-то более распространенное и банальное. Скорее всего надо поменять главный или рабочий цилиндр сцепления или долить жидкости, ибо не может исправная коробка со сцеплением вызывать нарекания по несколько раз за день.

#20 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:41

У меня на старой коробке очень редко первая не втыкалась. На всякий случай выработал привычку включать первую через вторую, и проблемы нестало. Сейчас стоит новая пятиступка:)
Не мешай машине работать!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика