получается первичный вал у вас останавливается почти сразу как выжимаете сцепление, ИМХО такого быть не должно.просто коробка остановилась и зуб на зуб шестрени попали
Я-новичёк!
#22
Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:44
1989-2013 (с)
фото новичка в студию
Мы во всем можем помочь )
Вон Катюхе Тоши помогли кто чем мог Сейчас хороший опытный водитель с навыками ремонта своими руками!
Повідомлення відредагував MORDA: 05 жовтень 2013 - 19:48
#23
Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:47
У меня даже на рабочем мерседес спринтере такая же лажа появляется,и твоим же способом приходиться включать передачуУ меня на старой коробке очень редко первая не втыкалась. На всякий случай выработал привычку включать первую через вторую, и проблемы нестало
Добавлено через 2 минуты
А я и не говорил что он останавливается сразу,у меня бывает такое выжал сцепу приготовился к переключению и трогаться со светофора и стою туплю в ожидании жёлтого несколько секунд,жёлтый я клац первую а она не туда ну и делаю кк описал вышекоробка после выжымания сцепления ещё вращается около3-4х секунд,и вероятность 50\50 что шестерни становятся стык в стык так что не включается передача!Но у нашей героине вообще коробка туго ходит,потому если сцепа не травит тогда дело в самой кпп!получается первичный вал у вас останавливается почти сразу как выжимаете сцепление, ИМХО такого быть не должно.
Повідомлення відредагував Kaen: 05 жовтень 2013 - 19:54
#25
Відправлено 05 жовтень 2013 - 19:53
А тормозухой в замки не стоит,если капли попадут на краску-сожрет.Для этого есть Ведешка.
#26
Відправлено 05 жовтень 2013 - 20:00
Ну это не значит что я так постоянно делаю,временами накатывает)А у всех привычки и заскоки разные!В автошколе даже на нулёвой семерке была такая лажа мне о ней инструктор сразу же сам сказал!Извиняюсь за флудЯ как-то никогда не держу на нейтралке сцепление, выжал так включаю передачу, на ней да, если нужно приходится держать, а выжать сцепление это полсекунды времени.
#28
Відправлено 05 жовтень 2013 - 20:12
При чём здесь попусту сцепление,ЭТО ПРОСТО ЕСТЬ ТАКОЙ ЛАГ У КОРОБОК!У меня за 400 тыщ пробегу только один раз менялся выжимной и то он был выработан и люфтел но работал,просто снимался двиг и менялось всё разом!Ну а нас инструктор отучивал попусту сцепление держать, "а то выжимной полетит!!"
Повідомлення відредагував Kaen: 05 жовтень 2013 - 20:14
#31
Відправлено 05 жовтень 2013 - 20:45
Может я что-то не так понимаю, но хоть убей не пойму зачем выжимать сцепление не включая или выключая после этого передачу.Т.е. если вы выжали сцепление значит включили передачу ВСЕГДА????
#33
Відправлено 05 жовтень 2013 - 20:58
Лукаш1, а не бывало такого-стоиш себе спокойно никого не трогаеш выжал сцепление и тут кто то со встречки тебе сигналит мол я тут выперся не туда уступи-в этот момент и происходит сцепа выжатая скорость ещё не включенная потом клац а она не включается!Это происходит когда синхронизатор либо изношен либо не притёрт либо(что акутально на наших машинах) такой и есть!
#37
Відправлено 05 жовтень 2013 - 21:40
Спочатку (кілька зубів на синхронізаторі викришилось) синхронізатор перестає нормально виконувати свою функцію - урівнювати швидкості обертання муфти і шестерні. В результаті, при включенні, коробка гарчить. В кінці зуби синхронізатора злизуються повністю, пружина синхронізатора провалюється і не позволяє муфті з'єднатися з шестернею. Передача не включається. Деколи вдається розмолоти пружину і передача знову починає вмикатися, але з шумом. Коробка також починає видавати всякі звуки, коли залишки пружини потрапляють між деталі коробки.Сообщение от Лукаш1
А как проявляется кончина синхронизаторов коробки? Хрустит и тяжело переключаются передачи?
#38
Відправлено 05 жовтень 2013 - 21:41
Обычно да передачи тяжело включаются потом появляется хруст,3 на 50 включаться должна без проблем,и почему то первыми начинают страдать 1-я и 3-я!!!По крайней мере на коробках которые я с другом ремонтировали было именно так!
Повідомлення відредагував Kaen: 05 жовтень 2013 - 21:48
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів