на этот сезон Бл-85 Новая!ваше мнение? стоит ли?
#1
Відправлено 15 жовтень 2013 - 22:13
. поездка в магазин детей отвезти там в гараж поехать, вобщем только нужные поездки...
просто резина новая, а на зимний комплект пока капитала нету чтобы купить думал приобрести ближе к февралю что-то более нормально и по сезону..но увы..
И как бы дед говорит всесезонная на ней можно ездить но сам на ней толком не ездил машина стояла в селе эти 2.5 года... вобщем такая история... летом и осенью сейчас ездиться с ней отлично! всё устраивает но вот с зимой не понятно стоит ли рисковать?!...
Спасибо!
#6
Відправлено 16 жовтень 2013 - 06:58
Я на ней летом езжю и всё отлично, и сейчас осень езжю, всё отлично. по поводу зимы не знаю!
Наверное вы на нормальной резине не ездили,вот вам Бл-ка кажется хорошей,зимой использовать эту резину нельзя,БЛ-85 это чисто летняя резина,помимо того что это не безопасно еще и гаи может пистон вставить за использование летней резины в зимнее время года!
Бернард Шоу
#7
Відправлено 16 жовтень 2013 - 07:22
В том году на первом гололеде на повороте развернуло на 180, хорошо, что никого поблизости небыло.
Очень опасная резина.
#8
Відправлено 16 жовтень 2013 - 09:23
данная покрышка - летняя
и зимой на ней я б не ездил, не смотря на то что она новая ...
у меня сейчас летний Ханкук к424 он мне всем в общем то нравится и я радовался, пока не заехал на мокрую траву и грязь ...
там она никакущая!!! это я к тому что если твоя новая летом гут то зимой можеш оказаться как корова на льду
зимой на ней конечно поехать можно ... вот только стоит ли оно того ... прикинь стоимость попы иномарки и сравни со стоимостью офигенной зимней резины ... как по мне еще и обмыть резину хватит )))
З.Ы. Стоимость ремонта попы Ford Focus = 18 049 грн (это так , к сведению)
Повідомлення відредагував Prizrak: 16 жовтень 2013 - 09:29
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#9
Відправлено 16 жовтень 2013 - 09:31
В начале водительской карьеры 2000 году первую зиму отьездил на ВС11 ох и экстремальная зима получилась с учетом что я ездил почти каждый день то всякое было, и разворачивало и в кювет слетал и застревал не раз но все равно ездил . Сейчас ни за что не повторю ничего подобного .Я на ней летом езжю и всё отлично, и сейчас осень езжю, всё отлично. по поводу зимы не знаю!
#12
Відправлено 16 жовтень 2013 - 11:35
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#14
Відправлено 16 жовтень 2013 - 15:27
зимой можно ездить на бл, до 50 км/ч максимум и пока снег не выпадет
если выехал так как ты написал то можно возвращаться так как у меня в 1-й части
2 зимних вечера :
1 часть ехал на работу было сухо и +3*С потом стало -1*С и пошел дождь в салоне 4-ре человека;
город превратился в каток сорри за кач-во ... дворники обмерзли ... и чистить было без толку...
волга еле тронулась на ровном, бусик под встречной обочиной ну и так немного по мелочи
2 часть подъезжал к гаражу слегка подтаяло, в салоне 1 в багажнике 50 кг
тут без комментов я присел второй ждет ...
ИМХО нефиг на летней зимой на дороге делать .
спереди М-278 таганка ( зима ) сзади БЦ-20 (всесезонка)
подумай что тебя ждет на летней ...
щас видео ...
Добавлено через 5 минут
http://vaz2101.org/s...13&postcount=53
Добавлено через 1 минуту
странно именно в этот пост не могу видео вклеить )))
а в другие норм вставляется ...
в общем ролик по ссылке
Повідомлення відредагував Prizrak: 16 жовтень 2013 - 15:37
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#15
Відправлено 16 жовтень 2013 - 17:56
Теперь буду искать зимнюю резину! ... хотя бы с протектором не меньше 4.5мм...
Ездить на летней не собираюсь, так как и создал эту тему.
Спасибо всем!...
#17
Відправлено 18 жовтень 2013 - 11:19
В начале водительской карьеры 2000 году первую зиму отьездил на ВС11 ох и экстремальная зима получилась с учетом что я ездил почти каждый день то всякое было, и разворачивало и в кювет слетал и застревал не раз но все равно ездил . Сейчас ни за что не повторю ничего подобного .
точно так же начинал на бц-11... правда без кюветов... знаешь вот этот опыт как раз и помагает быть всегда на чеку даже сейчас на зимней... в отличии от некоторых экземпляров, которые нацепив зимку мчат так же как и летом посуху на сликах... при этом говорят что резину купили такую цепкую что нет разницы при переходе с лета на зиму... все так же...
так же да не всегда, особенно когда одно колесо авто на чистом асфальте, одно на льду, одно в снежной каше, а четвертое на накатаном снегу (т.е. 4 поверхности с разным коэф. сцепления на участке земли в 10 квадратов)и это при повороте с замедлением ...
все таки стоит одну зиму покататься на лете, как минимум навыки зимнего управления развиваются ооочень быстро! в отличии от получасовой рулежки на отдельной площадке раз в месяц на хорошей зиме)))
Повідомлення відредагував Wild: 18 жовтень 2013 - 11:33
Я буду долго гнать...
конец цитаты!!!: )
#18
Відправлено 18 жовтень 2013 - 15:19
Опыт и практика конечно развиваются с неимоверной быстротой . И уже на следующую зиму одев новую БЦ20 я проезжал там где многие на зиме застревали .все таки стоит одну зиму покататься на лете, как минимум навыки зимнего управления развиваются ооочень быстро! в отличии от получасовой рулежки на отдельной площадке раз в месяц на хорошей зиме)))
#19
Відправлено 18 жовтень 2013 - 16:31
Саня, боюсь вспоминать, как на резиновой резине (диагоналке), на Москвиче ездили зимой с Ташкента в Киев и обратно! Были времена... Резине радовались просто её наличию! Но времена поменялись, вместе с ними и скорости, да и цены окружающих авто стали, как квартира в Киеве, так что лучше не испытывать мастерство и не дёргать судьбу!
Не смотря на свой накат в 32 года, да и звание Мастера спорта по авторалли, катаюсь зимой на недешёвой шиповке!
#20
Відправлено 18 жовтень 2013 - 16:47
Было сухо и тепло, и вдруг к вечеру начал фигачить конкретный такой снежок, засыпало всё конкретно, но домой нужно было ехать через весь город обязательно.
Так вот, сел я и поехал, у меня ж всесезонка думаю ёпта и вроде всё нормально было, до первого светофора. Жму я такой на тормоз, а скорость мало того что не меняется, машина плавненько так начинает крутится и ехать боком, оттормозился прерывистыми нажатиями как учили в автошколе, а дальше вцепившись в руль катился домой со скоростью не больше 30-40.Пришлось ещё скоректировать свой маршрут так что бы не было подьёмов и спусков крутых, потому что я не был уверен что смогу остановится и тронутся под горку. Самое весёлое было на стоянку заезжать ибо вьезд на неё представлял из себя такой довольно таки не слабый подьём, и разогнатся никак нельзя потому что он примыкает к дороге прямо под углом в 90 градусов.Вьехал с жуткой пробуксовкой и зигзагами, потом смотрел в снегу свои следы, оценил траэкторию и очень удивился что никуда не влепился.
Это, собственно, я к чему веду - после поездки по снегу на летней или всесезонной резине любой здравомыслящий человек, у которого инстинкт самосохранения ещё работает, добровольно на такое приключение никогда больше не согласится.
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів