Естествено, зачем же ты тормоз жмякаешь при езде по затертому снегу на дороге? Тормозить переключениями на понижение и только в конце дотормаживаешь тормозом - на 2101 очень хороший прием.. Жму я такой на тормоз, а скорость мало того что не меняется, машина плавненько так начинает крутится и ехать боком.
на этот сезон Бл-85 Новая!ваше мнение? стоит ли?
#21
Відправлено 18 жовтень 2013 - 18:31
#22
Відправлено 18 жовтень 2013 - 21:27
Вот именно это я и пытаюсь рассказать людям что лучше не испытывать судьбу когда есть альтернатива побезопасней.LSasa,
Саня, боюсь вспоминать, как на резиновой резине (диагоналке), на Москвиче ездили зимой с Ташкента в Киев и обратно! Были времена... Резине радовались просто её наличию! Но времена поменялись, вместе с ними и скорости, да и цены окружающих авто стали, как квартира в Киеве, так что лучше не испытывать мастерство и не дёргать судьбу!
Не смотря на свой накат в 32 года, да и звание Мастера спорта по авторалли, катаюсь зимой на недешёвой шиповке!
#26
Відправлено 19 жовтень 2013 - 19:40
#28
Відправлено 19 жовтень 2013 - 20:14
Я не представляю просто как надо было ехать, или что должно было случиться, чтобы вылезла камера. Хотя... Мрожет если он пробил колесо, и не продолжил движение, колесо стало жевать, и может тогда камера как-то и вылезла. В другом случае, я считаю что это на 99,5% невозможно
Я езжу на бескамерной резине, но с камерой, и ничего - все агонь.
#30
Відправлено 26 жовтень 2013 - 18:35
а как узнал безкамерная это то что на ней написано ТУБЛЕСС, мне Шиномонтажник рассказал.
Всем огромное спасибо.
#31
Відправлено 31 жовтень 2013 - 08:20
стоит безкамерная БЛ-85, все сезонная резина, стоит с камерой
Короткое резюме:
1) всю подобную резину фтопку (безопасность дороже);
2) камеры прошлый век - пользовать только бескамерку на дисках в двумя хампами.
Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...
#32
Відправлено 31 жовтень 2013 - 09:26
В топку, или нет, это еще от бюджета зависит, а вот то, что камеры - прошлый век - это да. Уже забыл, как резко колеса спускают при проколах. Если и проколол, то потихоньку спускает, можно и подкачать, доехать куда надо.Короткое резюме: 1) всю подобную резину фтопку (безопасность дороже); 2) камеры прошлый век - пользовать только бескамерку на дисках в двумя хампами.
#33
Відправлено 31 жовтень 2013 - 09:27
да почемуж она всесезонная... на ней что написано :
All Season — всесезонная шина, предназначенная для круглогодичного использования.
http://rezina.cc/dne...5-175-70r14-84s
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#34
Відправлено 31 жовтень 2013 - 09:40
а как узнал безкамерная это то что на ней написано ТУБЛЕСС, мне Шиномонтажник рассказал.
LizeoL,учитесь пользоваться инетом, он побольше, чем шиномонтажник расскажет
Добавлено через 5 минут
Она еще интересно позиционируется, как "дорожная"да почемуж она всесезонная... на ней что написано :
http://www.topof.ru/.../шины/АШК/Бл-85
и коменты можно почитать
#35
Відправлено 31 жовтень 2013 - 09:46
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#37
Відправлено 31 жовтень 2013 - 10:21
тут зима на носу, присмотрел себе вместо БЦ-20 (они на задней оси уже 5 зим отжили)
такое:
http://krainashin.co...man-rs-id-27639
так что если финансы позволят, то пару Нокианов возьму наперед
а Таганку М-278
переставлю назад (вместо БЦ-20) и будет ЖЫЫП )
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#39
Відправлено 31 жовтень 2013 - 11:02
та и грести по снегу нормально должна, а нокиан наперед там и управляемость и торможение...
Вот шип и нешип нельзя ставить на разных осях, а тут перед липа, а зад М+S ))) та еще и мешок песка в багажник )))
З.Ы. как по мне шипы лучше только на голом льду.
З.З.Ы. аденег на все 4-ре ((( все равно не хватает (
Повідомлення відредагував Prizrak: 31 жовтень 2013 - 11:31
http://vaz2101.com/i...rak/?hl=prizrak - бортовичёГ
#40
Відправлено 31 жовтень 2013 - 11:09
Кстати, хотел посмотреть цену на твою 278, но в инет-магазинах, во всяком случае, по Украине, нигде ее не нашел
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів