Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Фонит магнитола


  • Please log in to reply
34 replies to this topic

#1 ihti

ihti

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 09

Відправлено 27 січень 2009 - 19:24

Всем здравствуйте!
В моей практике бывает проблема с магнитолами и усилками, при заведенном двигателе появляется посторонний фон в динамиках, в принципе фильтра существуют, но хочется услышать ваше мнение!!! :git:
Заранее спасибо! :multi:

#2 WAZ

WAZ

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 821 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-січень 08

Відправлено 27 січень 2009 - 19:37

фрнит изза ВВ проводов.

#3 Est

Est

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 611 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-лютий 08

Відправлено 27 січень 2009 - 20:41

Или колпачков свечей

#4 ihti

ihti

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 09

Відправлено 27 січень 2009 - 22:11

Но бывает что мафон работает нормально а саб или усилок гудит!!!
И наобород!
А фильтр по питанию перед мафоном ставиш и все шоколадно. :git: :multi: :multi: :multi:

#5 Valek-Yalta

Valek-Yalta

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 559 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-листопад 08

Відправлено 27 січень 2009 - 22:38

это называется индукция, провода которые идут на динамики находяться рядом с силовыми, нужно силовые провода проводить в другой стороне от звуковых :pri:

#6 ihti

ihti

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 09

Відправлено 27 січень 2009 - 22:45

это называется индукция, провода которые идут на динамики находяться рядом с силовыми, нужно силовые провода проводить в другой стороне от звуковых

А фильтр по питанию перед мафоном ставиш и все шоколадно. Gitara Multi Multi Multi

#7 ihti

ihti

    Новичок


  • Пользователи
  • 26 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 09

Відправлено 27 січень 2009 - 22:48

это называется индукция, провода которые идут на динамики находяться рядом с силовыми,

такая фигня очень часто с видео сигналом парит! :git:

#8 Panablack

Panablack

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 581 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-вересень 06

Відправлено 29 січень 2009 - 00:36

ihti, запитывать всю аппаратуру нужно непосредственно от +клеммы акумулятора... И не откуда больше... Толщина проводов чем больше, тем лучше...
Я - внук врага народа...

#9 tazracing

tazracing

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 133 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-жовтень 08

Відправлено 29 січень 2009 - 09:58

"+" и "-" тока от акума, проводку на колонки помойму нада вести вдоль правого порога(там нет никаких силовых проводов), питание усилителя прокладывать вдоль тонеля КПП (если усь находится в задней части авто). У меня так, ниче не фонит.

#10 0lex

0lex

    Прохожий


  • Пользователи
  • 3 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-січень 09

Відправлено 30 січень 2009 - 12:27

Бывает фонит сам генератор- дает гармоники по переменке, помогает фильтр по питанию. Несложно сделать самому.

#11 Dibrova

Dibrova

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 389 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-вересень 08

Відправлено 07 лютий 2009 - 00:01

Люди я немного занимаюсь автомобильной электроникой и могу сказать что усилки очень чувствительны к помехам по питанию! а мне приходилось встречать некоторые маглитолы и усилки без фильтров!

Для того чтобы издежать фона со стороны сигнального провода просто берёш нармалдьный экранированный провод и проводиш вход к усилку (экранированный провод бери такой где оплётка действительно оплётка а не просто проводочки проложенные рядом с центральной, например микрофонные), вот только одно но! экран чепляют к так называемой Signal Ground она не просто соединяется с силовой массой и помех станет меньше. Для колонок берёш обычные провода, я брал 2х жилку 1мм кв. и прокладывал по центру (вдоль коробки и кардана, на в салоне :D ) просто по тому что так короче и никаких проблем небыло. Даже при пробитых свечах и снятых высоковольтных проводах!

На счёт питания. сичение провода прикидывал так: 3мм кв. на 100 ват выходной мощности. и обязательно меньше всяких контактов, выключателей и т.п.! Я сначала брал с первого предохранителя, сейчас провёл прямой провод от аккума (бас стал почище).

Масса. это отдельный расговор! Не повторяй моих ошибок не цепляй к прикутивателю (там клема есть), от имеет свойство плохо контачить с рамой! Массу делаеш как можно короче, сечением как и питание и цепляеш к раме где портебитель, не надо её тащить к аккуму, разници не будет!

И наконец фильтр. тебе понадобится 3 конденсатора, ферритовое кольцо и примерно 60-70 см провода которым подводиш питание и массу. Теперь к изготовлению. Берёш кольцо, складываеш 2 провода вместе (питание и масса) и начинаеш их равномерно наматывато не перекручивая проводов друг с другом примерно витков 20 и ставиш один кондёр на 0.1 мкф на вход и 0.1 мкф и 2200мкф 25В по выходу между проводами которыми мотал катушку (схемку могу подогнать) и ставш это в разрыв цепи питания.

Вот и всё, если что не понятно спрашивайте

#12 mitiy

mitiy

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 273 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-січень 09

Відправлено 06 березень 2009 - 20:01

просто первое что дает фон это плохая масса!!!!!это проверенно!!!а если не помогает просто фильтр!

#13 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 11 липень 2009 - 18:15

при заведенном двигателе появляется посторонний фон в динамиках

Сначала надо определить источник(и) фона.
Например: заводимся, проверяем наличие фона, теперь вытаскиваем 10ый предохранитель (обмотка возбуждения генератора).
Если фон пропал, то источник фона - генератор, если не пропал - проверяем свечи, ВВ провода, помехоподавительный резистор в бегунке распределителя.

Но бывает что мафон работает нормально а саб или усилок гудит!!!

Причина - возникла петля "по земле", лечится разделением сигнальной и силовой земли.

провода которые идут на динамики находяться рядом с силовыми, нужно силовые провода проводить в другой стороне от звуковых

Не з силовыми, а з сигнальными! В этом случае выход усилителя влияет на вход т.н. самовозбуждение.

запитывать всю аппаратуру нужно непосредственно от +клеммы акумулятора..

:shock: еще один провод без предохранителя...

экран чепляют к так называемой Signal Ground она не просто соединяется с силовой массой и помех станет меньше.

+1
Не мешай машине работать!

#14 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 12 липень 2009 - 22:54

Л
И наконец фильтр. тебе понадобится 3 конденсатора, ферритовое кольцо и примерно 60-70 см провода которым подводиш питание и массу. Теперь к изготовлению. Берёш кольцо, складываеш 2 провода вместе (питание и масса) и начинаеш их равномерно наматывато не перекручивая проводов друг с другом примерно витков 20 и ставиш один кондёр на 0.1 мкф на вход и 0.1 мкф и 2200мкф 25В по выходу между проводами которыми мотал катушку (схемку могу подогнать) и ставш это в разрыв цепи питания.

Вот и всё, если что не понятно спрашивайте

Непонятно на какую частоту настроен твой фильтр? Зачем в кольцо запускается масса, если как я понимаю ты делаешь П-фильтр? И откуда взяты номиналы? Кольца бывают разные и по проницаемости и по размерам, отсюда при 20 Витках будут разные индуктивности на разных кольцах...

#15 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 15 липень 2009 - 21:47

Получается, по сути, фильтр низких частот.
Так делают в телевизорах, что-бы помехи из импульсного блока питания не проникали в сеть.
Хотелось-бы узнать как ведет себя такой фильтр если земляной провод (после фильтра) соединить на массу - например, через антенный кабель или элементы крепления магнитолы?.
Я думаю, надо дополнительно поставить конденсатор 2200мкФ(лучше больше)*25В перед фильтром, поскольку в магнитоле обязательно такой стоит на входе по питанию, а массу через кольцо не пропускать.
Не мешай машине работать!

#16 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 16 липень 2009 - 17:10

Каждый фильтр расчитывается... как ты правильно сказал в импульсном БП - он расчитан на частоту генератора шим контроллера, чтоб не было проникновения в сеть... Кондер 2200 идет просто как сглаживающий... Потому я и спросил какой частотой задавался человек выбирая номиналы...

#17 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 17 липень 2009 - 10:04

Похоже, что все значения элементов в фильтре подобраны опытным путём.
Не мешай машине работать!

#18 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 17 липень 2009 - 10:37

или "от фонаря"... , о чем свидетельствует масса через кольцо...
В общем надо сначала определить частоту, которая вызывает фон, а потом сделать фильтр используя кольцо с хорошей добротностью

#19 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 18 липень 2009 - 19:48

А если частота "воя" постоянно меняется? :D
Например, если причина в генераторе.
Не мешай машине работать!

#20 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 18 липень 2009 - 22:42

Судя по звуковым эффекиам чатота там меняектся в небольших пределах - фильтр расчитать надо на частоты среза соотв диапазону изменения частоты




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів