Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Фонит магнитола


  • Please log in to reply
34 replies to this topic

#21 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 19 липень 2009 - 20:42

Как же определить частоту?
Ведь она зависит от оборотов генератора и числа полюсов ротора. Ещё выпрямитель увеличивает частоту пульсаций (если не ошибаюсь) втрое.
P.S. Мой DEX не воет, другу недавно поставил KENWOOD - тоже без проблем. В давние времена стояла у меня китайская балалайка, вот та действительно завывала.
Не мешай машине работать!

#22 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 20 липень 2009 - 00:03

Берешь осциллограф... заводишь авто и наблюдаешь пульсации.. определяешь частоту либо по горизонтальной разграфке, либо по фигурам Лиссажу ( :D )... Делаешь замеры в 3 точках (ближе к холостым, средним и высоким оборотам), определяешь отклонение частоты от средней, задаешься частотами среза и начинаешь расчитывать и городить фильтр... или покупаешь нормальную магнитолу с хорошими фильтрами

#23 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 21 липень 2009 - 21:11

по фигурам Лиссажу

:lol: Осциллограф имеется, но у него нет входов прямо на отклоняющие пластины, да и с генератором звуковой частоты, необходимого для получения фигур, проблема.

или покупаешь нормальную магнитолу с хорошими фильтрами

Я тож так подумал и купил DEX DE-3368.
Не мешай машине работать!

#24 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 25 липень 2009 - 15:34

народ, столько умных слов не слышал с института. :lol:
Проблемма решается просто намотав изолированный провод вокруг ВВ провода катушка - распределитель, где-то до середины, шаг 5-8 см, один конец на массу, другой - примотать к ВВ проводу. Еще "вживую" видел, что печка давала помехи на "раритетной балалайке", а так все всегда лечилось. Если проблемма не ушла - ждем других проблемм и копаем дальше электрику

#25 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 25 липень 2009 - 22:36

намотав изолированный провод вокруг ВВ провода катушка - распределитель, где-то до середины, ??шаг 5-8 см??, один конец на массу, другой - примотать к ВВ проводу.

Ничего-себе шаг намотки :shock:
Получаем экранированный высоковольтный кабель. Интресно, через сколько километров его пробьёт :D
Не мешай машине работать!

#26 Duxa

Duxa

    Новичок


  • Пользователи
  • 60 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-березень 06

Відправлено 27 липень 2009 - 11:41

С шагом намотки не ошибся . Провод не пробьет, поэтому и наматываем до середины (физику процесса не вспомню, но если кому-то интересно - рекомендую учебник физики класс 9-10, там все написано), даже если ВВ провод готовится к замене - работать будет, и без пробоев, проверено практикой!!

#27 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 27 липень 2009 - 21:29

Практика - наилучший критерий работоспособности.
Возьму на заметку. А не пробовали так "экранировать" свечные провода, может ещё лучше будет?
Не мешай машине работать!

#28 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 27 липень 2009 - 22:58

Незнаю.. незнаю... если помехи - щелчки в тракте РЧ, может такое и поможет... хотя излучают помеху не провод,а искрящие контакты - свечи, бегунок.... Помеха идущая от генератора - "вой" - там мотай не мотай на ВВ провода - до лампочки будет....
Потом, имхо, эквивалентной схемой такого "экранированного" ВВ провода, будет провод с конденсатором на землю, воторая обкладка - намотка на проводе... т.к. потенциал там большой, то вполне вероятно что часть энергии катушки будет идти через этот "кондер" на землю, что очень грустно...

#29 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 28 липень 2009 - 11:30

Вобщем согласен, но мне кажется, что излучают радиопомехи именно провода, выполняя роль антенны. Наврядли помеха от искры в свече проберётся сквозь стенки головки и попадёт в антенну :) Хотя...были когда-то в продаже экранироющие колпачки для свечей.
Может ещё тамблер заекранировать :D ?

эквивалентной схемой такого "экранированного" ВВ провода, будет провод с конденсатором на землю

Соственно в этом и идея - отводить высокочастотную помеху через этот конденсатор на землю. Хотя, мне всё-же кажется, что шаг намотки в 5 САНТИметров великоват, да и как-то страшненько будет выглядеть э тот провод.
Не мешай машине работать!

#30 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 28 липень 2009 - 21:11

В СССР были ВВ провода сделаны так что имели распределенное сопротивление по длине... сердечник представлял собой навитый на пластмассу тонкий провод... Благодяря этому значительно уменьшался уровень помех.... Но как бы и провод менее надежный навивка там диаметром 0,1... Сейчас же наводнили рынок либо силиконом, либо обычными проводами - тупо с центральной медной жилой, у которых и намека нет на помехоподавление...

#31 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 29 липень 2009 - 21:24

Сейчас тоже можно найти ВВ провода с витой жилой. Жила, хоть и тонкая, но я еще не видел что-бы она сламалась(может мне повезло :) ).
А провода с толстой медной жилой рекомендуют применять на мототехнике с зажиганием типа CDI, это где накопление энергии в ёмкости (поздние Мински, Карпаты, Восход-3 и др.)

наводнили рынок либо силиконом

Извиняюсь, а чем плох силикон? Вроде-бы отличный изолятор?
Не мешай машине работать!

#32 AlexandrB

AlexandrB

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 986 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-грудень 05

Відправлено 29 липень 2009 - 22:00

Я имею ввиду что силиконовые в плане помехозащиты - нуль

#33 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 30 липень 2009 - 16:03

Резина, в плане помехозащиты, тоже не очень.
Дело ведь не в материале изолятора!
Я тут вспомнил, что идея витого проводника в том, что он представляет собой распределённое по длине сопротивление, ограничиваючие емкостной ток розряда высоковольтной цепи, что, соответственно, уменьшает ВЧ помехи.
Не мешай машине работать!

#34 cdromchyk

cdromchyk

    Новичок


  • Пользователи
  • 13 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-липень 08

Відправлено 16 жовтень 2009 - 17:06

Сначала надо определить источник(и) фона.
Например: заводимся, проверяем наличие фона, теперь вытаскиваем 10ый предохранитель (обмотка возбуждения генератора).
Если фон пропал, то источник фона - генератор,

У меня такой вой, что музики не слишно! и дествительно когда винул 10 предохранитель фон исчез!!! Значить причина в генераторе. Что порекомендуете? Искать фильтр на питание?
cdromchyk, ВАЗ 2101

#35 SUP-2101

SUP-2101

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 147 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 07
  • Авто:VW Transporter T3

Відправлено 17 жовтень 2009 - 10:42

Что порекомендуете? Искать фильтр на питание?

Да, это вариант.
Можно попробовать подключить к проводу магнитолы конденсатор ёмкостью 4700-10000 мкФ на 25 Вольт (между + и массой).
Обычно в магнитоле такие уже стоят (два по 2200 мкФ).
Строго соблюдать полярность!
Не мешай машине работать!




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів