Вопросы по системе охлаждения задаем здесь
#201
Відправлено 18 квітень 2016 - 08:37
1. Уровень тосола, может он бананнально просто убежал, может не держит пробка, ее сейчас нормальную купить проблематично;
2. Не заклинил ли термостат на малом круге, потрогать рукой нижний патрубок радиатора на прогретом авто, должен быть горячим;
3. Забитый радиатор, часть сот не работает, зимой этого еще как то хватало, а сейчас потеплело и не справляется с количеством выделяемого двигателем тепла.
4. Проверить (заменить) помпу. Ну и как говориться это уже из области фантастики - могло провернуть крыльчатку помпы, если она пластиковая. Заодно проверить зазор между крыльчаткой и корпусом.
#204
Відправлено 19 квітень 2016 - 18:08
В чем разница? Помпа не ломается или что?Вот по этой же причине я поставил электровентлятор
* IQ4516 Octa *
Добавлено через 1 час 26 минут
https://detali.zp.ua...oj_2101_AURORA/
что скажете?
#205
Відправлено 19 квітень 2016 - 22:41
Я тут подумал, а если в это место
Поставить такой краник и тройник.
На мой взгляд это поможет немного снизить температуру двигателя летом.
#206
Відправлено 22 червень 2016 - 21:25
#207
Відправлено 22 червень 2016 - 21:36
вполне нормальное явление, я у себя когда на 3-й под горку еду слегка поднимается температура до 90, как только поднялся и еду по прямой моментально до 70 опускается)однимаюсь в гору доходит до красной черты
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#209
Відправлено 22 червень 2016 - 21:41
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#211
Відправлено 22 червень 2016 - 21:58
Начни с замены термостата как писали выше, а уже потом радиатор меняй, если двигатель 1,2 то это анреал чтобы он перегревался при исправном термостате и радиатореМожет радиатор поменять на алюминиевый
Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! © А. Эйнштейн
#215
Відправлено 02 липень 2016 - 07:56
Еду по трассе. Все норм.
Еду...еду....еду.....еду я.
Реки, степи, горы и поля (с) Чиж.
Вижу, полезла стрелка температуры. Лезет....лезет..... На средине между 90 и 130 стала.
Ну стала, так стала. Еду дальше. Еду еду, бац!!! Полезла вниз. Стала на 90 или около того.
НУ лан. подъезжаю к Киеву, опять полезла, опять стала на средине.
Заехал в киев. Еду, вижу, впереди пробка. Ну думаю щас заеду в пробку, и капец мне. Подъехал к пробке, бац!"""" Полезла вниз, стала опять на 90 или около того.
По моему все признаки барабашки в термостате?
#217
Відправлено 11 липень 2016 - 23:03
#220
Відправлено 01 серпень 2016 - 16:37
У меня вобщем проблема. поменял термостат, промыл радиатор, помпа работает зазор проверял., спустя 15 км начинает доходить по приборке 2101 за букву Д...что может означать. и там держиться.
(Антифриз)новый залил пару дней назад.
если датчик то как проверить?.
радиатор чистый, может ли из-за радиатор перегреваться, старенький..
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів