Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по системе охлаждения задаем здесь


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
278 ответов в этой теме

#241 slavan

slavan

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 сообщений
  • Регистрация 30-Апрель 12

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 05:18

вот моя помпа с уаз змз 409 пробег ее около 100 тыс ездил только на тосоле брали самый дешевый результат на лицо:-):ay:
Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

#242 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 10

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 10:48

а датчик не врет?

а кто его знает, вот поменяю отпишусь
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#243 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11

Опубликовано 09 Сентябрь 2016 - 16:24

ORION, мож забито где то? хотя обычно это радиатор... остается после датчика только помпа. а прбовал довести до кипения?
Блискавка

#244 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 10

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 21:34

Все перебрал даже прокладку сменил на ГБЦ все равно греется. Может после перегрева начать греется? До кипения не доводил только до красной зоны на приборке.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#245 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 761 сообщений
  • Регистрация 03-Апрель 13

Опубликовано 12 Сентябрь 2016 - 21:42

ORION, Помпу менял?

#246 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 10

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 19:42

ORION, Помпу менял?


Все уже поменял даже не знаю что делать, кулибины в деревне говорят если был даже незначительный перегрев то может греться, надо делать мотор.До кипения мотор не доводил до красной зоны стрелка доходила,сразу включал печку и на обочину.После второй попытки уехать сразу на месте поменял термостат, все было нормально до середины лета начала сильно греться но не кипеть стрелка вставала между буквами "Д" и"А" на приборке.Менял два раза термостат не помогло, поставил новый радиатор не помогло.С горяча даже прокладку поменял на ГБЦ. Сейчас стало прохладно стрелка на приборке температуры стоит все время по середине, но как только разгоняюсь на трассе начинает подниматься до буквы"А" там и стоит пока скорость до 60км\ч не сбавить, если гора на пути может и до красной зоны дойти.
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#247 Token

Token

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 363 сообщений
  • Регистрация 08-Ноябрь 11

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 20:49

ORION, у меня была такая проблема, поменял все кроме радиатора. стрелка все равно упорно ползет к красной зоне. обычный маршрут 4-5 км по городу и 30 за городом. всегда останавливался остыла что бы. потом психонул, и не остановился, думаю закипит, стану. и, она не закипела, правда на красную стрелка не дошла, где то как рас в притык. ну с заменой датчика не стал заморачиваться, вылезли поломки серьезнее, так и ежу. если есть мультиметр с замером температуры, ты стань померяй в раширительном когда стрелка до красной доползет. около 100 точно должно быть, если не врет датчик
Блискавка

#248 ORION

ORION

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 601 сообщений
  • Регистрация 04-Сентябрь 10

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 21:08

ок....
ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

#249 Mr.Maks

Mr.Maks

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 458 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 12

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 21:08

ORION, крышку радиатора попробуй поменять

#250 debyt

debyt

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 162 сообщений
  • Регистрация 06-Апрель 14
  • Откуда:Гайсин
  • Авто:ВАЗ 2102

Опубликовано 13 Сентябрь 2016 - 21:17

Не могу понять почему машина греется почти до красной зоны доходит но не кипит,поменял все радиатор,термостат , вент на 6 лопастей стоит диффузор от пятерки стоит.Может с помпой что не так? Я уже просто в растерянности, и на улице уже прохладно.


При замене помпы очень желательно проверять зазор между крыльчаткой и корпусом, который должен быть 0,9-1,3 мм, чего как мне кажется никто не делает (для этого нужно снять корпус помпы с блока). Я как то купил новую помпу HORT, так там зазор был 7 мм без прокладки. Хотя тот хорт откупил у меня кум и поставил себе на Москвич 2141 с двигателем 2106 и вроде бы не жаловался на перегрев. Но все таки в КБ ведь не дураки сидели и видимо этот зазор все таки влияет на производительность, ИМХО.

#251 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 21:44

Рассказываю.

Машина 2101, радиатор родной, термостат возможно тоже. Машина не перегревается сама по себе, прогревается нормально, температуру вроде более менее держит в пределах рабочей, чуть притопить - выше температура, ехать спокойно, ниже температура.

Летом заметил такой прикол. Машина полностью прогрета, останавливаюсь например зайти в магазин на 5-10 минут. Возвращаюсь, завожу, температура нормальная, начинаю движение, через примерно две минуты стрелка уже возле красной зоны, еще через две минуты стрелка уже почти возвращается на место обычной рабочей температуры. 

Вчера чуть кирпичей не наложил, когда отъехав от заправки километр начав заезжать на крутой и длинный подъем увидел, что стрелка в начале красной зоны, двигатель же у меня еще на обкатке.

Что первое менять, датчик или термостат или есть еще варианты? На автомобиле ГБО, подогрев газового редуктора подключен в шланг коллектора.

 

Кстати летом стояла другая крышка радиатора (ВИС) она загрязнилась продуктами разложения тосола, сейчас стоит родная, она когда то подтекала, поэтому менял. Так что наверное крышку можно исключить.



#252 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 853 сообщений
  • Регистрация 24-Июль 10

Опубликовано 07 Ноябрь 2016 - 22:13

Забит блок, забит радиатор, неправильно выставлена помпа.

Первое и второе лечится глобальной промывкой - на этот счет куча тем обсуждалась

Если промывка не помогла - смотреть помпу и термостат не полностью может открываться.


2102 - 76года выпуска

#253 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 21:40

Ну это общие рекомендации.

А вот с такой ситуацией, как у меня, едешь - все нормально. Остановился, заглушил, постоял 5-10мин, завел, поехал - через 2 минуты датчик показывает перегрев - начало красной зоны.

Нужна разгадка логики этого явления.



#254 Змей

Змей

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 647 сообщений
  • Регистрация 29-Март 09
  • Откуда:Харьков - Кочеток
  • Авто:ВАЗ-2102 "Камазик"

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 21:55

Забит блок

 

 

двигатель же у меня еще на обкатке

А разве при капиталке блок не чистят?


Сбежать от жизни можно. От смерти - никогда (с) "АРИЯ"
___Обб-Ч2-9б-287___Об8-Ч-97-88-97___

#255 Июль

Июль

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 053 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
  • Откуда:Украина
  • Авто:ВАЗ 2104

Опубликовано 08 Ноябрь 2016 - 21:56

Ну это общие рекомендации.

А вот с такой ситуацией, как у меня, едешь - все нормально. Остановился, заглушил, постоял 5-10мин, завел, поехал - через 2 минуты датчик показывает перегрев - начало красной зоны.

Нужна разгадка логики этого явления.

Масло чистое без эмульсии? Антифриз когда мороз нигде не сочится (кран печки)? Вентилятор на помпе 4-х или 6-ти лопасной? Кожух вентилятора есть? Печка нормально греет?

У тебя проблема скорее всего в электрике. Такие массивные детали как блок двигателя и гбц заполненные жидкостью (антифризом) не могут так быстро нагреваться и охлаждаться. Когда появляется "перегрев" проверь напряжение на акб? И термостат желательно поменять/проверить для профилактики.


Отдай миру лучшее, что есть в тебе – и к тебе вернется лучшее, что есть в мире.

#256 devilwalker

devilwalker

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 411 сообщений
  • Регистрация 24-Май 15

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 16:42

какой подшипник стоит в эл. вентиляторе 21063?


ВАЗ-21063, 1300, SOLEX-21073

#257 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 12 574 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061

Опубликовано 09 Ноябрь 2016 - 17:36

смотря какой еше электро ентилятор


Это же нафарник!©ВАНО
In Bass We Trust

#258 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 22:49

Масло чистое без эмульсии? Антифриз когда мороз нигде не сочится (кран печки)? Вентилятор на помпе 4-х или 6-ти лопасной? Кожух вентилятора есть? Печка нормально греет? У тебя проблема скорее всего в электрике. Такие массивные детали как блок двигателя и гбц заполненные жидкостью (антифризом) не могут так быстро нагреваться и охлаждаться. Когда появляется "перегрев" проверь напряжение на акб? И термостат желательно поменять/проверить для профилактики.
 

Масло 1000 км проехал масло свежее, врядле что-то случилось, но проверю.

Антифриз не сочится, кран не протекает.

Вентилятор летом стоял 6 лопасте, щас 4 лопасти, летом проблема такая же.

Обращу внимание на напряжение, есть датчик.

Печка греет хорошо.

Но как будто термостат тупит, когда горячая машина остановилась, он через какое то время(минута-две) он закрывается, а потом с запаздыванием открывается. Может действительно циркуляция слабая. Может редуктор ГБО тормозит циркуляцию или переходники на патрубки подогрева редуктора?



#259 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 372 сообщений
  • Регистрация 29-Июнь 12

Опубликовано 10 Ноябрь 2016 - 23:39

Попробую заказать термостат Vernet, на Прамо цена кусается

https://www.autoklad...vernet_TH372080

 

 

Забрал термостат, будем менять тосол на Феликс, промывать лимонкой и водой Систему охлаждения ну и ставить потом.

 

IMG_20161117_212140_800.jpgi.gif



#260 RuslanKOT

RuslanKOT

    Прохожий


  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 16
  • Откуда:Киев, Котовск
  • Авто:VAZ 21063

Опубликовано 22 Ноябрь 2016 - 10:16


стрелка на приборке температуры стоит все время по середине, но как только разгоняюсь на трассе начинает подниматься до буквы"А" там и стоит пока скорость до 60км\ч не сбавить, если гора на пути может и до красной зоны дойти. Нравится ВАЗ 2102 1984г 1.5 ГБО

А клемки вентилятора правильно подсоединены? Раз, тупанул. Вент дул не на двигатель. При увеличении скорости, вент боролся со встречным потоком воздуха. Отсюда и грелся.


Как упоительно рыбачить по утрам,
когда другие чешут на работу.




Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика