принудиловка
Вопросы по системе охлаждения задаем здесь
#522
Відправлено 02 червень 2020 - 17:02
У нас тих світлофорів натикали повно - ледь не через кожні 20 метрів. І відрегульовані так, що перед кожним мусиш постояти. А тепер ще й той карантин і всі на машинах виїхали - це вже не пробки, а просто стоянки. Вентилятор щохвилини вмикається на 5-10 секунд. І це ще не спека - біля 15 градусів.
кстати а у кого как часто по городу, светофоры, пробки - вентилятор включается?
значит не я один такой, аналогично.
вентилятор включается?
Уже начинается, пару раз молотил, дале будет ещё интереснее, спека, пробки. Кста, летом и на зибиновых ино карлсоны колбасят в городе, на дизелях с этим по-скромнее.
Интересно что на форде в прошлом году только раз заметил что он включился по приезду домой, у меня улица раздолбаная и длинная и всегда как заезжаю во двор включается карлсон на 2105. А вот на форде только один раз такое было.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#523
Відправлено 02 червень 2020 - 17:26
на форде порог включение если не ошибаюсь 103-105 градусов
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#532
Відправлено 02 червень 2020 - 20:26
Мотор "100 сил с литра" на режиме максимальной мощности, т.е. при тех самых 100 л.с. с литра, будет расходовать гораздо больше топлива, чем "жигоговно" на своих максимальных 86-ти.Вся модернизация и доводка моторов,связана с повышением КПД.
Японцы снимают 100лс.сил с 1литра рабочего объема.
Жигогавно не снимает и 100лс с 1,7литра, при этом сжигая то же количество топлива,тупо тратя энергию на нагрев и пр...
Повышение мощности достигается прежде всего увеличением количества топлива и воздуха, загоняемых в цилиндры. КПД двигателя внутреннего сгорания за последние 50 лет увеличился не на много.
- VETERAN and All!@nce like this
#534
Відправлено 02 червень 2020 - 20:48
Коефициент Полезного Действия,ключевое слово-действие.То есть это сила что толкает поршня. Всеостальное паразитная работа которую нужно свести к минимому
"Слышу звон да не знаю где он"
КПД это не сила что толкает поршня.
КПД это отношение полезно использованной энергии к суммарному ее количеству.
Сила, как правило, измеряется в Ньютонах, а КПД есть безразмерной величиной и измеряется в процентах.
(Курс физики начальных классов)
- VETALZZZ подобається це
#535
Відправлено 02 червень 2020 - 21:00
— БОЛЕЛЬЩИКИ? Я ДУМАЛ ЭТО ДЕРЕВЬЯ!
(С) Вальтер Рёрль
#536
Відправлено 02 червень 2020 - 21:09
optimus prime, ознайомся хоча б з цим - https://vseosvita.ua...guna-28574.html
Якщо навіть зрозумієш - доложи тут.
#537
Відправлено 02 червень 2020 - 21:15
Коефициент Полезного Действия,ключевое слово-действие.То есть это сила что толкает поршня. Всеостальное паразитная работа которую нужно свести к минимому
"Слышу звон да не знаю где он"
КПД это не сила что толкает поршня.
КПД это отношение полезно использованной энергии к суммарному ее количеству.
Сила, как правило, измеряется в Ньютонах, а КПД есть безразмерной величиной и измеряется в процентах.
(Курс физики начальных классов)
Ты тоже читать разучился?
Я вроде все четко написал.
То что ты не понимаеш что энергия сгорания топлива превращается в силу которая идёт в полезное дело и тратится в пустую,то это твои проблемы, живи с ними
#538
Відправлено 02 червень 2020 - 21:26
Как промывалась СО при замене жижи?
Никак - еще не менял.
Ох, уж мне эти современные машины... Нифига они не экономят бензин: каждый чих ремонтируется только на стенде фирменного сервиса. + доставка тушки туда.
Вот и считайте.
Ремонтировал я Шкоду Супер Б - куча времени и нервов. Мог на шару взять вместо своей 2102 - даже мысли не возникло.
#539
Відправлено 02 червень 2020 - 21:37
Ты тоже читать разучился?
Я вроде все четко написал.То что ты не понимаеш что энергия сгорания топлива превращается в силу которая идёт в полезное дело и тратится в пустую,то это твои проблемы, живи с ними
Я четко прочитал как ты четко написал четкую фразу:
Коефициент Полезного Действия,ключевое слово-действие.То есть это сила что толкает поршня.
В отличии от некоторых, я знаком с физическими процессами, которые происходят в ДВС и не прогуливал физику в школе. Ну и как видно из последних сообщений этой темы - не один я дал такую оценку твоим знаниям в этой сфере. Но не переживай, это поправимо. Сейчас в интернете есть куча информации дабы наверстать упущенное. VETERAN выше тебе уже первую статью нашел, дабы ускорить процесс обучения.
#540
Відправлено 02 червень 2020 - 22:08
Глупо сравнивать, машину с современным сбалансированным мотором и Жигопомойку.у которой КПД стремится к нулю, и все идёт на нагрев жижи
Ну начнемс:
1. Нельзя сравнивать бюджетную советскую малолитражку 1966 года и весьма солидный недешевый японский бренд, в 70х первые модели хонды имели успех из-за дешевизны, но надежность имели ниже москвичей.
2. У жигуля мотор 21214 1,7 мощность 80лс при 5200обмин, крут момент 125нм при 3000 обм мин, у хонда с самым распростарненным и похожим по обьему мотором R18A 1.8 141лс/6500обм мин, 174нм/4300обм мин. Мы видим разные показатели, и у хонды они могут показаться лучше, и привлекательней, но это все сухие цифры, вот есть такие люди, пацанчики в основном, которых в инэте 60% которые пишу отзывы, рассуждаю, какая марка лучше, насколько отточено та или оная машина, проходит поврот 90 градусов на скорости 320 кмч, тоесть это комнатные мастурбаторы, которые читают автожурная и дрочат, на машины, потому что за рулем никогда небыли.
Но вернемся к нашим баранам. Вроде все в хондовском моторе хорошо, но теперь садимся в хонду и трогаемся под небольшую гору, ага заглохли? Вот то то и оно, что бы она ехала нужно подгазовывать, на низах R18A на Сивике не едет напроч, Садимся в жигуль или в ниву, тут все просто до 5000 обмин мотор живой дальше крутить толку мало, но он крутится и при этом с низов тянет отменно, я вам более скажу сейчас мало современных иномарок с малым обьемом мотора которые легко без подгазовки трогаются с места. Хотя у той же хонды чтобы момент бы на низах они сделали в типа машине со спортивным уклоном длинноходный мотор, поршень 81, ход 87мм, ну конечноже такой малый ход для мотора с короткошлямными поршнями это минус к ресурсу.
В итоге чтоб на хонде ездить нормально по городу нужно крутить мотор 2500-4500, это езда с общим потоком не гонки, у жигуля 1500-3000.
Расход, все хондоводы кричат что расход пясда как мал, но скуко из 50 машин газ стоит на 45, а потому что тот же сивик на механике по городу не Киеву, пхнет 10-11 литров, каков расход жигуля, да такойже, ну у меня и того меньше .
3. Мотор 100 сил с литра, вопервых, раз уж затронули Хонду это моторы К серии, У них доработано все, распредвалы, коленвалы (стальной), все вывешеной, каждый угол градус пощитан, это действительно спортивный мотор который продуман он квадратный 86*86, хороший дорогой в обслуге и ремонте мотор, но цели у него другие, я ездил на цивике с таким мотором, да тоже на низах не сильно тянет, но потом прет дай боже, в буклете от машины написано что 10 в городе, да хрен вам на воротник, 14-15литров аж бигом.
Меньше это бреда читать в журналах надо, ну не может быть 200 лошадей и бензина кушать как 0,9 Логан к примеру.
4. По поводу количества тосола в современных машинах, так же как и количества масла.
Везде где есть мотор 1,8-2,0 а антифриза заливается 4,5-5 литров, это сделано не для того чтоб мотор не грел антифриз, и не от того что там идеально продумана система охлаждения, а потому что там стоит сложная система термостатов, и маленькие радиатор, а все для того что бы машину не греть долго, а в идеале сел и поехал. Ну и конечно если вы на таком моторе будете ездить как ездили на девятка в девяностых - газ в пол постоянно, то моторы вы быстро перегреете и выкините, ибо блок алюминь, его ведет и чинить толку нет, бу с одессы помогает. Обьем системы охлаждения расчитан, на стандартую езду, хотите гонять купите спорткар, так нынче производители делают авто.
Так что много антифриза это не всегда плохо.
А вообще я непойму, зачем левую ногу с правой рукой сравнивать.
Ну и последнее 5. КПД моторов внутреннего сгорания по сути не сильно изменился с момента их изобретения. И я просто терпеть не могу когда говорят про то что "в современных моторах", *** ну что в современных моторах, что там епсель такого чего нет в моторах 80х или 90х к примеру, фазоврашалки? Так их изобрели в 60х, в угоду экологии и экономии, но так как евро нормы начали в 90х наступать массово их нигде не ставили. Щас мол скажу они для мощности, но парадокс, из того что я видел, фазики ставятся там где есть ЕГР, и работаю в паре с ЭБУ. Не буду писать что там происходит, есть гугл, там даже видео 500 штук на эту тему. А ещё знаю лично, и видел, что в раллийных машинах в частности Эво 8-9, Импрезы, фазовращатели убирают для повышения мощности мотора.
Далее что нового? Непосредственый впрыск, ну так 100 лет в обед ему.
Ничего в моторах с конца 70х толком не поменялось КШМ и ГРМ как выполнял свою функцию так и выполняет. Только сейчас моторы делают так что человек проехал 150-200 штук и он сломался нахрен. По сути наработки "новшеств", были ещё 50 лет назад, просто на рынок выкидывают их постепенно чтобы каждые 5 лет новую модель выпускать с каким то якобы улучшением.
А то что моторы пусть даже прямовпрысковые нихрена не экономные в этом и я сам убедился. Езжу на служебном пежо 301, 1,2 трицилиндра прямовпрыск без турбо (80 сил), пока ездиш до 2500 об мин, то расход радует 6,8-7 литров город, но только придавиш уже будет 8-9. А была меня Премера 93 года 2,0 150 сил, SR20DE мотор, город 9-10, если наваливать 11-12, но так она едет так что серце замирает, а не как на пежо когда раскрутил до 5 штук мотор так ревет что страшно, вдруг развалится. И как видим что то не сильно реальный расход отличается. между машинами одну которую произвели в 90 году другую в 2010.
Так что доводы ваши про скока литров и сил, это как больше смачный пёрд в неочень глубокую лужу.
И как итог, напомню что КПД двигателей внутреннего сгорания, начиная в спослевоенных лет 2 мировой, это когда вообще мотры делать научился СУЧЕСТВЕННО НЕИЗМЕНИЛСЯ.
- All!@nce подобається це
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів