Vinni86, Не согласен, вот давай разсмотрим хоть один вариант.
1.Несгоревшее топливо -25%
Изначально на 2101 стоял прожорливый Вебер, и слабая КСЗ.Дальнейшей эволюцией стал Озон и Солекс,они предназначены для приготовления обедненной смеси, обедненной смеси стала нужна мощная искра, которую дает БСЗ.Ну а дальше в ход пошли МПСЗ , божьи искры и пр...Что в итоге мы получаем?Верно, меньше % потерь, больше мощности при тем самым расходе топлива.
Я могу уверенно сказать,что в моем случае,замена всех масел и смазок на энергосберегающие, снижение нагрузки на генератор, и тщательной регулировке всех механизмов, удалось выиграть до 700мл на 100км,И при том машина стала резвее
Реальный кпд бензомотора около 25% последние лет 50 это факти дизель 35-40%.
В нынешнее время, тоесть авто после 2012-2013 годов большая часть брендов не имеет возможность ремонтов моторов, сломался, заменил на новый. Отсюда если учесть средний ресурс современных моторов около 200 тыс км, то толку от их кпд мало. У торговых представителей 200 штук это 2 года.
Поэтому неправильно считать кпд, как затрачиваемое топливо и полученная мощность, если у мотора допустим кпд 68% но его ресурс 50 тыс, то кому то кпд надо?.
Поэтому для ДВС, кпд это не только топливо и мощность, но и те затраты на содержание мотора в исправном состоянии. Тоесть соотношение затрат на ремонт, расходники, обслуживание на 1 км, и так мы плавно приходим к понятию стоимости эксплуатации в соотношении грн/км. И как бы это странно не казалось, но маторы ланосов, логанов, вазов, шкод октавий типа 1.6 в этом плане фавориты. В них просто меняешь масло и заливаешь бензин. Я вот завтра специально сфотаю одометр ланоса с пробегом 560 штук и его поршни, реально износа немного, просто кольца стерлись.
Современные хваленые бмв и ваги на этом пробеге второй мотор ставят если не третий. Но ланос был чисто на бензе, на газу гбц уже на 200 пошла в ремонт, а тут именно первая разборка.
А кто будет говорить что газ не влияет на ресурс двс, тот извените нагло пясдит.