Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Вопросы по системе охлаждения задаем здесь


  • Please log in to reply
630 replies to this topic

#541 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 02 червень 2020 - 22:21

В современных двигателях система управления этим самым двигателем заточена под то что бы по максимуму сжечь поступившее в цилиндр топливо, от этого и больше мощность с одинакового объема, ка выше Интервент писал КПД особо не поменялся, поменялись технологии, меньше площадь вкладыша-меньше потери на трение, меньше площадь юбки поршня-меньше трение, более точные размеры и допуски меньше вибраций и потерь в рабочих парах деталей и т.д
 

И меньше ресурс :).

Их не из-за экономичности, или мощности так делают, экономия на материалоемкости деталей даёт на 100000 единицах авто существенную экономию в производстве, а потом через модные автомобильные журналы и ресурсы, расказывается про площадь трения, вес и т.д.

И нихрена не точные там размеры, Шкода Фабия 2016 года, все 4 шатуна со слегка разными отливами прям как у газелей :).

Вы мне скажите где в моторе трение происходит?



#542 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 03 червень 2020 - 06:09

.

Можеш не рвать глотку,меня ты не заденеш,жаль что тебя отморозка тут нельзя как на Драйве в черный список внести, чтобы атмосферу не портил

#543 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 червень 2020 - 07:41


жаль что тебя отморозка
І мене. Мене також внеси - тоді зможеш закони природи у себе прямо в голові міняти.  :-)

#544 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 03 червень 2020 - 07:57

Vinni86,Земляк, тыж грамотный человек, не то что эти бендерские имбицилы .А говориш о отдаленых вещах. Вот смотри,есть таблица:

 

30e931as_960.jpgi.gif

 

Это базовая величина, фундамент всей основы.И вся суть в том чтобы отобрать процент паразитных потерь, и пустить его в полезную работу.

Неадекаты могут говорить все что угодно, им можно у таких кукуха уехала давно и надолго на зароботки в польщу.

Но  против установленных истин не попреш



#545 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 червень 2020 - 08:27

Не розумію як у тебе в голові змішуються такі твої твердження -

ОБЩИЙ КПД СОВРЕМЕННИХ ДВС СОСТАВЛЯЕТ ВЕЛИЧИНУ ОКОЛО 20-25%


Это базовая величина, фундамент всей основы.

разом із цим - 

Глупо сравнивать, машину с современным сбалансированным мотором и Жигопомойку.у которой КПД стремится к нулю, и все идёт на нагрев жижи



#546 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 03 червень 2020 - 08:28


Никак - еще не менял.

Занавес - неизвестно скоко жижа в СО отходила, система не промывалась и возглас - хелп ми, стрелочка в червону зону повзе.

#547 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 03 червень 2020 - 08:29


меня ты не заденеш

Твои посты говорят обратное  :multi:

 


тут нельзя как на Драйве в черный список внести

Опять твоя неграмотность дает о себе знать. Эх ладно... подскажу как это сделать на форуме.

Сверху справа нажимаешь по своему нику левой кнопкой мыши и выбираешь "игнорирование" (тоже левой кнопкой мыши). Вот картинка на случай если не найдешь )) Ну а далее надеюсь разберешься. Если нет - обращайся) 

Bezymiannyi.png

Не благодари  :)


  • Piston_013 and Солекс Делортович like this

#548 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 червень 2020 - 08:36

Нещасній хворій людині ми тут не допоможемо, тому давайте повернемося до вихідної позиції -


Есть ли алгоритм поиска причины перегрева движка? Начиная с тестирования на норму.


#549 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 червень 2020 - 11:39

VETERAN

Спасибо за уместное напоминание.

 


Занавес - неизвестно скоко жижа в СО отходила, система не промывалась

Про сроки вопроса не было - 6 лет. Чем и как промывать-то?

Зажигание и карб и так хотел на ТО везти.

Первый вопрос: как протестить исправность системы? (Термодатчик я проверю). За сколько набирает температуру?



#550 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 03 червень 2020 - 12:04

Есть ли алгоритм поиска причины перегрева движка?

Начиная с тестирования на норму.

Начни с простого, когда кипит, горячий ли радиатор. Если нет - термостат не открываеться, если да - ищем дальше. Забитый радиатор, ну тут сложновато, надо проверять пропускную способность глазо/жопомером и т.д. Эти пару пунктов первое, что смотрим, если не с того не с сего началось.

Дальше проверяем воздух: печка теплая - норм, печка холодная - воздух в системе (надо выгонять), проверяем зажигание (если нечего не менялось ближайшее время, то можно в принципе упустить этот пункт). А так больше кипеть ему особо не от чего. Вся проблема в основном из-за отсутствия церкуляции тосола.



Термодатчик я проверю

для этого надо поставить заведомо рабочий. Начни с того, что я высше накидал.


Кстате, кипит "по стрелке" или пар с под капота, с расшитирельного свист? Короч как установил, что кипит)))


  • Ghost in shell подобається це

Круче черной бехи можно только ладу


#551 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 03 червень 2020 - 12:11


Про сроки вопроса не было - 6 лет.

"Продвинутый" антифриз G12+ и тот на 5 лет рассчитан, у тосола G10 срок службы менее.


Чем и как промывать-то?


Промывка сывороткой или раствором лимонной кислоты (из народных методов), а химия по выбору разная на автотуче имеется.

#552 БАККАРА

БАККАРА

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 993 Повідомлень:
  • Реєстрація 09-квітень 10

Відправлено 03 червень 2020 - 12:53

https://www.carspiri...g-traffic-jams/

В принципі все зазвичай однаково, я би до дав що може бути бензин.низької якості через що не правильно виставлене запалення.



#553 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 03 червень 2020 - 13:56

Как то рассказывали что крыльчатка развалилась...
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#554 Ghost in shell

Ghost in shell

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 915 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-листопад 06
  • Авто:ВАЗ 2102

Відправлено 03 червень 2020 - 15:59


Промывка сывороткой или раствором лимонной кислоты

концентрация раствора?

 

 

 


Как то рассказывали что крыльчатка развалилась...

тогда будут холодные радиатор и печка.

 

Когда открывается термостат, будет горячий нижний патрубок?



#555 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 03 червень 2020 - 17:40

Vinni86,Земляк, тыж грамотный человек, не то что эти бендерские имбицилы .А говориш о отдаленых вещах. Вот смотри,есть таблица:

30e931as_960.jpgi.gif

Это базовая величина, фундамент всей основы.И вся суть в том чтобы отобрать процент паразитных потерь, и пустить его в полезную работу.
Неадекаты могут говорить все что угодно, им можно у таких кукуха уехала давно и надолго на зароботки в польщу.
Но против установленных истин не попреш

Согласен но не полностью.
Если мы будем эксплуатировать мотор в режиме максимальных нагрузок то приведенные цифры верны. Но если двигатель эксплуатируется в режиме переменных нагрузок, а так у всех наших машин и происходит, то кпд сильно различатся не будет.
К примеру возьмем два конструктивно похожих автомобиля, карбюраторный 2109 и современную тоету королу и впринцыпе затраты топлива на одинаково пройденный путь будут равны, из чего и следует что в режиме обычных нагрузок разница минимальна. Но если мы начнем на этих машинах гонять, то конечно у 2109 расход будет больше, а мощность меньше, но мы же каждый день не ездим как на формуле 1 :).

Много в инэте разговоров ходит про теорию кпд и ее расчет, сколько тепла на тосол уходит, сколько в трубу вылетает, сколько от мотора тепла в атмосферу идет. Но это все теория и отчасти верна. Но у меня своя теория, называется грн/км, вот мое кпд. Была возможность целый месяц ездить на логане 1.6. проехал 1200 км, потратил 100 литров бенза, сел на свой 2106, с 1.6 мотором, проехал 1200, потратил 100 литров. Это мой практический кпд, но конечно в логане получше ездить :).
Поэтому толку от той таблицы мало. В реальных условиях по другому все.

#556 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 03 червень 2020 - 20:45

Vinni86, Не согласен, вот давай разсмотрим хоть один вариант.

 

1.Несгоревшее топливо -25%

 

Изначально на 2101 стоял прожорливый Вебер, и слабая КСЗ.Дальнейшей эволюцией стал Озон и Солекс,они предназначены для приготовления обедненной смеси, обедненной смеси стала нужна мощная искра, которую дает БСЗ.Ну а дальше в ход пошли МПСЗ , божьи искры и пр...Что в итоге мы получаем?Верно, меньше % потерь, больше мощности при тем самым расходе топлива.

 

Я могу уверенно сказать,что в моем случае,замена всех масел и смазок на энергосберегающие, снижение нагрузки на генератор, и тщательной регулировке всех механизмов, удалось выиграть до 700мл на 100км,И при том машина стала резвее 



#557 Rebel

Rebel

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 388 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-листопад 18
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6і

Відправлено 03 червень 2020 - 21:17


концентрация раствора?

Какая может быть у сыворотки концентрация? Шоб ото в угол не загонять, видать лучше в автолабазе купить соответствующую химию.


Согласен но не полностью.


Ещё добавить задушенность по экологии, усреднённый алгоритм работы автоматов и пр.

#558 All!@nce

All!@nce

    Старожил


  • Пользователи
  • 1 414 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-жовтень 11
  • Авто:2101

Відправлено 03 червень 2020 - 21:55

 

Промывка сывороткой или раствором лимонной кислоты

концентрация раствора?

 

 

Не знаю как сыворотку, но кислоту надо использовать аккуратно. Дабы не потекло со слабых мест. Возможно для начала стоить попробовать промыть просто хорошим напором воды. А так же обязательно хорошо продуть и промыть радиатор снаружи от мусора. Если внутри будет сильно грязный тогда попробовать какую то спец химию.



#559 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 14

Відправлено 03 червень 2020 - 21:55

Vinni86, Не согласен, вот давай разсмотрим хоть один вариант.

1.Несгоревшее топливо -25%

Изначально на 2101 стоял прожорливый Вебер, и слабая КСЗ.Дальнейшей эволюцией стал Озон и Солекс,они предназначены для приготовления обедненной смеси, обедненной смеси стала нужна мощная искра, которую дает БСЗ.Ну а дальше в ход пошли МПСЗ , божьи искры и пр...Что в итоге мы получаем?Верно, меньше % потерь, больше мощности при тем самым расходе топлива.

Я могу уверенно сказать,что в моем случае,замена всех масел и смазок на энергосберегающие, снижение нагрузки на генератор, и тщательной регулировке всех механизмов, удалось выиграть до 700мл на 100км,И при том машина стала резвее

Реальный кпд бензомотора около 25% последние лет 50 это факти дизель 35-40%.
В нынешнее время, тоесть авто после 2012-2013 годов большая часть брендов не имеет возможность ремонтов моторов, сломался, заменил на новый. Отсюда если учесть средний ресурс современных моторов около 200 тыс км, то толку от их кпд мало. У торговых представителей 200 штук это 2 года.
Поэтому неправильно считать кпд, как затрачиваемое топливо и полученная мощность, если у мотора допустим кпд 68% но его ресурс 50 тыс, то кому то кпд надо?.
Поэтому для ДВС, кпд это не только топливо и мощность, но и те затраты на содержание мотора в исправном состоянии. Тоесть соотношение затрат на ремонт, расходники, обслуживание на 1 км, и так мы плавно приходим к понятию стоимости эксплуатации в соотношении грн/км. И как бы это странно не казалось, но маторы ланосов, логанов, вазов, шкод октавий типа 1.6 в этом плане фавориты. В них просто меняешь масло и заливаешь бензин. Я вот завтра специально сфотаю одометр ланоса с пробегом 560 штук и его поршни, реально износа немного, просто кольца стерлись.
Современные хваленые бмв и ваги на этом пробеге второй мотор ставят если не третий. Но ланос был чисто на бензе, на газу гбц уже на 200 пошла в ремонт, а тут именно первая разборка.
А кто будет говорить что газ не влияет на ресурс двс, тот извените нагло пясдит.

#560 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 872 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 03 червень 2020 - 21:59


1.Несгоревшее топливо -25%
Ти сам можеш собі таке представити? 

25% Кожна четверта літра бензину - надвір. Та смерділо б то жахливо. Насправді є незначні втрати у вигляді недопаленого чадного газу - СО. У мене, на газі, лямбда показує недостачу кисню тільки на режимах форсажу. У когось напевно може бути якісь кілька процентів. Причому каталізатор паливо допалить, але ККД не збільшить - він гріє атмосферу. Обмеженням ККД теплового двигуна є температури робочого тіла на початку і в кінці робочого циклу.

Основна втрата енергії - вихлопні гази і нагрів двигуна. Хочеш використати - постав теплові елементи і перетвори тепло на електрику. Ще значні втрати в трансмісії - хочеш задіяти з користю - використай систему мотор-генератор і електродвигуни в колесах. Додай електрику з теплових елементів та доплюсуй якусь турбіну на вихлопі. Чомусь сучасні автомобілевиробники не використовують цього.

Але залишається ще аеродинаміка цеглини - великий лобовий опір та завихрення ззаду. Ну і втрати на тертя кочення коліс.


Я могу уверенно сказать,что в моем случае,замена всех масел и смазок на энергосберегающие, снижение нагрузки на генератор, и тщательной регулировке всех механизмов, удалось выиграть до 700мл на 100км,И при том машина стала резвее 
Я поступаю аналогічно. Додам ще пониження холостого ходу - якусь копійчину вбереже.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика