Все проблемы с поворотниками
#341
Відправлено 06 липень 2014 - 15:06
Если таки проблема в фонаре,все хорошо зачисти,подтяни и обильно полей все контактные участки автомобильным маслом а еще лучше негролом.Желательно и остальные фонари позаливать маслом чтоб не ржавело.
#342
Відправлено 07 липень 2014 - 21:10
меняются элементарно - заклепки сточил, патрон сменил и закрутил шурупы
#344
Відправлено 11 липень 2014 - 20:41
#345
Відправлено 11 вересень 2014 - 21:59
первая проблема связанна с ищезновением поворотников. вопрос : где надо искать причину в пауке у руля или в проводке.
вторая проблема: какие номера предохранителей отвечают за длинный свет и за короткий
п.с. за езык прошу простить.
#346
Відправлено 12 вересень 2014 - 13:37
пред №9 повороты глянь его а вобще проветь всё цепочу поворотов. накидуеш плюс на каждую сторону поворотов и смотриш работает или нет потом на другую сторону, потом переключатель, реле- но туда нада лезть есль есть хоть елементарные знания в електрике
а чё у тебя с езыком???
#347
Відправлено 12 вересень 2014 - 15:06
в первую очередь проверить предохранитель 9 (но если бы он не работали бы еще некоторые контрольные лампочки) и реле - провода это если с реле и предохранителем все нормально и лампочки целые - тоесть в последнюю очередьпервая проблема связанна с ищезновением поворотников. вопрос : где надо искать причину в пауке у руля или в проводке.
3-й предохранитель, ток- 8Авторая проблема: какие номера предохранителей отвечают за длинный свет и за короткий
- дальний свет (левая фара) и контрольная лампочка включения дальнего света
4-й предохранитель, ток- 8А
- дальний свет (правая фара)
5-й предохранитель, ток-8А
- ближний свет (левая фара)
6-й предохранитель, ток- 8А
- ближний свет (правая фара)
я так подозреваю чтоа чё у тебя с езыком??
Адрес: Warszawa
#348
Відправлено 16 квітень 2015 - 09:00
При указании поворота - мигает с одной интенсивностью, а при "аварийке" - с другой. Когда не включено ни первое, ни второе - мигает намного чаще, чем при указании поворотов.
Моргает, издает характерный звук.
Подскажите пожалуйста, возможно самостоятельно разобраться с проблемой, или необходимо обращаться в СТО?
#351
Відправлено 16 квітень 2015 - 18:25
В ВАЗ 21013 начала постоянно мигать.
При указании поворота - мигает с одной интенсивностью, а при "аварийке" - с другой. Когда не включено ни первое, ни второе - мигает намного чаще, чем при указании поворотов.
Моргает, издает характерный звук.
Подскажите пожалуйста, возможно самостоятельно разобраться с проблемой, или необходимо обращаться в СТО?
Для начала нужно просто заменить реле поворотов-его вообще желательно иметь запасное-если не поможет-тогда уже думать дальше-СТО сегодня всётаки дорогое удовольствие
#353
Відправлено 18 квітень 2015 - 21:51
В ВАЗ 21013 начала постоянно мигать.
При указании поворота - мигает с одной интенсивностью, а при "аварийке" - с другой. Когда не включено ни первое, ни второе - мигает намного чаще, чем при указании поворотов.
Моргает, издает характерный звук.
Подскажите пожалуйста, возможно самостоятельно разобраться с проблемой, или необходимо обращаться в СТО?
Монтаж аварийки сам делал? что было перед симптомами?( удар, мыши, сырость, прочее...) сделать проще самому если есть понятия а электрике, Авто электрик - если полный профан( но со временем при желании всё изменится в лучшую сторону.)
В большинстве народ на копы ставит релюхи с "шестерки" (могу ошибаться) попробуй подключить заведомо рабочую и далее смотри по проводке, панели приборов если не помогло. Возможно где то "коротыш" если не реле глюкнуло.
#355
Відправлено 26 липень 2015 - 20:17
следует (предварительно включив зажигание и поворот в какую либо сторону) замкнуть на реле клему + и клему L , а затем P. при первом замыкании (L +) смотрим чтобы горели все лампы поворотов на той стороне которая подключена (подрулевой переключатель переключаем на другую сторону и проверяем там). При другом замыкании (P +) проверяем исправность контрольной лампы на панели приборов.
Если лампы поворотов так и не загорелись, то смотри сами лампы или масса на них не доходит.
#357
Відправлено 26 липень 2015 - 21:49
если реле живое - ищи "бока" в проводке. если стоят подкрылки - хуже, лампочка повторителя в крыле запитана последовательно, и если замена или проводка - лишний напряг с подкрылком.
можешь прозвонить или контролькой или мультиметром или вообще 2 проводами и АКБ все лампы подавая напряжение на контакты фонаря. так и найдешь свою болячку, и как ее лечить.
#359
Відправлено 27 липень 2015 - 07:14
А вот контакты в подрулевом переключателе сразу на правую и левую сторону не пропадают. При КЗ в лампе ток греет контакты с меньшей площадью соприкосновения (И как правило это контакты самого реле).Если лампы поворотов так и не загорелись, то смотри сами лампы или масса на них не доходит
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів