Да никакого криминала тут нет.Купить новое конечно проще всего,но зачем ?Разве что если деньги лишние есть.Несколько раз слышал,что паук специально убирают,вот только не понимаю зачем?
Ты за металл говоришь,или за накладки-так какие проблемы их переклепать?
А если точить ,то точить надо как маховик так и диск в корзине ,а потом правильно посчитать сколько снимать на маховике привалочную плоскость под корзину.К тому же надо чтобы дядя Вася со станком в гараже еще и с индикатором дружил.Если бы я отдавал подобные вещи на проточку,то стоял бы рядом и контролировал его действия.
Говорите ничего страшного когда неврооруженным глазом видно "ступеньку" от выработки, а так же почти стершееся сцепление? Вы меня не перестаете удивлять!
Можно и фередо переклепать и собрать как было - будет "экономно" но проблема не решится и может выскочить более серьезно и как всегда в неподходящий момент, в результате потребуя больших капиталовложений!
Выработка есть выработка - при ней значительно ниже кпд системы! это из той же серии что если в мотор с существенной выработкой в цилиндре - "подкинуть колечки"!
Добавлено через 2 минутыКорзина, диск и выжимной по любому под замену, с д. Васей напряг
Я так понимаю выхода 2:
Сцепление 2101 + родной маховик
или
Сцепление 2106 + новый (проточеный старый маховик)
Сцепление 2101 + новый (проточеный старый маховик)
или
Сцепление 2106 + новый (проточеный старый маховик)
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую