Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Сцепление проточило маховик


  • Please log in to reply
37 replies to this topic

#21 tatar

tatar

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11

Відправлено 20 листопад 2013 - 17:54

1. Если маховик менять то как минимум придется его балансировать вместе с КВ. Так что как по мне замена маховика бред.
2. Если мотор 1,3 то 01 диска с головой хватает.
3. Даже если поставить 06 диск тоже все будет ОК, очень быстро на самом диске появится такая же канавка как на маховике, все притрется и будет работать несмотря ни на какие ступеньки. Главное что бы ступеньки не были поперек диска, тогда точно точить. Я себе недавно менял 01 диск на 03 без проточки никаких проблем.
5 Диск, выжимной и корзину поменять комплектом, только не брать китай типа LSA и не будет никаких проблем.


Какой комплект посоветуете (все кричат про LUK, Valeo, ВИС) или есть альтернатива, типа Белмаг, Фенокс, Триал, FSO?
Паучное или безпаучное?

Сегодня говорил с мужичком одним, обещал посмотреть завтра маховик и проточить (шлифануть).

#22 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 20 листопад 2013 - 23:29

Вы меня не перестаете удивлять!

:multi:


Можно и фередо переклепать и собрать как было - будет "экономно" но проблема не решится и может выскочить более серьезно и как всегда в неподходящий момент, в результате потребуя больших капиталовложений!

Какая проблема не решится-пробуксовка?Если бы была возможность,я бы с тобой с удовольствием поспорил на ящик коньяка,то эта сцепа с переклепанными накладками в гражданском стиле езды проедет минимум 50тыс при условии проведения своевремееных регулировок.Я правда не в курсе всяких этих ВИС,ВАЛЕО итд(может у них ресурс 10-20тыс),так как 200тыс отьездил на советском и менять не вижу никакого смысла.Я вот только не пойму ,как вы по фото определили,что все надо выбросить и оно не пригодно к дальнейшему использованию?И еще интересно -что может случиться в самый неподходящий момент,и почему и куда потребуются большие капиталовложения?Хотелось бы конкретно,а не просто бла-бла-бла.

уставшие лепестки (а иногда и обломанные) удаление продлевает езду на 1000-2000 км, но при этом выжимной помирает мгновенно.

Ни фига не понятно.При обломанных лепестках,или уставших(как определить что они уставшие)надо удалить паук?Интересно!Я что то думаю,что если есть поломанные лепестки,но надо поездить-то паук просто необходим.

3. Даже если поставить 06 диск тоже все будет ОК, очень быстро на самом диске появится такая же канавка как на маховике, все притрется и будет работать несмотря ни на какие ступеньки. Главное что бы ступеньки не были поперек диска, тогда точно точить. Я себе недавно менял 01 диск на 03 без проточки никаких проблем.

Совершенно верно!

#23 tatar

tatar

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11

Відправлено 20 листопад 2013 - 23:45

Экскурс в историю эксплуатации сцепления на моем вазе.....
Первых 2 года эксплуатации авто после покупки все было хорошо_ машина ездила, сцепление не буксувало, последние пол года начал наблюдать пробуксовку под гору и набор оборотов без набора скорости на 3,4 передачи. При разборке сцепления свободный ход вилки сцепления напроч отсутсвовал, т.е. выжимной подшипник постоянно был подведен к лепесткам корзины (как в беспаучных сцепах), но корзина ведь была предназначена для использования с пауком......(но прежний хозяин посчитал, что пук - конструкторский просчет и вырезал его). В результате сцепление не полностью смыкалось и постоянно буксувало, результат выемка на маховике и убитая корзина..... Вот такая история, может это только догадки, но мне кажется что все так и произошло.

#24 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 21 листопад 2013 - 00:53

При разборке сцепления свободный ход вилки сцепления напроч отсутсвовал,

Так ты уважаемый сам виноват.Именно потому,что ты ленился,а может не знал,что по мере износа накладок свободный ход уменьшается и в результате исчезает совсем ,вот и получилось

В результате сцепление не полностью смыкалось и постоянно буксувало, результат выемка на маховике и убитая корзина.

а
нужно было периодически лазить под машину и регулировать сцепу -восстанавливать свободный ход.
И все же непонятно почему ты решил,что твоя корзина убита,ну нет паука и фиг с ним,на многих сцепах его нет ,в том числе и иномарках,а может даже на большинстве ,точно не знаю.
Вот тут Навстар писал,что категорически так ездить нельзя,а интересно он пробовал ездить с такой выработкой или просто книжек начитался?Если пробовал пусть напишет -какие были проблемы?А то он уже один раз с уровнем в поплавковой камере карба опозорился,хоть и считает себя спецом по карбам на форуме.
Я когда последний раз клепал новые накладки,на маховике и диске тоже была выработка ,и ничего около 30 тыс уже проехал проблем никаких.Хотя конечно если проточить маховик и диск хуже не будет ,а только лучше.Но надо правильно выставить,а то можно и наооборот загубить.
И все же я считаю,что с покупкой сцепы ты торопишься.

#25 tatar

tatar

    Новичок


  • Пользователи
  • 30 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-листопад 11

Відправлено 21 листопад 2013 - 02:23

Так ты уважаемый сам виноват.Именно потому,что ты ленился,а может не знал,что по мере износа накладок свободный ход уменьшается и в результате исчезает совсем ,вот и получилось

а
нужно было периодически лазить под машину и регулировать сцепу -восстанавливать свободный ход.
И все же непонятно почему ты решил,что твоя корзина убита,ну нет паука и фиг с ним,на многих сцепах его нет ,в том числе и иномарках,а может даже на большинстве ,точно не знаю.
Вот тут Навстар писал,что категорически так ездить нельзя,а интересно он пробовал ездить с такой выработкой или просто книжек начитался?Если пробовал пусть напишет -какие были проблемы?А то он уже один раз с уровнем в поплавковой камере карба опозорился,хоть и считает себя спецом по карбам на форуме.
Я когда последний раз клепал новые накладки,на маховике и диске тоже была выработка ,и ничего около 30 тыс уже проехал проблем никаких.Хотя конечно если проточить маховик и диск хуже не будет ,а только лучше.Но надо правильно выставить,а то можно и наооборот загубить.
И все же я считаю,что с покупкой сцепы ты торопишься.

То, что виноват сам, ни коем образом не отрицаю. Не лазил под машину по незнанию о необходимости постоянной регулировки свободного хода. Но есть подозрения, что его не было изначалльно, т.к. оно было подведено очень хорошо по принципу новых корзин с выжимним постоянного зацепления

#26 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 21 листопад 2013 - 02:35

по принципу новых корзин с выжимним постоянного зацепления

Про такую конструкцию не в курсе ,так что промолчу.

#27 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 21 листопад 2013 - 08:58

Я не знаток в этих запчатсях, мой предыдущий диск прошел у меня 115 тыщ и сколько до меня одному богу известно. В какой то момент заметил что если дать газу в пол на подъеме то обороты начинают расти а скорость нет. Дело было зимой в январские морозы, поэтому просто перестал топитиь тапку в пол, а поменял его аж в мае, поставил "типа" АвтоВАЗ, особой разницы в работе не заметил, поначалу только немного дергалась машина пока не притерлось все.

MihAn, а почему ты решил что свободный ход уменьшается? Я такого не замечал никогда. Может потому что каждый раз как под машину залажу проверяю свободный ход штока сцепления.

#28 Vlad007

Vlad007

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 814 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-квітень 08
  • Авто:ВАЗ 21061

Відправлено 21 листопад 2013 - 09:16

:multi: жуть, тогда и шаровые надо проверять каждый раз
ку!

#29 madangelua

madangelua

    Новичок


  • Пользователи
  • 86 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 12

Відправлено 21 листопад 2013 - 09:22

жуть, тогда и шаровые надо проверять каждый раз


А это по моему вообще как отче наш

#30 Makar372

Makar372

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 524 Повідомлень:
  • Реєстрація 25-грудень 10

Відправлено 21 листопад 2013 - 09:39

Я под машиной не каждый день и что стоит один раз дернуть за вилку рукой? Там же не надо спец инструмент никакой. А опоры, как впрочем и все остальное, проверяю перед зимой и после зимы. В холодный период года в машину стараюсь вообще не лезть.

#31 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 21 листопад 2013 - 15:38

Какая проблема не решится-пробуксовка?Если бы была возможность,я бы с тобой с удовольствием поспорил на ящик коньяка,то эта сцепа с переклепанными накладками в гражданском стиле езды проедет минимум 50тыс при условии проведения своевремееных регулировок.Я правда не в курсе всяких этих ВИС,ВАЛЕО итд(может у них ресурс 10-20тыс),так как 200тыс отьездил на советском и менять не вижу никакого смысла.Я вот только не пойму ,как вы по фото определили,что все надо выбросить и оно не пригодно к дальнейшему использованию?И еще интересно -что может случиться в самый неподходящий момент,и почему и куда потребуются большие капиталовложения?Хотелось бы конкретно,а не просто бла-бла-бла.


Дальнейшая дискуссия с вами бессмысленна! Пойдем иным путем - посмотрим что же пишут в мануалах! Откроем любой мануал и внимательно читаем (поскольку нет возможности качать и читать открываю электронный) :
Источник

2. Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском сцепления, должны быть без царапин, задиров и быть совершенно плоскими.


Допуск непараллельности составляет 0,1 мм.


Это относительно выработки на маховике!

Хочу заметить то что на сцеплениях С ЗАВОДА стоит паук... А тут он отбит причем самым суровым способом.

Я уже промолчу о том зачем разделение на диске сцепления на 12 секций и какую функцию выполняют "прорези" между ними которые утонут в выработанной канавке!

Считаю свои аргументы адекватными и обоснованными, а не как вы выразились бла бла бла!

Хочу так же заметить что у любой детали, даже если она выполнена самым ответственным сотрудником, на самом лучшем советском или даже современном заводе есть свой ресурс, который напрямую зависит от времени и степени эксплуатации:bk:!

На счет фин части опишу кратко - повышенный износ нового диска сцепления, а так же более эффективной выработке на маховике (Против физики не попрешь :bk:), что отразится на теми же популярными терминами как "Расход топлива", "Динамика автомобиля". Поэтому проблема и не решится! Придется делать те же вложения и возможно даже большие!

Однако соглашусь что если поменять только фередо то сцепление перестанет буксовать :) Надолго ли?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#32 madangelua

madangelua

    Новичок


  • Пользователи
  • 86 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 12

Відправлено 21 листопад 2013 - 15:58

Однако соглашусь что если поменять только фередо то сцепление перестанет буксовать Надолго ли?


Согласен на все 100

#33 Shostak

Shostak

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 504 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-листопад 07
  • Авто:Ford Taurus, Pontiac Grand Am

Відправлено 21 листопад 2013 - 17:40

я так понимаю, что работу сцепления большинство понимают только "едет или не едет машина при пущенной педали" :multi: остальное не имеет значения. На самом деле всё сложнее.
караоке системы, звук: http://livemusic.in.ua

#34 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 21 листопад 2013 - 18:33

сцепление служит для отсоединения дв-ля от трансмиссии и это все. но со слов автора выработка на маховике(опорной части 0.2мм) это ерунда а не износ.Но вот попрос в другом в каких условиях эксплуатировалось сцепление может попросту спалили корзину (ослабла упругость лепестков) и естественно все время будет в пробуксовке если же промежуточный диск в норме(демпферные пружины не болтаются) лучше всетаки переклипать чем покупать неизвестного происхождения. А вот действительно что касается маховика я б себе перед установкой немножко поправил (но для этого действительно нужен толковый токарь)

#35 madangelua

madangelua

    Новичок


  • Пользователи
  • 86 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-листопад 12

Відправлено 21 листопад 2013 - 18:40

Я в таких случаях меняю весь комплект на новый (корзина, диск, подшипник) ну и если серьезная выработка на маховике то либо в проточку либо новый.

#36 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 21 листопад 2013 - 23:59

Вот тут Навстар писал,что категорически так ездить нельзя,а интересно он пробовал ездить с такой выработкой или просто книжек начитался?Если пробовал пусть напишет -какие были проблемы?А то он уже один раз с уровнем в поплавковой камере карба опозорился,хоть и считает себя спецом по карбам на форуме.


Поздно заметил сообщение но ладно! Не хотелось бы переходить на личности но не я начал!
Я не допускаю езду с существенными на мой взгляд дефектами, поэтому вопрос неактуален. Я лучше буду уверен в своем авто чем сознательно поставлю сомнительно исправную деталь! Кажется ты больше оперировал на книжки и литературу чем на опыт - поэтому просьба - кинь ссылки или источники где это указывается что можно ставить сцепление на маховик с выработкой!

Раз вспомнили про карбюраторы и поплавковые камеры, где я как сказано тобой опозорился сказав что уровень мало влияет на расход в отличии от диаметров жиклеров ГДС(Я проводил эксперименты на нескольких карбюраторах с разными комбинациями жиклеров и писал о результатах) и важно выставить его в норме, то где обещанные тобой эксперименты - которые показывают каких экономических и динамических характеристик достигнуто при помощи изменения уровня в поплавковой камере?
Про другие твои ляпы все же промолчу - не охота флудить!

PS: Заодно дай ссылку где я об этом писал что считаю себя большим спецом по карбам!
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую

#37 MihAn

MihAn

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 945 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-травень 11

Відправлено 22 листопад 2013 - 01:07

Я не допускаю езду с существенными на мой взгляд дефектами,

Ну раз не ездил тогда о чем говорить?Как там говорит -о вкусе какого то там деликатеса можно спорить лишь с тем кто его пробовал.
Слышь ты не бери близко к сердцу подобные споры -это всего лишь железо,и не стоит из-за него так расстраиваться.А спорить с тобой интересно,сразу видно ты парень умный и начитанный,а опыт то дело наживное.Не могу сегодня много писать ,уже ночь ,а еще дел много.
Хочу лишь спросить

Я уже промолчу о том зачем разделение на диске сцепления на 12 секций и какую функцию выполняют "прорези" между ними которые утонут в выработанной канавке!

за какие 12 секций идет речь -которые на накладках-там их вроде 24.Скажи плиз зачем они нужны,и самое главное ответь ,что было бы если бы их (прорезей)не было вообще?

#38 Navstar

Navstar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 433 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-червень 08

Відправлено 22 листопад 2013 - 10:00

MihAn, О тех что на накладках. Если вкратце, то чтобы диск, маховик и корзина меньше грелись
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика