Какая проблема не решится-пробуксовка?Если бы была возможность,я бы с тобой с удовольствием поспорил на ящик коньяка,то эта сцепа с переклепанными накладками в гражданском стиле езды проедет минимум 50тыс при условии проведения своевремееных регулировок.Я правда не в курсе всяких этих ВИС,ВАЛЕО итд(может у них ресурс 10-20тыс),так как 200тыс отьездил на советском и менять не вижу никакого смысла.Я вот только не пойму ,как вы по фото определили,что все надо выбросить и оно не пригодно к дальнейшему использованию?И еще интересно -что может случиться в самый неподходящий момент,и почему и куда потребуются большие капиталовложения?Хотелось бы конкретно,а не просто бла-бла-бла.
Дальнейшая дискуссия с вами бессмысленна! Пойдем иным путем - посмотрим что же пишут в мануалах! Откроем любой мануал и внимательно читаем (поскольку нет возможности качать и читать открываю электронный) :
Источник2. Поверхности маховика, сопрягаемые с коленчатым валом и с ведомым диском сцепления, должны быть без царапин, задиров и быть совершенно плоскими.
Допуск непараллельности составляет 0,1 мм.
Это относительно выработки на маховике!
Хочу заметить то что на сцеплениях С ЗАВОДА стоит паук... А тут он отбит причем самым суровым способом.
Я уже промолчу о том зачем разделение на диске сцепления на 12 секций и какую функцию выполняют "прорези" между ними которые утонут в выработанной канавке!
Считаю свои аргументы адекватными и обоснованными, а не как вы выразились бла бла бла!
Хочу так же заметить что у любой детали, даже если она выполнена самым ответственным сотрудником, на самом лучшем советском или даже современном заводе есть свой ресурс, который напрямую зависит от времени и степени эксплуатации
!
На счет фин части опишу кратко - повышенный износ нового диска сцепления, а так же более эффективной выработке на маховике (Против физики не попрешь
), что отразится на теми же популярными терминами как "Расход топлива", "Динамика автомобиля". Поэтому проблема и не решится! Придется делать те же вложения и возможно даже большие!
Однако соглашусь что если поменять только фередо то сцепление перестанет буксовать
Надолго ли?
Береги копейку! Друзья обманут-предадут, а копейка никогда не подведет.
Настоящий жигулист в жизни должен сделать 3 вещи - поварить кузов, откапиталить мотор и перебрать ходовую