Три смертельные ошибки зимнего вождения
Автор
SerWolf
, лис 23 2013 08:20
87 replies to this topic
#81
Відправлено 26 листопад 2013 - 23:49
SerWolf, а хто каже, що ви щось з себе строїте?! я такого не помітив і я не писав, що я є постановщиком супермегатрюків...не бачу причини на мене ображатися. а за Вазом, як і за рештою авто просто треба слідити. в мого швагра таврія..так то не машина а віз-настільки в нього все роздолбане і він робити нічого не хоче. так що головне це водій
Головне не машина, а водій!
#83
Відправлено 27 листопад 2013 - 00:39
02universal, от і добре, що не критикуєте ібо, я вважаю, класика заслуговує на повагу. Взимку вона теж добре їде не раз з мішком піску об'їздив передній привід на під'йомі(вони лижуть розвантаженими колесами а в жигуля все навантаження якраз на задню вісь). з гарною гумою і ЗП їде
Головне не машина, а водій!
#84
Відправлено 27 листопад 2013 - 12:18
SerWolf, Я как раз пытался понять технику и логику вашего способа, и не сточки зрения водителя ВАЗа а с точки зрения водителя Мазды 323 у которой и рейка и гидроусилитель в наличии так что покрутить руль я могу, Жемен тоже уже на переднем приводе давно сначала ланос теперь рено Меган (также был чемпионом Кременчуга по авто слалому) Кузьма вообще водитель задне-передне-полноприводных автомобилей и в прошлом раллист, так что говорить о не доделаных жигулях и т.п. не вижу логической связи. Да задний привод стабилизируется при сбросе газа за счет того что колеса начинают проворачиваться прибль с реальной скоростью движения но не стопорятся заметьте они притормаживают передачей но вращаются. Как такой фокус проделать ручнииком на ПП я не знаю, можно слегка затянуть ручник (но опять же насколько слегка) ведь на разном покрытии при одной и той же затяжке результат будет разным на одном они будут проворачиваться на другом нет.
И думаю тему закрывать не стоит пусть люди почитают и не делают чужих ошибок. Пока не попробую Ваш метод и не удостоверюсь в его действии другим его применять не советую так как считаю его опасным.
И думаю тему закрывать не стоит пусть люди почитают и не делают чужих ошибок. Пока не попробую Ваш метод и не удостоверюсь в его действии другим его применять не советую так как считаю его опасным.
Повідомлення відредагував LSasa: 27 листопад 2013 - 12:23
www.long-hair.kiev.ua
#86
Відправлено 27 листопад 2013 - 13:38
SerWolf, а хто каже, що ви щось з себе строїте?!
И Вам не стыдно? Вы же не мальчик уже, чтобы от сказанного отказываться!
пост №77 "...але я, як і решта з форуму нічого тут з себе не строїть. "
Обращение было ко мне - в перечне участников (...я, як і решта з форуму...) меня нет.
Получается что Я из себя что то строю!!! Чем же я дал Вам повод так обо мне судить?
Я же ни на чём не настаиваю, так что же Вас так задело?
Или это просто ЛИЧНЫЙ выпад?
Ещё раз УБЕДИТЕЛЬНО прошу админов закрыть тему.
LSasa - вы написали "... пусть люди почитают". Да пусть читают - тема ведь не исчезнет.
Я против бессмысленного флуда.
Сейчас обсуждение в этой теме стало похоже на базар пъяных мужиков.
У кого длиннее, толще и кто сколько раз...
#88
Відправлено 30 листопад 2013 - 22:44
yurecgod,
Уахаха)))
SerWolf
Точно, рейка стоит, и с резиной угадал, Мишлен и больше чем по штуке за колесо, вопрос не в этом))) Физика процесса одинакова.
Emigrant
Мон синьор умеет филигранно распределять меж колесные тормозные усилия рычагом ручника? Тогда снимаю шляпу и готов учиться )))) Ты сам ответил на свой вопрос))))
Гольф, и не только 7, по моему с 4 уже начиная, в зависимости от комплектухи, тут я могу ошибаться. Подтормаживает одно колесо, и не обязательно внутреннее, и не обязательно одно, логику определяет блок управления и работают те механизмы, которые как считает электроника предотвратят потерю управления.
Кто то тут говорил о том, сколько машин разбито. Я лично попадал в аварии, различной степени, на разных машинах, однако из каждой извлекал уроки. Не попадание в аварии не свидетельствует о водительском мастерстве, это свидетельствует о везучести и аккуратности.
Уахаха)))
SerWolf
Точно, рейка стоит, и с резиной угадал, Мишлен и больше чем по штуке за колесо, вопрос не в этом))) Физика процесса одинакова.
Emigrant
Мон синьор умеет филигранно распределять меж колесные тормозные усилия рычагом ручника? Тогда снимаю шляпу и готов учиться )))) Ты сам ответил на свой вопрос))))
Гольф, и не только 7, по моему с 4 уже начиная, в зависимости от комплектухи, тут я могу ошибаться. Подтормаживает одно колесо, и не обязательно внутреннее, и не обязательно одно, логику определяет блок управления и работают те механизмы, которые как считает электроника предотвратят потерю управления.
Кто то тут говорил о том, сколько машин разбито. Я лично попадал в аварии, различной степени, на разных машинах, однако из каждой извлекал уроки. Не попадание в аварии не свидетельствует о водительском мастерстве, это свидетельствует о везучести и аккуратности.
Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів