Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Три смертельные ошибки зимнего вождения


  • Please log in to reply
87 replies to this topic

#41 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 24 листопад 2013 - 22:51

Без разницы, до конца или нет. Всё равно колесам труднее сунуться заторможенными, чем свободными (задние колеса в ПП не нагружены движком, мостом, карданом). Поэтому им катиться легко. А притормози их - получишь сопротивление качению (и юзу). Вот это и выравнивает авто. (как то так).


Все что вы пищете противоречит тому что я знаю и практикую у на дороге (5 лет как в основном на ПП), притормозив их мы еще больше пускаем в юз итак плывущие колеса. Или как тогда обьяснить разворот на 180 с ручником? Ведь он получается именно изза того что стопоря задние колеса мы принудительно пускаем их в юз. Или может я неправильние книжки читал с детства (начал учтся водить с 14ти лет тогда же и читать) одна из них особонности контраварийного вождения ред.1989 года кажись. Всегда считал и рассказивали что вращающееся колесо быстрее схватит дорогу чем застопоренное. Да и за 14 лет ежедневно за рулем в любую погоду Вашим словам подтверждения не встречал. Не раз бывал на зимних тренировках дабы почувствовать машину вспомнить навыги зимнего вождения или опробовать новую резину. Поетому говорю основываясь не только на теории но и на собственной практике. Ибо даже если зажав ручник вы сможете газом выровнять машину очень вероятен эфект хлыста и машину кинет в другую сторону куда вывернуть руль вы врядли уже успеете.

Повідомлення відредагував LSasa: 24 листопад 2013 - 22:57

www.long-hair.kiev.ua

#42 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 24 листопад 2013 - 22:57

LSasa, цілком справедливо.
Головне не машина, а водій!

#43 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 24 листопад 2013 - 23:02

за 14 лет ежедневно за рулем в любую погоду Вашим словам подтверждения не встречал.


Значит каждый остался при своём мнении (и опыте). За свои 35 лет вождения я перепробовал много
разных способов езды. Ездил и на ЗП и на ПП машинах. Наработал свою манеру езды. Рассказал одноклубникам. А принимать советы или нет каждый решает сам. :)
Спор окончен. :az:

p.s. "эфект хлыста" быстрее получишь, когда в колею боком влетишь.

Повідомлення відредагував SerWolf: 24 листопад 2013 - 23:05


#44 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 24 листопад 2013 - 23:10

Значит каждый остался при своём мнении (и опыте). За свои 35 лет вождения я перепробовал много
разных способов езды. Ездил и на ЗП и на ПП машинах. Наработал свою манеру езды. Рассказал одноклубникам. А принимать советы или нет каждый решает сам. :)
Спор окончен. :az:


Я в принципе и не спорил, просто первый раз услышал о таком методе, который противоречит тому что я знаю, поэтому я обязательно его испробую при первом удобном случае, там где ето будет безопасно для меня и главное окружающих. :az:

Добавлено через 2 минуты

p.s. "эфект хлыста" быстрее получишь, когда в колею боком влетишь

У нас разные понятия об эфекте хлыста. При попадании в колею это совсем другое.
www.long-hair.kiev.ua

#45 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 24 листопад 2013 - 23:16

скільки водіїв-стільки думок. в кожного свій досвід, головне, щоб було безпечно
Головне не машина, а водій!

#46 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 24 листопад 2013 - 23:19

SerWolf, Просто пока мы с Вами общались я перешерстил интернет на предмет вашего метода и ничего не нашел зато практически во всех рекомендациях по выходу с заноса есть это:

Для переднего привода: руль вращать в сторону заноса и немного добавить газ. Самое главное, работать рулем, передачи не менять и ни в коем случае не давить на тормоз. Ручник дергать тоже запрещено, т. к. это усилит занос, и машину просто развернет, вы можете зацепить других участников движения.

статья в которой есть упоминание о легком подергивании ручника при сносе передней оси (а ето я и так знаю) вот:
Спойлер

Повідомлення відредагував LSasa: 24 листопад 2013 - 23:25

www.long-hair.kiev.ua

#47 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 24 листопад 2013 - 23:34

Говорю вам давайте заканчивать спор. Я так езжу (иногда), а мне говорят "НЕПРАВИЛЬНО". Ну и хорошо. Оставайтесь при своем мнении. Вот вам цитатка -
"Задний привод. Все действия рулевым колесом сохраняются такими же. Отличие в том, что занос задних колес вызывается добавлением газа, а стабилизация – его уменьшением. "
вся статья сдесь
стабилизация – его уменьшением!!! А на ПП нет движка на задних колесах! Ну нет его и всё! Так как же нам бедным стабилизироваться? Я например ручником. Может у кого есть лучший метод - применяйте.

#48 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 24 листопад 2013 - 23:47

Все эти статьи до лампочки если практики нет, к примеру статья представленнаяLSasa, особенно ее часть про ЗП это просто вынос мозга, такое чувство, что автор статьи к концу предложения забывал, с чего начинал :)

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#49 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 25 листопад 2013 - 01:02

Говорю вам давайте заканчивать спор. Я так езжу (иногда), а мне говорят "НЕПРАВИЛЬНО". Ну и хорошо. Оставайтесь при своем мнении. Вот вам цитатка -
"Задний привод. Все действия рулевым колесом сохраняются такими же. Отличие в том, что занос задних колес вызывается добавлением газа, а стабилизация – его уменьшением. "
вся статья сдесь
стабилизация – его уменьшением!!! А на ПП нет движка на задних колесах! Ну нет его и всё! Так как же нам бедным стабилизироваться? Я например ручником. Может у кого есть лучший метод - применяйте.


Так я о ПП и говорил. Теперь осталось попробовать на практике ваш метод. И все станет ясно :az:
или может м говорили о сносе разых осей? я о задних вы о передних?
и тоже цитатка их той же статьи

Для переднего привода в момент заноса задних колес необходимо как минимум поддерживать газ или даже, по возможности, добавлять. При сбросе газа, двигатель начинает замедлять передние колеса, при этом задние не тормозят и, соответственно, еще больше уезжают вперед – занос увеличивается. Добавление газа способствует выравниванию автомобиля. Это также достаточно трудно выполнить – удерживать газ, когда вас несет совсем не туда.

Д
разница ПП и ЗП в том что на ЗП при любом сносе надо сбрасывать газ а на ПП при сносе передней оси сбрасивать а задней газовать, ну по крайней мере я так знаю и так пищут.

Все эти статьи до лампочки если практики нет, к примеру статья представленнаяLSasa, особенно ее часть про ЗП это просто вынос мозга, такое чувство, что автор статьи к концу предложения забывал, с чего начинал :)


Тут ты 100% прав начитавшись статей без практики человек не приобретет навыков.
Ну а статья конечно веселая. Но меня там интересовал только ручник.

Повідомлення відредагував LSasa: 25 листопад 2013 - 01:42

www.long-hair.kiev.ua

#50 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 25 листопад 2013 - 09:47

Мне не понравилась статья в первом сообщении, какие 700 человек за неделю на дорогах страны, бред... Написано так, будто автор статьи один умный, а все остальные "тупые", я бы такое не репостил на форум...

И про АБС полный бред написан, с абс тормозной путь будет больше только на рыхлом грунте (песке например).

Повідомлення відредагував PJR: 25 листопад 2013 - 10:16


#51 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 25 листопад 2013 - 10:12

Статья как крик души какой-то.
Едучи зимой по заснеженной дороге пусть лучше сзади будет "дитя маркетинга" на хорошей зимней резине и машине с АБС чем дитя Индиго на ВС-11.
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#52 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 25 листопад 2013 - 10:58

Emigrant, Точно!

Добавлено через 2 минуты
PJR, Не знаю щодо брєда, але у досвідченого водія без абс гальмівний шлях буде коротшим, абс це як, наприклад, коробка автомат-обмежує максимальні можливості авто
Головне не машина, а водій!

#53 PJR

PJR

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 551 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 12
  • Авто:2101, 2112, Cordoba

Відправлено 25 листопад 2013 - 11:08

Andriy1352, а на льду тоже короче будет у опытного водителя? Интересно какой % водителей тормозят без абс лучше чем с ним? 2-3% ? Если так, то сомневатся в необходимости абс я не стал бы

#54 Emigrant

Emigrant

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 096 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-грудень 09

Відправлено 25 листопад 2013 - 11:12

PJR, У опытного водителя очень редко работает АБС...но...проверял эту штуку недавно...чесно скажу тема полезная.
Kill all humans!!!!!!!!!!!!

#55 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 25 листопад 2013 - 13:10

вот неплохая съёмка:

<iframe width="560" height="315" src="//www.youtube.com/embed/H5Gt5zH_41Q" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#56 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 25 листопад 2013 - 13:22

АндрейКузьма,может ты мне откроешь глаза что за прием такой

- А чтоб машинка в повороте выровнялась
достаточно ручника :)
- У меня были ситуации когла нужно было именно "дергать за ручник". Не скажу про физику этого процеса, но когда заблокированы ДВА задних колеса (ручником) моей ТАВРЕ легче вытягивать с заноса. Когда то давно подсказал один ралист. Попробовал - понравилось. Но это на скорости за 60. При меньшей (город) разницы не увидел. Просто даю газу и всё. Просто МАНЕРА езды на ПП отличается от ЗП. Я торможу ПЕРЕД поворотом, а в повороте газу и все ОК.

- Ручник в заносе равносилен сбрасыванию газа на ЗП. Получается притотмаживание задней оси

Я такое первый раз слышу. Или это секретный прием раллистов которому обучают только после посвящения :)

Всё равно колесам труднее сунуться заторможенными, чем свободными (задние колеса в ПП не нагружены движком, мостом, карданом). Поэтому им катиться легко. А притормози их - получишь сопротивление качению (и юзу).

а это вообще мозг взорвало, есть кто нить на этом форуме кто мне раскажет как это? при чем тут катится до юза?

Повідомлення відредагував LSasa: 25 листопад 2013 - 13:28

www.long-hair.kiev.ua

#57 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 25 листопад 2013 - 13:30

Получается притотмаживание задней оси

И срыв задней оси в занос...
Так что Саня, не объясню... Это не совсем спортивный приём и гонщики его проводят для скоростного прохождения шпильки или для заброса задней оси в скольжение, если не поместился в поворот от перебора скорости, но газ не сбрасывается. Кстати переменчивое дросселирование вытягивает передний, как и полный привод из заноса. При этом загружается передняя ось и позволяет прогнозируемо довернуть авто. Но на новых авто, с электронной педалью газа, этот приём не прокатит...
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#58 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 25 листопад 2013 - 13:41

И срыв задней оси в занос...
Так что Саня, не объясню... Это не совсем спортивный приём и гонщики его проводят для скоростного прохождения шпильки или для заброса задней оси в скольжение, если не поместился в поворот от перебора скорости, но газ не сбрасывается. Кстати переменчивое дросселирование вытягивает передний, как и полный привод из заноса. При этом загружается передняя ось и позволяет прогнозируемо довернуть авто. Но на новых авто, с электронной педалью газа, этот приём не прокатит...

Про новые авто речь не идет. Про полный привод тоже, в данном конкретном случае о переднем приводе без какой либо електроники.
То что шпиильку и т.д тоесть довернуть ручником машину в повороте (тоесть целенаправлено пустить в занос) это ч и сам знаю (не раз пробовал на тех же зимних покатушках) и про дросселирование знаю но вот выход из заноса с помощью ручника 8 ).
Хочу на это посмотреть
А может тут товарищ рассказал о действиях при сносе передней оси тогда вполне сойдет, но помоему и говорили о задней оси :bn:
САм использовал такой прием /отработаный на покатушках ФЕО и Оранже/ когда передо мной поперек дороги нарисовался ланос который прутонуло изза того что выезжая на главную заканчивая маевр он сбросил каз, погрытие дороги снизу укатаный снег сверху каша. остановится я бы не успел слева было пусто повернув колеса (машина реагирует оочень медленно) дергаю ручник и газом ухожу в сторону, но опять же ручник был использован чтобы сорвать заднюю ось в юз но не как чтобы стабилизировать.
Добавлено через 5 минут

но газ не сбрасывается.

я так понял что речь идет о сбрасывании газа перед входом в поворот (но машина не должна еще быть в заносе) и газ на выходе с него тогда все правильно.

Повідомлення відредагував LSasa: 25 листопад 2013 - 13:51

www.long-hair.kiev.ua

#59 АндрейКузьма

АндрейКузьма

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 4 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 16-грудень 06
  • Авто:ВАЗ 21011 + ЗАЗ Ланос 1,5

Відправлено 25 листопад 2013 - 13:49

я так понял что речь идет о сбрасывании газа перед входом в поворот (но машина не должна еще быть в заносе) и газ на выходе с него тогда все правильно.

правильно понял!
"Ралли - это как дрэг-рейсинг, только с поворотами, трамплинами, снегом, грязью, гравием, мастерством и стальными причиндалами"

#60 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 25 листопад 2013 - 14:02

АндрейКузьма,Это я так понял а написано так что воспринимается как раз наоборот
Плюс тваришь на переднем приводе предлагает метод выврда задней оси как при заднем приводе

"Задний привод. Все действия рулевым колесом сохраняются такими же. Отличие в том, что занос задних колес вызывается добавлением газа, а стабилизация – его уменьшением. "
вся статья сдесь
стабилизация – его уменьшением!!! А на ПП нет движка на задних колесах! Ну нет его и всё! Так как же нам бедным стабилизироваться? Я например ручником. Может у кого есть лучший метод - применяйте.

Но речь то идет о том что он это применяет на таврии!
www.long-hair.kiev.ua




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика