Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Три смертельные ошибки зимнего вождения


  • Please log in to reply
87 replies to this topic

#21 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 23 листопад 2013 - 23:35

Тю. А мы в Клубе или на посторонних ресурсах Гугла?
АндрейКузьма, Хотелось бы лично от Вас не официал Субару, а любительские сьемки и коменты. Как професиионала. Интересно б было почитать и посмотреть тренировки, т.к барахолка надоела. Я склоняюсь с Вами поспорить что этот внедорожник круче чем суба 4 на 4)))http://vaz2101.com/p...pictureid=11624


Сударь - это Вы о чём (см. выделенное)?
Просторные ресурсы есть не только у Гугла, но также у Рамблера, Яндекса, Yahoo :multi:
Ты наверное спутал поисковики с Интернетом.

И повторяю в очередной раз. Я За Клубный Патриотизм!!
И поэтому призывал помочь одноклубников помочь своим знакомым (и незнакомым)
водителям ВСПОМНИТЬ навыки зимней езды. По мере сил и возможностей.
А видео не выход. Смотришь - всё красиво. Попробуешь сам - лажа выходит.

#22 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 23 листопад 2013 - 23:55

Не сорьтесь.
Разговоры о безопасной езде в зимнее время , видео о безопасной езде.
Это конечно полезные просмотры и небесполезные разговоры.И всего лишь.
Практика.Вот где зерно.
Меня в свое время бросили в речку с крокодилами и сказали - плыви.А если точнее - то с ноября и до конца февраля надо было делать шесть , семь ходок на Дмитров ( за Москвой) на грузовике с прицепом.И так каждый сезон в течении семи лет.Ни единой аварии и даже проишествия я не мог себе позволить , так как путевка была только до ХТЗ , а дальше - за хорошие деньги , но на свой страх и риск.
Теперь же , от езды в гололед , я получаю удовольствие.Тем более , на легковой машине.Предний , или задний привод- все равно.Лучше конечно задний - более человечный.

#23 DRiV3R

DRiV3R

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 104 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-червень 08

Відправлено 24 листопад 2013 - 19:03

Практика.Вот где зерно.

Тру!!1

Лучше конечно задний - более человечный.

FWD Suck's! Только RWD - только хардкор! В повороте идешь юзом, сбросил газ - машина сама устаканилась, как по мне, легче и безопаснее чем на ПП.

ЗЫ: Веселая статейка про поколение обреченных)))

ЗЗЫ: Все умрут, МВАХАХА!1
Тут должна быть картинка "FWD Suck's" 0_o

#24 deredred

deredred

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 358 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-жовтень 11
  • Авто:ВАЗ 2101

Відправлено 24 листопад 2013 - 20:51

что такое за зверь ПП???:bm:

#25 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 24 листопад 2013 - 21:00

передний привод

#26 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 24 листопад 2013 - 21:02

FWD Suck's! Только RWD - только хардкор! В повороте идешь юзом, сбросил газ - машина сама устаканилась, как по мне, легче и безопаснее чем на ПП.



Мені теж на задньому прикольніше, тай прогнозованіше:)
Головне не машина, а водій!

#27 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 24 листопад 2013 - 21:22

... легче и безопаснее чем на ПП.

Мені теж на задньому прикольніше, тай прогнозованіше:)


Особенно когда на гололеде стартуешь со светофора :multi:
Так ЭРОТИЧНО задницей вертят все ЗП.
Моё ИМХО - ПП лучше!!! А чтоб машинка в повороте выровнялась
достаточно ручника :)

#28 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 24 листопад 2013 - 21:32

А чтоб машинка в повороте выровнялась
достаточно ручника :)

Упс не понял.... Тоесть вы хотите сказать что при сносе задней оси для выравнивания машины надо дергать ручник???

Добавлено через 1 минуту

Тру!!1
FWD Suck's! Только RWD - только хардкор! В повороте идешь юзом, сбросил газ - машина сама устаканилась, как по мне, легче и безопаснее чем на ПП.

На ПП дал газ и выташил машину туда куда направил колеса.
www.long-hair.kiev.ua

#29 Лукаш1

Лукаш1

    Член клуба


  • Пользователи
  • 3 972 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-квітень 11
  • Авто:ВАЗ-2103

Відправлено 24 листопад 2013 - 21:41

На ПП дал газ и выташил машину туда куда направил колеса.

Этот метод срабатывает не так часто как хотелось бы, потому что если они сорвутся в букс, то колеса потеряют сцепление с дорогой и эффект будет отрицательный, плюс когда даешь газ вес машины частично переносится на зад и больше вероятность его заноса, а передние колеса разгружаются, что опять же повышает риск потери сцепления с дорогой.

#30 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 24 листопад 2013 - 21:44

Упс не понял.... Тоесть вы хотите сказать что при сносе задней оси для выравнивания машины надо дергать ручник???

Добавлено через 1 минуту

На ПП дал газ и выташил машину туда куда направил колеса.


У меня были ситуации когла нужно было именно "дергать за ручник". Не скажу про физику этого процеса, но когда заблокированы ДВА задних колеса (ручником) моей ТАВРЕ легче вытягивать с заноса. Когда то давно подсказал один ралист. Попробовал - понравилось. Но это на скорости за 60. При меньшей (город) разницы не увидел. Просто даю газу и всё. Просто МАНЕРА езды на ПП отличается от ЗП. Я торможу ПЕРЕД поворотом, а в повороте газу и все ОК.

#31 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 24 листопад 2013 - 21:54

Лукаш1,Я так понял что реч идет о том когда задние уже в сносе. В этом случае для как для ПП так и ЗП знаю два варианта или выжать сцепление и дать колесам самим схватиться за дорогу или работа газом, вариант с ручником мне не известен. При разгрузке передней оси нагружается зад что увеличивает шансы поймать дорогу задними колесами.

Добавлено через 9 минут

У меня были ситуации когла нужно было именно "дергать за ручник". Не скажу про физику этого процеса, но когда заблокированы ДВА задних колеса (ручником) моей ТАВРЕ легче вытягивать с заноса. Когда то давно подсказал один ралист. Попробовал - понравилось. Но это на скорости за 60. При меньшей (город) разницы не увидел. Просто даю газу и всё. Просто МАНЕРА езды на ПП отличается от ЗП. Я торможу ПЕРЕД поворотом, а в повороте газу и все ОК.

Гдебы найти площадку такую чтоб испробовать метод, Оранж драйв и Фео явно маловаты для скоростей за 60. Мне известна разница между ЗП и ПП есть и то и другое. Ручник иногда использую если надо притормозить на скользкой дороге но не когда машина уже в юзе.

Повідомлення відредагував LSasa: 24 листопад 2013 - 22:04

www.long-hair.kiev.ua

#32 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 24 листопад 2013 - 21:56

щодо смикання ручника-це занос, сам так всі безлюдні повороти проходжу взимку. щодо дати газу-може закинути ще далі. занесений пп можна вирівняти зкиданням газу і поворотом керма в бік заносу(перевірено на невеликих швидкостях)
Головне не машина, а водій!

#33 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 24 листопад 2013 - 22:00

щодо смикання ручника-це занос, сам так всі безлюдні повороти проходжу взимку. щодо дати газу-може закинути ще далі. занесений пп можна вирівняти зкиданням газу і поворотом керма в бік заносу(перевірено на невеликих швидкостях)

Вот именно ручни использую чтобы пустить нашину в занос но не как чтобы вывести.

Да на ЗП при неправильной работе газом легко можно усугубить ситуацию на ПП при сбросе газа морда начинает притормаживать если не выжато сцепление и зад забрасывает еще дальше.

Повідомлення відредагував LSasa: 24 листопад 2013 - 22:08

www.long-hair.kiev.ua

#34 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 24 листопад 2013 - 22:02

Лукаш1,... два варианта или выжать сцепление и дать колесам самим схватиться за дорогу или работа газом,
[


НЕЛЬЗЯ на ПП выжимать сцепление!!! Машина сразу поплывет и ты не булешь знать куда колеса повернуты. Потом дашь газу и будет СЮРПРИЗ :) Машина поедет не туда, куда ты расчитывал.

#35 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 24 листопад 2013 - 22:07

НЕЛЬЗЯ на ПП выжимать сцепление!!! Машина сразу поплывет и ты не булешь знать куда колеса повернуты. Потом дашь газу и будет СЮРПРИЗ :) Машина поедет не туда, куда ты расчитывал.

Можно но при условии что колеса вывернуты в сторону заноса етот метод не столь еффективен но работает для обеих приводов. Когда колеса вращаются свободно они быстрее цепляются за дорогу. Но для ПП это не лучший вариант.
www.long-hair.kiev.ua

#36 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 24 листопад 2013 - 22:07

Ручник в заносе равносилен сбрасыванию газа на ЗП. Получается притотмаживание задней оси

#37 LSasa

LSasa

    Cкорая помощь клуба


  • Пользователи
  • 1 727 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-серпень 07

Відправлено 24 листопад 2013 - 22:11

Ручник в заносе равносилен сбрасыванию газа на ЗП. Получается притотмаживание задней оси

Эсли он не зажат до конца и колеса продолжают вращаться притормаживая. Для этого лучник не должен режать нормально (чтобы неопытный водитель не стопорнул колеса) или человек должен четко знать границу затягивания ручника на различных покрытиях.

Повідомлення відредагував LSasa: 24 листопад 2013 - 22:15

www.long-hair.kiev.ua

#38 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 24 листопад 2013 - 22:11

Можно но при условии что колеса вывернуты в сторону заноса етот метод не столь еффективен но работает для обеих приводов. Когда колеса вращаются свободно они быстрее цепляются за дорогу. Но для ПП это не лучший вариант.


Когда входишь в поворот на движке - чувствуешь куда машину тянет. Выжал сцепление - начал крутиться и где колеса можно только догадываться по рулю (приблизительно). Отпустил сцепление - получай сюрприз. Машина поедет не туда, куда хотел

#39 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 24 листопад 2013 - 22:12

LSasa, понятно, якщо на зп перегазувати то розверне, це вже фанатізм, я так можу робити тіки для розвороту на місці. а на пп , коли пускаю ручником машину в занос, то після занесення роблю, як і писав:-легке скидання газу руль в бік заносу
Головне не машина, а водій!

#40 SerWolf

SerWolf

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 119 Повідомлень:
  • Реєстрація 20-квітень 12

Відправлено 24 листопад 2013 - 22:16

Эсли он не зажат до конца и колеса продолжают вращаться притормаживая.


Без разницы, до конца или нет. Всё равно колесам труднее сунуться заторможенными, чем свободными (задние колеса в ПП не нагружены движком, мостом, карданом). Поэтому им катиться легко. А притормози их - получишь сопротивление качению (и юзу). Вот это и выравнивает авто. (как то так).




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика