20.12.2018 — 03.07.2019
На чем мы остановились?
Скинув голову, прокладку решились сразу не ставить, так как при осмотре, плоскость блока давала некие сомнения в том что следующая прокладка, может не устранить проблемы… Постояли, посовещались, я подраскинул все за\против, свои возможности как материальные, так и психологические, махнув рукой и говорю "ладно".
Раскидали блок, внутри он конечно грязный грязнющий
Решил отвезти его на мойку, дабы мне его там помыли
процесс мойки
Но честно говоря это было так себе затея, так как не сильно то его там и отмыли, потеряно впустую пару часов времени и сотня гривен=\ Решили что отмоем сами:
Из моющего средства взял вот такую бытовую химку:
Моет хорошо, но работать крайне желательно лучше в резиновых перчатках, и не в закрытом пространстве, так как испарения от него идут вредные и не самые приятные.
процесс отмывания комплектующих
Драили щеткой по металу, и гибким бытовым ершиком :D
Вот так блок и упетлял к мастерам на расточку:
Помимо блока уехали туда так же:
поршневая
привод маслонасоса (кабанчик)
втулки привода маслонасоса (кабанчика)
коленвал
маховик
По коленвалу — у него была небольшая выработка на так званой бобышке, где рабоча поверхность заднего сальника, мужики сказали что могут шлифонуть, заодно и промеряли его, что б я понимал какие вкладыши нужны, рем. размеры шлифовки сказал им по 08 коленвалу делать (т.е зазоры меньше)
У маховика была небольшая выработка, по этому чисто шлифонуть рабочую поверхность, и было принято решение облегчить его по Сингуринди, но с маленькими поправками:
После расточки, я еще захотел сделать динамическую балансировку, такое в Киеве умеют делать в конторе ВМС (ПроМотор)
Сдавал свой кит (шкив, коленвал, маховик, корзина) в цех №2 на Семьи Сосниных, 9, cделали довольно быстро, отвез им в понедельник, и уже в среду утром приходит смс что готово, в тот же день я и забрал его. Ожидал я кстати по ценнику больше 1к гривен, а в итоге получилось меньше даже, чему я приятно удивился)
Выдали мне вот такой бланк-отчет по проделанным работам:
Решил так же шлифонуть голову, но чисто под плоскость, т.е минимально. приехал утром, через пол часа ее забрал сразу
После всех манипуляций блок отправился на сборку, а тем временем нужно навести порядки под капотом:
Убрать участки с ржавчиной с помощью болгарки, кислотного преобразователя, кислотного, акрилового грунта, и краски:
Да, возможно похабно, ну лучше так, чем было.
Чисто из своей эстетики взгляда, задул и этих ребят:
Пока это все делалось, блок стал быть похожим на двигатель, последние моменты сборки:
Из приятного хочу поделиться вот чем, мой родной так званый пыльник коробки при демонтаже слегка погнулся, да и был ржавым, хотел его отриховать и покрасить, но честно говоря мне стало лень, и решил попробовать купить новый, думал что он будет тоньше на порядок, и Вы знаете, нет! толщина приятно удивила, как минимум не тоньше старого!
В один из вечеров, был торжественно поставлен в свою родную среду обитания
примерял ресивер)
Из своих эстетических соображений передул его остатками баллона краски, в цвет "капри"
Глазастые сразу заметили интересный бачок тормозной жидкости) бачок с нивы 21214, кат. номер 21214-3505102, объединяет между собой тормоза, и сцепление в 1 емкость, сразу наперед скажу, есть перегородка между сцеплением, и отделением с тормозом, по этому можете не переживать если что то у вас убежит, без другого не останетесь
Благодаря дружеским подгонам, собираю систему охлаждения на силиконовых патрубках, пришлось только 1 гиб(который торчит на фото выше) докупать на рынке
Хочу так же отдельно выразить благодарность одноклубнику w-126 за весомый вклад в данный двигатель Для моих задумок мне нужен был сапун нового образца, с чем мне, и помогли
Щуп, а так же остальные крышки от ЕВРО-ДЕТАЛЬ
Пожалуй, одна из частей о двигателе, и в целом о машине уже закончилась, попытался максимально рассказать показать, может что упустил, примерно 3-й час сижу печатаю буквы здесь)