Собственно это высказывание и сподвигло на создание темы.
Сказать что я перекуп , так ведь нет.Это мой первый опыт в деле восстановления убитой копы.
У сына было четыре штуки карманных денег и решили мы их удвоить.Забегая вперед , скажу , что продали мы её за 10000гр.Изначально на рынке скупились на 600гр и брали самое необходимое.
Сюда вошла стоимость литра краски , отвердителя , раствора и шкурки.Эти день тоже были из его кармана.
На этом расходы не кончились , но я особо на них не акцентировал внимание , так как деньги давала жена и некоторые детали ипользовались из старых запасов.
Разобрали до голого металла , отмыли керхером.
Тут и всплыла картина маслом.
Изначально машина покупалась , так как на ней было относительно новое железо - тоесть - следы корозии были на всем , но дыр небыло.Лонжероны и брызговики просто в идеальном состоянии.
С днищем пришлось повозиться.В основном это дыры под ногами водителя и пассажиров.Основные анкерные элементы тоже в исправном состоянии.
Слава богу , было к чему вариться , в итоге - кузову вернулась его крепость и надежность во временном плане.
Дниже снаружи вскрыли самоваром.Самовар - это состав из пушечного сала , мовиля , нигрола и сольвента.внутренние полости тем же составом но с меньшим процентом пуш.сала , так как на выходе состав быстро остывает плохо пропитывает места двойного металла и скопившуюся в порогах грязь.
Арки крыльев тем же составом что и днище.
Изнутри салон обработали быстосохнущей антикорозионкой.
Благо , дни в ноябре стояли теплые и мы на улице смогли подготовить кузов для покраски .
Красили в моем гараже.Литр краски после добавки в него отвердителя и растворителя имел объем почти в два литра.Этого хватило , что бы вскрыть кузов (кроме крыши) двумя , а в отдельных местах и тремя слоями.
У товарища позаимствовал ну ооочень дорогой пульвер и скажу это имело смысл.
Краска ложилась без подтеков.Правда , для этого , сыну пришлось ходить в стороне отменя с мощныи осветительным прибором , так как глаза не реагировали на всякие недокрасы при обычном освещении.
В итоге - получилась цяцька.
Машинка фоталась уже после продажы , грязная и с легким налетом тюниха от нового хозяина.
Легкий колхоз виден невооруженным взглядом , но другая задача и не ставилась.
Делалось из того , что было.
Бамперов в хорошем состоянии ( я не говорю о идеальном состоянии ) практически не найти.Во всяком случае быстро и за вменяемые деньги.
Как нельзя хорошо (в техническом плане) стали бампера от сороковки.
Задние вообще без переделок.В передних , пришлось подрезать боковые клыки в угоду форме крыла.
Зеркала тоже из той серии - что было в гараже.
Туманки из соображений безопасности передвижений в ночное время.
Вместо с идущей с машиной черной пластиковой решеткой , установили металлическую с закрашенными вертикальными полосками .Она стала как бы длиннее , а сама машина шире.
Лобовик новый , щетки , ободки фар повторимтели и стеклышки поворотников тоже.
Подфартило – диски в хорошем качестве уже стояли на машине.
Обошлось пятерочными колпачками и колесными болтами одного формата.
Резина из домашних запасов.
Все двери снимались .
В левой задней пришлось вваривать новый верхний навес.Заменили все болты креплений на новые.Посадили на долгоиграющую смазку , для грядущих поколений.
Правую переднюю дверь так и не удалось задвинуть внизу во внутрь.
С левой стороной вышло получше.
Сзади – новые стекла фонарей и самое главное – наклейка.
Фаркоп , это уже от нового хозяина.
Карты дверей были новыми изначально.Установили подлокотники с шестерки.
Заменили торпеду и щиток приборов.Поставили бороду с семерки.Подсветка педалей.
Новодельные семерочные сидения.Сидеть не очень , а вид дают.
Установили трех-позиционный переключатель , новый типа руль.Долго ждала своего часа недорогая сигналка с ЦЗ и дождалась.
Борода и часы это наше.
Продавали с недорогим магом и колонками в задней панели.
Новый маг и динамики в дверях , это уже от нового хозяина.
ВУТ , а соответственно и педальный узел установили сами.
По тормозам – все трубки , резиновые и металлические новые.
По движку.
Все вычищено , вымыто и выкрашено как для себя.В том числе весь моторныйотсек.
Расточили под второй ремонт поршневую.Ессно – все новое.
Вал так остался в стандарте.Замена вкладышей.
Новые цепь и звезды.
Распредвал из своих запасов но почти ноль.Ремонт головы.Замена направляющих.Клапана прошлифованы те что и стояли.Седла прошарошены , клапана притерты.Заменены все сальники двигателя.
Новая помпа, вентилятор.
Новый акум.
Установлена БСЗ б/у.
Карб идеал из своих запасов Озон переделанный под мех. привод вторичной камеры.
Новые свечи и провода высокого напряжения.
Радиатор распаян и почищен.Антифриз.
Шланги подачи антифриза новые.
Бачек омывайки свой.
Кроме расширительного все бачки новые.
Вся проводкак перебрана и заведена в гофру.
Установлены реле включения головного света фар.Заменен блок предохранителей на блок старого образца.
По ходовке.
Новые амортизаторы , резинки задних тяг , трос ручника , задние колодки и задние самоподводящие рабочие цилиндрики.Замена дистанционной втулки хвостовика и сальника.
Все масла.
Переварено крепление стаба к лонжеронам.Инсталированы новые шпильки амортизаторов в нижних рычагах.
Новые подшипники правой стороны передка .Новые наружные наконечники.Из старых запасов – маятник на подшипниках.
Автоцивилка.
<!--[if gte mso 9]><xml> <w:LatentStyles DefLockedState="false" LatentStyleCount="156"> </w:LatentStyles> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <style> /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} </style> <![endif]-->
Повідомлення відредагував w-126: 03 травень 2015 - 17:50