Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 2101 1971г.в. Восставшая из пепла


  • Please log in to reply
168 replies to this topic

#21 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 11 січень 2014 - 15:44

w-126, на класике все совершенно по другому.

Не спорю. И об этой стороне медали я уже отписался.
Обещаю , после ремонта определить максимальную скорость более точным способом.
Даже готов поспорить , что это будет не менее 150км.

w-126,такую шестерку грех продавать)


Ага - оставить её , что бы на шестерочном форуме не быть просто статичным , а уважаемым пользователем.
У меня уже есть тройка и она мне дороже во всех смыслах.

Хотя , сын высказал крамольную мысль ;- говорит , она уже мне нравится даже без ремонта.

Короче , рано об этом.Впереди большой и грязный труд.

#22 Blade

Blade

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 926 Повідомлень:
  • Реєстрація 31-серпень 12

Відправлено 11 січень 2014 - 15:51

Хотя , сын высказал крамольную мысль ;- говорит , она уже мне нравится даже без ремонта.


По моему нормальная преемственность. У отца тройка, у сына шестерка)
Если работаешь чтобы жить, так зачем убиваться на работе?

#23 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 11 січень 2014 - 15:52

А у чиего еще старика перед копейкой была ява?)))

Круче черной бехи можно только ладу


#24 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 11 січень 2014 - 17:07

По моему нормальная преемственность.


Не хотел бы я , что бы он посвятил жизнь тому , чем занимался я.У него есть нормальная работа и перспективы для роста.

У отца тройка, у сына шестерка


Ага - типа вырос над отцом.
Он и так выше. У него неплохая бэха , у меня китаец. Тоже неплохой.:multi:

А у чиего еще старика перед копейкой была ява?


Тут недопонял .Но Ява была у меня и не одна.

Это пока последняя.

Зображення

Зображення
Хочу приобрести вернуть мотику оригинальный вид.
Не этот конечно.

#25 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 11 січень 2014 - 17:13

вернуть мотику оригинальный вид

ООО. Далеко парень в сток:bk:
....

#26 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 11 січень 2014 - 17:16

Далеко парень в сток


Этому уже не вернуться к первозданному виду.

Хочу другой.

#27 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 11 січень 2014 - 18:14

w-126, Та базара нет...Самое главное--ЗВУК))) Двигателя)))?

Добавлено через 50 минут
w-126, Продается?
....

#28 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 11 січень 2014 - 18:18

w-126, Продается?


Продана два раза.

После постройки , поехал в соседний городок и домой приехал на такси проплаченым покупателем и со шлемом в руках.

Через полтора года увидел её в продаже в местной брехухе.
Поехал , выкупил , восстановил и опять продал.

#29 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 11 січень 2014 - 18:31

и опять продал

Не жалко? У меня валяется...Думаю заняться на досуге. Дохода думаю нке принесет. Так. для души. Но не в эту зиму.
....

#30 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 11 січень 2014 - 20:56

Не жалко?


Я таким термином не пользуюсь.

Никогда не куплю у чела что либо , если он скажет - Жалко конечно , но все таки забирай.

Если бы ничего не продавал по жизни , то я даже не знаю , где все это можно было бы разместить.

Повідомлення відредагував w-126: 12 січень 2014 - 00:47


#31 Gmek

Gmek

    Руководство клуба


  • Пользователи
  • 5 947 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-травень 08

Відправлено 12 січень 2014 - 12:24

Я вообще не пойму о чем эта тема и почему она тут????
Ей явно не место в этом разделе!
-=== Любые запчасти к ВАЗ и иномаркам===-

#32 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 12 січень 2014 - 14:15

Я вообще не пойму о чем эта тема и почему она тут???? Ей явно не место в этом разделе!


Да?

Ну так сотрите её и все тут.

Действительно - может надо было все это выложить на форуме доярок?

Сори - Мой глюк.
Я то предположительно выкладывал в теме "Другой транспорт участников форума"

Прошу модератора перенести тему в нужный раздел.

Повідомлення відредагував w-126: 12 січень 2014 - 16:14


#33 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 12 січень 2014 - 14:45

w-126, а можно подробней об этом

Переварено крепление стаба к лонжеронам.Инсталированы новые шпильки амортизаторов в нижних рычагах.


какие болты/шпильки, как усиливали, где проваривали, где усиливали, чем усиливали. Себе вот голову ломаю как это сделать лучше. Хочу шпильки стаба сделать мощнее, чтобы спокойно поставить двойно стабилизатор. На одном рычаге шпилька крепления аммортизатора повредилась - планирую и туда что-то посолидней поставить.

#34 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 12 січень 2014 - 16:03

Себе вот голову ломаю как это сделать лучше.


Не надо голову ломать. Ведь все очень просто.

У меня был вообще безнадежный вариант.
Кронштейны стаба тупо приварили к лонжеронам.

Так вот если объяснять на пальцах , то так.
Я брал четырех милиметровую пластину в толщину.Резал по ширине лонжерона .
Длинна - расстояние между шпильками и по 15мм с каждой стороны.
Разметил места под отверстия , рассверлил на 9мм и с одной стороны и сделал эти отвестия под конус сверлом на 16мм.В этот конус вставляется болт нужной длинны с конусной головкой.
Болт типа того , каким крепятся дверные навесы к стойкам.Но именно эти слабоваты , да и длнна желает большего.Я нашел нужные в магазе тракторных запчастей.
Болты всавляются в пластину , притягиваются гайками и обвариваются.Собственно , сильно обваривать не надо , так как крепкий болт после этого может стать хрупким.
Надежно прихватывается - вот так.
Лишнее зачищается , что бы не выступало над плоскостью пластины.
Поджал домкратом паластину к лонжерону, и по мере прихватки сваркой , домкрат переставлял , дабы пластина по всей длинне прилегала к лонжерону.
Фанатически обваривать не надо.Буквально четыре надежных прихватки по всей длинне пластины с каждой стороны и этого будет достаточно.
При надобности , её можно будет так же легко вырезать , при помощи болгарки.В труднодоступных местах я работаю при помощи бор-машинки.
Великий инструмент.

Повідомлення відредагував w-126: 12 січень 2014 - 16:06

  • BAHO подобається це

#35 BAHO

BAHO

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 341 Повідомлень:
  • Реєстрація 30-вересень 08

Відправлено 12 січень 2014 - 16:37

w-126, за приваривание болтов к лонжерону - спасибо, а с амортизаторами что?
Высверливается старая шпилька и тупо на её место вставляется крепкий болт и обваривается? Может ещё как посоветуете усилить нижний рычаг? Может ещё лучше заменить шпильки крепления стабилизатора на рычаге? По идее задумка такая же - высверлить, вставить болт и приварить. хотя, мне кажется, какая-то пластинка для усиления тоже не помешала бы

#36 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 12 січень 2014 - 17:17

а с амортизаторами что?


Протупил...

Приварить болт? Ни-ни.
Он ведь опустит и без того низкую точку еще ниже.

Машину ставим нужной стороной на край ямы и поддомкрачиваем.Рычаг при этом удобно "смотирит " на нас.
или на подъемнике.

Шпильки с рычагов срезаются заподлицо.Выбрать центр бывшей шпильки , накернить и ступенчато просверлить отверстие под резьбу м8.
Ступенчато , значит изначально пройти сверлом на 3мм , затем 5 и 7мм.В этом случае сверло не уйдет от центра , нежели если в случае , когда сверлят сразу на семь.
После глубокой пъяни , лучше эту работу не выполнять , так как важно соблюсти перпендикуляр по отношению привалочной плоскости под крпление амортизатора.

Нарезем резьбу метчиком #8мм смазав старым салом или подсолнчным маслом (тоже старым и называется МУС).

Есть так называемые "автомобильные " метчики за одну проходку . Но это как раз тот случай , когда лучше пройти первым , а потом вторым номером метчика.
Колодец под резьбу глубокий и от применения универсального метчика , первые витки погут быть некачественными.
Шпильки как нельзя лучше подходят с головы крепления коллектора.
Для пущей надежности можно посадить на резьбовой герметик.
  • vetalb подобається це

#37 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 13 січень 2014 - 09:01

Не спорю. И об этой стороне медали я уже отписался.
Обещаю , после ремонта определить максимальную скорость более точным способом.
Даже готов поспорить , что это будет не менее 150км.

вот вы значит хде =)
Наиболее точный способ - по тахометру.
Что мы имеем. К примеру, шестерка ехает на четвертой передаче 3000 об/мин.
Это значит что кардан вращается тоже 3000 об/мин ибо четвертая прямая, передаточное число единица.
Собственно пусть у нас стоит редуктор с передаточным числом ГП 4.33, это значит что полуось вращается 3000/4.33 = 692.84 об/мин.
Далее захощим в шинный калькулятор и вводим размер резины.
Например первый встречный http://www.koleso-razmer.ru/calc/
Я ввел что у меня первое колесо 175х70хR13 - классика жанра.
Нас интересует длина окружности колеса. Я получил 1809 мм. Короче, колесо за один оборот накручивает почти метр восемьдесят.
Для нас это значит, что за минуту мы накручиваем 692.84*1.809=1253,35 м, следовательно за час -
692.84*1.809*60=75200.85 м, следовательно наша скорость - 75 км/час.
То есто для того, чтобы узнать скорость наиболее точным образом, нам необходимо знать:
1) Резина - ее типоразмеры и диск, с этим проблем нет.
2) Передаточные числа КПП - с этим тоже проблем нет, мы знаем на чем мы ездим.
3) Передаточное число ГП редуктора заднего моста - ну это тоже нам известно.
4) Показания тахометра - лучше пользовать современные цифровые тахометры, или же бортовой калькулятор как я это называю - нечто вроде БК-06 и иже с ним. Он электронносчетный, тупо считает импульсы с датчика холла или контакта трамблера и переводит в обороты, разделив на четыре горшка. Считает весьма таки точно.
Заодно по этой штуке мы можем вычислить не только свою скорость, но и как поменяются показания тахометра при смене диаметра колес или замене скрыньки перепихунцив та какой нибудь полонез с другим редуктором, ну или же при смене редуктора заднего моста скажем на 4.44 или 3.9.
Это самый точный на сегодняшний день способ. Даже точнее чем электронные спидометры на датчике скорости, ибо приборы, из разряда купленного на зубилофоруме, нуждаются в том чтобы в него вколотили все эти передаточные числа и размер колес, считает он ровным счетом так, как делаю я. Я к примеру в такой прибор могу вколотить свои значения ибо разрабатываю подобное, но сомневаюсь, что "стандартные" устройства будут иметь такую фичу - слишком много чести за небольшие деньги.
Вторая неповторимая возможность измерить скорость - GPS. Но на практике она оказалась менее точной. Погрешносто на GPS связана с переводом полярных координат (широта-долгота-высота) в декартовы (X-Y-Z).
Наиболее точные методики измерения скорости на практике - это измерить частоту вращения карданного вала, что можно сделать либо датчиком скорости, либо тахометром.
Собственно и все, если вы знаете, на каких оборотах ехало ваше транспортное средство, вы можете очень точно утверждать, что оно ехало с такой-то скоростью, даже не глядя на спидометр.
Вот приблизительно вот так.
R Tape loading error, 0:1

#38 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 13 січень 2014 - 09:45

nemez, упрощу все выше перечисленное в уже сделанное, с возможностью считать в любой момент =) Сыль на калькулятор скорости от оборотов
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#39 nemez

nemez

    оберштурмбантройкер


  • Пользователи
  • 4 061 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 08

Відправлено 13 січень 2014 - 10:02

nazgul, там полонеза нет а у w-126 как раз таки он и установлен. Потому последний эякулятор не катит, ровным счетом как и мне.
R Tape loading error, 0:1

#40 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 13 січень 2014 - 13:38

nemez, читал быстро не увидел что полонез ;) так что сорри в экселе мижна все это дело повторить =)
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика