если охлаждайка сделана из этиленгликоля,а не из чертечего,то ничего нигде не пожрет.
даже если это дешевый бренд,имеющий минимальное количество присадок
Там сзади на этикетке много че написано. Был клиент был у соседей по цеху. Рэнж ровер 2003 года течь печки в салоне, ну разобрали торпедо поменяли, месяца непрошло, опять течь, ну отдел запчастей поменял по гарантии, опять месяца не прошло опять течь, начали разбиратся. Оказывается, для того что бы на случай утечки свежеустановленной печки не потерять дорогой антифриз, ему залили дистилят покататся неделю и сменить на нормальную ОЖ. Он же меняет через неделю ОЖ, как оказалось под названием "ТОСОЛ ГОСТ", на канистре которого стоко всего написано, что HEPU FEBI и им подобные нервно курят со своими характеристиками. Даже расход уменьшается оказывается. Первый раз поставщик по гарантии принял рекламацию, и выдал новый радиатор. Мужику залили дистилят, в наряде написали что через 10 дней вернутся для замены на антифриз. Прошло две недели, явился опять с предьявой что течет, в системе ОЖ неизвестного происхождения. Но так как по уговору он должен был заменить на антифриз а не на то что он там залил, с гарантией был послан. Теперь уже за 4200 он второй раз покупает радиатор (почти самый недорогой из некитая), так как оригинал стоит как 4 моих жигуля. Заливает дистилят для проверки, а течет уже и основной радиатор, так ещё и резиновые патрубки начали разьедатся.
Отсюда вывод скупой платит дважды, дебил триждый, полный жид постоянно. Теперь он купит 18 листров антифриза G12, поставит за 14000грн новый радиатор мотор, незнаю сколько ещё отдаст за патрубки (они только оригинал и даже подобрать по диаметру проблемно, все уникальных размеров и загибов). Ну и за работу тоже возьмут нормально.
Я даже немогу представить чем человек думал покупая 10литровую канистру тосола за 240грн и заливая её в машину пусть и не новую но люкс класса.