Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Качество тосола


  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
78 ответов в этой теме

#61 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 185 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 20:39

стараемся, ренжей нет в наличии)))

та при чем тут ренжы, аналогию можно с моторным маслом привести, ты ж на ашан масле не ездишь?) то то же) а почему? зачем льешь в "старое ведро"(с) норм масло?)

ты шутку юмора не понял)))))

скорей всего)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#62 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 767 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:......
  • Авто:.......

Опубликовано 18 Январь 2019 - 14:49

Вот уже половина зимы прошла, а холодно как было так и есть.Температуру держит строго 90, вход выход печки горячие, радиатор не засорен, где тепло не понятно(. Нахрена я менял этот говняный тосол(



#63 Gutman

Gutman

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 353 сообщений
  • Регистрация 27-Октябрь 13
  • Откуда:Харьков
  • Авто:OVB

Опубликовано 18 Январь 2019 - 15:28

Если радиатор не засорен, то входящий патрубок очень очень горячий, а выход просто горячий. Скорее всего засор. Если у тебя медный радиатор, то его нужно чистить с полным разбором, ты не увидишь сквозь дырдочки(отводы) сколько на самом деле сот забито.
  • Это нравится: Сергей72

#64 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 767 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:......
  • Авто:.......

Опубликовано 18 Январь 2019 - 15:47

Если радиатор не засорен, то входящий патрубок очень очень горячий, а выход просто горячий. Скорее всего засор. Если у тебя медный радиатор, то его нужно чистить с полным разбором, ты не увидишь сквозь дырдочки(отводы) сколько на самом деле сот забито.

Оба  теплые но не обжигающие руку.Радиатор алюминий,новый,чистый



#65 zootechnik

zootechnik

    эникейщик


  • Пользователи
  • 2 439 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 10
  • Откуда:Полтава
  • Авто:ВАЗ-21011(21013)

Опубликовано 18 Январь 2019 - 15:51


Оба теплые

90 градусов руку не удержиш.

возможно засор в патрубках(налоение в железных) или краник недоткрывает


Теория — это когда всё известно, но ничего не работает. 
Практика — это когда всё работает, но никто не знает почему. 
Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает, и никто не знает почему! 
© А. Эйнштейн

#66 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 767 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:......
  • Авто:.......

Опубликовано 18 Январь 2019 - 15:55

 


Оба теплые

90 градусов руку не удержиш.

возможно засор в патрубках(налоение в железных) или краник недоткрывает

 

Вот вот, патрубки чистил весной, краник маловероятно, до краника то тоже не обжигающегорячий шланг



#67 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 219 сообщений
  • Регистрация 22-Январь 11

Опубликовано 18 Январь 2019 - 16:04

 

 


Оба теплые

90 градусов руку не удержиш.

возможно засор в патрубках(налоение в железных) или краник недоткрывает

 

Вот вот, патрубки чистил весной, краник маловероятно, до краника то тоже не обжигающегорячий шланг

 

То, что до краника не обжигающее, не означает, что он нормально пропускает. 


ЗАЗ 110307-42 Славута 1.2i MT
-----------------------------------------------------------
Круче черной бехи можно только ладу

#68 Piston_013

Piston_013

    Злобный хромировщик


  • Пользователи
  • 1 629 сообщений
  • Регистрация 29-Август 11
  • Откуда:Киефь
  • Авто:21013, N16

Опубликовано 18 Январь 2019 - 16:21

Там есть же еще трубка металлическая которая у многих ржавеет. Саксофон. Может дело в ней. Она забита от отложений.... И тормозит весь поток. 


Наша группа по фотосъемке

https://www.facebook.com/28fotocom/

Группа по гальванике

https://www.facebook.com/steelnnstyle/


#69 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 767 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:......
  • Авто:.......

Опубликовано 18 Январь 2019 - 16:33

Там есть же еще трубка металлическая которая у многих ржавеет. Саксофон. Может дело в ней. Она забита от отложений.... И тормозит весь поток. 

 

Чистил, все норм, жижа как теплоноситель не годная


То, что до краника не обжигающее, не означает, что он нормально пропускает. 

 

 

 

 

 

Как так? С ГБЦ то 90 градусов выходит, невозможно чтобы он не был холодным



#70 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 2 100 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 18 Январь 2019 - 19:21

Вот уже половина зимы прошла, а холодно как было так и есть.Температуру держит строго 90, вход выход печки горячие, радиатор не засорен, где тепло не понятно(. Нахрена я менял этот говняный тосол(

такая же фигня, стрелка температуры на 11:57 постоянно, когда на улице минус 5 и более в машине не особо тепло, патрубки, саксофон, краник новые, краник открывается на 100%, радиатор алюминиевый,на вид как новый, когда перебирал печку клянул в патрубки, вроде не забит,х.з....у соседа на 2105 температура поднимается на 10:00 часов и уже идёт жар больше чем у меня на 12:00,а когда у него на 12 печка дует как автономка на спринтере, ботинки жгёт,у него латунный радик печки и латунный совецкий термостат.
  • Это нравится: optimus prime
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#71 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 2 100 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 18 Январь 2019 - 19:41

и это при том что у него обычная крыльчатка а у меня эл.вентилятор, наверное буду начинать с малого... возьму пару совецких б/у термостатов, если не поможет куплю б/у латунный радик,батя его распаяет прочистит и спаяет назад
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#72 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 009 сообщений
  • Регистрация 04-Ноябрь 11

Опубликовано 18 Январь 2019 - 20:09

Если радиатор не засорен, то входящий патрубок очень очень горячий, а выход просто горячий. Скорее всего засор. 

Не скорее всего - а так и есть,при всем этом оба патрубка и будут гарячие просто от температуры самой ож,а циркуляции через печку не будет.



#73 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 15 185 сообщений
  • Регистрация 26-Ноябрь 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Опубликовано 18 Январь 2019 - 20:32


Радиатор алюминий,новый,чистый
какой конкретно радик?
научился различать норм радики от фуфловых, без упаковки и знания марки  :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#74 zaza

zaza

    Новичок


  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Регистрация 17-Июнь 16
  • Откуда:Gogolya17/4@ukr.net
  • Авто:21043і

Опубликовано 18 Январь 2019 - 20:35

ІМХО, треба переконатися ,що в жигі всякі закривачки-відкривачки нормально працюють. В мене в машині ніби норм.,але жарко на буває. А їхав недавно від батьків, відкривв, а потім закрив заслонку холодного повітря, і в машині Ташкент. Просто холодне повітря не перекривалось повністю, і рецеркуляції не було.
Куплю ручку "розочку" важіля коробки передач

#75 nightwolff

nightwolff

    )))))))))))))


  • Пользователи
  • 2 100 сообщений
  • Регистрация 22-Ноябрь 17
  • Откуда:Черновцы
  • Авто:ваз 2107

Опубликовано 18 Январь 2019 - 20:51

ІМХО, треба переконатися ,що в жигі всякі закривачки-відкривачки нормально працюють. В мене в машині ніби норм.,але жарко на буває. А їхав недавно від батьків, відкривв, а потім закрив заслонку холодного повітря, і в машині Ташкент. Просто холодне повітря не перекривалось повністю, і рецеркуляції не було.

якщо мова йде про классику то при відкритій заслонці холодне повітря іде через радіатор, нагрівається і в салон попадає вже гарячім,а якщо заслонку закрити то повітря зовсім не піде тож буде холодно,в мене все відкривається.... хіба би повітря з вулиці йшло в обхід радіатора,але я там паралоном проклеїв...так що заслонка не варіант
мой бортовик
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/

#76 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Пользователи
  • 9 178 сообщений
  • Регистрация 28-Октябрь 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Опубликовано 18 Январь 2019 - 20:57

я думал тут про тосол...


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
Продам разрезные звезды\звездочные натяжители ваз


#77 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 5 767 сообщений
  • Регистрация 07-Июль 10
  • Откуда:......
  • Авто:.......

Опубликовано 18 Январь 2019 - 21:09

Emissions,

 

 


Радиатор алюминий,новый,чистый
какой конкретно радик?
научился различать норм радики от фуфловых, без упаковки и знания марки  :)

 

Какая разница, он ведь грел отлично на ВАМПе,ведь ничего кроме теплоносителя не менялось

 

ІМХО, треба переконатися ,що в жигі всякі закривачки-відкривачки нормально працюють. В мене в машині ніби норм.,але жарко на буває. А їхав недавно від батьків, відкривв, а потім закрив заслонку холодного повітря, і в машині Ташкент. Просто холодне повітря не перекривалось повністю, і рецеркуляції не було.

 

 В Жигулях рециркуляции нет, даже мануал не разрешает включать вентилятор печки при закрытой заслонке воздухопритока



#78 Vinni86

Vinni86

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 911 сообщений
  • Регистрация 13-Май 14

Опубликовано 01 Февраль 2019 - 18:55

На прошлой машине такое тоже было. Зазор помпы был слишком большой. Устранил дефект стало греть отлично.

#79 kolomiets1

kolomiets1

    Прохожий


  • Пользователи
  • 7 сообщений
  • Регистрация 03-Март 13

Опубликовано 22 Февраль 2019 - 15:49

На прошлой машине такое тоже было. Зазор помпы был слишком большой. Устранил дефект стало греть отлично.

Підтверджую.






Посетителей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных пользователей

Яндекс.Метрика