ВАЗ 21063 1991 "Ласточка" :)
#1
Відправлено 05 лютий 2014 - 14:40
Пользуясь перерывом в работе, решил завести свой БЖ на форуме. Машину купил еще летом, но как-то руки не доходили все это дело описать.
Итак, как это было... К покупке автомобиля отечественного производства меня подтолкнул мой предыдущий авто - Опель Рекорд 1986 г.в. Не то, чтобы он мне крови попил, но случалось Особенно доставали цены на з/ч на разборках, так как нового найти практически невозможно. Отдав за 2 суппорта, выглядевших как куски ржавчины, по 50 баксов, за главный тормозной цилиндр 500 грн, ну все в таком же духе, пришел к мысли, что нет никакого смысла содержать этот сарай за такие деньги. И я ничего не потеряю в комфорте, пересев на Жигули, зато выиграю в стоимости обслуживания и у меня никогда не будет болеть голова, где же достать запчасть и кто займется ремонтом.
В общем, в марте прошлого года началась долгая 4-месячная эпопея по продаже Опеля . Наконец-то он все-таки обрел новых хозяев из Тернопольской области, а я занялся поисками нового авто.
Изначально хотел классику. В "восьмерках"-"девятках" мне не нравились тарахтящие пластиком салоны, да и когда-то была у меня "копейка"... В общем решено - ищем классику.
Поиски заняли достаточно много времени. Найти живую по кузову и не заколхоженую всякими писалками с неоном, тюнинговаными салонами из красного дерьмонтина с драконами и брызговиками Спарко оказалось не то, что непросто, а прямо-таки почти невозможно. Помог случай. К нам на конюшню ездит девочка, у дедушки которой как раз была "шестерка", которую как раз хотели продать ввиду ненадобности. Дедушка слаб на зрение, его сыну она особо не нужна была, в общем договорились на просмотр.
И как же я удивился, когда мне из гаража выкатили эту "Ласточку", с пробегом 57000км, в родной краске, с 95% родных деталей, с оригинальным салоном... Короче, купил в тот же день
Итак, что мы имели на момент покупки.
ВАЗ 21063, 1991 г.в., белого цвета в крапинку . Хозяева подкрашивали ее в некоторых местах, причем подбором краски особо не заморачивались. Я нашел как минимум 3 оттенка белого. Но это мелочи. Машина полностью в оригинале, за 22 года кроме расходников в ней менялись свечи, провода, шаровые, тормозные колодки и бензонасос. Вроде все. Каждые 5 лет проводилась антикоррозийная обработка, как итог по кузову есть только одна дырочка в правом пороге.
Салон все 22 года провел в чехлах, в машине никогда не курили до меня, в качестве ретро-бонусов стоял радиоприемник "Былина" и советский обогрев заднего стекла.
А когда я ее завел и поехал... Честно, я бы никогда до этого не подумал, что "Жигули" могут так тихо ехать.
В общем, с покупкой мне очень повезло. Правда, когда я снял чехлы с сидений, оказалось что на водительское кто-то что-то проливал, да и остальные под чехлами несколько затерлись. Но это уже весной отдам в химчистку, пусть красоту наводят.
Сегодня сфотографировал ее, в общем, выглядит она как и в момент покупки. Снаружи ничего не поменялось.
#4
Відправлено 05 лютий 2014 - 14:51
Первыми сдались краник печки и рабочий цилиндр сцепления.
Потом пришел черед катушки зажигания, поэтому я сразу купил копмлект БСЗ.
Также потекли потом главный тормозной цилиндр и один рабочий цилиндр в барабане.
Сегодня поменял тормозные диски, старые были еще как новые, но, сцуко, кривые. Поэтому поставили Brembo за 410грн пара. Тормозные цилиндры MasterSport.
Кроме этого установили центральный замок с брелком и магнитолу Kenwood, знакомая подогнала "Былину я выковырял, потому что раритет-раритетом, но я хотел музыку слушать, а не радио "Проминь". Магнитолу поставил кассетную, в духе времени так сказать
Что еще... масло решил лить Мотюль, очень хочется чтобы двигатель работал долго и счастливо.
Машину планирую оставить как есть в стоке, в салон правда пришлось прикупить корыто на ручку КПП, потому что ну вообще некуда ни телефон положить, ни сигареты.
На весну купил комплект разварок 13", ждут покраски порошком.
В остальном машина полностью устраивает, более того - я давно не получал такого удовольствия от езды на полностью исправном и раритетном авто. Так что покупкой очень доволен, надеюсь, что и далее машина не подведет.
Добавлено через 33 секунды
Yurec77,
DOK, спасибо!
#5
Відправлено 05 лютий 2014 - 14:54
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#11
Відправлено 05 лютий 2014 - 15:41
#13
Відправлено 05 лютий 2014 - 17:44
#14
Відправлено 06 лютий 2014 - 21:13
Мастер-спорт это Китай, но уже ж поставил, так что катайся. Классная тачка
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
#19
Відправлено 25 лютий 2014 - 16:42
Стояли у меня когда-то не помню на какой машине. Поставил и в Ласточку. Ох же ж они и фигачат по сравнению с перегоревшей Нарвой!
Цена вопроса - 180грн
#20
Відправлено 10 квітень 2014 - 11:27
Обновка номер один - разварки. Перед 7,5 , зад 8,0.
Купил еще в прошлом году здесь же на форуме. Пришлось доработать немного в плане проварки швов и покраски порошком. Резину пока оставил какая была, Росава всесезонка 175/70, просто она почти новая, жалко было.. Из минусов в такой компоновке - пи поворотах передние колеса немного затирают, в будущем размер резины обязательно поменяю.
Ну и случайно сломал ножку зеркала заднего вида, пришлось на базаре покупать другие. Купил хромированые, качество говно, но пока пойдет. Цена 130грн пара. Потом куплю как нибудь оригинальные.
Пока все, поехал обратно в армию
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів