ВАЗ 2102 72г. "0002159".
#21
Відправлено 20 лютий 2014 - 17:05
Первым делом надо искать хром зеркало, я бы даже не зацыклевался на круглом, и хром 011-03 тип-топ в брежневскую эпоху перенесёт. А по внутреностям хозяину виднее, но колхозит такой экземпляр из первых 3-ох тысяч,- преступление перед историей и плевок в форум. Очень правильно, что Volvist взял курс на оригинальность, а это сток. А что в оригиналы клуба принимают только с родными ВВ проводами ?
#23
Відправлено 20 лютий 2014 - 17:16
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#25
Відправлено 20 лютий 2014 - 17:45
Спасибо! Хром зеркало круглое уже приобрел, покажу дальше в теме.ну блин раритет ( исходю белой завистью), и цяцек -пецок впридачу !
Первым делом надо искать хром зеркало, я бы даже не зацыклевался на круглом, и хром 011-03 тип-топ в брежневскую эпоху перенесёт. А по внутреностям хозяину виднее, но колхозит такой экземпляр из первых 3-ох тысяч,- преступление перед историей и плевок в форум. Очень правильно, что Volvist взял курс на оригинальность, а это сток. А что в оригиналы клуба принимают только с родными ВВ проводами ?
Не переживайте, я хорошо понимаю ценность данной машины, никакого колхоза не было, и не будет, мне наоборот нравится оригинальность, без всяких там БСЗ, вакуумников, и прочих приблуд современности. Я в оригиналы клуба не стремлюсь, я делаю машину для себя в первую очередь.
#26
Відправлено 20 лютий 2014 - 17:54
а вот это ты зря однако, да и это колхозом вообще не является.без всяких там БСЗ, вакуумников, и прочих приблуд современности
но это так, мое имхо.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#27
Відправлено 20 лютий 2014 - 18:24
Ковролин покрыт вековой пылью.
Добавлено через 12 минут
а вот это ты зря однако, да и это колхозом вообще не является.
но это так, мое имхо.
Я это колхозом не называл, я сказал (приблуды современности), не нужно накручивать.
Зря можно было бы сказать тогда, когда бы я сказал что буду делать дрифт корч (тоже ИМХО), а то что я не хочу никаких приспособлений на неё цеплять, так это мое личное право, каждый д...ит как он хочет .(с). Мне вот больше Оригинальность нравится, мне это по кайфу.
Мне Батя предлагал полноценно ездить на его Вольво 940 2.3 турбо, когда мне нужно (только бенз за свои деньги, и ремонт если что напополам), я отказался, и купил то что мне больше по душе. И теперь иногда приходится отгонять Батю от Двойки )))
#28
Відправлено 20 лютий 2014 - 18:28
ну а о
со временем у тебя взгляд поменяется(приблуды современности)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#29
Відправлено 20 лютий 2014 - 18:32
Ты кстати лучше на себя переоформи.
ну а о
со временем у тебя взгляд поменяется
Пока что по доверенности, а полное переоформление не потяну по финансам, хоть и очень хотелось бы ((( Ибо, свое, оно свое, и спать поспокойнее, но пока что увы.
Веришь, год откатал на копейке без всяких приспособлений, и даже мысли не было о том что бы что-то усовершенствовать.
Повідомлення відредагував Volvist: 20 лютий 2014 - 19:20
#30
Відправлено 20 лютий 2014 - 18:38
Ездил на моей тачке? Норм едет? Норм, и я не жалуюсь) А стоит контактная система и карб - ОЗОН 2105. Так что не надо ото говорить, что все так плохо) Если за всем следить, то все будет очень даже хорошо служить.
Двойку знаю - видел на Драйве, слежу за ней. Реально очень хорошая машина. И цена ваще отличная. Так что могу пожелать только удачи в эксплуатации
#31
Відправлено 20 лютий 2014 - 18:47
так грубо говоря ~2к гривен обойдется, а то и меньше.а полное переоформление не потяну по финансам
потому что потомуда шо ж ты прицепился к тому солексу и БСЗ?
вспомнил о одной двойке с драйва, думал это она, но сразу вспомнил что там пробега в районе 50км.войку знаю - видел на Драйве
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#33
Відправлено 20 лютий 2014 - 19:42
Правый стоп стоит STARS, левый СССР.
Родной огнетушитель.
Ранний плафончик с серебристой кнопкой.
Накладка на кузов, стоит под задним сидением — левая.
Накладка на кузов, правая.
Ранняя Венгерская приборная панель (Км/ч — с большой буквы).
Некоторые лампочки еще ФИАТовские стоят.
Защелка спинки заднего сидения.
#35
Відправлено 20 лютий 2014 - 21:56
КАКОЙ ВЕЛЬЧИК!!!!!!!
Аж слюньки потекли))))))
Куплю:
!!!Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.)!!!
!!!Водительскую форточку со старым штампом 1974 года!!!
https://www.drive2.r...376151898089/ -ВАЗ 2101 "Осенняя", 1974 г.
#37
Відправлено 21 лютий 2014 - 00:29
Спасибо! Будем стараться !!!Хороша машинка и цена хороша,и цяцьки с машиной хорошие подогнали))))Удачи с ней)
Вельчик пока что лежит на чердаке у сестры в селе, у меня на него планов не было, не моя тема.МЛллллллляяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!!!!!!!!!
КАКОЙ ВЕЛЬЧИК!!!!!!!
Аж слюньки потекли))))))
Спасибо! Я только от одной головной боли избавился - ВАЗ 2101 75г.в., и через 20 дней приобрел Двоечку ))) Молдинги порогов присутствуют (при покупке они были сняты с машины), ровненькие, уже отмытые ждут установки.Поздравляю с приобретением головной боли: как ее сохранить в таком состоянии много лет. Классная машинка и на сегодняшний день - редкость. Молдинги на порогах остались (на фото не видно)?
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів