Интересно- всьо!
Ну тогда пожалуйста )))
Кому интересно, или кому не лень, читайте ))) Постараюсь все как можно понятнее и не длинно описать, но и не упустить интересных деталей.
И так, про машину мне рассказывали друзья еще когда у меня была ВАЗ 2101 (Колибри), и так как тогда у меня и не было мысли продавать копейку, то я как то и не сильно обратил внимание на двоечку, которую мне показывал на телефоне мой друг, хотя как оказывается там было на что обратить внимание. Он когда то проходил через дворы и увидел её, и сфотографировал на телефон. Когда я продал свою копейку, я как то и забыл про двойку, и задался целью найти 2101 — 21011 — 21013 в хорошем состоянии, и как можно больше Оригинальную. Каждый день пробегал по всем сайтам продаж в надежде найти то что хочу, но каждый день обновлялись одни и те же машины, а то, что и появлялось, было либо колхозом, либо укатанным до полусмерти, цены это отдельный разговор. Но когда прошло почти две недели поисков, друг неожиданно для меня, напомнил про двойку, и скинул фото в большом разрешении, на фото много чего не было видно, но машина как то заинтересовала, подумал, а почему бы и нет, 2102 тоже своеобразная, и интересная машина, а если еще учесть что двойки редко начали показываться на глаза, то это даже интересно стало. Но как же выйти на владельца если нет номера телефона, как оказалось это возможно, еще один друг живет в том же районе, что и владелец двойки, и как оказалось ему еще и был известен номер владельца !
И вот когда я узнал номер телефона, я в тот же день 30.11.13 позвонил по тому номеру, и мне ответил дедушка, как мне казалось по голосу лет так 65, я у него спросил продает ли он машину, он сказал да, но было слышно что ему как то тяжело говорить, он сказал что он сейчас в больнице, и что выпишут его не раньше чем через 10 дней, ему было не до машины, и он сказал что бы я перезвонил через 10 дней, за те 10 дней ожидания, я не переставал лазить по сайтам продаж авто, и так ничего достойного за это время и не увидел.
Через 10 дней я перезваниваю Дедушке, и напоминаю о машине, и он говорит что сегодня показать машину не получится, и переносим встречу еще на два дня, проходит два дня я звоню ему и он говорит что сегодня можно встретится (13.12.13) в 12:00 (правда я не пойму почему так поздно, можно и раньше было), но ладно, на осмотр машины я поехал с Отцом, и вот мы приехали по тому адресу что сказал Дедушка, я позвонил сказал что мы на месте, он сказал что уже выходит, стоим мы 15 минут, никого нет, стоим 20мин. никого не видно, я уже начал переживать, перезваниваю и он не берет трубку, и тут я что только не подумал в голове, и то что он нас обманул, и то что с ним возможно что-то случилось, ну дедушка же, всякое может быть. Отец закурил немного поматюхался, проходит 40 минут с момента приезда, но никого нет, звоню еще раз, Дедушка берет трубку и говорит что он уже минут сорок ходит ищет зеленую машину, я ошарашенный переспрашиваю правильно ли я стою, как оказалось правильно, но не с той стороны дома. В итоге нашлись, и поехали в гараж.
Приехали в гаражный кооператив, подошли к гаражу, дедушка начал открывать гараж, и тут я впервые в живую увидел её ) В гараже было не холодно, уютно, машина вся сухая, это меня радовало.
Дедушка сказал, ну вот, смотрите.
Я сразу начал обсматривать пороги, арки, днище, но хотелось увидеть задние лонжероны, а заглянуть к ним было проблематично в гараже, сказали что бы Дедушка хотя бы пол машины выпустил из гаража, заодно и послушаем как работает машина, и я смог нормально разглядеть лонжероны и днище в целом. Потом начал осматривать салон и багажник. В салоне все на месте, ни единого намека на то что по молодости Дедушка пытался что-то приколхозить куда то, в машине ни разу не стояло никакое радио. Еще заглянул в багажнике под ковролин, и был приятно удивлен, почему удивлен покажу в другой записи. В двигателе масло цвета нефти, карбюратор внутри черный, с мелкими комками нагара (когда буду снимать для промывки, покажу). Еще помню, Дедушка хотел открыть дверь переднюю пассажирскую, а она так прилипла к уплотнителю плотно, как будто клеем промазана была )
Все осмотрели с Отцом и начали обсуждать цену, Дедушка абсолютно не хотел скидать хоть немного цену (я особо и не расстроился), он начал давать всякие запчасти к машине, и сказал что багажник на крыше мы можем оставить себе, так как он ему уже не нужен. Плюс еще к запчастям вкинул и 6-ое колесо с диском под колпак, и Советский спортивный велосипед, к которому нужно приложить руки что бы он поехал.
Цена осталась непоколебной, и мы отправились к Дедушке домой по Документы, он не думал что мы захотим купить машину прям сейчас, и документы никакие с собой не брал. Взяли нужные документы а на дворе пятница 13-го, уже темно — 16:00, Центр Киева, час пик, и мы ищем Нотариус. К моему счастью Нотариус был найден через 10 минут, все оформили, я изначально ему говорил что Доверенность за мой счет, но в Нотариусе он сказал давай пополам. Пока делали документы, мы посидели пообщались немного, как оказалось Дедушке уже 84 года, я ему на фотоаппарате показал свою бывшую копейку, он сказал — Красивая
Я вспомнил о тормозах, и спросил какая у него тормозная жидкость залита, ну что бы не мешать разные, он ответил, цытирую -" А в мене з тормозами проблем не було, то я туди й не ліз ". Я понял что нужно будет полностью заменять всю жидкость и все промывать.
Сделали документы и поехали в гараж за машиной. Приехали к гаражу, он отдал ключи, я сел за руль, завел, выехал, закрыли гараж, и Отец повез дедушку домой, а я пока что стоял ждал под гаражом когда вернется Отец. Прошло минут 40 и Отец приехал, мы выехали с гаражного кооператива, и поехали домой в Борисполь.
Я ехал за Отцом так как и днем Киева не знаю, а ночью тем более, я ехал со скоростью 40км, и на четвертей передаче машину начала дергать, она больше 40км не ехала, и в итоге заглохла на ходу, я посигналил отцу, остановились, он вернулся ко мне, открыли капот и начали всевозможные варианты проверять, в итоге ничего не помогало, и она не хотела заводится, взяли трос, прицепились, и я попробовал завестись на второй передаче, получилось, заработала, я прогазовал немного, вроде работает, отцепили трос и продолжили движение, но все равно машина больше 40 не ехала, начинала дергаться, и в какой то момент дорога была немного под уклоном и я попробовал её хоть как то разогнать, короче говоря тапку в пол, и пока не пробздится, это помогло, стала уверенней ехать, по Бориспольской трассе я уже держался 80км/час.
Приехали в Борисполь, загнали Двойку во двор к сестре, и поехали к себе домой. Но я не мог спать спокойно дома, так как знал что машина первый раз в жизни осталась ночевать на улице — зимой ! Нужно было искать гараж. На следующий день, мы поехали к машине и забрали все запчасти к себе домой. По пути домой, Отец заметил знакомого, остановился и спросил про второй его гараж, не пустой ли он. Он сказал что там стоит его вторая машина. Но отец сказал что если он надумает его сдавать то пусть нам скажет. И поехали домой. В 19:00 звонит тот мужик и говорит что можно прийти посмотреть гараж, и договорится о цене. Приходим к гаражу, а он как раз прогревает машину, сказал что машину отгонит в основной гараж. Договорились по 250грн в месяц, на всю зиму. Сразу же поехали к сестре по Двойку, забрали её и загнали в гараж, так что у Двойки есть жильё, и не плохое, она только одну ночь пожила на улице.
Вот вроде бы и все, кто дочитал до конца тот молодец, и обладает хорошей усидчивостью, и желанием прочитать рассказ до конца.