Шо показав все, що було)что понял? )
*
Відправлено 17 вересень 2016 - 18:44
Конечно интересно!Я вот никогда не был в тех местах,а так вот увидел хоть как там выглядит природа.Абсолютно согласен схз ил это вообще комуто интересно
Пилите) и побольше
Відправлено 01 жовтень 2016 - 17:20
Давно вынашивал одну идею в голове, а точнее с момента установки ГБО 4.
Все в нем хорошо, но напрягает большой расход бензина на прогревы. Зимой в месяц уходит до 10 литров при 2-х прогревах в день. Как по мне вполне без ущерба редуктору можно переходить на газ уже при температуре двигателя 5*, а не при 35* чтобы при этом редуктор имел минимально допустимые программой 15*.
Поэтому я решил просто обмануть газовый моск. Он меряет температуру редуктора с помощью терморезистора. Померяв какое сопротивление имеет датчик температуры редуктора при рабочей температуре и подсоединил вместо него постоянный резистор номиналом 550 Ом. Теперь моск всегда думает что редуктор теплый и имеет температуру 70*С.
Відправлено 02 жовтень 2016 - 15:05
Участвовал я сегодня в офроуд-покатушках. Выложу пару фоток и видео.
Відправлено 02 жовтень 2016 - 16:55
Даеш швелер вместо бампера!
Нелюблю я эти "силовики". Просто отрехтую. Заодно когда будет снят бампер попробую его шлифануть. Ато местами краска поодставала и выглядит не очень...
Кстати у тебя бампера крашеные или просто шлифованые? Если оставить голый алюминий, то не пойдет ли окисление?
Відправлено 02 жовтень 2016 - 18:30
Даеш швелер вместо бампера!
Нелюблю я эти "силовики". Просто отрехтую. Заодно когда будет снят бампер попробую его шлифануть. Ато местами краска поодставала и выглядит не очень...
Кстати у тебя бампера крашеные или просто шлифованые? Если оставить голый алюминий, то не пойдет ли окисление?
Шлифованые, передний рихтовал уже в тисках и отрезком бруса, ничего не окислилось. Где то на Драйве видел мужики усилитель внутрь штатного бампера из профильной трубы делают. У меня на старой ниве толщина бампера больше сантиметра вот там моща)
Відправлено 02 жовтень 2016 - 19:24
Где то на Драйве видел мужики усилитель внутрь штатного бампера из профильной трубы делаютУ меня уже давно труба профильная вставлена в бампер, но только между лонжеронами для хайджека. А вот углы бампера без усилений...
Ну вот, есть о чем подумать на досуге)))
Відправлено 02 жовтень 2016 - 20:21
Как по мне вполне без ущерба редуктору можно переходить на газ уже при температуре двигателя 5*, а не при 35* чтобы при этом редуктор имел минимально допустимые программой 15*.
при 5 градусах она после заводки будет сразу переходить на газ... эсли даже игнорировать то что мембране редуктора нехорошо в такие моменты, то не стоит забывать то, что прога думает что мы в нормальном режиме и рисует и запоминает рабочие карты... которые потом в уже нормальном режиме не особо и оптимальны
для примера я неделю отьездил с неработающим ЭБН, тупо заводил сразу с газа ( мало того что с утра завести тяжеловато было при 10 градусах чисто на газу) дык после недели прога начала хорошо так богатить по графикам....
поставь хотя бы 15 градусов... а еще лучше посмотри и поработай над коррекцией коэф. газа по температуре....
Повідомлення відредагував Wild: 02 жовтень 2016 - 20:23
Відправлено 03 жовтень 2016 - 05:49
У меня стоит Stag 4 Plus. Он карты сам не правит. Поэтому я не думаю что чтото изменится само по себе.
И по поводу ЭБН. Я бы при 10*С вообще не завелся. Разве что выкручивать датчик температуры и греть его отдельно.
Карта коррекции по температуре берет во внимание только температуру газа, а не редуктора.
Вобщем покатаюсь, посмотрю...
Відправлено 13 листопад 2016 - 18:47
Давно не постил фоток с покатушек. а тут повод такой - снег повалил. Кто куда, а нивоводы в поля))))
Наконецто я дождался, когда резина реально решает. Тогда, когда я в режиме "педал в пол, руль на себя" выезжаю на серьезную затяжную горку, то друзья на "асфальтной" резине проезжают всего пару метров).
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів