гм, а где ж такую взять?
у отца на 05 она была черной, карты дутые тоже черные
а она не будет греметь?
Відправлено 24 березень 2014 - 16:15
гм, а где ж такую взять?
у отца на 05 она была черной, карты дутые тоже черные
Відправлено 24 березень 2014 - 16:46
полазь по разборкам) от 07-й может чуть другая а принцип тот же.гм, а где ж такую взять?
а она не будет греметь?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 24 березень 2014 - 21:46
ок, спс буду искать (я еще разборку по вазам в днепре не нарыл)полазь по разборкам) )
Відправлено 25 березень 2014 - 18:31
Відправлено 01 квітень 2014 - 17:36
Відправлено 02 квітень 2014 - 20:04
Відправлено 02 квітень 2014 - 20:09
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
Відправлено 02 квітень 2014 - 20:53
АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000
Відправлено 04 квітень 2014 - 19:32
Відправлено 04 квітень 2014 - 20:18
Повідомлення відредагував Geser: 04 квітень 2014 - 20:20
Відправлено 04 квітень 2014 - 21:25
гм... очень интересно. Может и так. Я голову не снимал еще.На счет стука - я не скажу что менял практически все то же из-за него, но по разным обстоятельствам заменил все тоже) Распредвал, звезды все и цепь грм, рокера и солдатики, ну еще сальники..ну это такое. Звучек этот гаденький как был - так и похерил все новые кишки. Хотя именно при замене сальников и вылезло кое-то. Именно - звук, как мне казалось при работе мотора, был в раене головы (2й, 3й цыл.) когда ухом вдоль всей головы водишь. Меняя сальники, один клапан 2го цылиндра и один 3го, (пружины сняты, клапан на поршне валяется) отлично так болтались во втулках, не катастрофа, но уже износ рабочий на лицо.
ЧТо происходит по моему - тарелка клапана просто не попадает в седло как нужно, всей плоскостью, а из-за разбитой втулки, криво падает на одну сторону и в конце концов усаживается на место. Вот тебе и бубен..Лечить сам понимаешь как - замена втулок, притирка клапанов (обязательно так-как если я прав, то там фаску выстучит здорово).
Как у тебя в итоге вышло с метками? разрезную предварительно по стандартной звезде не выставлял? или просто переброс на один зуб и доводка разрезной?
Еще советую купить МД-1..толи АЗ-3 (забываю что именно из них зажигание ставит) Я выставляю ним. После всего что я поменял, вывел метки свои как хотел, не по крышке. Шкив на среднюю метку (у меня 92 бенз) словил приборчиком "искру" и ездит так, как не ездила ни в день покупки с нормальной компрессией, ни после страбоскопов (хотя впринцып тот же). За одно и глянешь точность своей ручной регулировки зажигания.
Відправлено 04 квітень 2014 - 21:49
Повідомлення відредагував Geser: 04 квітень 2014 - 22:05
Відправлено 04 квітень 2014 - 21:58
Відправлено 05 квітень 2014 - 08:36
а под 95? сколько градусов? И где эти градусы выставлять?вспомнил, именно МД-1(15 грн) приборчиком ставится (у меня они просто парой валяютсяс АЗ-3) Если в двух словах - Вытянул проводку от комутатора, вставил приборчик заместь него, (далее все от желаемого...бензин и т.п) при 92 рекомендуют 5-6гр.
Відправлено 05 квітень 2014 - 15:56
Відправлено 05 квітень 2014 - 17:24
Стуки обманчивы. Мне казалось что стучит спереди справа, оказалось сзади слева (отпущеный болт реактивной тяги). Смотри и протягивай всё. Также может вводить в заблуждение стук троса капота об кузов...был под машиной, искал где стучит и клацает слева
Відправлено 05 квітень 2014 - 19:59
да я потом догадался)))). Только что проверил МД-1. НУ диод загорелся сразу как включил. Попробовал покрутить так он горит наверное делениях на 4х. Т.е. крутить можно довольно много. Делаю вывод что всё это на глаз. Оставил как есть. Т.е на слух лучше всего, пока я так думаю.VETALZZZ, ну так метки на крышке передней - длинная-0, средняя-5, короткая-10грд. Меткой на шкиве вывел на среднюю, к примеру, в таком положении споймал "контакт" трамблера, и будет тебе 5грд опережение. Трамблер ты знаешь что как, БСЗ божно МД-1 этим, КСЗ всегда по лампочке с проводками делали, ну либо по контактной группе смотрели - все.
под 95бенз - 1-3грд. Но ты понимаешь, что точность тут не НАССовская. Люди на глаз по большой метке ставят, на слух споймали и ездят.. и тут у каждого свой огород. Как выставить лучше конкретно на твоей машине будешь знать только ты. Поездил так, попробовал раньше...потом еще чуть раньше, и сам посмотришь по разгону, холостому, расходу..
лазил под низ, смотрел: все тяги протянуты, верхнее крепление амортизатора не оторвано, амортизатор в норме. Звук металлический. Часто возникает в пробках при трогании, торможении. Осталось снять передний амортизатор...Стуки обманчивы. Мне казалось что стучит спереди справа, оказалось сзади слева (отпущеный болт реактивной тяги). Смотри и протягивай всё. Также может вводить в заблуждение стук троса капота об кузов...
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів