Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні.

Фотографія
* * * * - 3 Голосів

ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo


  • Please log in to reply
8839 replies to this topic

#41 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 квітень 2014 - 21:41

VETALZZZ, Може ото и стучало колено глушака об поперечную тягу? Как вариант.

cner не глухой, а ближе к звонкому. Искуственно его добиться не удалось. И стучит больше на малых неровностях, в больших ямах его нет. Думаю таки на крепление амортизатора переднего. Маятник поменял. Шаровые тоже поменяны. Можно посмотреть рулевой наконечник:bw:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#42 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 05 квітень 2014 - 21:52

Делаю вывод что всё это на глаз. Оставил как есть. Т.е на слух лучше всего, пока я так думаю.

.

Ну так и должно быть - лампочка светится в широком диапазоне. Но "выставить" - это выкрутил трамблер против часовой, когда лампочка потухла - крутишь медленно по часовой теперь, И В МОМЕНТ загорания лампочки остановился, затянул трамблер. А то, что она будет и дальше светится - это все ясно и здраво. Четко в момент загорания затягиваешь трамб!!

Как клубень - клубеню прямо скажу. Ты как для человека который серьезно решил заморочится выставлением "идеального" перекрытия клапанов с приборами и планками - не серьезно как-то к моменту зажигания относишся... "От руки и нормально", так тогда смысл с перекрытием так игратся? - на глаз по меткам и в путь..Почему перекрытие точно, а зажиг. на слух?))
Я к чему - Если уже решил высокоточными регулировками занятся, то почему бы весь цыкл так не отрегулировать.? И метки и зажигание. Конечно это все ИМХО и в режиме рекомендательном - хозяин барин:az:

#43 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 квітень 2014 - 22:04

.

Ну так и должно быть - лампочка светится в широком диапазоне. Но "выставить" - это выкрутил трамблер против часовой, когда лампочка потухла - крутишь медленно по часовой теперь, И В МОМЕНТ загорания лампочки остановился, затянул трамблер. А то, что она будет и дальше светится - это все ясно и здраво. Четко в момент загорания затягиваешь трамб!!

Как клубень - клубеню прямо скажу. Ты как для человека который серьезно решил заморочится выставлением "идеального" перекрытия клапанов с приборами и планками - не серьезно как-то к моменту зажигания относишся... "От руки и нормально", так тогда смысл с перекрытием так игратся? - на глаз по меткам и в путь..Почему перекрытие точно, а зажиг. на слух?))
Я к чему - Если уже решил высокоточными регулировками занятся, то почему бы весь цыкл так не отрегулировать.? И метки и зажигание. Конечно это все ИМХО и в режиме рекомендательном - хозяин барин:az:

О! А так я не делал!:ay:
с зажиганием всё проще, захотел покрутил. А вот с рвалом так не прокатит, много чего разобрать придёться :az:. За советы спасибо, учту.

Добавлено через 1 минуту
зажигание для меня тёмный лес, мне проще клапана по микрометру выставить :bn:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#44 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 05 квітень 2014 - 22:19

VETALZZZ, да прибудет с тобой сила:az:)

Все ж в сравнении..главное что бы было с чем. Половишь лампочку в раене длинной метки (когда уже выставишь все дела и звезды), на мм к средней, потом еще(типо в раене 1-3гр. поиграешься) и попадешь на то, что нужно. А нет - от руки выставить не долго:) Отличный звук на холостом еще не все, Трамблер сам за счет разряжения будет менять УОЗ за счет вакумного, и иногда идеальная работа на холостых, а начинаешь раскручивать - она тупенькая.. Ок в общем, успехов!

#45 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 квітень 2014 - 17:54

VETALZZZ, да прибудет с тобой сила:az:)

Все ж в сравнении..главное что бы было с чем. Половишь лампочку в раене длинной метки (когда уже выставишь все дела и звезды), на мм к средней, потом еще(типо в раене 1-3гр. поиграешься) и попадешь на то, что нужно. А нет - от руки выставить не долго:) Отличный звук на холостом еще не все, Трамблер сам за счет разряжения будет менять УОЗ за счет вакумного, и иногда идеальная работа на холостых, а начинаешь раскручивать - она тупенькая.. Ок в общем, успехов!

Поставил как ты говорил, двиг работал крайне нестабильно, вернул взад как на слух ставил. Проехался по делам 25 км где-то. Едет вроде даже чуть лучше на оборотах, а вот снизу такое чувство что чуть слабее. Наверное вал немного не так поставил. Ну ничё буду пока так ездить.
ПС: таки наверное в скорости попробую ради эксперемента голову поменять. Есть у меня запиленная и фрезернутая мною голова. Там только минус что пару клапанов чуть глубже других просажены - поэтому и не ставил её. Мож стучать перестанет. :bm:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#46 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 536 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 квітень 2014 - 19:40

VETALZZZ, если распред 213 то профит у него только как раз на верхах.

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#47 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 квітень 2014 - 21:01

VETALZZZ, если распред 213 то профит у него только как раз на верхах.

:) вероятно
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#48 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 536 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 квітень 2014 - 21:04

:) вероятно


оно так и есть, можешь даже ттх почитать :)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#49 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 квітень 2014 - 21:22

оно так и есть, можешь даже ттх почитать :)

ну про него пишут разное, фаза больше конечно, значит верха. А у тебя тоже мотор 1,2?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#50 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 536 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 квітень 2014 - 21:23

А у тебя тоже мотор 1,2?

не, у меня 03-й двиг же, он 1.5)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#51 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 квітень 2014 - 21:26

не, у меня 03-й двиг же, он 1.5)

так 21061 разве не 1,2?
у мну 21051 - 1.2
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#52 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Откуда:Киев
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 06 квітень 2014 - 21:37

VETALZZZ, Ну... такое дело, очем я и говорил - от руки выставить не долго, если вдруг че.

Но) в призраков не верю и если выставлял по метке а его трясло - желаю спросить, после переброса цепи, совпали метки? когда на зуб перебрасил?? Если нет, то когда ты шкивом на длинную метку прицелился - там что хочешь могло быть и 10гр- и 10гр+... того возможно от руки и эффективней. Ну то такое..

Про распиленую голову - делаешь сам? распил каналов и пр.? если да то сколько за работу берешь?

#53 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 536 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 квітень 2014 - 21:40

так 21061 разве не 1,2?
у мну 21051 - 1.2


эээ, ровнять так модельный ряд к шестеркам глупо, но ничего, я тоже таким был)
2106 - 1.6, 21061 - 1.5, 21063 - 1.3.

2105 - 1.3, 21051 - 1.2, 21053 1.5
:)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#54 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 квітень 2014 - 22:00

VETALZZZ, Ну... такое дело, очем я и говорил - от руки выставить не долго, если вдруг че.

Но) в призраков не верю и если выставлял по метке а его трясло - желаю спросить, после переброса цепи, совпали метки? когда на зуб перебрасил?? Если нет, то когда ты шкивом на длинную метку прицелился - там что хочешь могло быть и 10гр- и 10гр+... того возможно от руки и эффективней. Ну то такое..

Про распиленую голову - делаешь сам? распил каналов и пр.? если да то сколько за работу берешь?

всё может быть. Ну почти совпало.
Пилил сам, на заводе, в свободное время. Что б ставить на поток нет оснастки, пытаюсь уговорить технологов сделать мне нужные шарошки - не ведутся :multi:. А так пришлось пилить что под рукой было, правда одна фреза помогла она на 31мм. Направляющие на впуск с 2108, пилил только впуск, и коллектор. Клапана сделали Т-образными. Голову фрезернули на 1мм. Скажем так, это была проба.:)

Добавлено через 49 секунд

эээ, ровнять так модельный ряд к шестеркам глупо, но ничего, я тоже таким был)
2106 - 1.6, 21061 - 1.5, 21063 - 1.3.

2105 - 1.3, 21051 - 1.2, 21053 1.5
:)

да я как то не заморачивался никогда:). Думал у них аналогично.

Добавлено через 3 минуты
кстати а я заднюю полку уже нашел, у человека забронировал. Почти в новом состоянии. В четверг поеду заберу :bp:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#55 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 536 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 06 квітень 2014 - 22:03

Голову фрезернули на 1мм. Скажем так, это была проба

решил чуть СЖ поднять?)

кстати а я заднюю полку уже нашел, у человека забронировал. Почти в новом состоянии. В четверг поеду заберу

грац) не много денег?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#56 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 06 квітень 2014 - 22:08

решил чуть СЖ поднять?)


грац) не много денег?)

ога))

договорились за 80)))):ay:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#57 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 08 квітень 2014 - 19:32

двигло потихоньку умирает, и возникает вопрос ремонта. Я вижу три варианта, но какой из них лучше по цена\производительность?
1. на имеющемся блоке 01 собрать 1,5 на коротких шатунах. Мне кажется самый дешевый вариант.
2. купить блок 06 и собирать 1,6. чуть подороже, но стоит ли оно того? Насколько дороже будет чем предыдущий?
3. собирать 1,7. Тут вопрос на каком блоке собирать, и насколько он дороже 1,6 блока? Реально ли его найти б.у.? Насколько дороже проект чем 1,5? Но объёма много не бывает - потому и хочется. :)

нужно камрады ваше мнение!!!

Повідомлення відредагував VETALZZZ: 08 квітень 2014 - 19:36

Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#58 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Откуда:Киев
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 08 квітень 2014 - 20:05

1. на имеющемся блоке 01 собрать 1,5 на коротких шатунах. Мне кажется самый дешевый вариант.

как по мне, дык если точить, дык точить максимум. с 01 блока можно выжать 1,7. как мне советовал моторист, тоже в планах точить блок, то шатуны использовать обычные, но усаживать. надежнее.
по цене выйдет, примерно, в 7000 грн. (колено, распред, усадка шатунов, поршня ну и так далее) , тобишь работа+запчасти
Но это у нас в Киеве. как а регионах, увы, не знаю. но запчасти типа колена, распреда, покупать новые.

этот вариант тоже не плох

2. купить блок 06 и собирать 1,6. чуть подороже, но стоит ли оно того? Насколько дороже будет чем предыдущий?

пока двиг еще живой, можно постепенно покупать запчасти и собирать. дешевле и не накладно. а старый двиг продать по запчастям. часть потраченных на новый будет возвращено.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#59 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Откуда:Днепр
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 08 квітень 2014 - 20:17

как по мне, дык если точить, дык точить максимум. с 01 блока можно выжать 1,7. как мне советовал моторист, тоже в планах точить блок, то шатуны использовать обычные, но усаживать. надежнее.
по цене выйдет, примерно, в 7000 грн. (колено, распред, усадка шатунов, поршня ну и так далее) , тобишь работа+запчасти
Но это у нас в Киеве. как а регионах, увы, не знаю. но запчасти типа колена, распреда, покупать новые.

этот вариант тоже не плох

пока двиг еще живой, можно постепенно покупать запчасти и собирать. дешевле и не накладно. а старый двиг продать по запчастям. часть потраченных на новый будет возвращено.

спасибо!
А как из 01 блока выжать 1,7?:bw: ладно из 011го. Его ж точить более чем в 79 никак. Даже 79 это можно сказать край. Да и 7000 гр я пока не готов выложить.

Добавлено через 1 минуту
шатуны усаженные http://detali.zp.ua/...komplekt_4_sht/
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#60 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 362 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 08 квітень 2014 - 20:32

Б/у 06 блок стоит гривен 500. Работы и з/ч одинаковы, а перспектива больше. Не намного то дороже

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика