Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * - 3 Голосів

ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo


  • Please log in to reply
8839 replies to this topic

#21 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 березень 2014 - 16:15

Зображення

у отца на 05 она была черной, карты дутые тоже черные :)

гм, а где ж такую взять?
а она не будет греметь?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#22 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 24 березень 2014 - 16:46

гм, а где ж такую взять?
а она не будет греметь?

полазь по разборкам) от 07-й может чуть другая а принцип тот же.
А чего ей гриметь то?)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#23 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 24 березень 2014 - 21:46

полазь по разборкам) )

ок, спс буду искать (я еще разборку по вазам в днепре не нарыл):)

Добавлено через 45 минут
проехался я сегодня на летнем литье с резиной 185 65 14 и загремело даже то что не гремело, особенно на мощёнке. Накачано до 2,3. Перекачал? я уже и забыл как качал в прошлом году.:bw:
гремит капец.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#24 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 25 березень 2014 - 18:31

вчера на летней гремело будь здоров. Сегодня перед выездом думаю проверю ка давление мож чуть подспущу. Как глянул, на всех 2,7 :bm: . А хорошо компрессор накачал (я отключение где то на 2,3 поставил). Спустил до 2,2. Мотнулся на полста км. Греметь стало намного меньше, почти как на 13х. Отаке:bk:
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#25 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 01 квітень 2014 - 17:36

За эти дни поменял на правой стороне ограничители дверей, старые были - одно название. Приятно удивлен отсутствием ржавчины в дверях, таки хорошо я там всё залил мастикой в прошлый раз. Поменял задний правый стеклоподьемник. По подвязывал то что внутри дверей болталось, и немного обесшумил кнопки дверей, ато в поднятом положении торохтели. Так и не решил проблему перекоса переднего пассажирского стекла. Мож стеклоподьемник, правда одна направляющая погнута, может из за нее. Сегодня залил спиртового бензина Е95S, уже третий раз заправляю. Едет вроде не хуже, а стоит дешевле. Запах выхлопа отдает спиртякой :multi:.
НА днях таки буду что то делать: или рокера менять или подшипники верхнего рулевого вала. НА что себя уговорю.)))

Также был куплен термофен
http://fotomag.com.u...0-l-m-info.html
ЗображенняЗображення
буду пробовать восстанавливать формованные карты дверей, ато те что купил реально поведенные.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#26 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 01 квітень 2014 - 18:43

Едет вроде не хуже, а стоит дешевле

знакомый тоже на спиртовом катает, отзывается положительно, говорит и динамика и расход радуют
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#27 quitka

quitka

    mente et malleo


  • Пользователи
  • 6 097 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-листопад 13
  • Авто:Ford Focus Cmax+Smart Cabrio

Відправлено 01 квітень 2014 - 19:37

я тоже каталась на спиртовом.. стоит дешевле, ездит не плохо

#28 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 02 квітень 2014 - 20:04

был под машиной, искал где стучит и клацает слева. Облазил всё не нашел. :(
зато нашёл что лопнула труба глушителя :(
глушитель такой http://detali.zp.ua/...r_vyhoda_100mm/
придётся что то новое брать... или свой подварить?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#29 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 02 квітень 2014 - 20:09

VETALZZZ, точно такой же стоит, уже почти сгнил, но думаю опять такой же приобрести.
вопрос по нему, не стучит по днищу?

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#30 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 02 квітень 2014 - 20:53

Спиртовый бенз полностью себя покажет спустя время, так что выводы делать рано, но то что под него двс надо подстраивать, а не просто залил и поехал - это факт

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#31 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 квітень 2014 - 19:32

Два дня проковырялся, менял рокера? намаялся. Всё хорошо быть не могло. Тут подробно http://vaz2101.com/s...t=15499&page=13
а вкратце - поменял, промучился что б выставить потом рвал и зажигание. Эпопея завершена, рокера поменял, кое как выставил рвал, стук из за которого всё затевалось не ушел.

Стук был с момента покупки машины. Что бы от него избавиться были поменяны :рвал (б.у но в хорошем состоянии), цепь со звёздами и натяжителем и успокоителем, поставлен АНЦ, и поменяны рокера. Что еще может стучать? При последовательном отключении цилиндров стук не пропадает...

И фото с процесса работы:

Зображення

попутно устранил две течи тосола. И чёто еще сделал, забыл.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#32 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 04 квітень 2014 - 20:18

На счет стука - я не скажу что менял практически все то же из-за него, но по разным обстоятельствам заменил все тоже) Распредвал, звезды все и цепь грм, рокера и солдатики, ну еще сальники..ну это такое. Звучек этот гаденький как был - так и похерил все новые кишки. Хотя именно при замене сальников и вылезло кое-то. Именно - звук, как мне казалось при работе мотора, был в раене головы (2й, 3й цыл.) когда ухом вдоль всей головы водишь. Меняя сальники, один клапан 2го цылиндра и один 3го, (пружины сняты, клапан на поршне валяется) отлично так болтались во втулках, не катастрофа, но уже износ рабочий на лицо.
ЧТо происходит по моему - тарелка клапана просто не попадает в седло как нужно, всей плоскостью, а из-за разбитой втулки, криво падает на одну сторону и в конце концов усаживается на место. Вот тебе и бубен..Лечить сам понимаешь как - замена втулок, притирка клапанов (обязательно так-как если я прав, то там фаску выстучит здорово).

Как у тебя в итоге вышло с метками? разрезную предварительно по стандартной звезде не выставлял? или просто переброс на один зуб и доводка разрезной?
Еще советую купить МД-1..толи АЗ-3 (забываю что именно из них зажигание ставит) Я выставляю ним. После всего что я поменял, вывел метки свои как хотел, не по крышке. Шкив на среднюю метку (у меня 92 бенз) словил приборчиком "искру" и ездит так, как не ездила ни в день покупки с нормальной компрессией, ни после страбоскопов (хотя впринцып тот же). За одно и глянешь точность своей ручной регулировки зажигания.

Повідомлення відредагував Geser: 04 квітень 2014 - 20:20


#33 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 квітень 2014 - 21:25

На счет стука - я не скажу что менял практически все то же из-за него, но по разным обстоятельствам заменил все тоже) Распредвал, звезды все и цепь грм, рокера и солдатики, ну еще сальники..ну это такое. Звучек этот гаденький как был - так и похерил все новые кишки. Хотя именно при замене сальников и вылезло кое-то. Именно - звук, как мне казалось при работе мотора, был в раене головы (2й, 3й цыл.) когда ухом вдоль всей головы водишь. Меняя сальники, один клапан 2го цылиндра и один 3го, (пружины сняты, клапан на поршне валяется) отлично так болтались во втулках, не катастрофа, но уже износ рабочий на лицо.
ЧТо происходит по моему - тарелка клапана просто не попадает в седло как нужно, всей плоскостью, а из-за разбитой втулки, криво падает на одну сторону и в конце концов усаживается на место. Вот тебе и бубен..Лечить сам понимаешь как - замена втулок, притирка клапанов (обязательно так-как если я прав, то там фаску выстучит здорово).

Как у тебя в итоге вышло с метками? разрезную предварительно по стандартной звезде не выставлял? или просто переброс на один зуб и доводка разрезной?
Еще советую купить МД-1..толи АЗ-3 (забываю что именно из них зажигание ставит) Я выставляю ним. После всего что я поменял, вывел метки свои как хотел, не по крышке. Шкив на среднюю метку (у меня 92 бенз) словил приборчиком "искру" и ездит так, как не ездила ни в день покупки с нормальной компрессией, ни после страбоскопов (хотя впринцып тот же). За одно и глянешь точность своей ручной регулировки зажигания.

гм... очень интересно. Может и так. Я голову не снимал еще.
Просто перекинул на зуб, проехался. Потом еще крутнул шестерню.
АЗ-3 есть. Я ним еще не пробовал выставлять. А ним насколько точно можно выставить? как делать?

Добавлено через 7 минут
и аз-3 и мд-1 у меня есть
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#34 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 04 квітень 2014 - 21:49

вспомнил, именно МД-1(15 грн) приборчиком ставится (у меня они просто парой валяютсяс АЗ-3) Если в двух словах - Вытянул проводку от комутатора, вставил приборчик заместь него, (далее все от желаемого...бензин и т.п) при 92 рекомендуют 5-6гр. Метку шкива выводим на среднюю метку крышки=5 гр. зажигание вкл. на приборе горит 2 лампи (показывает что замок исправен, катушка исправна)а третяя потухшая. ослабил трамблер и в лево его чутка - начинаешь плавно по часовой идти до момента загорания 3ей лампочки, загорелась - остановился, затянул трамблер - радуешся.

Короче уже говорили, но я еще напишу что бы я сам делал без приблуд для перекрытия. Звезду снял, рскрутил и скрутил точно по стандартной. Крышку двигателя в снял, поставил метку звезды КВ по блоку, целишся звездой РВ на метку - и тут момент, она в одном положении станет более мение, тоесть ты будешь видеть, что на зуб вперед - ушла, на зуб назад - ушла, находишь золотую середину. Поставил натяжитель - натянул как положено - крутишь полный оборот двигателя - смотришь после натяжения метка Звезды КВ блок и Звезда РВ корпус... Потолок что должно быть - ну пол зуба в какуето из сторон. И уже эти пол зуба "выбераешь" своей звездой. Скрутил все, зажигание выставил и ГОУ. Не понравилось, милиметр от большой риски к средней - словил прибором такой градус и т.д
Когда ты выставляешь Звезду кв по метке, надеваешь крышку, шкив, и видешь врет твоя крышка или нет.

Ну или не метки на крышке врут а метка шкива, кому кого удобнее обвинить. Положение на стандартной звезде может быть - в одном положении запаздывает, в другом - опережает метку (КВ при этом по метке стоит) в какуето из сторон будет меньше хода - это меньшее зло. При обычной шестерне бывалые рекомендуют - лучше чутка пусть на запаздывание стоит, движок работает лучше, но в общем, если посудить куда звезда поплывет со временем растяжении цепи, то я сно что она еще на запаздывание уходит... И если опережение получается минимальнейшее - то оставляешь как есть и со временем оно выйдет на свои места.

И проверяешь положение меток только когда натянул цепь как нужно, бывает поставил вроде по меткам, поставил натяжитель и натянул, а зделал круг и смотришь что тупо на зуб прогадал.

Повідомлення відредагував Geser: 04 квітень 2014 - 22:05


#35 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 04 квітень 2014 - 21:58

Geser, по мд-1 понял. Завтра попробую.

Насчет снимать нижнюю крышку, я думал. Но разбирать пол машины пока морально не готов. Буду чет проще искать. Спасибо!
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#36 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 квітень 2014 - 08:36

вспомнил, именно МД-1(15 грн) приборчиком ставится (у меня они просто парой валяютсяс АЗ-3) Если в двух словах - Вытянул проводку от комутатора, вставил приборчик заместь него, (далее все от желаемого...бензин и т.п) при 92 рекомендуют 5-6гр.

а под 95? сколько градусов? И где эти градусы выставлять?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#37 Geser

Geser

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 633 Повідомлень:
  • Реєстрація 18-грудень 08
  • Авто:Ваз 21011 79г.

Відправлено 05 квітень 2014 - 15:56

VETALZZZ, ну так метки на крышке передней - длинная-0, средняя-5, короткая-10грд. Меткой на шкиве вывел на среднюю, к примеру, в таком положении споймал "контакт" трамблера, и будет тебе 5грд опережение. Трамблер ты знаешь что как, БСЗ божно МД-1 этим, КСЗ всегда по лампочке с проводками делали, ну либо по контактной группе смотрели - все.
под 95бенз - 1-3грд. Но ты понимаешь, что точность тут не НАССовская. Люди на глаз по большой метке ставят, на слух споймали и ездят.. и тут у каждого свой огород. Как выставить лучше конкретно на твоей машине будешь знать только ты. Поездил так, попробовал раньше...потом еще чуть раньше, и сам посмотришь по разгону, холостому, расходу..

#38 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 05 квітень 2014 - 17:24

был под машиной, искал где стучит и клацает слева

Стуки обманчивы. Мне казалось что стучит спереди справа, оказалось сзади слева (отпущеный болт реактивной тяги). Смотри и протягивай всё. Также может вводить в заблуждение стук троса капота об кузов...
....

#39 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 05 квітень 2014 - 19:59

VETALZZZ, ну так метки на крышке передней - длинная-0, средняя-5, короткая-10грд. Меткой на шкиве вывел на среднюю, к примеру, в таком положении споймал "контакт" трамблера, и будет тебе 5грд опережение. Трамблер ты знаешь что как, БСЗ божно МД-1 этим, КСЗ всегда по лампочке с проводками делали, ну либо по контактной группе смотрели - все.
под 95бенз - 1-3грд. Но ты понимаешь, что точность тут не НАССовская. Люди на глаз по большой метке ставят, на слух споймали и ездят.. и тут у каждого свой огород. Как выставить лучше конкретно на твоей машине будешь знать только ты. Поездил так, попробовал раньше...потом еще чуть раньше, и сам посмотришь по разгону, холостому, расходу..

да я потом догадался)))). Только что проверил МД-1. НУ диод загорелся сразу как включил. Попробовал покрутить так он горит наверное делениях на 4х. Т.е. крутить можно довольно много. Делаю вывод что всё это на глаз. Оставил как есть. Т.е на слух лучше всего, пока я так думаю.:)

Добавлено через 2 минуты

Стуки обманчивы. Мне казалось что стучит спереди справа, оказалось сзади слева (отпущеный болт реактивной тяги). Смотри и протягивай всё. Также может вводить в заблуждение стук троса капота об кузов...

лазил под низ, смотрел: все тяги протянуты, верхнее крепление амортизатора не оторвано, амортизатор в норме. Звук металлический. Часто возникает в пробках при трогании, торможении. Осталось снять передний амортизатор...
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#40 Zir

Zir

    Член Клуба


  • Пользователи
  • 4 182 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-січень 11
  • Авто:Ваз 2105

Відправлено 05 квітень 2014 - 20:45

VETALZZZ, Може ото и стучало колено глушака об поперечную тягу? Как вариант.
....




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика