cner не глухой, а ближе к звонкому. Искуственно его добиться не удалось. И стучит больше на малых неровностях, в больших ямах его нет. Думаю таки на крепление амортизатора переднего. Маятник поменял. Шаровые тоже поменяны. Можно посмотреть рулевой наконечникVETALZZZ, Може ото и стучало колено глушака об поперечную тягу? Как вариант.
ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#41
Відправлено 05 квітень 2014 - 21:41
https://www.drive2.r...58684027734013/
#42
Відправлено 05 квітень 2014 - 21:52
.Делаю вывод что всё это на глаз. Оставил как есть. Т.е на слух лучше всего, пока я так думаю.
Ну так и должно быть - лампочка светится в широком диапазоне. Но "выставить" - это выкрутил трамблер против часовой, когда лампочка потухла - крутишь медленно по часовой теперь, И В МОМЕНТ загорания лампочки остановился, затянул трамблер. А то, что она будет и дальше светится - это все ясно и здраво. Четко в момент загорания затягиваешь трамб!!
Как клубень - клубеню прямо скажу. Ты как для человека который серьезно решил заморочится выставлением "идеального" перекрытия клапанов с приборами и планками - не серьезно как-то к моменту зажигания относишся... "От руки и нормально", так тогда смысл с перекрытием так игратся? - на глаз по меткам и в путь..Почему перекрытие точно, а зажиг. на слух?))
Я к чему - Если уже решил высокоточными регулировками занятся, то почему бы весь цыкл так не отрегулировать.? И метки и зажигание. Конечно это все ИМХО и в режиме рекомендательном - хозяин барин
#43
Відправлено 05 квітень 2014 - 22:04
О! А так я не делал!.
Ну так и должно быть - лампочка светится в широком диапазоне. Но "выставить" - это выкрутил трамблер против часовой, когда лампочка потухла - крутишь медленно по часовой теперь, И В МОМЕНТ загорания лампочки остановился, затянул трамблер. А то, что она будет и дальше светится - это все ясно и здраво. Четко в момент загорания затягиваешь трамб!!
Как клубень - клубеню прямо скажу. Ты как для человека который серьезно решил заморочится выставлением "идеального" перекрытия клапанов с приборами и планками - не серьезно как-то к моменту зажигания относишся... "От руки и нормально", так тогда смысл с перекрытием так игратся? - на глаз по меткам и в путь..Почему перекрытие точно, а зажиг. на слух?))
Я к чему - Если уже решил высокоточными регулировками занятся, то почему бы весь цыкл так не отрегулировать.? И метки и зажигание. Конечно это все ИМХО и в режиме рекомендательном - хозяин барин
с зажиганием всё проще, захотел покрутил. А вот с рвалом так не прокатит, много чего разобрать придёться . За советы спасибо, учту.
Добавлено через 1 минуту
зажигание для меня тёмный лес, мне проще клапана по микрометру выставить
https://www.drive2.r...58684027734013/
#44
Відправлено 05 квітень 2014 - 22:19
Все ж в сравнении..главное что бы было с чем. Половишь лампочку в раене длинной метки (когда уже выставишь все дела и звезды), на мм к средней, потом еще(типо в раене 1-3гр. поиграешься) и попадешь на то, что нужно. А нет - от руки выставить не долго Отличный звук на холостом еще не все, Трамблер сам за счет разряжения будет менять УОЗ за счет вакумного, и иногда идеальная работа на холостых, а начинаешь раскручивать - она тупенькая.. Ок в общем, успехов!
#45
Відправлено 06 квітень 2014 - 17:54
Поставил как ты говорил, двиг работал крайне нестабильно, вернул взад как на слух ставил. Проехался по делам 25 км где-то. Едет вроде даже чуть лучше на оборотах, а вот снизу такое чувство что чуть слабее. Наверное вал немного не так поставил. Ну ничё буду пока так ездить.VETALZZZ, да прибудет с тобой сила)
Все ж в сравнении..главное что бы было с чем. Половишь лампочку в раене длинной метки (когда уже выставишь все дела и звезды), на мм к средней, потом еще(типо в раене 1-3гр. поиграешься) и попадешь на то, что нужно. А нет - от руки выставить не долго Отличный звук на холостом еще не все, Трамблер сам за счет разряжения будет менять УОЗ за счет вакумного, и иногда идеальная работа на холостых, а начинаешь раскручивать - она тупенькая.. Ок в общем, успехов!
ПС: таки наверное в скорости попробую ради эксперемента голову поменять. Есть у меня запиленная и фрезернутая мною голова. Там только минус что пару клапанов чуть глубже других просажены - поэтому и не ставил её. Мож стучать перестанет.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#46
Відправлено 06 квітень 2014 - 19:40
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#47
Відправлено 06 квітень 2014 - 21:01
вероятноVETALZZZ, если распред 213 то профит у него только как раз на верхах.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#48
Відправлено 06 квітень 2014 - 21:04
вероятно
оно так и есть, можешь даже ттх почитать
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#49
Відправлено 06 квітень 2014 - 21:22
ну про него пишут разное, фаза больше конечно, значит верха. А у тебя тоже мотор 1,2?оно так и есть, можешь даже ттх почитать
https://www.drive2.r...58684027734013/
#50
Відправлено 06 квітень 2014 - 21:23
не, у меня 03-й двиг же, он 1.5)А у тебя тоже мотор 1,2?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#51
Відправлено 06 квітень 2014 - 21:26
так 21061 разве не 1,2?не, у меня 03-й двиг же, он 1.5)
у мну 21051 - 1.2
https://www.drive2.r...58684027734013/
#52
Відправлено 06 квітень 2014 - 21:37
Но) в призраков не верю и если выставлял по метке а его трясло - желаю спросить, после переброса цепи, совпали метки? когда на зуб перебрасил?? Если нет, то когда ты шкивом на длинную метку прицелился - там что хочешь могло быть и 10гр- и 10гр+... того возможно от руки и эффективней. Ну то такое..
Про распиленую голову - делаешь сам? распил каналов и пр.? если да то сколько за работу берешь?
#53
Відправлено 06 квітень 2014 - 21:40
так 21061 разве не 1,2?
у мну 21051 - 1.2
эээ, ровнять так модельный ряд к шестеркам глупо, но ничего, я тоже таким был)
2106 - 1.6, 21061 - 1.5, 21063 - 1.3.
2105 - 1.3, 21051 - 1.2, 21053 1.5
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#54
Відправлено 06 квітень 2014 - 22:00
всё может быть. Ну почти совпало.VETALZZZ, Ну... такое дело, очем я и говорил - от руки выставить не долго, если вдруг че.
Но) в призраков не верю и если выставлял по метке а его трясло - желаю спросить, после переброса цепи, совпали метки? когда на зуб перебрасил?? Если нет, то когда ты шкивом на длинную метку прицелился - там что хочешь могло быть и 10гр- и 10гр+... того возможно от руки и эффективней. Ну то такое..
Про распиленую голову - делаешь сам? распил каналов и пр.? если да то сколько за работу берешь?
Пилил сам, на заводе, в свободное время. Что б ставить на поток нет оснастки, пытаюсь уговорить технологов сделать мне нужные шарошки - не ведутся . А так пришлось пилить что под рукой было, правда одна фреза помогла она на 31мм. Направляющие на впуск с 2108, пилил только впуск, и коллектор. Клапана сделали Т-образными. Голову фрезернули на 1мм. Скажем так, это была проба.
Добавлено через 49 секунд
да я как то не заморачивался никогда. Думал у них аналогично.эээ, ровнять так модельный ряд к шестеркам глупо, но ничего, я тоже таким был)
2106 - 1.6, 21061 - 1.5, 21063 - 1.3.
2105 - 1.3, 21051 - 1.2, 21053 1.5
Добавлено через 3 минуты
кстати а я заднюю полку уже нашел, у человека забронировал. Почти в новом состоянии. В четверг поеду заберу
https://www.drive2.r...58684027734013/
#55
Відправлено 06 квітень 2014 - 22:03
решил чуть СЖ поднять?)Голову фрезернули на 1мм. Скажем так, это была проба
грац) не много денег?)кстати а я заднюю полку уже нашел, у человека забронировал. Почти в новом состоянии. В четверг поеду заберу
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#56
Відправлено 06 квітень 2014 - 22:08
ога))решил чуть СЖ поднять?)
грац) не много денег?)
договорились за 80))))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#57
Відправлено 08 квітень 2014 - 19:32
1. на имеющемся блоке 01 собрать 1,5 на коротких шатунах. Мне кажется самый дешевый вариант.
2. купить блок 06 и собирать 1,6. чуть подороже, но стоит ли оно того? Насколько дороже будет чем предыдущий?
3. собирать 1,7. Тут вопрос на каком блоке собирать, и насколько он дороже 1,6 блока? Реально ли его найти б.у.? Насколько дороже проект чем 1,5? Но объёма много не бывает - потому и хочется.
нужно камрады ваше мнение!!!
Повідомлення відредагував VETALZZZ: 08 квітень 2014 - 19:36
https://www.drive2.r...58684027734013/
#58
Відправлено 08 квітень 2014 - 20:05
как по мне, дык если точить, дык точить максимум. с 01 блока можно выжать 1,7. как мне советовал моторист, тоже в планах точить блок, то шатуны использовать обычные, но усаживать. надежнее.1. на имеющемся блоке 01 собрать 1,5 на коротких шатунах. Мне кажется самый дешевый вариант.
по цене выйдет, примерно, в 7000 грн. (колено, распред, усадка шатунов, поршня ну и так далее) , тобишь работа+запчасти
Но это у нас в Киеве. как а регионах, увы, не знаю. но запчасти типа колена, распреда, покупать новые.
этот вариант тоже не плох
пока двиг еще живой, можно постепенно покупать запчасти и собирать. дешевле и не накладно. а старый двиг продать по запчастям. часть потраченных на новый будет возвращено.2. купить блок 06 и собирать 1,6. чуть подороже, но стоит ли оно того? Насколько дороже будет чем предыдущий?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#59
Відправлено 08 квітень 2014 - 20:17
спасибо!как по мне, дык если точить, дык точить максимум. с 01 блока можно выжать 1,7. как мне советовал моторист, тоже в планах точить блок, то шатуны использовать обычные, но усаживать. надежнее.
по цене выйдет, примерно, в 7000 грн. (колено, распред, усадка шатунов, поршня ну и так далее) , тобишь работа+запчасти
Но это у нас в Киеве. как а регионах, увы, не знаю. но запчасти типа колена, распреда, покупать новые.
этот вариант тоже не плох
пока двиг еще живой, можно постепенно покупать запчасти и собирать. дешевле и не накладно. а старый двиг продать по запчастям. часть потраченных на новый будет возвращено.
А как из 01 блока выжать 1,7? ладно из 011го. Его ж точить более чем в 79 никак. Даже 79 это можно сказать край. Да и 7000 гр я пока не готов выложить.
Добавлено через 1 минуту
шатуны усаженные http://detali.zp.ua/...komplekt_4_sht/
https://www.drive2.r...58684027734013/
#60
Відправлено 08 квітень 2014 - 20:32
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів