Тю я давно про эти заглушки писал на Драйве, но кто же меня слушает,...
ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#6282
Відправлено 18 листопад 2018 - 21:16
я тоже много про что писал и тоже не все слушали, или читали...или думаешь тебя одного должны читать?)Тю я давно про эти заглушки писал на Драйве, но кто же меня слушает,...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#6284
Відправлено 18 листопад 2018 - 21:19
почему бы эти заглушки еще не залепить поверху холодной сваркой к примеру?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6285
Відправлено 18 листопад 2018 - 21:19
и в новостях по всем каналам 😁Треба було ще тут написатиТю я давно про эти заглушки писал на Драйве, но кто же меня слушает,...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#6286
Відправлено 18 листопад 2018 - 21:20
Тут в АТБ все по датам смотришь, Ито тухляк впаривают.
Ну АТБ далеко не эталон на кого ровнятся стоит.
По заглушкам советую большие ставить пр-ва ЗМЗ. они у нас такие-же как на 406м блоке и производитель их еще выпускает качественные.
маленькую скорее всего нужно вытачивать самому, так как то что продают это бомба замедленного действия.
#6288
Відправлено 18 листопад 2018 - 21:21
да колхозно как то))) ты ещё скажи заваритьпочему бы эти заглушки еще не залепить поверху холодной сваркой к примеру?
я маленькую таки нормальную купил)) такая как слева примерно.Ну АТБ далеко не эталон на кого ровнятся стоит.Тут в АТБ все по датам смотришь, Ито тухляк впаривают.
По заглушкам советую большие ставить пр-ва ЗМЗ. они у нас такие-же как на 406м блоке и производитель их еще выпускает качественные.
маленькую скорее всего нужно вытачивать самому, так как то что продают это бомба замедленного действия.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#6290
Відправлено 18 листопад 2018 - 21:24
вот тут я заколхозил эпоксидкойвот тут я заколхозил эпоксидкойда колхозно как то))) ты ещё скажи заварить
Те что в ГБЦ алюминевые не мешало бы заварить аргоном на этапе ремонта, так как тоже делов могут натворить... потенциально слабые места((
https://www.drive2.r...58684027734013/
#6291
Відправлено 18 листопад 2018 - 21:24
Я дві зверху замінював. Брав на розлив на ринку(не ремкомплект).Стали чотко. Якраз обкатав дригун. Політ нормальний.Те что в ГБЦ алюминевые не мешало бы заварить аргоном на этапе ремонта, так как тоже делов могут натворить... потенциально слабые места((да колхозно как то))) ты ещё скажи заварить
#6292
Відправлено 18 листопад 2018 - 21:27
ну а по факту, толку от них? Вроде на воде не катаемся, защищать не от чего) только беды могут натворить, так что да, я б кардинально от них избавлялся.
да колхозно как то))) ты ещё скажи заварить
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#6293
Відправлено 18 листопад 2018 - 21:37
по поводу оповещения перегрева - у меня инжектор, так я раньше ездил на прошивке LS43, в ней есть контроль температуры, можно что б чек загорался по температуре, я такое ставил... еще вариант - изменение оборотов ХХ, замечаешь что что то не так, да и при росте температуры с повышенным ХХ помпа лучше прокачивает... еще с ростом температуры, к примеру если еще не 130 градусов, а там до 110 скажем, можно в ЭБУ вальнуть УОЗ в минус, машина реально заглохнет!) скажите что глушить нельзя при высокой температуре? блин, если там под 110, это уже не легкий нагрев в пробке, это уже явно есть повреждения системы охлаждения, если ремня на помпе нет или антифриз весь на асфальте уже, толку нет от работы мотора, надо глушить...
а еще БК умеет орать при высокой температуре...
а в случае с карбюратором - просто покупаешь датчик температуры ГАЗ, на 406 моторе к примеру стоит такой, при повышении температуры загорается на приборке лампа перегрева мотора, думаю лампу заметишь, все таки это заметней стрелки, особенно если лампа - светодиод красного цвета, направленный) я бы так сделал если бы не было другого контроля
#6295
Відправлено 19 листопад 2018 - 05:53
по поводу оповещения перегрева - у меня инжектор, так я раньше ездил на прошивке LS43, в ней есть контроль температуры, можно что б чек загорался по температуре, я такое ставил... еще вариант - изменение оборотов ХХ, замечаешь что что то не так, да и при росте температуры с повышенным ХХ помпа лучше прокачивает... еще с ростом температуры, к примеру если еще не 130 градусов, а там до 110 скажем, можно в ЭБУ вальнуть УОЗ в минус, машина реально заглохнет!) скажите что глушить нельзя при высокой температуре? блин, если там под 110, это уже не легкий нагрев в пробке, это уже явно есть повреждения системы охлаждения, если ремня на помпе нет или антифриз весь на асфальте уже, толку нет от работы мотора, надо глушить...
а еще БК умеет орать при высокой температуре...
а в случае с карбюратором - просто покупаешь датчик температуры ГАЗ, на 406 моторе к примеру стоит такой, при повышении температуры загорается на приборке лампа перегрева мотора, думаю лампу заметишь, все таки это заметней стрелки, особенно если лампа - светодиод красного цвета, направленный) я бы так сделал если бы не было другого контроля
кстати да перед этим у меня холостые как то странно увеличились...
https://www.drive2.r...58684027734013/
#6297
Відправлено 19 листопад 2018 - 08:07
с чего такие предположения?у автора мотор еще до перегрева подкушывал масло.Что значит шото? Перегретая юбка поршня конечно же
https://www.drive2.r...58684027734013/
#6299
Відправлено 19 листопад 2018 - 09:08
у автора мотор еще до перегрева подкушывал масло.с чего такие предположения?
Можт я немного не правильно изложил свою мысю,но если посмотреть пункты 5891,5896,5919 то можна токо плечами сдвинуть.
И все же какие тепловые зазорчики при монтаже ты сделал,поршень - гильза ?
#6300
Відправлено 19 листопад 2018 - 09:34
Я дві зверху замінював. Брав на розлив на ринку(не ремкомплект).Стали чотко. Якраз обкатав дригун. Політ нормальний.Те что в ГБЦ алюминевые не мешало бы заварить аргоном на этапе ремонта, так как тоже делов могут натворить... потенциально слабые места((да колхозно как то))) ты ещё скажи заварить
если я правильно помню то хорошо становится пробка от поддона вместо нее, пробка не алюминиевая и ее не ест
на старом моторе мне тоже одну заглушку так колхозили
2 людей читають цю тему
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів