Згідно з Постановою Уряду РФ
Відправлено 27 листопад 2019 - 21:06
Згідно з Постановою Уряду РФ
с этого тоже улыбнулся, но потом автор поста пишет "нас это не касается"
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 27 листопад 2019 - 21:18
это как в этом трэке, слушать с 2.00 минут))), даже если ты будешь сдавать назад и вьедешь в морду машины, то тому кому ты заехал нужно доказать что это не он догнал.
Відправлено 27 листопад 2019 - 21:25
если есть, то да.
ну а если серьезно с видео регистратором докажет
ну это да)
лышал что при дтп к кого есть запах автоматически считается виноватым и на него всех собак вешают
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 28 листопад 2019 - 10:59
не надо уходить, нас и так мало осталось.Не зважай на неадекватів. Пиши, що подобається. Підеш-це буде їх маленька перемога.Это мой последний пост.
Відправлено 28 листопад 2019 - 11:30
колено 84 или 86, поршня или со смещением 2,3мм или 3.5. от выбора колена зависит. 82е! Пока так думаю.Що там рішив з блоком 213, який конфіг буде?
Відправлено 28 листопад 2019 - 17:43
Andriy1352, да я об этом думал, но тогда шатуны усаживать. Просто так не станет. Тут с 86 надо ставить поршня -2,3 и то будет вровень выпирать . Короче будем посмотреть.
Відправлено 28 листопад 2019 - 19:09
скоро никого не останется на форуме
Да ладно. Уж сколько лет слышу такое.
Кто то уходит , кто приходит. Естественный ход природы отношений.
Не зважай на неадекватів
Как бы да.
Но если чел решил уйти , то причин нет никаких. Повод есть , вот он его и использовал.
Відправлено 28 листопад 2019 - 19:48
Гранта поршні. Втулка не проблєма на заводіAndriy1352, да я об этом думал, но тогда шатуны усаживать. Просто так не станет. Тут с 86 надо ставить поршня -2,3 и то будет вровень выпирать . Короче будем посмотреть.
Відправлено 28 листопад 2019 - 20:33
Andriy1352, вот чето мне они не нравятся, короткая юбка не всегда хорошо.
Відправлено 12 грудень 2019 - 19:54
Итак, давно не было вброса на вентилятор. Надо бы взбодрить народ.
Итак вашему вниманию:
шатун классический, облегченный сверху. А снизу, не классический))). Но заметно короче))))
по толщине, сверху и снизу -1мм от классического
вот такой вот комплектик.
масса побольше, хотя и короче, стоковый 720гр+ -
облегчать есть куда.
Спеки:
Шатуны чугунные/кованные,высокого сопротивления. Фиат/Лянча. конкретно эти от двс Лянча Дельта 1600 твин кам.Диаметр верхней головки шатуна:22.004мм - 22.007мм. Внутренний диаметр нижней головки шатуна:51.330мм - 51.346 мм. Длинна шатуна-128мм. ( данные со слов продавца). Есть вероятность что с турбомотора, но это не точно. Прикинул штангелем по колену размер совпадает с классикой, по верху тоже. Длинна как указано 128мм. Нужно брать на работу и промерять нутромером более точно.
Цена была смешная, такое не взять было бы ошибкой. Вехняя головка с втулкой, можно если что ее заменить.
Зачем же они мне? С таким шатуном можно на низком блоке собрать 80е колено иии если сильно захотеть то попробовать даже 84е))). На 213 м блоке, в моем случае, вплоть до 92го колена
на стандартных поршнях)))).
В продаже пока вижу за адекватные деньги только 88е колено. Это получается у меня еще есть запас 3-4мм на фрезеровку моего блока, что бы убрать коррозию))). Да да, блок так можно фрезеровать, Травников на 7мм фрезеровал. Итого по моим расчетам 1900см3. при 82.8 поршнях, стандартных поршнях любого производителя! Не ТДМК))) И за адекватную цену.
Есть конечно и минус: R\S при таком раскладе 1,45 что как бы моветон в определенных кругах. Но почитав интеренеты понял не так страшен тот Р/С как его малюют. И люди ездят и с меньшим значением на практике, и крутят мотор в 7к.
Такие дела)))
Відправлено 12 грудень 2019 - 20:15
Со 128-миллиметровым шатуном 84-е колено, и тем более, 86, 88, 90 и 92 поставить не получится, в НМТ поршень будет цеплять за противовесы.
Даже на 80-м колене со 129-мм шатунами иногда цепляет, из-за чего подрезают поршень, а тут все ещё хуже.
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів