у меня не гнилое,я об этом знаю)))
Дно бензобака и запаски помоему у всех жигулей гнилое, а если не гнилое значит хозяин об этом просто незнает.
ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#8801
Відправлено 30 листопад 2021 - 19:16
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#8802
Відправлено 30 листопад 2021 - 19:22
у меня не гнилое,я об этом знаю)))
Дно бензобака и запаски помоему у всех жигулей гнилое, а если не гнилое значит хозяин об этом просто незнает.
рано или поздно((( всё стареет, но мы уже знаем как это лечить!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8803
Відправлено 30 листопад 2021 - 19:24
nightwolff, я имею ввиду рядовых владельцев классики . Мы тут на форуме на класиковазах помешаны.
#8804
Відправлено 30 листопад 2021 - 19:34
Заглушка с дренажной дыркой должна быть
и она там даже не одна
Спереди машина смотрится просто зачетно!
Дно бензобака и запаски помоему у всех жигулей гнилое, а если не гнилое значит хозяин об этом просто незнает.
Нашел некоторые совпадения, шлифмашинку юзаю такую же уже полгода, не нарадуюсь после пневматической, краскопульт под грунт у меня точно тако же Интертул, под покраску LVLP 1.4 дюза той же фирмы, уже наверно я за три года пару полных перекрасов делал и много по мелочи (на бусах конечно, после переварки), ничего хоть и китайцы но живые! А на заднем фоне сварочник Эдон, у меня один из них такой же только 308 модель написано.
Хороший и недорогой инструмент пользуется популярностью.
кстати да, под покраску у меня тоже LVLP 1.4 intertool )))) выходит не я один такой выбор сделал.
за такие деньги кроме интертула можно ещё на ауриту смотреть, тот же китаец с тойже ценой и тем же за свои деньги отличным качество.
Изучал тему, смотрел обзоры авторитетных маляров и общался с малярами на станциях, все краскопульты которые хоть на 10% лучше по переносу материала чем Интертул или Аурита, стоят от 300Евро. Для машина нашего класса они не нужны.
#8805
Відправлено 30 листопад 2021 - 20:19
согласен полностью!
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8806
Відправлено 04 грудень 2021 - 20:38
Часть 4.
Прошлая запись закончилась на нише запаски и крыле. Казалось бы достаточно, но не совсем. Тем более получил тут некоторые советы.
Для начала, что бы выехать, мне не хватало закончить минимум по проводке, а именно подключить актуатор багажника. Провода были прокинуты, кнопка на месте.
На дальнем складе нашел новый актуатор:
Ничего не стал супер мудрить, просто прикрутил вот так актуатор:
То что он будет играть на пластине крепления даже хорошо, будет компенсировать чрезмерное усилие на замок.
Тягу выгнул по месту.
Провода подпаял, и всё готово. Скажу сразу, это удобно. Когда езжу на форде это прям облегчает жизнь. Так как при заезде на предприятие, и выезде — всегда проверяют багажник. И глушить, идти открывать ключом, это конечно уже напрягает.
Ну что ж, пора выезжать. Заехал 4 сентября, выехал 16 октября.
Вся в пыли, но уже на ходу!
Значит первым делом моем, и не только снаружи:
Так гораздо лучше!
Пришло время заинсталить еще один нужный ништяк, наконец то я свои рваные резиновые коврики, смени л на модные и практичные Ева!
Липучек сзади достаточно. На стандартном бы резиновом ковре они бы не держались.
Даже перемычка как приклеил так и держится. Вид конечно преобразился. ( Сидение заднее еще не высохло после отмывания салона).
Был сделан пробный выезд. В салоне стало реально тише, прям непривычно. За машиной соскучился капец.
Рулежка совсем не обычная. И такое чувство что когда полечил полы она как бы жестче стала.
НО по приезду выяснились некоторые косяки, которые скорее связаны с длительным простоем. Вот не любят жиги долгого простоя.
Не горит одна ПТФ, и правый ближний. Ну ладно, птф скорее всего масса окислилась, открутил, почистил и всё заработало.
А вот с фарой, думаю лампочка. Разбираю. Беру с полки запасную — не горит!
Напрямую подаю + на контакт ближнего — горит!
Хм, лезу в монтажный блок — предохранитель целый.
Листаю интернеты:
Разъемы.
Проверяю подачу напряжения на предохранитель, всё идет. Значит с блока напряжение выходит но не доходит на фару, скинул колодки начал прозванивать, да вроде всё звонится. Собрал назад — чудо, свет загорелся. Короче как обычно, проблема в контактах. Скажу что до сих пор всё работает.
Крашеное крыло вроде особо не выделяется.
Спонсоры хорошего настроения)))
на видео частично видно первоначальный вариант, на старом замке,, потом таки сменил замок на новый.
Впечатления, открытие багажника из салона это удобно, особенно на работе, так как постоянно требуют предъявить машину к досмотру.
В дальнейшем механизм привода и тяги будет прикрыт декоративной крышкой, пока в тестовом режиме - решил не закрывать, что б был доступ, вдруг чего.
Коврики конечно топ и вид и удобство.
Всем добра!
Продолжение следует.
- alex_zp, Vinni86 and NeoN4ik87 like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8807
Відправлено 05 грудень 2021 - 00:04
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#8809
Відправлено 05 грудень 2021 - 10:02
Виталя а почему ты разьем на лампу не купиш?
есть разьем, все никак руки не доходят. Та и по сути ни на что не влияет.
Тоже хотел себе коврики такие но приятель отговорил, буду брать обычные резиновые
я пока доволен, а в случае пролития жидкости так вообще топ, всё по ячейкам разложится.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8810
Відправлено 05 грудень 2021 - 13:20
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#8811
Відправлено 05 грудень 2021 - 15:05
VETALZZZ, приятель сказал что когда по ячейкам жидкость и ты начинаешь отдирать липучку от ковра то очень много приятных слов вспоминаешь...
пока такого не заметил
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8812
Відправлено 05 грудень 2021 - 18:30
Продолжаем разговор.
Как писал в прошлой записи, меня напрягало пятно на правом пороге.
Понимал что дело там уже не очень, антигравий давно отскочил, да и рядом начал лущится. И ржавчина появилась. Задача была привести это в относительный порядок, что бы год другой еще поездить, ведь полного перекраса не избежать всё равно.
Значит опять в гараж, металлическую щетку на дрель и вперёд драть всё что пытается отвалиться.
Заклеиваем, что нужно защитить.
Решил вырезать.
Вот так выглядит снаружи, прогнило.
Ага, подумает Наш доброжелатель — порогам хана, всё в труху.
А вот нет, заглянул внутрь, всё обработано. Прогнило снаружи.
Приварил заплату.
Зачистил.
Несмываемый преобразователь во все стремные места, и не один раз.
Грунты.
Ровняем шпаклом. Опять грунт, эпоксидник
Пока сохнет, одеваюсь в "ОЗК" и в яму:
По совету трудящихся покрываю днище краской поверх антигравия. Благо дождей не было, только пыль кистью смахнул, и балоном обезжирки прошелся, с просушкой естественно.
Красим
Теперь надеюсь всё будет нормально.
Как раз антигравий на пороге высох, покрасил.
Когда поделился ходом работ по салону с Саньком SjMakar, он сразу же забраковал ручку рычага кпп))). Ну я и сам понимал что такое себе. По его совету присмотрелся к шарам. От Ауди как он советовал, мне как то не зашло. А вот от Цивика вполне.
Напомню как было:
А так стало:
Резьба правда не 1,25 а 1,5 на шару. Но имея лерку, легко перерезал на рычаге резьбу.
Ощущения очень положительные. В руке как влитая. Держится крепко, люфтов никаких. такое чувство, что даже переключения четче стали. Один минус, холодная)))
ПС: В итоге по кузову в этом году пожалуй всё.
Такие дела.
Всем добра!
- alex_zp, dimon_21061, All!@nce and 1 other like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8813
Відправлено 08 грудень 2021 - 21:28
Пока с кузовом баста. Поэтому делаем, что то дальше.
Давно хотел заменить заднее стекло. С момента покупки машины. Не грела ни одна нитка. Знакомый подогнал своё, там аж три нитки грело, это было уже хоть что то. Левой ногой с другом попытались его затонировать. Вышло соответственно. Короче так я и ездил с этим кошмаром, потом еще одна нитка отпала, в итоге грело две. И то хорошо. К тому же хромированный замок не вписывался в концепцию ни грамма. Понятно что его просто можно было сменить. Но решил всё делать в комплексе.
Выглядело вот так:
Из далека вроде терпимо
Поближе уже видно рваные края пленки.
Наконец придавил "жабу" и купил стекло. Тонировать сам не стал, времени не было, да и качественно я всё равно без опыта не сделаю. Отдал в мастерскую. Тонировка грубо говоря вышла дороже стекла…
Приступаем. Замок снял.
Заднюю полку для удобства тоже снял. Динамики почистил.
Поначалу думал сам ставить, но понял что одному будет непросто. Брата попросил помочь. Взял новый уплотнитель. Одел на стекло, засунул сначала веревку которую нашел…
Потом мне попалась на глаза крученая леска для триммера.
Главная функция этой веревки это за счет трения вытягивать бурт уплотнителя во внутрь, за ребро рамки. И вот как раз крученая леска от триммера с этим справилась более чем классно. Конечно в некоторых местах усилие было побольше чем бы просто от веревки. Но в итоге уплотнитель сел очень хорошо, мне прям понравилось. Вставлял стекло не первый раз, и скажу что в этот раз вышло лучше всего. Тем более ничего нигде не смазывал как прошлые разы, типа фейри…
Итак стекло на месте:
Подсобрал всё в кучу, еще немного проклеил антискрипом заднюю полку, ну и отмыл машину.
Мне нравится.
Красивое
Что еще, в прошлых записях забыл рассказать об экспериментах с антигравием.
Значит поначалу я использовал тот что был в наличии, от Piton
Но он мне сразу не зашел, как говорили — слишком пористый, даже если в три слоя крыть по днищу, результат так себе…
Потом я таки решил поискать что то получше и наткнулся на Body Pro U951 , и он действительно лучше. Он более жидкий и при застывании менее пористый. Правда объем не 500 а 400, и цена почти в два раза больше…
Тут мне часто говорили занизиться надо, ну не знаю что сказать…
Как то так.
Всем добра!
- alex_zp, All!@nce and NeoN4ik87 like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8814
Відправлено 09 грудень 2021 - 19:18
Значит с приходом лета я понимал что пора бы обновить зимние диски. А были это приородиски которые я купил за копейки, крашеные зеленым баллончиком. Я их отмыл и перекрасил белым акрилом. Но акрил для колес совсем не годится, на третью зиму начал отлетать, да и диски оказались не настолько ровными как мне обещали при покупке. В итоге два диска были серьезно подогнуты, я их поставил назад и каждую зиму я посещал шиномонтаж где мне их промазывали герметиком и тогда они не травили. Но в целом выглядели нормально, если бы не стала краска слезать:
Восстанавливать эти как то желания не нашлось. Хотелось что то другое. Блуждая по OLX надыбал диски которые были классического вида и не вызывали отторжения, но требовали восстановления. И вот они у меня:
Какая ни какая а полочка есть.
Оказалось что это Американские диски EMR product. Разболтовка обещалась 4х98 и 4х114 вроде. Сначала засомневался, накинул на ступицу, все стало четко хоть на шпильки, хоть на болты. По вылету ет38 что мне приемлемо. ЦО было не принципиально совсем.
По фото с продажи всё было прям бери да ставь, но я то понимал что это маркетинг.
Когда получил то обалдел от количества бордюрки:
Бордюрка
Было это в Июне месяце.
Ну да ладно пока занимался другими делами, диски просто место занимали на складе. Со временем добрался и до них. Решил попробовать свои силы в убирании бордюрки:
Самый простой способ, 4я передача, напильники, бруски, наждачка.
Хм, а это работает.
Вполне ничего
Ну понятно что гробить сателлиты дело не правильное. Тут был сам эксперимент. Поэтому всё отложил и из подручных средств решил сварить простенький станочек для этого дела.
Не прошло и двух месяцев как я его запилил)))))
Вот такая гравицапа
Мотор какой был дома, передняя ступица классики с кулаком, ремень какой то с Камаза вроде, самый длинный.
Регулировать натяжение можно опуская двигатель вниз, там шайб по полтора сантиметра.
В итоге дело пошло заметно веселее:
Это после 600й наждачки.
Вроде разница видна.
Изначально планировал отполировать полки и красить только центра, но так как я занялся кузовами Вазов, времени на это уже не было. Значит просто крашу. А там видно будет.
Свозил диски на проверку геометрии — все оказалось просто отлично, ну хоть с этим повезло. Не соврали.
Отвез на порошковую покраску, пескоструй конечно же. И вот в середине октября я забираю готовые диски:
Понятно что не как новые, но очень неплохо.
Еще неделю я заканчивал пятака с кузовом и салоном, и вот наконец то можно заняться дисками:
Загрузился:
Новые в салон
Комплект в багажник влез.
В процессе.
Состояние приородисков, видно что и краски кое где нет, и бурты подогнуты.
Вентиля выбрал Alfarro
А тем временем мне пришлось смотаться в коммандировку.
Об этом скоро будет
Приехал и понял, что пора переобуваться таки зима наступает на пятки.
Значит работаем:
Новый поддомкратник держит скокойно.
Ну и как же не отмыть машину:
В планах таки по весне полку отполировать, хотя это надо было делать сначала. Но время было ограничено.
Приородиски ушли форумчанину под восстановление. Если пожелает, сам напишет.
Всем добра!
- NeoN4ik87 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8815
Відправлено 20 квітень 2022 - 20:31
Надо что то написать, пока форум не работал то написал на драйве, естественно через впн.
Работал бы форум, написал бы тут сразу.
Значит как то отъезжая от стоянки заметил что, что то не то. Вернее подходя внешний вид меня привлек, как и мигающий светодиод сигналки:
Кто то чего то подогнул.
Других повреждений не было.
Поехал домой, наследующий день спросил у охраны про инцидент, и даже сказал примерно кто мог сделать. Признались что все так и было. Ну ладно думаю, не охота ругаться, тем более их давно пора менять, да и люди они нормальные, Амулетом назад сдавали и бампером загнули. Ну все аккуратно.
ПТФ естественно перестала работать.
Ну думаю до выходных поезжу так. И как то утром меня не устроил свет машины. Тю думаю странно.
Приезжаю домой и проверяю:
Короче в левой фаре ближний сказал давай до свидания! Блин как не во время, тут война. Магазы почти не работают… но в запасе с форда таки оставалась рабочая лампа. В итоге лампа в основной фаре заменена. Габариты в фарах сдохли, диоды. Но вместо них дхо работают.
В запасе давно лежали новые птф:
Заменил птф.
При посещении заправки на всяк случай купил одну лампочку прозапас.
Со временем ситуация в регионе стабилизировалась и смог заказать кучку запчастей из проверенного места. И случайно заказал аж два комплекта Phillips +60:
до установки дело естественно еще не дошло)))
Далее я немного поездил и началась проблема с тормозами, пошла утечка жидкости. Заглядывал и там и сям. Предположил что ГТЦ течет во внутрь вут. Луж под машиной не находил, разве что в районе глушителя — но подумал это конденсат с банки…
Заезжаю в гараж, на удивление, впервые с осени, т.е. зимой этой, в гараже я ниразу не встрял на ремонт)))
ГТЦ у меня не дорогой Триал-спорт, ездил на нем с 2017го вроде или 2018… Ну думаю дешман таки сдох.
Ладно заказываю кучку запчастей, но не все так просто, логистика нарушена войной, в итоге посылка 10 дней ехала 100км. Было заказано несколько трубок тормозных, шланг, новый бачок с крышкой, опять таки ГТЦ Триал-спорт. Ибо выбора почти не было… также уважаемую тормозуху Ferodo. Но пока это все ехало и было вообще под вопросом, доедет ли… Я успел заказать европейский аналог гтц от Trialli в другом месте. И оказалось что все пришло с разницей в один день.
Сравниваем оба цилиндра:
Триал-спорт:
Trialli:
В итоге чуть времени и ГТЦ, бачок, шланги — все на месте. Осталось прокачать. Дождался момощника — начали прокачивать — но все пошло не по плану…
Передние тормоза прокачались на ура. а вот с задними фигня какая то, не хотели, потом как прорвало и ручьем потекло по регулятору тормозных усилий. Или он сам сдох или трубкак какая… Сложно определить когда оно за 30 лет срослось в сплошной комок грязи и ржавчины.
Пошел на дальний склад:
Нашел новый регулятор тормозных усилий автоваз :
Покрутил в руках, залез в яму, посмотрел и понял что поменять его будет довольно не просто… Попробуй все открути, сними, установи, как то настрой.
Созрело два плана, или альтернатива или на край просто его выкинуть. Обойти его всегда успею, начал искать альтернативу.
На просторах драйва нашел статью:
Решил действовать так же. Опять заказ запчастей, но благо всё ехало уже быстрее.
Приехал регулятор, тройник, разные переходники которые не подошли…
Пришлось еще и метчик заказать, благо нашел за терпимые деньги…
В Итоге набор был готов и даже в двух экземплярах на всякий случай:
Он ставился на сенс, ланос, нексию, эсперо вроде вектру а и куча куда еще. Без абс естественно. Варианты по усилиям 3/30, 3/40, и вроде на вектрах 3/45. т.е. последний назад больше отдает. Выбрал среднее, так как ланосоводы жалуются что 3/30 считай задняя ось не тормозит совсем.
Да это не совсем тот ограничитель что задумано с завода. Он не регулирует силу торможения от нагрузки, но все же лучше чем без него… машины как то ездят же. В моем случае мне показалось что так будет проще. Ибо вся обвязка стандартного, включая торсион требовала бы замены.
Подобрал нужные медные уплотнения:
Тормоза прокачались нормально. Т наконец то я выехал из гаража:
Сделал пробный выезд, тормоза работают. Был дождь, поэтому зад несколько все же перетормаживает на грунте. На асфальте делал экстренные торможения, увода в сторону не было.
Уже подъезжая домой почувствовал запах антифриза. Ну что за напасть?
Протянул все хомуты, и таки многие были ослаблены. Нашел что из под нижнего шланга печки подтекало. Затянул. В прошлый раз дым у меня пошел из-за верхнего патрубка, но в запасе был только он, поэтому второй не менял. Еще проехался, понял, что не помогло.
Начал разбираться. Короче таки шланг лопнул:
Также подтянул ремень генератора, при включенных фарах бывало попискивал.
Теперь мы снова в строю:
Пробег после ремонта почти 150км. Пока все адекватно. На загруженной машине вообще класс. Тормоза стали немного сильнее. Но не прям так что б сильно. Главное хуже не стало)))
Всем мирного неба!
Время сейчас неспокойное, поэтому решил немного пополнить запасы. Что бы вдруг чего быстро машину поставить на ход, а не ждать неделями…
Значит в запасе теперь почти вся гидравлика.
На дальнем складе есть новые колодки вперед, назад, задние тормозные цилиндры Metelli, шланги наперед.
Пришлось раскошелиться так как некоторые позиции просто стали пропадать из продажи наглухо. К примеру:
"Цилиндр сцепления рабочий" на моем любимом детали.зп.юа отсутствует в продаже напрочь.Пришлось брать на стороне.
Также недавно писал что лампочками затарился Н4 ну и много чего, по мелочи. Шаровых полтора комплекта, рулевых тяг почти два комплекта. Кучку приводных ремней. Короче пока основное есть в запасе. А и проволоки флюсовой катушку взял…
старый ГТЦ был вполне исправен, но из за того что я его оставил под дождем, завтыкал спрятать, то ставить уже не буду. Да и запасной есть уже....
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8816
Відправлено 20 квітень 2022 - 21:44
Торсион с РТУ выкинул пару лет назад и просто поставил тройник, ничего не перетормажует.
P.S
Забей болт на Драйв2)
- VETALZZZ подобається це
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#8817
Відправлено 23 квітень 2022 - 16:39
А также затарился гидравликой прозапас ибо начала пропадать...
Норм затарился
Если возникнет нужда - всегда мона продать Даже проволку взял Я то же уже как 3-ри года беру масла фильтра для ТО на перед. А в этот раз не успел. Не хватило 1-ого дня. В итоге прифигел с цены в которую обошлось ТО. Но то такое. Мелочи
А вот стальная магистраль ХЗ. Я перехожу по необходимости на медь. Сам гну как надо, с развальцовкой нет проблем.
Регулятор тормозного усилия у меня выкинул еще дедушка. Я никогда не рвался восстановить эту техническую не справедливость. Да и не было в этом необходимости. А с переходом на 14" диЦЦки и боль мень широкую резину вообще не думаю что возникнет блокировка задней оси раньше времени.
#8818
Відправлено 23 квітень 2022 - 20:11
Спасибо, немного затарился, но не всё что хотел)))). Магистраль алюмининий, иначе фиг бы я её выгнул. Но есть в запасе и сталь, сталь мне из за этого и не нравится. Для меди я еще вальцеватель не купил, хотя медная трубка где то лежит. Ну я всё же склонен что какой то ограничитель быть должен. Особенно так как я езжу facepalm . Вот вчера поставил летнюю широкую, посмотрю как будет себя вести.
Как и у любого жигулиста, если полазить по складам то можно еще машину собрать)))) вон есть новый чулок, новый РЗМ, клапана, направляющие, сальники куда хош, ну короче долго перечислять)))))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#8819
Відправлено 23 квітень 2022 - 21:32
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#8820
Відправлено 24 квітень 2022 - 14:32
- nightwolff подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів