VETALZZZ, Нет, просто нигрола.Если есть желание что то всыпать,засыпь толченный в порошок коллоидный графит, мне в кпп помог
ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#3282
Відправлено 17 жовтень 2017 - 11:36
Я тут, блин, регулировочную шайбу главной пары сошлифовываю на пару соток на станке, чтобы поточнее отрегулировать редуктор, а они нигрол льют!..
- Andriy1352 подобається це
#3284
Відправлено 17 жовтень 2017 - 13:00
молодец, расскажешь потом как вышло, что про мой случай думаешь? Развалится?Я тут, блин, регулировочную шайбу главной пары сошлифовываю на пару соток на станке, чтобы поточнее отрегулировать редуктор, а они нигрол льют!..
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3286
Відправлено 17 жовтень 2017 - 17:07
Какие технологии такие и приспособы. Мои попытки в трансмиссию лить кошерные масла не привели ни к чему.Я тут, блин, регулировочную шайбу главной пары сошлифовываю на пару соток на станке, чтобы поточнее отрегулировать редуктор, а они нигрол льют!..
насчет масла согласен.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3287
Відправлено 17 жовтень 2017 - 18:59
про мой случай думаешь? Развалится?
Если лопнувшая шайба уменьшила момент затяжки гайки до менее чем 12 кГ*м, то она может начать самораскручиваться. А если гайка раскрутится, то шайба развалится.
P.S. Я, кстати, собираюсь скоро снять видео по регулировке редуктора и рассказать про всякие тонкости и тюнинг в этом направлении...
#3288
Відправлено 17 жовтень 2017 - 19:20
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3291
Відправлено 17 жовтень 2017 - 21:06
Делал по его методике, все в норме.
тянул как указано в этом ролике, загудел.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3293
Відправлено 17 жовтень 2017 - 21:34
Я не тянул до 12 кг, а, чтобы не откручивалась гайка, на резьбу нанес клей. Втулки сейчас проблемного качества.
может дело и во втулке, а может ключ такой.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3294
Відправлено 17 жовтень 2017 - 22:01
Так і мало вийти. Шайби ідуть з кроком 5 соток. Він крутив по чверть оберта по різьбі більше міліметра - значить відразу на десяті міліметра - так зловити мікрони неможливо.
загудел
А гайку хвостовика я затягую так само - щоб накидний ключ на гайці опускався з горизонтального положення градусів на 45 і зупинявся. Динамометричний ключ тут не допоможе.
- Zir подобається це
#3295
Відправлено 18 жовтень 2017 - 06:51
. Динамометричний ключ тут не допоможе.
загудел
точно так же говорят когда гбц тянут без него от всей души, и лопается блок, а что ключ жеж не поможет.
здесь он же почему то оперирует килограммами, зачем же если ключ не поможет?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3296
Відправлено 18 жовтень 2017 - 07:50
Тому що тут зовсім інше - критерієм є зусилля прокручування хвостовика. Коли тягнеш гайку хвостовика, то зусилля спочатку (коли тільки починається деформація втулки) є більшим і зменшується при подальшому затягуванні. Сподіваюся, що передню ступицю не тягнеш динамометричним?
здесь он же почему то оперирует килограммами, зачем же если ключ не поможет?
#3297
Відправлено 18 жовтень 2017 - 07:57
здесь он же почему то оперирует килограммами, зачем же если ключ не поможет?
Динамометрический ключ нужен для определения момента затяжки гайки хвостовика. Значение 12..26 кгс*м.
А для определения момента сопротивления проворачивания ключ не поможет, т.к. момент этот обычно не превышает 0.3 кгс*м (с учётом сопротивления ведущей шестерни и сальника) - это меньше порога чувствительности практически всех динамометрических ключей, даже электронных.
В литературе момент сопротивления проворачиванию указывается в единицах кгс*см, т.е. на сантиметр - и это может вводить в заблуждение.
Для более-менее точного его измерения нужен специальный динамометр.
Вот так выглядел вазовский динамометр:
Только вазовского динамометра никто и в глаза не видел, поэтому остаётся либо измерять приблизительно (есть масса способов), либо изготовить свой динамометр.
Вот так, например, выглядит мой самодельный динамометр:
Важно измерять не момент страгивания при прокручивании, а именно среднее сопротивление при вращении с минимальной скоростью (при увеличении скорости сопротивление падает).
P.S. В видео мы покажем более подробно, как это происходит.
Повідомлення відредагував andreika2103: 18 жовтень 2017 - 08:00
- VETALZZZ, Июль and Земляк like this
#3298
Відправлено 18 жовтень 2017 - 09:01
andreika2103, Вам бы с таким усердием коллекционными мерседесами заниматься.
#3299
Відправлено 18 жовтень 2017 - 10:34
Тому що тут зовсім інше - критерієм є зусилля прокручування хвостовика. Коли тягнеш гайку хвостовика, то зусилля спочатку (коли тільки починається деформація втулки) є більшим і зменшується при подальшому затягуванні. Сподіваюся, що передню ступицю не тягнеш динамометричним?
здесь он же почему то оперирует килограммами, зачем же если ключ не поможет?
окончательно конечно тяну ключем и скажу что вышло отлично!
Я никак не пойму как может согласовываться техническая грамотность с затяжкой на глаз?
здесь он же почему то оперирует килограммами, зачем же если ключ не поможет?
Динамометрический ключ нужен для определения момента затяжки гайки хвостовика. Значение 12..26 кгс*м.
А для определения момента сопротивления проворачивания ключ не поможет, т.к. момент этот обычно не превышает 0.3 кгс*м (с учётом сопротивления ведущей шестерни и сальника) - это меньше порога чувствительности практически всех динамометрических ключей, даже электронных.
В литературе момент сопротивления проворачиванию указывается в единицах кгс*см, т.е. на сантиметр - и это может вводить в заблуждение.
Для более-менее точного его измерения нужен специальный динамометр.
Вот так выглядел вазовский динамометр:
Только вазовского динамометра никто и в глаза не видел, поэтому остаётся либо измерять приблизительно (есть масса способов), либо изготовить свой динамометр.
Вот так, например, выглядит мой самодельный динамометр:
Важно измерять не момент страгивания при прокручивании, а именно среднее сопротивление при вращении с минимальной скоростью (при увеличении скорости сопротивление падает).
P.S. В видео мы покажем более подробно, как это происходит.
момент страгивания определялся тем же методом что и в видео - электронным кантером. Кстати таким же как у вас.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3300
Відправлено 20 жовтень 2017 - 19:44
Одна из не малочисленных посылок:
Фильтр маслянный в запас
Омывайка на холода
Бачек гур
Трос на высокого давления на насос гур
Трос газа 2107 инж
Трос подсоса 2108
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів