Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * - 3 Голосів

ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo


  • Please log in to reply
8839 replies to this topic

#3281 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 17 жовтень 2017 - 11:36

VETALZZZ, Нет, просто нигрола.Если есть желание  что то всыпать,засыпь толченный в порошок коллоидный графит, мне в кпп помог



#3282 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 17 жовтень 2017 - 11:36

Я тут, блин, регулировочную шайбу главной пары сошлифовываю на пару соток на станке, чтобы поточнее отрегулировать редуктор, а они нигрол льют!.. :bl: :multi:


  • Andriy1352 подобається це

#3283 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 17 жовтень 2017 - 12:03

andreika2103,Не у всех есть доступ к станкам(  



#3284 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 жовтень 2017 - 13:00

Я тут, блин, регулировочную шайбу главной пары сошлифовываю на пару соток на станке, чтобы поточнее отрегулировать редуктор, а они нигрол льют!.. :bl: :multi:

молодец, расскажешь потом как вышло, что про мой случай думаешь? Развалится?
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3285 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 жовтень 2017 - 15:24

Я тут, блин, регулировочную шайбу главной пары сошлифовываю на пару соток на станке, чтобы поточнее отрегулировать редуктор, а они нигрол льют!.. :bl: :multi:

Какие технологии такие и приспособы. Мои попытки в трансмиссию лить кошерные масла не привели ни к чему.

#3286 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 жовтень 2017 - 17:07

 

Я тут, блин, регулировочную шайбу главной пары сошлифовываю на пару соток на станке, чтобы поточнее отрегулировать редуктор, а они нигрол льют!.. :bl: :multi:

Какие технологии такие и приспособы. Мои попытки в трансмиссию лить кошерные масла не привели ни к чему.

 

насчет масла согласен.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3287 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 17 жовтень 2017 - 18:59

про мой случай думаешь? Развалится?

Если лопнувшая шайба уменьшила момент затяжки гайки до менее чем 12 кГ*м, то она может начать самораскручиваться. А если гайка раскрутится, то шайба развалится.

P.S. Я, кстати, собираюсь скоро снять видео по регулировке редуктора и рассказать про всякие тонкости и тюнинг в этом направлении...



#3288 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 жовтень 2017 - 19:20

Она как бы лопнула в момент затяжки я так понял. Т.е. сейчас момент соответствовать должен положенному. Видео с удовольствием посмотрю. Может по нему потом поменяю эту шайбу самостоятельно.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3289 skrudg

skrudg

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-березень 12

Відправлено 17 жовтень 2017 - 20:46

 Делал по его методике, все в норме.


  • VETALZZZ подобається це

#3290 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 жовтень 2017 - 20:54

Вот и я думаю шо там нового будет в той регулировке? В нете тонны информации че да как. Даже расписана тема проверить чулок и выровнять его. 



#3291 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 жовтень 2017 - 21:06

 Делал по его методике, все в норме.

тянул как указано в этом ролике, загудел.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3292 skrudg

skrudg

    Новичок


  • Пользователи
  • 46 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-березень 12

Відправлено 17 жовтень 2017 - 21:30

Я не тянул до 12 кг, а, чтобы не откручивалась гайка, на резьбу нанес клей. Втулки сейчас проблемного качества.



#3293 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 жовтень 2017 - 21:34

Я не тянул до 12 кг, а, чтобы не откручивалась гайка, на резьбу нанес клей. Втулки сейчас проблемного качества.

может дело и во втулке, а может ключ такой.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3294 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 17 жовтень 2017 - 22:01


загудел
Так і мало вийти. Шайби ідуть з кроком 5 соток. Він крутив по чверть оберта по різьбі більше міліметра - значить відразу на десяті міліметра - так зловити мікрони неможливо.

А гайку хвостовика я затягую так само - щоб накидний ключ на гайці опускався з горизонтального положення градусів на 45 і зупинявся. Динамометричний ключ тут не допоможе.


  • Zir подобається це

#3295 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 жовтень 2017 - 06:51

 


загудел
. Динамометричний ключ тут не допоможе.

 

точно так же говорят когда гбц тянут без него от всей души, и лопается блок, а что ключ жеж не поможет.

 

здесь он же почему то оперирует килограммами, зачем же если ключ не поможет?

 


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3296 VETERAN

VETERAN

    Член клуба


  • Пользователи
  • 7 880 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-квітень 09
  • Авто:Найкласніше

Відправлено 18 жовтень 2017 - 07:50


здесь он же почему то оперирует килограммами, зачем же если ключ не поможет?
Тому що тут зовсім інше - критерієм є зусилля прокручування хвостовика. Коли тягнеш гайку хвостовика, то зусилля спочатку (коли тільки починається деформація втулки) є більшим і зменшується при подальшому затягуванні. Сподіваюся, що передню ступицю не тягнеш динамометричним?

#3297 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 18 жовтень 2017 - 07:57

здесь он же почему то оперирует килограммами, зачем же если ключ не поможет?

Динамометрический ключ нужен для определения момента затяжки гайки хвостовика. Значение 12..26 кгс*м.
А для определения момента сопротивления проворачивания ключ не поможет, т.к. момент этот обычно не превышает 0.3 кгс*м (с учётом сопротивления ведущей шестерни и сальника) - это меньше порога чувствительности практически всех динамометрических ключей, даже электронных.
В литературе момент сопротивления проворачиванию указывается в единицах кгс*см, т.е. на сантиметр - и это может вводить в заблуждение.
Для более-менее точного его измерения нужен специальный динамометр.
Вот так выглядел вазовский динамометр:
image292.gif

 

Только вазовского динамометра никто и в глаза не видел, поэтому остаётся либо измерять приблизительно (есть масса способов), либо изготовить свой динамометр.

Вот так, например, выглядит мой самодельный динамометр:

0599b9c86516.jpg

Важно измерять не момент страгивания при прокручивании, а именно среднее сопротивление при вращении с минимальной скоростью (при увеличении скорости сопротивление падает).

 

P.S. В видео мы покажем более подробно, как это происходит.


Повідомлення відредагував andreika2103: 18 жовтень 2017 - 08:00

  • VETALZZZ, Июль and Земляк like this

#3298 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 18 жовтень 2017 - 09:01

andreika2103, Вам бы с таким усердием коллекционными мерседесами заниматься.  



#3299 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 18 жовтень 2017 - 10:34

 


здесь он же почему то оперирует килограммами, зачем же если ключ не поможет?
Тому що тут зовсім інше - критерієм є зусилля прокручування хвостовика. Коли тягнеш гайку хвостовика, то зусилля спочатку (коли тільки починається деформація втулки) є більшим і зменшується при подальшому затягуванні. Сподіваюся, що передню ступицю не тягнеш динамометричним?

 

окончательно конечно тяну ключем и скажу что вышло отлично!

Я никак не пойму как может согласовываться техническая грамотность с затяжкой на глаз?


 

здесь он же почему то оперирует килограммами, зачем же если ключ не поможет?

Динамометрический ключ нужен для определения момента затяжки гайки хвостовика. Значение 12..26 кгс*м.
А для определения момента сопротивления проворачивания ключ не поможет, т.к. момент этот обычно не превышает 0.3 кгс*м (с учётом сопротивления ведущей шестерни и сальника) - это меньше порога чувствительности практически всех динамометрических ключей, даже электронных.
В литературе момент сопротивления проворачиванию указывается в единицах кгс*см, т.е. на сантиметр - и это может вводить в заблуждение.
Для более-менее точного его измерения нужен специальный динамометр.
Вот так выглядел вазовский динамометр:
image292.gif

 

Только вазовского динамометра никто и в глаза не видел, поэтому остаётся либо измерять приблизительно (есть масса способов), либо изготовить свой динамометр.

Вот так, например, выглядит мой самодельный динамометр:

0599b9c86516.jpg

Важно измерять не момент страгивания при прокручивании, а именно среднее сопротивление при вращении с минимальной скоростью (при увеличении скорости сопротивление падает).

 

P.S. В видео мы покажем более подробно, как это происходит.

 

момент страгивания определялся тем же методом что и в видео - электронным кантером. Кстати таким же как у вас.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3300 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 20 жовтень 2017 - 19:44

Одна из не малочисленных посылок:

 

IMG_20171020_202145_800.jpgi.gif

 

Фильтр маслянный в запас

Омывайка на холода

Бачек гур

Трос на высокого давления на насос гур

Трос газа 2107 инж

Трос подсоса 2108


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика