на заводе их и так не притираютВи самі усвідомлюєте, про що судите? Кому потрібна така герметичність? Ви вакуум будете качати? На заводі колись взагалі не притирали клапанів, а пристукували. Вони і самі в роботі пристукуються. В клапанах головне, щоб компресія не знижувалася, а за ті мілісекунди навіть через щілину мало що просочиться.у меня так ночь отстоялась
ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#3241
Відправлено 13 жовтень 2017 - 13:27
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3243
Відправлено 13 жовтень 2017 - 15:13
Кстати, я бы не стал слепо доверять словам мастеров, что после их станка якобы можно не притирать клапана. Всё-таки мелкозернистая абразивная обработка всегда даёт класс шероховатости поменьше, чем обработка резанием. Да и на самих клапанах тоже нужно создать поверхность контакта. Вы же не будете отдавать свои клапана на круглошлифовальный станок, правильно?
#3244
Відправлено 13 жовтень 2017 - 15:57
Кстати, я бы не стал слепо доверять словам мастеров, что после их станка якобы можно не притирать клапана. Всё-таки мелкозернистая абразивная обработка всегда даёт класс шероховатости поменьше, чем обработка резанием. Да и на самих клапанах тоже нужно создать поверхность контакта. Вы же не будете отдавать свои клапана на круглошлифовальный станок, правильно?
тут не спорю, притиркой на работе занимаюсь. Но как ни странно держат же и так.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3246
Відправлено 13 жовтень 2017 - 20:00
Выше мужик дело написал,никто не притирает клапана на производстве, а пристукивают спец машинкой
не думаю что этим сейчас кто то занимается. Как я увидел достаточно станком нарезать фаски. На заводе у нас на тепловозах притирают клапана.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3247
Відправлено 14 жовтень 2017 - 08:31
у меня холодной сваркой залеплены аккуратно
а и заглушить каналы подогрева впуска. Есть советы как?
- VETALZZZ подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3248
Відправлено 14 жовтень 2017 - 10:01
у меня холодной сваркой залеплены аккуратно
а и заглушить каналы подогрева впуска. Есть советы как?
вариант самый легкий, может так и сделаю, не хочется что бы потом протекло. Много туда сварки затолкал?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3249
Відправлено 14 жовтень 2017 - 10:06
Та не много. И во выпуск тоже немного.вариант самый легкий, может так и сделаю, не хочется что бы потом протекло. Много туда сварки затолкал?у меня холодной сваркой залеплены аккуратноа и заглушить каналы подогрева впуска. Есть советы как?
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#3250
Відправлено 14 жовтень 2017 - 10:09
Та не много. И во выпуск тоже немного.
вариант самый легкий, может так и сделаю, не хочется что бы потом протекло. Много туда сварки затолкал?
у меня холодной сваркой залеплены аккуратноа и заглушить каналы подогрева впуска. Есть советы как?
в какой выпуск? не понял.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3251
Відправлено 14 жовтень 2017 - 10:10
Ай, забыл что у тебя дросселя)
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#3253
Відправлено 14 жовтень 2017 - 16:18
Во впускной коллектор тоже, где каналы ож.
Ай, забыл что у тебя дросселя)
ну дроселя это громко сказано)))
Вчера снял свой РЗМ и сегодня отвез назад мастеру который делал. Как я уже писал - опять начал выть. Когда заезжал в четверг к мастеру то он поддомкратил одно колесо и говорит "трогайся" ну тронулся - говорит "тормози" . Типа чето там подвесной ему не нравится может еще что то. А я и говорю что под газом ничего не шумит, шумит под сброс. И тут говорит давай еще разок проверим - я первую, а машина шлифует опущенным колесом. Короче спрашивает а у тебя там самоблок что ли? Да нет говорю))) Короче заблокировался однако)))
Начал я вчера с кардана, думал а может крестовина какая. Открутил - да нет все ходит без проблем. Потом начал сливать масло. И тут масло смотрю с вкраплениями стружки... Глянул на пробку а там как бы многовато:
ну как бы то что дело с редуктором я уже не сомневался. Снял полуоси. одна б.у. и что бы вопрос по ней тоже закрыть - сегодня купил новую. Внезапно незапланированные расходы. Теперь буду ждать что мастер скажет. Когда брал полуось спросил у продавца сколько бы мне РЗМ стоил - говорит мне автоваз бы стоил 2700... капец я уже больше потратил.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3254
Відправлено 14 жовтень 2017 - 16:29
VETALZZZ,И как результат,держит без притирки?
по мануалу под собственным весом не менее трех минут должно держать. Я налил но особо не рассчитывал что выдержит и как то время не засекал, сразу проверил все каналы - ничего не полилось, и пошел в гараже другие дела делать. Потом пришел не знаю сколько минут прошло было сухо. А еще через время конечно просочилось.
Вот видео сразу как залил, первые два целиндра остальные я после проверял:
Кстати я ж кидал фото документов - они там вакуумом все клапана проверяли и все давление 0,9 выдержали.
думаю самую масть таки тирнуть - что бы увидеть след на клапане. Что бы видно было как клапан точить.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3255
Відправлено 14 жовтень 2017 - 16:43
думаю самую масть таки тирнуть - что бы увидеть след на клапане. Что бы видно было как клапан точить.
Я хотел этот вопрос задать,но чето постеснялся.Просто для интереса,если можно мазни маркером по седлу или по клапану и сделай след рабочей фаски,боюсь ошибиться но верхний угол нужно было чюток ниже,особенно для выхлопных клапанов,более вероятно будет брать аж-аж под самым верхом.Еще раз повторюсь-чисто из-за интереса.
#3256
Відправлено 14 жовтень 2017 - 16:44
А я предлагал вариант))ну дроселя это громко сказано)))Во впускной коллектор тоже, где каналы ож.
Ай, забыл что у тебя дросселя)
Вчера снял свой РЗМ и сегодня отвез назад мастеру который делал. Как я уже писал - опять начал выть. Когда заезжал в четверг к мастеру то он поддомкратил одно колесо и говорит "трогайся" ну тронулся - говорит "тормози" . Типа чето там подвесной ему не нравится может еще что то. А я и говорю что под газом ничего не шумит, шумит под сброс. И тут говорит давай еще разок проверим - я первую, а машина шлифует опущенным колесом. Короче спрашивает а у тебя там самоблок что ли? Да нет говорю))) Короче заблокировался однако)))
Начал я вчера с кардана, думал а может крестовина какая. Открутил - да нет все ходит без проблем. Потом начал сливать масло. И тут масло смотрю с вкраплениями стружки... Глянул на пробку а там как бы многовато:
https://www.youtube....h?v=CPwUtDTh2g0
ну как бы то что дело с редуктором я уже не сомневался. Снял полуоси. одна б.у. и что бы вопрос по ней тоже закрыть - сегодня купил новую. Внезапно незапланированные расходы. Теперь буду ждать что мастер скажет. Когда брал полуось спросил у продавца сколько бы мне РЗМ стоил - говорит мне автоваз бы стоил 2700... капец я уже больше потратил.
- VETALZZZ подобається це
#3257
Відправлено 14 жовтень 2017 - 16:46
думаю самую масть таки тирнуть - что бы увидеть след на клапане. Что бы видно было как клапан точить.
Я хотел этот вопрос задать,но чето постеснялся.Просто для интереса,если можно мазни маркером по седлу или по клапану и сделай след рабочей фаски,боюсь ошибиться но верхний угол нужно было чюток ниже,особенно для выхлопных клапанов,более вероятно будет брать аж-аж под самым верхом.Еще раз повторюсь-чисто из-за интереса.
просто мазнуть маркером и чистым клапаном потереть?
А я предлагал вариант))
ну дроселя это громко сказано)))Во впускной коллектор тоже, где каналы ож.
Ай, забыл что у тебя дросселя)
Вчера снял свой РЗМ и сегодня отвез назад мастеру который делал. Как я уже писал - опять начал выть. Когда заезжал в четверг к мастеру то он поддомкратил одно колесо и говорит "трогайся" ну тронулся - говорит "тормози" . Типа чето там подвесной ему не нравится может еще что то. А я и говорю что под газом ничего не шумит, шумит под сброс. И тут говорит давай еще разок проверим - я первую, а машина шлифует опущенным колесом. Короче спрашивает а у тебя там самоблок что ли? Да нет говорю))) Короче заблокировался однако)))
Начал я вчера с кардана, думал а может крестовина какая. Открутил - да нет все ходит без проблем. Потом начал сливать масло. И тут масло смотрю с вкраплениями стружки... Глянул на пробку а там как бы многовато:
ну как бы то что дело с редуктором я уже не сомневался. Снял полуоси. одна б.у. и что бы вопрос по ней тоже закрыть - сегодня купил новую. Внезапно незапланированные расходы. Теперь буду ждать что мастер скажет. Когда брал полуось спросил у продавца сколько бы мне РЗМ стоил - говорит мне автоваз бы стоил 2700... капец я уже больше потратил.
твой вариант у меня в голове на след сезон если ты никому не продашь раньше. Мне пока на 4,1 переходить не хотелось - мало ли вдруг не соберу этой осенью мотор, то старый 1.2 не потянет 4,1.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3259
Відправлено 14 жовтень 2017 - 17:07
Нну-да легинько потереть клапан по седлу просто пальцами,ддабы увидеть расположение рабочей фаски на самих клапанах и если можно фото.
ок сделаю!
- Сергей72 подобається це
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3260
Відправлено 14 жовтень 2017 - 18:40
Чо ты это самое? Опять тебе не нравится )))епвашу... вы про спойлеры слыхали? нафига вы здоровенные простыни цитируете? а потом цитированую простыню с огромным ответом обратно цитируете, и крути ту страничку епт Х_Х
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів