Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * - 3 Голосів

ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo


  • Please log in to reply
8839 replies to this topic

#3241 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 жовтень 2017 - 13:27

у меня так ночь отстоялась

Ви самі усвідомлюєте, про що судите? Кому потрібна така герметичність? Ви вакуум будете качати? На заводі колись взагалі не притирали клапанів, а пристукували. Вони і самі в роботі пристукуються. В клапанах головне, щоб компресія не знижувалася, а за ті мілісекунди навіть через щілину мало що просочиться.
на заводе их и так не притирают
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3242 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 13 жовтень 2017 - 14:07

VETERAN, уважаемый, вы не в теме, у нас тут своя гермет-движуха :multi:


Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#3243 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 13 жовтень 2017 - 15:13

Кстати, я бы не стал слепо доверять словам мастеров, что после их станка якобы можно не притирать клапана. Всё-таки мелкозернистая абразивная обработка всегда даёт класс шероховатости поменьше, чем обработка резанием. Да и на самих клапанах тоже нужно создать поверхность контакта. Вы же не будете отдавать свои клапана на круглошлифовальный станок, правильно?



#3244 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 жовтень 2017 - 15:57

Кстати, я бы не стал слепо доверять словам мастеров, что после их станка якобы можно не притирать клапана. Всё-таки мелкозернистая абразивная обработка всегда даёт класс шероховатости поменьше, чем обработка резанием. Да и на самих клапанах тоже нужно создать поверхность контакта. Вы же не будете отдавать свои клапана на круглошлифовальный станок, правильно?

тут не спорю, притиркой на работе занимаюсь. Но как ни странно держат же и так.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3245 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 13 жовтень 2017 - 18:59

Выше мужик дело написал,никто не притирает клапана  на производстве, а пристукивают спец машинкой 

 



#3246 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 13 жовтень 2017 - 20:00

Выше мужик дело написал,никто не притирает клапана  на производстве, а пристукивают спец машинкой 

 

не думаю что этим сейчас кто то занимается. Как я увидел достаточно станком нарезать фаски. На заводе у нас на тепловозах притирают клапана.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3247 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 14 жовтень 2017 - 08:31


а и заглушить каналы подогрева впуска. Есть советы как?
у меня холодной сваркой залеплены аккуратно
  • VETALZZZ подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#3248 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 жовтень 2017 - 10:01

 


а и заглушить каналы подогрева впуска. Есть советы как?
у меня холодной сваркой залеплены аккуратно

 

вариант самый легкий, может так и сделаю, не хочется что бы потом протекло. Много туда сварки затолкал?


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3249 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 14 жовтень 2017 - 10:06

а и заглушить каналы подогрева впуска. Есть советы как?

у меня холодной сваркой залеплены аккуратно
вариант самый легкий, может так и сделаю, не хочется что бы потом протекло. Много туда сварки затолкал?
Та не много. И во выпуск тоже немного.

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#3250 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 жовтень 2017 - 10:09

 

 

 

а и заглушить каналы подогрева впуска. Есть советы как?

у меня холодной сваркой залеплены аккуратно
вариант самый легкий, может так и сделаю, не хочется что бы потом протекло. Много туда сварки затолкал?
Та не много. И во выпуск тоже немного.

 

в какой выпуск? не понял.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3251 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 14 жовтень 2017 - 10:10

Во впускной коллектор тоже, где каналы ож.
Ай, забыл что у тебя дросселя)

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#3252 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 жовтень 2017 - 16:17

VETALZZZ,И как результат,держит без притирки? 



#3253 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 жовтень 2017 - 16:18

Во впускной коллектор тоже, где каналы ож.
Ай, забыл что у тебя дросселя)

ну дроселя это громко сказано)))

 

Вчера снял свой РЗМ и сегодня отвез назад мастеру который делал. Как я уже писал - опять начал выть. Когда заезжал в четверг к мастеру то он поддомкратил одно колесо и говорит "трогайся" ну тронулся - говорит "тормози" . Типа чето там подвесной ему не нравится может еще что то. А я и говорю что под газом ничего не шумит, шумит под сброс. И тут говорит давай еще разок проверим - я первую, а машина шлифует опущенным колесом. Короче спрашивает а у тебя там самоблок что ли? Да нет говорю))) Короче заблокировался однако)))

 

Начал я вчера с кардана, думал а может крестовина какая. Открутил - да нет все ходит без проблем. Потом начал сливать масло. И тут масло смотрю с вкраплениями стружки... Глянул на пробку а там как бы многовато:

 

 

ну как бы то что дело с редуктором я уже не сомневался. Снял полуоси. одна б.у. и что бы вопрос по ней тоже закрыть - сегодня купил новую. Внезапно незапланированные расходы. Теперь буду ждать что мастер скажет. Когда брал полуось спросил у продавца сколько бы мне РЗМ стоил - говорит мне автоваз бы стоил 2700... капец я уже больше потратил.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3254 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 жовтень 2017 - 16:29

VETALZZZ,И как результат,держит без притирки? 

по мануалу под собственным весом не менее трех минут должно держать. Я налил но особо не рассчитывал что выдержит и как то время не засекал, сразу проверил все каналы - ничего не полилось, и пошел в гараже другие дела делать. Потом пришел не знаю сколько минут прошло было сухо. А еще через время конечно просочилось.

Вот видео сразу как залил, первые два целиндра остальные я после проверял:

 

Кстати я ж кидал фото документов - они там вакуумом все клапана проверяли и все давление 0,9 выдержали.


думаю  самую масть таки тирнуть - что бы увидеть след на клапане. Что бы видно было как клапан точить.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3255 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 жовтень 2017 - 16:43

 

 

 


думаю  самую масть таки тирнуть - что бы увидеть след на клапане. Что бы видно было как клапан точить.

 

Я хотел этот вопрос задать,но чето постеснялся.Просто для интереса,если можно мазни маркером по седлу или по клапану и сделай след рабочей фаски,боюсь ошибиться но верхний угол нужно было чюток ниже,особенно для выхлопных клапанов,более вероятно будет брать аж-аж под самым верхом.Еще раз повторюсь-чисто из-за интереса.



#3256 slashxxx

slashxxx

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 966 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-вересень 07

Відправлено 14 жовтень 2017 - 16:44

Во впускной коллектор тоже, где каналы ож.
Ай, забыл что у тебя дросселя)

ну дроселя это громко сказано)))
 
Вчера снял свой РЗМ и сегодня отвез назад мастеру который делал. Как я уже писал - опять начал выть. Когда заезжал в четверг к мастеру то он поддомкратил одно колесо и говорит "трогайся" ну тронулся - говорит "тормози" . Типа чето там подвесной ему не нравится может еще что то. А я и говорю что под газом ничего не шумит, шумит под сброс. И тут говорит давай еще разок проверим - я первую, а машина шлифует опущенным колесом. Короче спрашивает а у тебя там самоблок что ли? Да нет говорю))) Короче заблокировался однако)))
 
Начал я вчера с кардана, думал а может крестовина какая. Открутил - да нет все ходит без проблем. Потом начал сливать масло. И тут масло смотрю с вкраплениями стружки... Глянул на пробку а там как бы многовато:
 
https://www.youtube....h?v=CPwUtDTh2g0
 
ну как бы то что дело с редуктором я уже не сомневался. Снял полуоси. одна б.у. и что бы вопрос по ней тоже закрыть - сегодня купил новую. Внезапно незапланированные расходы. Теперь буду ждать что мастер скажет. Когда брал полуось спросил у продавца сколько бы мне РЗМ стоил - говорит мне автоваз бы стоил 2700... капец я уже больше потратил.
А я предлагал вариант))
  • VETALZZZ подобається це

#3257 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 жовтень 2017 - 16:46

 

 

 

 


думаю  самую масть таки тирнуть - что бы увидеть след на клапане. Что бы видно было как клапан точить.

 

Я хотел этот вопрос задать,но чето постеснялся.Просто для интереса,если можно мазни маркером по седлу или по клапану и сделай след рабочей фаски,боюсь ошибиться но верхний угол нужно было чюток ниже,особенно для выхлопных клапанов,более вероятно будет брать аж-аж под самым верхом.Еще раз повторюсь-чисто из-за интереса.

 

просто мазнуть маркером и чистым клапаном потереть?


 

 

Во впускной коллектор тоже, где каналы ож.
Ай, забыл что у тебя дросселя)

ну дроселя это громко сказано)))
 
Вчера снял свой РЗМ и сегодня отвез назад мастеру который делал. Как я уже писал - опять начал выть. Когда заезжал в четверг к мастеру то он поддомкратил одно колесо и говорит "трогайся" ну тронулся - говорит "тормози" . Типа чето там подвесной ему не нравится может еще что то. А я и говорю что под газом ничего не шумит, шумит под сброс. И тут говорит давай еще разок проверим - я первую, а машина шлифует опущенным колесом. Короче спрашивает а у тебя там самоблок что ли? Да нет говорю))) Короче заблокировался однако)))
 
Начал я вчера с кардана, думал а может крестовина какая. Открутил - да нет все ходит без проблем. Потом начал сливать масло. И тут масло смотрю с вкраплениями стружки... Глянул на пробку а там как бы многовато:
 

 
ну как бы то что дело с редуктором я уже не сомневался. Снял полуоси. одна б.у. и что бы вопрос по ней тоже закрыть - сегодня купил новую. Внезапно незапланированные расходы. Теперь буду ждать что мастер скажет. Когда брал полуось спросил у продавца сколько бы мне РЗМ стоил - говорит мне автоваз бы стоил 2700... капец я уже больше потратил.
А я предлагал вариант))

 

твой вариант у меня в голове на след сезон если ты никому не продашь раньше. Мне пока на 4,1 переходить не хотелось - мало ли вдруг не соберу этой осенью мотор, то старый 1.2 не потянет 4,1.


Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3258 Сергей72

Сергей72

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 2 681 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 14 жовтень 2017 - 16:59

Нну-да легинько потереть клапан по седлу просто пальцами,ддабы увидеть расположение рабочей фаски на самих клапанах и если можно фото.



#3259 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 14 жовтень 2017 - 17:07

Нну-да легинько потереть клапан по седлу просто пальцами,ддабы увидеть расположение рабочей фаски на самих клапанах и если можно фото.

ок сделаю!


  • Сергей72 подобається це
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#3260 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 14 жовтень 2017 - 18:40

епвашу... вы про спойлеры слыхали? нафига вы здоровенные простыни цитируете? а потом цитированую простыню с огромным ответом обратно цитируете, и крути ту страничку епт Х_Х

Чо ты это самое? Опять тебе не нравится )))

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir





0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика