Поехал я значит сегодня зуб вырвать. Чего тянуть, время пришло значит надо ехать. ВЫрвали, зашили, и поехал домой. На светофоре пристроился за Панамерой, блин классная тачка. Такие обводы,фары, 4ствола глушителя. А звук какой при ускорении...ммм.
Так и ехал за ней светофора 4. Ехал и думал, что вот всю жизнь мне эта марка только и нравилась. Помню пошел я на подготовительные курсы в техникум, и там впервые я увидел Porsche 911-964 вживую, не на экране. Помню была она фиолетового цвета:
Стояла она у техникума почти каждый день, ходил я возле нее и рассматривал. Плавные обводы, круглые - классические фары, а диски какие, маленькая такая, приземистая, но очень интересная.
И еду я дальше и размышляю, что все остальные машины это по сути компромисс для моей души. Только Porsche я хотел бы водить, не все правда но.. Только на ней можно отжигать на треке на всю катушку, а на следующий день ехать с детьми за покупками, а в будние дни просто и неспешно на работу. Вот он универсальный спорткар на каждый день. Браво Фердинанд Порше!
Для меня машина это не просто транспорт, жоповоз или инструмент. Это нечто большее, это часть меня. Поэтому я не смог бы ездить на том что мне не нравится. По крайней мере долго. Пускай оно надежнее и современнее. Мне нужно то что будет греть мне душу. Та на которую я бы смотрел с удовольствием, а не закрывал глаза рукой подходя к ней.
Нет я мог бы ездить на каком нибудь Сенсе, Девятине... Но в душе я бы все равно испытывал определенный дискомфорт.
"Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". (с) Джереми Кларксон.
Разве что у меня будет вторая машина, одна на каждый день вторая для души...
Но действие наркоза постепенно проходит и понимаю что Porsche мне может только снится... В уме перебираю на чем бы я мог ездить без отвращения и камня на душе. Строю свои критерии: , управляемость, мощь, харизма и обязательно задний привод. Я ничего не имею против переднего привода, но для меня это как сьесть лимон. Он красивый, даже полезный, но скривишься так что мама не горюй. Хотя некоторые даже без сахара могут умолотить и даже не ухмыльнутся. Это их удел. Когда то мне нравился Ford Probe, увидел я ее еще школьником, моя первая "Феррари" в жизни. Было это до 911. Красная, в обвесе, слепые фары, спойлер.
И как бы нравилась она долго. Но как то я узнал что она имеет передний привод...иии тут как говориться все упало. Вот не могу сказать откуда у меня такая патологическая неприязнь к переднему приводу, но она есть.
Как то листая авториа я пришел к выводу, что не так то и много машин которые действительно нравятся. Но те что нравятся уж явно не по карману обычному смертному как мне.
Резюмируя, и по ходу отходя от наркоза, купить ту что нравится анриал , придется строить самому сообразно кривизне своих рук.
"В начале я смотрел по сторонам и не мог найти машину моей мечты. Поэтому я решил сделать ее сам." Фердинанд Порше.
ПС: есть еще альтернатива, но пока я погряз в своей классике, в виду более дешевого и доступного тюнинга.... надеюсь так будет не всегда.
ПС2: все написанное можно смело не воспринимать всерьез, а смело списывать на доктора, который вколол мне лошадиную дозу обезболивающего!