Если можно разшифруйте мне словарным запасом по впуску,оте градусы-фаски-углы,п.№ 3456.
ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#3482
Відправлено 20 листопад 2017 - 17:25
у меня СМ, брал у Николы офк. Магнитом не помню проверял или нет.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3483
Відправлено 20 листопад 2017 - 18:10
Если можно разшифруйте мне словарным запасом по впуску,оте градусы-фаски-углы,п.№ 3456.
углы и фаски соответствуют заводским значениям.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3484
Відправлено 20 листопад 2017 - 18:15
у меня СМ, брал у Николы офк. Магнитом не помню проверял или нет.
https://detali.zp.ua...SM_vypusk_4sht/
такие?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3486
Відправлено 20 листопад 2017 - 18:28
Якось так.
*А шо ото за 15-й и 30-й градуссы ?
ой сори, я о другом подумал. Не тут сказать ничего не могу )))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3487
Відправлено 20 листопад 2017 - 18:53
Якось так.
*А шо ото за 15-й и 30-й градуссы ?
ой сори, я о другом подумал. Не тут сказать ничего не могу )))
Из этого рисунка я так понял,что показана доработка впуска - это не есть харашо.Да можна из 45-го выйти в 30-й но при этом если действительно клапан оригинал то срезается жаровой пояс,при том всем седло б/у которое было под 45-м и фаска также срезается под 30-й и клапан проседает на нет.
Пошли дальше - ты немного пошол навэрлэ,если загорелся доработкой клапанов тебе попросту нужно было разобраться с клапанами (дорабатывать-не дорабатывать),а потом уже подрезать седла под клапана.Как бы там нибыло но на фото видно,что через-чюр подрезали нижний угол (ладно с выхлопным седлом негде разгуляться но с впусным там есть где поиграться).
#3489
Відправлено 20 листопад 2017 - 19:15
я так не думаю. Сначала режется фаска потом по следу на клапане уже определяем откуда и куда нам плясать. А этот чертеж если и буду задействовать то плясать от фаски к ножке, т.е. фаску я не затрагиваю.
Пошли дальше - ты немного пошол навэрлэ,если загорелся доработкой клапанов тебе попросту нужно было разобраться с клапанами (дорабатывать-не дорабатывать),а потом уже подрезать седла под клапана.Как бы там нибыло но на фото видно,что через-чюр подрезали нижний угол (ладно с выхлопным седлом негде разгуляться но с впусным там есть где поиграться).
Травников, один из вариантов:
о Т образных клапанах
где то вот так
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3490
Відправлено 20 листопад 2017 - 21:08
такие?
да, коробка такая.
и втулки клапанов тоже см брал.
Клапаны SM — 450 кт
Втулки SM — 210-кт
- VETALZZZ and Сергей72 like this
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3491
Відправлено 20 листопад 2017 - 21:26
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3492
Відправлено 20 листопад 2017 - 21:33
ну дык, делалось уже так что бы потом не лазить))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3493
Відправлено 20 листопад 2017 - 21:40
ну дык, делалось уже так что бы потом не лазить))
она должна быть меньше.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3494
Відправлено 20 листопад 2017 - 21:43
Вот с этими клапанами,что выложил Emissions я согласен правильная доработка,вот это толково.
Я посмотрел видео Травникова и именно его рисунок на доске,но вопрос - почему он не сказал,что под клапана которые он нарисовал нужна рабочая фаска 30-м гр? а потому что седлышка нужно менять на новые и потому как в иномарках где установлены такие клапана также идет рабочий 30-й. Зил 130 клапан тэшка 30-й гр, д-245 30-й гр.+ еще турбинка.Как говорят немножко поболтали-каждому свое.
#3495
Відправлено 20 листопад 2017 - 21:44
Вот с этими клапанами,что выложил Emissions я согласен правильная доработка,вот это толково.
Я посмотрел видео Травникова и именно его рисунок на доске,но вопрос - почему он не сказал,что под клапана которые он нарисовал нужна рабочая фаска 30-м гр? а потому что седлышка нужно менять на новые и потому как в иномарках где установлены такие клапана также идет рабочий 30-й. Зил 130 клапан тэшка 30-й гр, д-245 30-й гр.+ еще турбинка.Как говорят немножко поболтали-каждому свое.
т.е. ширина фаски нормальная?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3496
Відправлено 20 листопад 2017 - 21:54
Нну как сказать по фото определить невозможно,на первом фото темболее уже притертые как по мне идеально и этим не каждый сможет похвастаться.Это книжка говорит 1,7 или 1,8 или 1,9 так почему завод тупо срезает одним углом и фактически на всю ширину о дела.
#3497
Відправлено 20 листопад 2017 - 21:57
Нну как сказать по фото определить невозможно,на первом фото темболее уже притертые как по мне идеально и этим не каждый сможет похвастаться.Это книжка говорит 1,7 или 1,8 или 1,9 так почему завод тупо срезает одним углом и фактически на всю ширину о дела.
хозяин барин, пока руководствоваться мурзилкой буду. Ну не знаю я тебе выше фотку своих притертостей показал, не думаю что плохо.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3498
Відправлено 21 листопад 2017 - 09:36
мне на Патона делали, это типа доработанные, а есть еще типа "злые" то там вообще гвозди)
она должна быть меньше.
- andreika2103 подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#3499
Відправлено 21 листопад 2017 - 11:24
я фотку себе оставил попробую так же. А выпускной фото есть?мне на Патона делали, это типа доработанные, а есть еще типа "злые" то там вообще гвозди)она должна быть меньше.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#3500
Відправлено 24 листопад 2017 - 19:57
Приехала посылка, кроме прочего ожидаемые мной выпускные клапана. Взял АМР азот. Магнит не берет и качество на вид намного лучше. Особенно обработка ножки, шероховатость гораздо ниже. Впускные наверное оставлю SM. Но ножку полирну.
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів