Звісно, що мій. Він еталонний.
а чей мезинец то?
Я вже наочно побачив ефект - у мене генератор дає 105 ампер заряду і, як тільки поставив грубий дріт від генератора до акумулятора, ремінь почав пробуксовувати. Прийшлося перейти на плоский ремінь.
Відправлено 14 вересень 2018 - 20:59
не,тогда лучше Валеру)))Кузьмича позвать
Відправлено 14 вересень 2018 - 21:05
nightwolff, У каждого есть свой знакомый Кузьмич по имени Валера
Відправлено 14 вересень 2018 - 21:16
я вообще всю проводку жигуля переделывал, толщина проводов силовых к которым подключаются мощные потребители были увеличены раза в два минимум, как не странно, но просадки уменьшились)) до этого я грешил что генератор типа слабый, оказалось что провода слабые просто...) много чего дал толстый провод от генератора на дистрибьютор питания (у меня ним являлся блок предохранителей мощных от ГАЗа, по 60-90А), этот самый провод от генератора я заменил на тот который не потянул стартер, кстати))
Відправлено 14 вересень 2018 - 21:24
дистрибьютор питания (у меня ним являлся блок предохранителей мощных от ГАЗа, по 60-90А)
У мене в моторному щиті зроблені отвори і через них пропущені дві ізольовані латунні шпильки М8. Від них і йдуть всі грубі дроти. Хочу ще "-" пустити окремою шиною, щоб по кузову не йшло. Частково вже пустив грубим дротом - класно - просадки напруги впали з 0,5 вольта до 0,1-0,2.
Відправлено 14 вересень 2018 - 21:27
Вы так уже утомили этой рейкой как некоторые шеснарем, как слышу меня аж передёргивает...Лучше бы рейку поставил.А вот за ГУР жму лапу, думаю оценишь этот девайс на славу.
Відправлено 14 вересень 2018 - 21:52
Відправлено 14 вересень 2018 - 22:05
выпирает?)))в ровень
Відправлено 14 вересень 2018 - 22:05
0 користувачів, 2 гостей, 0 схованих користувачів