Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
* * * * - 3 Голосів

ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo


  • Please log in to reply
8839 replies to this topic

#5761 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 16 вересень 2018 - 22:13

Вітаю з виїздом!)

Пасок пищить скоріш за все гідропідсилювача. Ну в мене теж буває. Генераторний ніколи не пищав, навіть конкретно прослаблений.


Головне не машина, а водій!

#5762 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 16 вересень 2018 - 22:39

с выездом, но я как обычно, в глаза бросаются инородные белые лампы(


  • nightwolff подобається це

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5763 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 вересень 2018 - 04:17

с выездом, но я как обычно, в глаза бросаются инородные белые лампы(

пускай бросаются, абы ездило)))

Вітаю з виїздом!)

Пасок пищить скорвіш за все гідропідсилювача. Ну в мене теж буває. Генерпторний ніколи не пищав, навіть конкретно прослаблений.

спасибо Друже! Подтяну.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#5764 Sj Makar

Sj Makar

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 791 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-грудень 09

Відправлено 17 вересень 2018 - 05:45

Видео я не смотрел, но насос ГУР может выть из-за перегиба шланга подачи с бачка, шланг сжимается от вакуума и начинается гул насоса... так что на это надо обращать внимание


* *

#5765 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 вересень 2018 - 06:34

Видео я не смотрел, но насос ГУР может выть из-за перегиба шланга подачи с бачка, шланг сжимается от вакуума и начинается гул насоса... так что на это надо обращать внимание


* *

посмотри. Шланг точно не перегнут, т.к. бачок ровно сверху насоса.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#5766 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 вересень 2018 - 07:51


пускай бросаются, абы ездило)))
ну, знаешь ли, приятно когда тебе говорять что у тебя "классная тачка, жигули пятерка"

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5767 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 17 вересень 2018 - 07:53

пускай бросаются, абы ездило)))

ну, знаешь ли, приятно когда тебе говорять что у тебя "классная тачка, жигули пятерка"
А йому так і кажуть[emoji4], більшість
Головне не машина, а водій!

#5768 denis13

denis13

    Banned


  • Заблокированные
  • 10 319 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-лютий 10

Відправлено 17 вересень 2018 - 07:53

Я так понял, это такая обкатка нового капиталенного двигателя? 



#5769 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 17 вересень 2018 - 09:15

с альфаклассики по настройке карбов инфа:

 

 

 

Перед тем, как приступать к карбюраторам, необходимо убедиться что:
- клапана отрегулированы;
- компрессия приблизительно равна во всех цилиндрах (в идеале, разброс давлений не превышает одной атмосферы);
- зажигание выставлено по меткам, провода и свечи в хорошем состоянии;
- впускной тракт герметичен, подсос воздуха невозможен;

Переходим к карбюраторам. 
- уровень топлива должен быть выставлен по наклонной площадке в поплавковых камерах;
- дроссельные заслонки открываются без заеданий и закрываются полностью под воздействием возвратной пружины;
- механизм привода (трос или тяга) имеет достаточный свободный ход, чтобы не тянуть за дроссели на ХХ;
- механизм холодного запуска полностью закрывается - не должно оставаться свободного хода после утопления троса-привода;
- винты обходных воздушных каналов опломбированы, а если нет - то легко вращаются;
- винты качества смеси не закисли и вращаются;

Если винты всё-таки закисли, что не редкость, делаем следующее:
1. Снимаем карбюраторы.
2. Заливаем винты на сутки керосином, WD-40 или тормозной жидкостью.
3. Аккуратно ударяем молотком через отвертку по закисшему винту несколько раз.
4. Подбираем отвертку, максимально плотно входящую в шлиц винта.
5. Жестко фиксируем карбюратор, и прилагая максимально возможное давление на винт, пытаемся его вывернуть. Постоянно контроллируем результаты своих действий. 
В случае, если шлиц винта качества разрушен, делаем пропил в башенке и шляпке винта, создавая новый шлиц.
Башенка не несёт функциональной нагрузки и может быть полностью удалена. На некоторых моделях карбюраторов её нет вообще.

Уничтоженный шлиц на винте обходного канала означает, что винт придется высверлить. Предварительно заручившись новым - и сверлить, исходя из его формы. 

Итак, приготовления закончены, все винты вращаются.

Приведем немного теории. Ровная работа двигателя возможна лишь в случае, когда на каждый поршень двигателя действует одинаковое давление расширяющихся в результате сгорания топливно-воздушной смеси газов. Для этого требуется:
1. загрузить в каждый цилиндр равное количество воздуха, разбавленного одинаковым количеством топлива
2. сжать этот заряд с одинаковым усилием
3. одинаково эффективно поджечь (вот зачем нужны свежие свечи и хорошие провода).
Последние два пункта не менее важны чем первый, хотя и не зависят напрямую от карбюраторов.



Для уравнивания количества воздуха служит следующая процедура:

Если у Вас идеальный слух, можно обойтись простым куском резинового шланга - вставляя его по очереди в диффузоры карбюраторов и добиваясь одинакового звучания "вдохов" в каждом.
В противном случае, вооружаемся синхрометром.
Он может быть вакуумного типа:
93169408_tp.jpg
New%20Manometer.jpg
synchro1.jpg


Карбюратор, к которому крепится трос или тяга будем считать ведущим, а тот, на котором находится винт синхронизации - ведомым.

Для синхронизации с помощью синхрометра-расходомера необходимо: 
1. завернуть все обходные винты до упора (только без фанатизма)
2. измерить значения потоков во всех цилиндрах, затем уравнять самый сильный поток ведомого карбюратора с самым сильным потоком ведущего - путём вращения винта синхронизации
3. Выворачивая обходные воздушные винты оставшихся двух каналов, имеющих более слабые потоки, добиться одинакового значения с более сильными
4. повторно измерив потоки всех цилиндров, убедиться что они одинаковы
Для синхронизации с помощью вакуумного прибора, нужно помнить, что при сильном потоке стрелка прибора отклоняется от нулевого положения МЕНЬШЕ чем при слабом.

Есть ещё одна вещь, требующая синхронизации. Это приводы ускорительных насосов. При нажатии на акселератор, каждый цилиндр должен получить равное количество топливной смеси.
Для этого нужен такой вот прибор:
Pumptool-1.jpg

А пока перейдём к следующему аспекту настройки - качеству смеси ХХ.
Здесь нам понадобятся точный тахометр и желательно - прозрачная свечка, наподобии этой:
colortune.jpg

Она позволит своими глазами увидеть, что происходит в цилиндре.

Для настройки качества существуют четыре подхода, известных мне:

1. По максимальным оборотам. 

Подключаем тахометр. Вращением винта качества отдельно взятого цилиндра находим точку, в которой поворот винта в любую сторону на пол-оборота вызвет падение оборотов. Так для всех цилиндров.

2. По минимально устойчивой бедной смеси 

Так сейчас настроены карбюраторы на моей Альфа Ромео. 
Вкручиваем прозрачную свечку. Вращаем винт качества, пока вспышки в цилиндре не станут устойчиво-синими. Затем заворачиваем до тех пор, пока соблюдается постоянство вспышек. В какой-то момент в цилиндре начнутся пропуски воспламенения - они отчетливо видны. Тогда выворачиваем винт на пол-оборота и переходим к другому цилиндру.

3. По границе переобогащения

Как известно, богатая топливом смесь горит желто-оранжевым цветом, близкая к стехиометрии - синим.

Вворачиваем прозрачную свечку, и выкручиваем винт качества до момента, пока пламя не пожелтеет. Затем вворачиваем обратно, до перехода к синему. Всё.

4. По разрежению

Соответственно, нужен вакуумный синхрометр. Вращаем винт качества до тех пор, пока вакуум в цилиндре не станет максимальным. Так для всех цилиндров.

  • VETALZZZ подобається це
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#5770 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 17 вересень 2018 - 09:20

Поздравляю с первым выездом! Очень необычный звук!

Надел фильтра на карбы.

А какие фильтры, можно фото?

#5771 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 вересень 2018 - 09:20

в общем-то, я упоминал что обкатывать двиг на ненастроенных карбах так себе затея, мне тут намекнули что я глупый, нуууу ок  :multi:


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5772 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 17 вересень 2018 - 09:21

Можна без вакуумприблуд вручну гвинтами подачі палива настроїти. По обертам
Головне не машина, а водій!

#5773 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 вересень 2018 - 09:22


Очень необычный звук!
у тебя на дросселях такого нету разве?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5774 andreika2103

andreika2103

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 534 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 14
  • Авто:ВАЗ 2103

Відправлено 17 вересень 2018 - 09:28

у тебя на дросселях такого нету разве?

Здесь более "певучий" звук, более высокочастотный на низких оборотах. Необычно. Хотя, может это из-за ГУРа, как кто-то сказал - не знаю... У меня на низких оборотах другой звук, менее примечательный...

#5775 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 вересень 2018 - 09:30

 

у тебя на дросселях такого нету разве?

Здесь более "певучий" звук, более высокочастотный на низких оборотах. Необычно. Хотя, может это из-за ГУРа, как кто-то сказал - не знаю... У меня на низких оборотах другой звук, менее примечательный...

 

я, осмелюсь предположить, что за это хрюканье вал отвечает. Я как свой окб поставил, то у меня на вебере без кастрюли тоже слабое хрюканье появилось)


f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#5776 optimus prime

optimus prime

    Член клуба


  • Пользователи
  • 8 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 07-липень 10
  • Авто:21063

Відправлено 17 вересень 2018 - 09:53

Видео я не смотрел, но насос ГУР может выть из-за перегиба шланга подачи с бачка, шланг сжимается от вакуума и начинается гул насоса... так что на это надо обращать внимание


* *

Обычно, принято вывесить морду и прокачать механизм поворачивая руль ,но как видиш все спешка испоганила



#5777 Andriy1352

Andriy1352

    Модератор


  • Модераторы
  • 17 806 Повідомлень:
  • Реєстрація 17-травень 13
  • Авто:VAZ 2103? 2.0 16v Stroker буде

Відправлено 17 вересень 2018 - 09:55

Видео я не смотрел, но насос ГУР может выть из-за перегиба шланга подачи с бачка, шланг сжимается от вакуума и начинается гул насоса... так что на это надо обращать внимание


* *

Обычно, принято вывесить морду и прокачать механизм поворачивая руль ,но как видиш все спешка испоганила
Щодо вивісити не чув. Так типу від упора до упора з затримкою на кілька секунд.
Головне не машина, а водій!

#5778 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 вересень 2018 - 10:18

Поздравляю с первым выездом! Очень необычный звук!

Надел фильтра на карбы.

А какие фильтры, можно фото?
вечером!

Я так понял, это такая обкатка нового капиталенного двигателя?

а что делать. Был бы озон та же фигня бы была. Объем то изменилсЯ и карб тоже пришлось бы подгонять. А обороты выше 3к я ещё ж не давал.

Видео я не смотрел, но насос ГУР может выть из-за перегиба шланга подачи с бачка, шланг сжимается от вакуума и начинается гул насоса... так что на это надо обращать внимание


* *

Обычно, принято вывесить морду и прокачать механизм поворачивая руль ,но как видиш все спешка испоганила
на звук это уж точно никак не повлияет. Все там прокачано.
Солекс! Спасибо Друже, годный мануал. Кстати я его кажется когда то на альфа форуме видел, но забыл за него. Жаль не все картинки открылись.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#5779 VETALZZZ

VETALZZZ

    Член клуба


  • Супер-модераторы
  • 11 309 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-жовтень 07
  • Авто:21051, 21011

Відправлено 17 вересень 2018 - 10:26

пускай бросаются, абы ездило)))

ну, знаешь ли, приятно когда тебе говорять что у тебя "классная тачка, жигули пятерка"
А йому так і кажуть[emoji4], більшість
таки да

пускай бросаются, абы ездило)))

ну, знаешь ли, приятно когда тебе говорять что у тебя "классная тачка, жигули пятерка"
пока в приоритете настроиться.
Днем он нормальный человек, а ночью чинит Жигули
https://www.drive2.r...58684027734013/

#5780 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 537 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 17 вересень 2018 - 10:36


Был бы озон та же фигня бы была. Объем то изменилсЯ и карб тоже пришлось бы подгонять.
получасовое дело)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика