Вітаю з виїздом!)
Пасок пищить скоріш за все гідропідсилювача. Ну в мене теж буває. Генераторний ніколи не пищав, навіть конкретно прослаблений.
ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#5762
Відправлено 16 вересень 2018 - 22:39
с выездом, но я как обычно, в глаза бросаются инородные белые лампы(
- nightwolff подобається це
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5763
Відправлено 17 вересень 2018 - 04:17
пускай бросаются, абы ездило)))с выездом, но я как обычно, в глаза бросаются инородные белые лампы(
спасибо Друже! Подтяну.Вітаю з виїздом!)
Пасок пищить скорвіш за все гідропідсилювача. Ну в мене теж буває. Генерпторний ніколи не пищав, навіть конкретно прослаблений.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#5764
Відправлено 17 вересень 2018 - 05:45
* *
#5765
Відправлено 17 вересень 2018 - 06:34
посмотри. Шланг точно не перегнут, т.к. бачок ровно сверху насоса.Видео я не смотрел, но насос ГУР может выть из-за перегиба шланга подачи с бачка, шланг сжимается от вакуума и начинается гул насоса... так что на это надо обращать внимание
* *
https://www.drive2.r...58684027734013/
#5766
Відправлено 17 вересень 2018 - 07:51
ну, знаешь ли, приятно когда тебе говорять что у тебя "классная тачка, жигули пятерка"
пускай бросаются, абы ездило)))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5769
Відправлено 17 вересень 2018 - 09:15
с альфаклассики по настройке карбов инфа:
Перед тем, как приступать к карбюраторам, необходимо убедиться что:
- клапана отрегулированы;
- компрессия приблизительно равна во всех цилиндрах (в идеале, разброс давлений не превышает одной атмосферы);
- зажигание выставлено по меткам, провода и свечи в хорошем состоянии;
- впускной тракт герметичен, подсос воздуха невозможен;
Переходим к карбюраторам.
- уровень топлива должен быть выставлен по наклонной площадке в поплавковых камерах;
- дроссельные заслонки открываются без заеданий и закрываются полностью под воздействием возвратной пружины;
- механизм привода (трос или тяга) имеет достаточный свободный ход, чтобы не тянуть за дроссели на ХХ;
- механизм холодного запуска полностью закрывается - не должно оставаться свободного хода после утопления троса-привода;
- винты обходных воздушных каналов опломбированы, а если нет - то легко вращаются;
- винты качества смеси не закисли и вращаются;
Если винты всё-таки закисли, что не редкость, делаем следующее:
1. Снимаем карбюраторы.
2. Заливаем винты на сутки керосином, WD-40 или тормозной жидкостью.
3. Аккуратно ударяем молотком через отвертку по закисшему винту несколько раз.
4. Подбираем отвертку, максимально плотно входящую в шлиц винта.
5. Жестко фиксируем карбюратор, и прилагая максимально возможное давление на винт, пытаемся его вывернуть. Постоянно контроллируем результаты своих действий.
В случае, если шлиц винта качества разрушен, делаем пропил в башенке и шляпке винта, создавая новый шлиц.
Башенка не несёт функциональной нагрузки и может быть полностью удалена. На некоторых моделях карбюраторов её нет вообще.
Уничтоженный шлиц на винте обходного канала означает, что винт придется высверлить. Предварительно заручившись новым - и сверлить, исходя из его формы.
Итак, приготовления закончены, все винты вращаются.
Приведем немного теории. Ровная работа двигателя возможна лишь в случае, когда на каждый поршень двигателя действует одинаковое давление расширяющихся в результате сгорания топливно-воздушной смеси газов. Для этого требуется:
1. загрузить в каждый цилиндр равное количество воздуха, разбавленного одинаковым количеством топлива
2. сжать этот заряд с одинаковым усилием
3. одинаково эффективно поджечь (вот зачем нужны свежие свечи и хорошие провода).
Последние два пункта не менее важны чем первый, хотя и не зависят напрямую от карбюраторов.
Для уравнивания количества воздуха служит следующая процедура:
Если у Вас идеальный слух, можно обойтись простым куском резинового шланга - вставляя его по очереди в диффузоры карбюраторов и добиваясь одинакового звучания "вдохов" в каждом.
В противном случае, вооружаемся синхрометром.
Он может быть вакуумного типа:
Карбюратор, к которому крепится трос или тяга будем считать ведущим, а тот, на котором находится винт синхронизации - ведомым.
Для синхронизации с помощью синхрометра-расходомера необходимо:
1. завернуть все обходные винты до упора (только без фанатизма)
2. измерить значения потоков во всех цилиндрах, затем уравнять самый сильный поток ведомого карбюратора с самым сильным потоком ведущего - путём вращения винта синхронизации
3. Выворачивая обходные воздушные винты оставшихся двух каналов, имеющих более слабые потоки, добиться одинакового значения с более сильными
4. повторно измерив потоки всех цилиндров, убедиться что они одинаковы
Для синхронизации с помощью вакуумного прибора, нужно помнить, что при сильном потоке стрелка прибора отклоняется от нулевого положения МЕНЬШЕ чем при слабом.
Есть ещё одна вещь, требующая синхронизации. Это приводы ускорительных насосов. При нажатии на акселератор, каждый цилиндр должен получить равное количество топливной смеси.
Для этого нужен такой вот прибор:
А пока перейдём к следующему аспекту настройки - качеству смеси ХХ.
Здесь нам понадобятся точный тахометр и желательно - прозрачная свечка, наподобии этой:
Она позволит своими глазами увидеть, что происходит в цилиндре.
Для настройки качества существуют четыре подхода, известных мне:
1. По максимальным оборотам.
Подключаем тахометр. Вращением винта качества отдельно взятого цилиндра находим точку, в которой поворот винта в любую сторону на пол-оборота вызвет падение оборотов. Так для всех цилиндров.
2. По минимально устойчивой бедной смеси
Так сейчас настроены карбюраторы на моей Альфа Ромео.
Вкручиваем прозрачную свечку. Вращаем винт качества, пока вспышки в цилиндре не станут устойчиво-синими. Затем заворачиваем до тех пор, пока соблюдается постоянство вспышек. В какой-то момент в цилиндре начнутся пропуски воспламенения - они отчетливо видны. Тогда выворачиваем винт на пол-оборота и переходим к другому цилиндру.
3. По границе переобогащения
Как известно, богатая топливом смесь горит желто-оранжевым цветом, близкая к стехиометрии - синим.
Вворачиваем прозрачную свечку, и выкручиваем винт качества до момента, пока пламя не пожелтеет. Затем вворачиваем обратно, до перехода к синему. Всё.
4. По разрежению
Соответственно, нужен вакуумный синхрометр. Вращаем винт качества до тех пор, пока вакуум в цилиндре не станет максимальным. Так для всех цилиндров.
- VETALZZZ подобається це
#5770
Відправлено 17 вересень 2018 - 09:20
А какие фильтры, можно фото?Надел фильтра на карбы.
#5771
Відправлено 17 вересень 2018 - 09:20
в общем-то, я упоминал что обкатывать двиг на ненастроенных карбах так себе затея, мне тут намекнули что я глупый, нуууу ок
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5773
Відправлено 17 вересень 2018 - 09:22
у тебя на дросселях такого нету разве?
Очень необычный звук!
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5774
Відправлено 17 вересень 2018 - 09:28
Здесь более "певучий" звук, более высокочастотный на низких оборотах. Необычно. Хотя, может это из-за ГУРа, как кто-то сказал - не знаю... У меня на низких оборотах другой звук, менее примечательный...у тебя на дросселях такого нету разве?
#5775
Відправлено 17 вересень 2018 - 09:30
Здесь более "певучий" звук, более высокочастотный на низких оборотах. Необычно. Хотя, может это из-за ГУРа, как кто-то сказал - не знаю... У меня на низких оборотах другой звук, менее примечательный...у тебя на дросселях такого нету разве?
я, осмелюсь предположить, что за это хрюканье вал отвечает. Я как свой окб поставил, то у меня на вебере без кастрюли тоже слабое хрюканье появилось)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#5776
Відправлено 17 вересень 2018 - 09:53
Видео я не смотрел, но насос ГУР может выть из-за перегиба шланга подачи с бачка, шланг сжимается от вакуума и начинается гул насоса... так что на это надо обращать внимание
* *
Обычно, принято вывесить морду и прокачать механизм поворачивая руль ,но как видиш все спешка испоганила
#5777
Відправлено 17 вересень 2018 - 09:55
Щодо вивісити не чув. Так типу від упора до упора з затримкою на кілька секунд.Обычно, принято вывесить морду и прокачать механизм поворачивая руль ,но как видиш все спешка испоганилаВидео я не смотрел, но насос ГУР может выть из-за перегиба шланга подачи с бачка, шланг сжимается от вакуума и начинается гул насоса... так что на это надо обращать внимание
* *
#5778
Відправлено 17 вересень 2018 - 10:18
вечером!Поздравляю с первым выездом! Очень необычный звук!
А какие фильтры, можно фото?Надел фильтра на карбы.
а что делать. Был бы озон та же фигня бы была. Объем то изменилсЯ и карб тоже пришлось бы подгонять. А обороты выше 3к я ещё ж не давал.Я так понял, это такая обкатка нового капиталенного двигателя?
на звук это уж точно никак не повлияет. Все там прокачано.Обычно, принято вывесить морду и прокачать механизм поворачивая руль ,но как видиш все спешка испоганилаВидео я не смотрел, но насос ГУР может выть из-за перегиба шланга подачи с бачка, шланг сжимается от вакуума и начинается гул насоса... так что на это надо обращать внимание
* *
Солекс! Спасибо Друже, годный мануал. Кстати я его кажется когда то на альфа форуме видел, но забыл за него. Жаль не все картинки открылись.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#5779
Відправлено 17 вересень 2018 - 10:26
таки даА йому так і кажуть[emoji4], більшістьну, знаешь ли, приятно когда тебе говорять что у тебя "классная тачка, жигули пятерка"пускай бросаются, абы ездило)))
пока в приоритете настроиться.ну, знаешь ли, приятно когда тебе говорять что у тебя "классная тачка, жигули пятерка"пускай бросаются, абы ездило)))
https://www.drive2.r...58684027734013/
#5780
Відправлено 17 вересень 2018 - 10:36
получасовое дело)
Был бы озон та же фигня бы была. Объем то изменилсЯ и карб тоже пришлось бы подгонять.
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
1 людей читають цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів