ВАЗ 2105 "Powered by VETALZZZ" будущая Gran Turismo
#7401
Відправлено 21 червень 2019 - 16:21
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#7402
Відправлено 21 червень 2019 - 16:43
с трапецией то же самое делал сразу после покупки, шлицевые фтулки тоже болтались но я не кернил их а просто поставил другие от родной трапеции
с родной снять не смог, делали на совесть.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7403
Відправлено 21 червень 2019 - 17:23
я их съёмником снялс родной снять не смог, делали на совесть.
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#7405
Відправлено 21 червень 2019 - 20:25
Andriy1352, и что ты не понял?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7407
Відправлено 22 червень 2019 - 09:11
Та всьо я поняв
маладеС
Кроме машин еще и компы ломаются, сдох один жесткий диск. ЗАраза хорошо хоть не основной ssd, ато я уже аж приуныл было. Оказалось другой, вернее четвертый , и он не давал загрузиться с ssd, контроллер зависал. Откинул и завелось.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7408
Відправлено 01 липень 2019 - 20:00
- golden88, w-126 and Andriy1352 like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7410
Відправлено 01 липень 2019 - 21:30
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7411
Відправлено 11 липень 2019 - 20:39
Четверг 4 июля. Еду такой в центре по делам, дел на пол дня катаний. Давно в центре не был, куча крутых машин, мерсы, бмв, мустанги (!), все валят от светофора к светофору, и нормально в потоке двигаться уже не получается ибо не дают, приходится подстраиваться. И вот при очередном обгоне, слышу снизу не слабый такой удар О_о, я в среднем ряду, деваться некуда, выжал инстинктивно сцепление и докатился до светофора. Стою, мотор не заглох — хорошо. Пробую трогаться — едет. Посторонних звуков вроде нет. Хм. перебрал все варианты в голове — ничего не придумал. Еду дальше, через пару кварталов приехал в чекпоинт и пошел по делам. Вернулся минут через 15, отъезжаю и вижу что температура выше чем обычно. Хм зарядка есть, гур работает — значит ремни на месте (как то делали ноги). Нахожу свободную обочину и торможу. Открываю капот, а там:
Хьюстон, у нас проблема. Крыльчатка сказала — давай до свиданья!
Радиатор вроде не течет.
Мда, подсознательно я этого боялся. И даже при случае приобрел электровентилятор у egoist25. Как всегда не вовремя. А меня ведь предупреждали что они склонны на оборотах разлетаться. Хотя я в отсечку не раз крутил, все было нормально. Крыльчатка советская, лопасти гибкие, да вот лопнули то не они… В этот раз я максимум тысяч до 5 крутанул. Думаю даже меньше, и тут такое. Ладно, надо решать вопрос, посмотрел туда, сюда — радиатор вроде не пробит, остатки пособирал. В наш космический век нет ничего проще найти автомагазин, вбил в гугл "ближайший автомагазин" и в 450м от меня нарисовался оный. Звякнул им сразу — сказали есть такая гравицапа. Закрыл машину и пошел. На выбор предложили три штуки — взял самую дорогую 48 гр, черную со стальными втулками. Пошел обратно, а за бортом +30. Пока шел, рядом с местом стоянки заприметил дворы в которых была тень, заехал туда. Спустя час примерно я выехал. Делал не спеша, аккуратно. Ну думаю вопрос решен. Сажусь и еду на следующий чекпоинт. Стараюсь ехать уже аккуратно — выше 3к не кручу. И что выдумаете? Через километр, полтора — тадыщ, знакомый звук. Как раз в квартале от следующей точки. Скрипя зубами хлопнул дверью и ушел. Пока ходил туда сюда прокручивал в голове варианты решения проблемы. Как бы основные дела сделал, можно направляться домой. Не основные подождут раз уж такие обстоятельства. До ближайшего магазина теперь далековато. Но я почти у набережной, а это значит что попав на нее и почти не сворачивая, через пол часа можно быть дома. Но как в жару доехать домой без вентилятора? Ну или как вариант по пути еще магазины будут. Решаю ехать, а там как получится. Вернувшись к машине, таки открываю капот, аккуратно на защите сложены лопасти нового вентилятора. Молча закрываю капот и потихоньку еду. Открываю печку на полную и вентилятор на вторую скорость. Ну вроде выше 93-95 не ползет. Так и еду потихоньку не спеша. Благо почти все светофоры зеленые. Через километра 3 магазин. Бросаю машину у Калининского парка и иду в "Ривар". Опять перебираю крыльчатки, на сей раз беру желтую, с пластмассовыми втулками — 35 гр. Остальные выглядят так что развалятся еще по пути к машине.
Желтая — твой черед. Ну зато в цвет!
Вдвоем им не одиноко.
Обращаю внимание что на защите уже есть капли дорогущего антифриза. Как не странно особо даже не злюсь. Еще час, и уже еду домой. Процедура занимает так долго потому как и неудобно и крыльчатка требует небольшой доработки — концы лопастей немного срезаю канцелярским ножом. Ибо цепляют за шкив гур. А ну еще куча проставок под крыльчатку, что бы отодвинуть ее, которые поставить тоже время. Итак, еду — вроде нормально, сначала осторожничаю потом уже добавляю. Доехал домой уже без приключений. Дома пару раз крутанул овер 4к — нормально. В тот же день заказал новый радиатор и пошел отыскивать электровентилятор в гараже.
Нашел, выглядит почти как новый. Проверил — крутил, но шумит как трактор. Ладно на первое время сойдет, а там при случае что то будем думать.
На вид неказистый, а что делать.
Примерил к радиатору, старому, такой же как стоит — становится. Собрал его в диффузор, новые резиновые втулки шли в комплекте.
Сложил все на видном месте и стал ждать когда приедет радиатор. А ждать пришлось аж до понедельника… Все это время ездил, модная крыльчатка выдержала — луж под машиной тоже не обнаруживал. Были капли на защите и все.
Вчера таки приехал долгожданный радиатор.
Вместе с ним приехал еще и датчик включения вентилятора, тоже лузар.
Кстати, прислали таки инжекторный (по маркировке), а я просил карбовый. Разница в отсутствии места под датчик, я сначала очень неслабо за переживал увидев там заглушку с надписью "при работе не вскрывать" думал она там впаяна. Но потом попробовал ее открутить и она на удивление легко открутилась обнажив резьбу под датчик.
Сразу же начал разбирать. Слил ОЖ, без разливов не удалось слить, надо краники колхозить. Скинул радиатор, он таки пострадал.
Новый радиатор стал без проблем. Когда одевал патрубки заметил что отводящий уже дал трещину — николаевские патрубки брать не стоит. Решил сделать что смогу, а завтра, тобиш сегодня в магаз за патрубком. Попутно обнаружил течь масла — лопнул датчик давления масла и через себя пускал его наружу.
Как там и был.
С радиатором покончено, взялся за вентилятор — а он не становится, ложиться на ремень гур. Если перевернуть наоборот то упирается в шкив помпы…
На том и закончил, ушел думать.
С утра в магазин — патрубка нет! Капец как так? Половина жигулей на алюминиевых радиаторах — ходовой товар же. Зато купил датчик давления масла. По пути домой вспомнил что на 21011 (отца) был куплен новый алюминиевый радиатор и так и не установлен, а дай думаю на предмет патрубков посмотрю — а они есть! Одолжил у бати патрубок . Итак, жену болгарина в руки, рулетку, сварочник и вперед.
После какого то продолжительного времени, что то вышло.
Как бы теперь стал нормально, вентилятор нигде не цеплял, зазор на ход мотора присутствует. Варить правда сталь 1мм обычным трансформатором то еще удовольствие. Хорошо что боковой кронштейн из 2мм — там было проще.
Потом настал черед электрики, вооружился схемой и вперед. Вроде все сделал как надо. Залил ОЖ, и вперед проверять — еду и еду — температура вроде как достигла включения — а он не включается. Приехал домой, давай думать, еще и спешил в гости. Начал гуглить, и вот благодаря посту www.drive2.ru/b/620832/ я узнаю что есть две схемы подключения. Впопыхах переделываю, завожу и пока убираю в гараже, прислушиваюсь к звуку. Какое то время машина поработала и вот я слышу заветный рев аэроплана — таки включился гад. Фух победа. Оказывается у меня схема без реле, в блоке перемычка и все ноги для реле даже не распаян (на катушку), включается через датчик.
Привел себя в порядок и вперед в гости, по пути заехал на Новую Почту — 7 км, за все время езды машина так и не нагрелась до включения вентилятора. Площади радиатора Лузар Спорт достаточно для теплоотвода и без включения вентилятора, и я не овощил. Скажу только что теперь машина нагревается чуть больше чем с принудительным вентилятором. Подозреваю что раньше она не нагревалась до рабочей температуры. Надо будет по показаниям МПСЗ глянуть. И шумит он очень прилично, и есть вибрация.
Такие дела.
Почти окончательный вариант.
ПС: проехал уже больше 100км. Что сказать, гудит и вибрирует он знатно - как вертолет. Вероятно дисбаланс крыльчатки. Если ехать не ниже третьей передачи, хоть и полный салон - то вентилятор не включается вообще, набегающего потока достаточно. Если по пробкам как сегодня то - нет нет да включится на минутку. Теперь надо сделать экран для карбов, раньше постоянным вентилятором их постоянно охлаждало, теперь такого нет. Заводской термоэкран от шевинивы около 450гр, что как бы не бюджетно. Поэтому сегодня уже кое чего примерял и кроил. Может что и выйдет.
ПС2: как подсказывают вся канитель была от дисбаланса крыльчаток, ну на то время это был компромиссный вариант. Его кстати у клубня и почерпнул. Ибо при установке инжекторного шкива принудительный вентилятор не становится никак. Почти год прожил. Советский таки намного крепче нынешних.
- golden88, dimon_21061 and Солекс Делортович like this
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7412
Відправлено 11 липень 2019 - 21:26
поржалОстальные выглядят так что развалятся еще по пути к машине.
у меня вентилятор включается только в пробках, радиатор такой же.
подскажи,как правильно сверху крепится радиатор, снизу он на двух подушках,а сверху два болта...там должны быть ещё какие-нибудь резиновые втулки или нет?
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#7413
Відправлено 11 липень 2019 - 21:45
да, сверху резиновые втулки, стандартные.поржалОстальные выглядят так что развалятся еще по пути к машине.
у меня вентилятор включается только в пробках, радиатор такой же.
подскажи,как правильно сверху крепится радиатор, снизу он на двух подушках,а сверху два болта...там должны быть ещё какие-нибудь резиновые втулки или нет?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7415
Відправлено 12 липень 2019 - 04:13
вот я тебя тоже вспоминал. А ты фотку мне не сделаешь? Как закреплён?Купил я вентилятор от амулета.
Встал перед радиком
Его не слышно и без вибраций.
От полюсности подключения крутиться в разные стороны что и надо при установке перед радиком.
Дует на радиатор правильно? Он двойной что ли?
https://www.drive2.r...58684027734013/
#7417
Відправлено 12 липень 2019 - 09:33
http://vaz2101.com/i...32301-vaz-2107/
#7418
Відправлено 12 липень 2019 - 09:47
Треба було ще крильчатку сучасну придбати.
пока нет возможности.... буду ездить на этом. Зато теперь на газ нажимать не страшно.
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів