Надо чуть и сюда иногда дописывать. Так сказать, веселить толпу, накидывая на вентилятор))).
Хочу объем поболее. Давно искал 213й блок по вменяемой цене. Были либо гильзованные, либо без ушей кпп, либо еще какой криминал… И вот предложили мне блок без одного бугеля. С высоты того что я повидал работая на заводе для меня это страшным не показалось. Подогнать другой бугель под постель не должно быть сверхневыполнимой задачей. Ну посмотрим.
Кроме этого блок долго ездил на воде, или только на воде, вследствие чего все заглушки под замену. Это решаемо. И из за этого повреждены коррозией несколько водяных каналов на стыке с гбц. Но до зоны колец цилиндров далеко.
Без бугеля, видны поврежденные места.
Сам блок в 82.4 — надо точить в 82.8 как минимум.
Из всего этого вижу несколько вариантов :
— точить в 82,8 под ниво поршня и потом фрезернуть блок на миллиметра 1,5 — 2 что бы убрать на половину, а может и более те поврежденные места. А поршня торцануть на эту же величину (их под турбо и не так точат и все выдерживают), что бы из блока не выглядывали, заодно и СЖ подниму. И бюджетно.
— точить в 84, но вопрос поиска поршней. Видел в продаже ТДМК — отзывы не очень. Да и цена с кольцами переваливает за 150$. Но они со смещением пальца — можно ставить более длинное колено. Какие еще поршня? БМВ М20В25? Или м50В25?
— вопрос по колену, так как его нет, все равно покупать же, есть вариант 84 либо 86 — цена одинаковая. Если с 84 я примерно понимаю что можно выкрутиться — то как будет с 86? Упрется ли в гбц поршень?
Пока вижу вариант 82,8 + 84 колено.
Но тут в процессе штурма интернета нашел поршня ТДМК 21213 со смещением на 2мм и 2110 со смещением на 2,3мм. С такими поршнями можно смело сбрать те же 2мм с блока - убрав те поврежденные места. Или сбрить чуть чуть для выравнивания (или таки снять чуть больше с блока и чуть с поршней), и всунуть 86е колено, правда RS совсем не красивый выходит тогда.
Поэтому пока думаю 84ход на 82.8 2110 поршня. У 2110 даже чуть толще дно.