А ты так ездил?стрелка температуры выше не поднимается
ну только в пробках чуть выше. А так на просторах обычно такая температура. Кстати за бортом минусовая температура. В салоне тепло и уютно)))
Відправлено 09 січень 2020 - 05:12
А ты так ездил?стрелка температуры выше не поднимается
ну только в пробках чуть выше. А так на просторах обычно такая температура. Кстати за бортом минусовая температура. В салоне тепло и уютно)))
Відправлено 09 січень 2020 - 08:56
у меня на жиге стрелка была ближе к середине обычно...
кстати еще факт - то что температура мотора 75 пускай, то температура антифриза там уже 80) это заметно когда инжекторный датчик в тройнике стоит, во первых он уже на выходе с ГБЦ, а не в конце ГБЦ, а во вторых он более погружен в антифриз, а не в теле самой головы, по этому данные с того датчика более точные... и если посмотреть на термостат, который расчитан на 80 градусов, то так и получится что на приборке вы и не увидите тех 80, там будет меньше...) по этому я делал регулируемый термос и поднимал температуру, у меня она 85 была, а то и больше последнее время... и скажу что этих 5 градусов ой как чувствуются на отдаче печки!
и чуток отступлю - тут где то были недавно баталии по радиатору печки, латунь или люминь...
31 декабря батя перебирал печку на ГАЗеле...)) стоял родной радиатор 2002 года, родной ШААЗ или какой он там, заводской алюминий... в машине никогда не было жарко, только после переделки подачи печки стало хотя бы "не холодно", а то как батя говорит - мерз в машине... блин, стекла потеют, хотя их там же мало... вот потек тот радиатор и через него начало воздушить систему ОЖ, да, не выдавливало, а наоборот воздушило! подтекало оно когда машина стоит, а когда едешь, из-за сопротивления на подаче и свободной обратке с печки, в ней было больше разряжение, чем давление, по этому через пору затягивало воздух со всеми вытекающими... и вот решили менять радиатор, можно поставить от жигуля, он туда станет как к себе домой, они по размерам почти одинаковые, но мы поехали и взяли на шару радиатор от Вольвы, он как от жигуля почти, только чуть длиннее, ну может чуток уже, он латунный тоже... поставили, пропилили одну прорезь в печке и он зашел, прогрели машину - ташкент))) первый раз нагрели печь так что действительно тяжело было руку держать на воздуховоде при включенной рециркуляции! в машине можно делать баню)) так что разница между алюминием и латунью ооочень большая... и с этим радиатором тепленьким начинает дуть на 45-50 градусов, чувствуется что воздух уже подогревается, а с алюминием таким тепленьким дуло только где то около 70 градусов... и по обратке с печки очень заметно, с латунного радиатора при включенной печке перепад температур на входе-выходе очень большой,
Відправлено 09 січень 2020 - 09:52
у меня +\- температура ДТОЖ соответствует прибору на торпедо
кстати еще факт - то что температура мотора 75 пускай, то температура антифриза там уже 80) это заметно когда инжекторный датчик в тройнике стоит, во первых он уже на выходе с ГБЦ, а не в конце ГБЦ, а во вторых он более погружен в антифриз, а не в теле самой головы, по этому данные с того датчика более точные... и если посмотреть на термостат, который расчитан на 80 градусов, то так и получится что на приборке вы и не увидите тех 80, там будет меньше...) по этому я делал регулируемый термос и поднимал температуру, у меня она 85 была, а то и больше последнее время... и скажу что этих 5 градусов ой как чувствуются на отдаче печки!
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 09 січень 2020 - 10:46
по ходу снова поподалово на бобло....
с приходом морозов до -15 моторчик печки отказался работать,при включении вольтметр показывает нагрузку а моторчик не крутит, если проехать пару км запускается, сегодня утром после работы моторчика в салоне начало вонять горелым,я даже с насморком почувствовал этот запах, боюсь сжечь таз
та просто втулки ротор клеманули походу, вот и все)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
Відправлено 09 січень 2020 - 11:23
по мпсз могу температуру смотреть. У меня ж датчик там же где инж.у меня на жиге стрелка была ближе к середине обычно...
кстати еще факт - то что температура мотора 75 пускай, то температура антифриза там уже 80) это заметно когда инжекторный датчик в тройнике стоит, во первых он уже на выходе с ГБЦ, а не в конце ГБЦ, а во вторых он более погружен в антифриз, а не в теле самой головы, по этому данные с того датчика более точные... и если посмотреть на термостат, который расчитан на 80 градусов, то так и получится что на приборке вы и не увидите тех 80, там будет меньше...) по этому я делал регулируемый термос и поднимал температуру, у меня она 85 была, а то и больше последнее время... и скажу что этих 5 градусов ой как чувствуются на отдаче печки!
и чуток отступлю - тут где то были недавно баталии по радиатору печки, латунь или люминь...
31 декабря батя перебирал печку на ГАЗеле...)) стоял родной радиатор 2002 года, родной ШААЗ или какой он там, заводской алюминий... в машине никогда не было жарко, только после переделки подачи печки стало хотя бы "не холодно", а то как батя говорит - мерз в машине... блин, стекла потеют, хотя их там же мало... вот потек тот радиатор и через него начало воздушить систему ОЖ, да, не выдавливало, а наоборот воздушило! подтекало оно когда машина стоит, а когда едешь, из-за сопротивления на подаче и свободной обратке с печки, в ней было больше разряжение, чем давление, по этому через пору затягивало воздух со всеми вытекающими... и вот решили менять радиатор, можно поставить от жигуля, он туда станет как к себе домой, они по размерам почти одинаковые, но мы поехали и взяли на шару радиатор от Вольвы, он как от жигуля почти, только чуть длиннее, ну может чуток уже, он латунный тоже... поставили, пропилили одну прорезь в печке и он зашел, прогрели машину - ташкент))) первый раз нагрели печь так что действительно тяжело было руку держать на воздуховоде при включенной рециркуляции! в машине можно делать баню)) так что разница между алюминием и латунью ооочень большая... и с этим радиатором тепленьким начинает дуть на 45-50 градусов, чувствуется что воздух уже подогревается, а с алюминием таким тепленьким дуло только где то около 70 градусов... и по обратке с печки очень заметно, с латунного радиатора при включенной печке перепад температур на входе-выходе очень большой,
Відправлено 09 січень 2020 - 11:27
ничего не понял, кто кого?На основе всего сказаного, делаем вывод что в жару у вас стрелка лезет за 90 но все сидят на жопе ровно помалкивая в тряпочку или брешут шо все в норме. Шо вы за люди?
аналогично. При 92 врубается вентиль. Смотрел по показаниям мозга.На основе всего сказаного, делаем вывод что в жару у вас стрелка лезет за 90
Да. А что тайна? Тю.
Лезет за 90, но включается вентилятор и уже ни кто ни куда не лезет.
И в холод так же. Если в пробке стоять долго.
Відправлено 09 січень 2020 - 11:28
🤣Алигархи измываются над пролетайтариатомничего не понял, кто кого?
Відправлено 09 січень 2020 - 11:42
у меня датчик мозгов 406)))При 92 врубается вентиль. Смотрел по показаниям мозга.
У меня по датчику ВАЗа вентилятор включается на 130гр.
Бо показания идут с бмв датчика температуры.
Відправлено 10 січень 2020 - 20:21
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів