ВАЗ 21063 "van" (Crimean Turbo-Devil)
#408
Відправлено 24 червень 2010 - 22:14
Закапиталили двиг по новой.
Вскрытие ничего особого не показало, кроме потертой гильзы 3го цилиндра, убитой в хлам турбины, потрескавшихся вкадышей. Все было заменено и починено.
Сварен новый ресак с дросселем по средине. Опять начала каптить турба, надо ее нести снова в ремонт, убил дмрв залив его маслом с сапуна(спасибо большое настройщику за его совет ***), надоели мне Эти дады и модуля и прочее, надо переходить на ДАД и ДТВ, подскажите с чего лучше брать их.
Скоро забираю термоленту, обматаю выход с куллера, распилю бампер, чтоб открыть куллер и поставлю форсунки на него чтоб лили и поеду отстраиватся к нормальному настройщику на Украину, т.к теперь я на 120% знаю, что в Крыму не дросселя, не турбу настроить никто не сможет.
п.с скоро будет новый проэкт, в этот вернется музыка и т.п и на данном авто гонки закончатся.
обтягивая голову сорвали КАЛЕНЫЙ сукка болт, пришлось все снова разбирать!
так выглядит салон теперь
Новый ресс
А это я на гонках пьяный шваркнулся с чужого мотыка))))))))
Повідомлення відредагував van: 24 червень 2010 - 22:16
#409
Відправлено 25 травень 2011 - 09:20
Кердык моторен шляпен капутен
В связи с последними новостями, а точнее обрыва ремня, позагибало 100% кол-ва клапанов. Я был уверен на 90% что причина в заклинившем низе, но я жестко ошибался. Причина банальна — обрыв ремня .
в 2х поршнях посыпались перегородки, 2 целы. И моя теория о тепловом зазоре в 7 соток и машина без обкатки полностью себя оправдали, что меня очень обрадовало. Короче низ можно сказать в идеале. Единственным моим просчетом, а точнее спешкой, было не создание в нива поршнях цековок под клапана =( Но все равно было решено, поставить поршни под нормальную степень сжатия, чтоб катаца без проблем.
Так же копятся деньги на новый турбо мотор, так что хоронить тему пока рано
с ув. Иван
Как влупило поршень ))))
Ну и итог
Забрал с ремонта головку, зенковали все седла и притирали все Т клапана(спасибо за подгон Глебу), поменяли заглушки и т.п Пришли поршни 82.4 С и все остальное по типу ремней и прочьего(спасибо большое Атому), короче сборка продолжается.
Изменения:
На будущее планы:
Музыка на компонентах Альфард
Рейка
Гидроручник
По мотору:
1.5 мотор
Нива поршень с бОльшими лужами
Цековки глубокие под клапана
10й шатун
71 колено
Внизу ничего облегчаться НЕ будет
Головка:
ГБЦ 16в пиленая до дыр
Валы аналоги СТИ 7
Гидрики Опель
Пружинки с20хе
Дюраль дарелки
Клапана скорее всего сток, чтоб не прогорали
просаженые седла
Скорее всего квадратный рессивер с дросселем по средине, не на рогах.
МАП или ДАД, как решит чиповщик
турбина t3 t4 и все что к ней может идти))
Винтовая или дисковая блокировка
#413
Відправлено 28 травень 2011 - 09:19
Говорить о том что машина "БОМБА" думаю бесполезно- ето и так неоспоримо!!!
Теперь завалю вопросами!!!
Ты собираешся построить низ на Нивопоршнях и делать цыковку под клапана. как собираешся нарезать цыковку?, а то я что то ума не приложу.
Второе- как обстоят дела с ВУТо, смотрю вроде он там в притык влез?
Я тотел ставить с двенашки (понял что от бехи точно не станет), но кажется от шыре 08, и повидимому не влезет?
08 вакуума вообще хватает на твою систему? и как ты собираешся реализовать гидрач?
Я думаю оптимальный вариант будет так:
http://vaz2101.ru/fo...hp?f=45&t=37128
Относительно рейки- на лето и себе хочу ставить от 2112, узнал неплохую разборочку где комплект механики (рейка+ колонка+ руль+ подрулевые+ кожух руля и т.д..... короче все от колес до руля) отдают за штуку гривен, как по мне- вкусненько! Так что если будет желание могу помочь с приобретением.
У них есть и с гидречем, но мне кажется ето лишним
#415
Відправлено 29 травень 2011 - 08:18
Дочитал наконец тему и ума не приложу как я мог сколько времени проводить на форуме и толком ей не приделить внимания
Говорить о том что машина "БОМБА" думаю бесполезно- ето и так неоспоримо!!!
Теперь завалю вопросами!!!
Ты собираешся построить низ на Нивопоршнях и делать цыковку под клапана. как собираешся нарезать цыковку?, а то я что то ума не приложу.
Второе- как обстоят дела с ВУТо, смотрю вроде он там в притык влез?
Я тотел ставить с двенашки (понял что от бехи точно не станет), но кажется от шыре 08, и повидимому не влезет?
08 вакуума вообще хватает на твою систему? и как ты собираешся реализовать гидрач?
Я думаю оптимальный вариант будет так:
http://vaz2101.ru/fo...hp?f=45&t=37128
Относительно рейки- на лето и себе хочу ставить от 2112, узнал неплохую разборочку где комплект механики (рейка+ колонка+ руль+ подрулевые+ кожух руля и т.д..... короче все от колес до руля) отдают за штуку гривен, как по мне- вкусненько! Так что если будет желание могу помочь с приобретением.
У них есть и с гидречем, но мне кажется ето лишним
Цековки есть специальная приблуда нарезать, но я буду отдавать токарю, будет углубляться лужа и делаться цековочки. Ну короче там намного все проще чем кажется...
Вакуумник встает как раз в притык, и конкретно мешает рессиверу и снятию рампы, но деваться некуда, не ставить же 01й =)
Гидрач
Я бы его может и не ставил, но хочу хакончить полностью тормозную систему и сделать регулятор и гаишников тупить =)
Рейка нужна с оды, по ней хоть мануалы есть и встает она практически без проблем.
Ты про нее говоришь?
#418
Відправлено 30 травень 2011 - 11:07
-Я не знаю
-Никто не знает...
#419
Відправлено 30 травень 2011 - 14:51
прикол в том, что ее ты не закрепишь, а ода имеет 2 уха под крепления, которые ты приваришь на балку.http://forum.2108.ki...showtopic=73064 вот вродь ниче
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів