ВАЗ 21063 "van" (Crimean Turbo-Devil)
#424
Відправлено 30 травень 2011 - 20:56
#425
Відправлено 30 травень 2011 - 22:25
-Я не знаю
-Никто не знает...
#426
Відправлено 01 червень 2011 - 13:54
Что было сделано положительное:
Кап ремонт двигателя
Замена поршней, пальцев, колец.
Замена вкладышей.
полная капиталка головки со шлифовкой, замена сальников, клапанов, тарелок, зенковка седел, притирка
Замена датчика скорости на коробке
Обезжиривание маховика и диска сцепления
Подвеска:
Установка снова 2йного стабилизата
Перебрали центральную рулевую "модную" тягу, смазали и поставили назал, с ней проблем 3 тьфу нет.
Замена некоторых резиночек, подтядка амортов, и прочьего барахла
Покрасил наконец то номер
поставил модный переключатель кпп, алюминий, тоже пришлось с ним понервничать))
Переобулся в лето, какую то тайвань, но получше чем Хенкок 100%, и почти новая
С ново перебраной подвесочкой снова въезжаю в кольцо 90 км.ч и машина очень спрогнозированно себя ведет
Компрессия 1-12.5, 2-12, 3-12,4-12.5
Негатив: сломался хз что, с кнопок подъемники не открываются( будем ковырять сегодня)
Немного провтыкали с размером поршня, на горячую туго ходит, оттуда и лишняя вибрация.
Криво подматал глушак,тарабанит
Не обварили выпуск коллектор перед шлифовкой - сечет не сильно, но слух напрягает
2й стаб почти касается шкива коленвала - пришлось хамутами стягивать - колхоз.
А в целом все сыроватое - и ехать в ялту как то стремно, но что делать, на IRC ехать нужно
#429
Відправлено 19 лютий 2009 - 14:43
Прежде всего все внимание было уделено двигателю, ходовой, тормозам и полностью функциональности, т.к я не понимаю, когда шаманят сверху машину, а она глохнет на первом светофоре.
Так же в данной теме вы не увидите несуразных обвесов(я считаю классике они не идут), АРА –тюнинга, а так же спойлеров и различного бреда, который просто не может находится на машине такой давности. ИМХО
Вот что было сделано:
Двигатель:
21011, 1300 см*3 - стало два раза 1600,1700, сейчас снова 1600 см*3
-БСЗ, Камутатор Вольксваген (Siemens).
-Колено 80.
- Распредвал ММ25
-Облегченные и укороченные шатуны.
-Поршень 79.4 2105
-Все отпалировано и развешено.
-Паук 4-2-1, труба 51 мм
-Генератор с 8ки
-Масло полу синтетика Castrol
-Седла просажены на 1.5мм
-Голова фрезернута на 1.5мм
-СЖ 10.2
- Клапана Т образные
-Пиленные каналы ГБЦ
Система питания:
-Деллорто 40h, дудки, 34 Диффузоры
-Электро насос Пьебург
Трансмиссия:
-Сток, 4х ступка.
-ГП 4.3
-Комплект Сцепления LUK!
Подвеска:
-Пружины Фобос:-40 мм
-Амортизаторы Monroe Adventure 4x4
-Двойной передний стабилизатор
Тормоза:
перед:
-Диски Брембо 14''
-Колодки Ферродо
-Главный тормозной новый
ЗАД:
-Суппорта 2108
-Диски 2108
-Колодки хз
Колеса:
-Диски Borbet 15" 195/55
-Резина Hankook k 406
-Для гонок Диски с Фиата Кромы
-Резина Мишлен слик.
Салон:
- Магнитофон: Celsior 4*40
-Руль спортивный isotta
-Сзади блины JVC , спереди теже только 2 полоски
-Саб Активый Autofun
-Шумо и виброизоляция багажника
-Шумоизоляция салона
Экстерьер:
-белые поворотники
-ЗАдние диодные фары
-Бампера пятерочные выкрашенные в цвет
-Пиленные передние крылья
-Заварена личинка багажника
-Заваренны задние ручки
-Права передняя ручка без замка для ключа
-Жабры на капоте
-Родные заркала
НАчиналось все банально
Далее пошли гоночки, ну как у всех
Далее, я забил на гонки и просто гонял, как мог)
ничто не вечно и все требует ремонта :
Далее пошли тех вопросы, т.к смешно было наблюдать, как мою, уже тогда 1.7 82на 80 на 73 солексе объезжали деу)
На самом деле процесс постройки занял более 2х лет и конца ему не видно
Огромное Спасибо в помоще в постройке ведра: Юра(2101) симферополь, Дима(2101) Симферополь, Дима(2106, лачик) Симферополь и остальных друзей в моральной поддержке
Едет так : [/url]
Этап 2й: Турбо Эра
Двигатель:
2112 блок 083
1.5 литра
71е колено сток
Поршня 82 нива 13,5 кубов
сж 8.3
голова и валы сток
Турбина Garret t25
Интеркуллер GTM
blowoff hks ssqv
форсунки 440 subaru wrx
Мозги 5.1-41
ДМРВ
давление 0.3
Бензонасос волга
На данный момент авто выглядит так:
Изменения:
На будущее планы:
Музыка на компонентах Альфард
Рейка
Гидроручник
По мотору:
1.5 мотор
Нива поршень с бОльшими лужами
Цековки глубокие под клапана
10й шатун
71 колено
Внизу ничего облегчаться НЕ будет
Головка:
ГБЦ 16в пиленая до дыр
Валы аналоги СТИ 7
Гидрики Опель
Пружинки с20хе
Дюраль дарелки
Клапана скорее всего сток, чтоб не прогорали
просаженые седла
Скорее всего квадратный рессивер с дросселем по средине, не на рогах.
МАП или ДАД, как решит чиповщик
турбина t3 t4 и все что к ней может идти))
Винтовая или дисковая блокировка
Повідомлення відредагував vet: 04 червень 2011 - 21:48
#434
Відправлено 10 червень 2011 - 07:36
Если у нас тех осмотр отменят, я скорее всего себе тоже такой поставлю =)
#435
Відправлено 10 червень 2011 - 20:28
Не вижу смысла...я скорее всего себе тоже такой поставлю =)
Если уж морочится, то что бы в стоке от 200 хотя бы
Пы.Сы. немножко пофлужу
В Киеве гонялись на новом Галанте 2,6 (дрова, если чесно), но не в том суть. Меня поражало как нас лихо надирала Вольво старушка, 460-я если не ошибаюсь, в стоке.
После остановки говорили с хозяином, расматривали, итог:
-он взял машину в етом году за 16 000 гривнями, и ето уже растаможеную, в машине двиг 1,6 турбо, но реально невероятно дурной, (кондер, кожа, електропакет, електролюк, диски ковка Р15) вот мне кажется с чего пример брать нужно. Его бы точнуть, пыльнуть!!! Да и с машинки барахлишка на свою поставить, тормоза там тоже вроде интиресные.
Сори за много буков.
#437
Відправлено 11 червень 2011 - 09:51
Отличное видео. Особенно для всяких малолеток за рулем, которые строят из себя не понятно кого!борзеть с ними не стоит. Вот яркий пример
http://vkontakte.ru/...59353_140882732 (извените что контакт)
В таких условиях вас забирают в СИЗО и за хулиганку без суда и следствия на 15 суток
#439
Відправлено 13 червень 2011 - 13:20
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів