Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

ВАЗ 21063 "van" (Crimean Turbo-Devil)


  • Закрита тема Тема закрита
486 replies to this topic

#421 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 травень 2011 - 15:39

van, рейку не изучал, лишь взгладом прошелся, но думаю можно впихнуть невпихуемое, главное полет мысли)))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#422 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 08

Відправлено 30 травень 2011 - 15:46

2 разные вещи впихивать невпихуемое, и впихивать то, что уже впихивал кто либо до тебя. И если ставят рейки с оды - значит они аптимально подходят.
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#423 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 травень 2011 - 17:26

нужно стремиться быть новатором))))) :bm:
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#424 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 08

Відправлено 30 травень 2011 - 20:56

новатором можно быть, но в не исследованной сфере. А то что уже 1000 человек сделало, и прошло этот путь, надо идти по этому наименее трудоемкому пути. А новатором, если хочешь, можешь сделать электро двигатель - это будет круто
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#425 nazgul

nazgul

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 839 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-січень 10

Відправлено 30 травень 2011 - 22:25

van, дык а че его делать))? его давно сделали)))) а если вместо двс поставить в классиго так тоже давно такое есть)))) не проблема, проблема вся только лтшь в АКБ они не подходят для таких режимов использования их часто заряжать надо будет, ну есть конечно разработки легких и т.д. но они и стоят, даи наверняка это не выгодно определенному кругу людей, которые занимаються нефтью, что б те же кремниевые аккумуляторы заполонили своей дешивизной и при этом своим качеством... вообщем не флужу, все уже 2-й год собираюсь машину покрасить в такой же цвет как и у тебя, только вывести все ника кне могу, времени нет, надеюсь в этом году закончу, буду собирать))))
-Как переводится I don't know?
-Я не знаю
-Никто не знает...

#426 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 08

Відправлено 01 червень 2011 - 13:54

Ну вот корч снова в бою. Завелась с пол тычка, проблем не возникло.
Что было сделано положительное:
Кап ремонт двигателя
Замена поршней, пальцев, колец.
Замена вкладышей.
полная капиталка головки со шлифовкой, замена сальников, клапанов, тарелок, зенковка седел, притирка
Замена датчика скорости на коробке
Обезжиривание маховика и диска сцепления
Подвеска:
Установка снова 2йного стабилизата
Перебрали центральную рулевую "модную" тягу, смазали и поставили назал, с ней проблем 3 тьфу нет.
Замена некоторых резиночек, подтядка амортов, и прочьего барахла
Покрасил наконец то номер
поставил модный переключатель кпп, алюминий, тоже пришлось с ним понервничать))
Переобулся в лето, какую то тайвань, но получше чем Хенкок 100%, и почти новая
С ново перебраной подвесочкой снова въезжаю в кольцо 90 км.ч и машина очень спрогнозированно себя ведет
Компрессия 1-12.5, 2-12, 3-12,4-12.5
Негатив: сломался хз что, с кнопок подъемники не открываются( будем ковырять сегодня)
Немного провтыкали с размером поршня, на горячую туго ходит, оттуда и лишняя вибрация.
Криво подматал глушак,тарабанит
Не обварили выпуск коллектор перед шлифовкой - сечет не сильно, но слух напрягает
2й стаб почти касается шкива коленвала - пришлось хамутами стягивать - колхоз.

А в целом все сыроватое - и ехать в ялту как то стремно, но что делать, на IRC ехать нужно

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#427 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 01 червень 2011 - 14:01

Прими поздравления с выездом!
У тебя бачек расшырительный не низковато стоит?

Замена датчика скорости на коробке

Что со старым не так?

#428 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 08

Відправлено 01 червень 2011 - 14:09

Прими поздравления с выездом!
У тебя бачек расшырительный не низковато стоит?

Что со старым не так?

спасибо.
выше чем стандарт
старый накрылся
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#429 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 08

Відправлено 19 лютий 2009 - 14:43

Долго не осмеливался написать. Долго читал и собирался с мыслями, но вот решил...
Прежде всего все внимание было уделено двигателю, ходовой, тормозам и полностью функциональности, т.к я не понимаю, когда шаманят сверху машину, а она глохнет на первом светофоре.
Так же в данной теме вы не увидите несуразных обвесов(я считаю классике они не идут), АРА –тюнинга, а так же спойлеров и различного бреда, который просто не может находится на машине такой давности. ИМХО

Вот что было сделано:
Двигатель:
21011, 1300 см*3 - стало два раза 1600,1700, сейчас снова 1600 см*3
-БСЗ, Камутатор Вольксваген (Siemens).
-Колено 80.
- Распредвал ММ25
-Облегченные и укороченные шатуны.
-Поршень 79.4 2105
-Все отпалировано и развешено.
-Паук 4-2-1, труба 51 мм
-Генератор с 8ки
-Масло полу синтетика Castrol
-Седла просажены на 1.5мм
-Голова фрезернута на 1.5мм
-СЖ 10.2
- Клапана Т образные
-Пиленные каналы ГБЦ



Система питания:
-Деллорто 40h, дудки, 34 Диффузоры
-Электро насос Пьебург

Трансмиссия:
-Сток, 4х ступка.
-ГП 4.3
-Комплект Сцепления LUK!
Подвеска:
-Пружины Фобос:-40 мм
-Амортизаторы Monroe Adventure 4x4
-Двойной передний стабилизатор


Тормоза:
перед:
-Диски Брембо 14''
-Колодки Ферродо
-Главный тормозной новый
ЗАД:
-Суппорта 2108
-Диски 2108
-Колодки хз

Колеса:
-Диски Borbet 15" 195/55
-Резина Hankook k 406
-Для гонок Диски с Фиата Кромы
-Резина Мишлен слик.
Салон:
- Магнитофон: Celsior 4*40
-Руль спортивный isotta
-Сзади блины JVC , спереди теже только 2 полоски
-Саб Активый Autofun
-Шумо и виброизоляция багажника
-Шумоизоляция салона
Экстерьер:
-белые поворотники
-ЗАдние диодные фары
-Бампера пятерочные выкрашенные в цвет
-Пиленные передние крылья
-Заварена личинка багажника
-Заваренны задние ручки
-Права передняя ручка без замка для ключа
-Жабры на капоте
-Родные заркала




НАчиналось все банально :)
Зображення
Далее пошли гоночки, ну как у всех
Зображення
Далее, я забил на гонки и просто гонял, как мог)
Зображення
ничто не вечно и все требует ремонта :
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Далее пошли тех вопросы, т.к смешно было наблюдать, как мою, уже тогда 1.7 82на 80 на 73 солексе объезжали деу)

На самом деле процесс постройки занял более 2х лет и конца ему не видно ;)
Огромное Спасибо в помоще в постройке ведра: Юра(2101) симферополь, Дима(2101) Симферополь, Дима(2106, лачик) Симферополь и остальных друзей в моральной поддержке
Едет так : [/url]

Этап 2й: Турбо Эра
Двигатель:
2112 блок 083
1.5 литра
71е колено сток
Поршня 82 нива 13,5 кубов
сж 8.3
голова и валы сток
Турбина Garret t25
Интеркуллер GTM
blowoff hks ssqv
форсунки 440 subaru wrx
Мозги 5.1-41
ДМРВ
давление 0.3
Бензонасос волга
На данный момент авто выглядит так:
Зображення
Зображення
Зображення
Изменения:
На будущее планы:

Музыка на компонентах Альфард
Рейка
Гидроручник

По мотору:

1.5 мотор
Нива поршень с бОльшими лужами
Цековки глубокие под клапана
10й шатун
71 колено
Внизу ничего облегчаться НЕ будет

Головка:
ГБЦ 16в пиленая до дыр
Валы аналоги СТИ 7
Гидрики Опель
Пружинки с20хе
Дюраль дарелки
Клапана скорее всего сток, чтоб не прогорали
просаженые седла

Скорее всего квадратный рессивер с дросселем по средине, не на рогах.
МАП или ДАД, как решит чиповщик
турбина t3 t4 и все что к ней может идти))

Винтовая или дисковая блокировка

Повідомлення відредагував vet: 04 червень 2011 - 21:48


#430 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 08

Відправлено 08 червень 2011 - 09:51

Короче IRC прошло и немного фоток от меня. Много фоток делать не стал, т.к их полно в инете и кто хочет может поглядеть, самые интересные фотки от меня)))
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Зображення
Зображення
Зображення
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#431 smirnoff

smirnoff

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 386 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-березень 07

Відправлено 08 червень 2011 - 14:57

мож я слепой .... а турба где?? я на фотке смотрю фильтр дышит прямо в дроссель ... или что-то не так? или она принудиловка внизу от ремня??
".. Лучший автомобиль - это НОВЫЙ.." @ Генри Форд

#432 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 08

Відправлено 08 червень 2011 - 20:43

предидущие страницы читай
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#433 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 09 червень 2011 - 21:20

van, красава, по-ходу зачетно отдохнули!
Пы.Сы. что ето за Десята на фото такая борзая?

#434 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 08

Відправлено 10 червень 2011 - 07:36

Российская, 2 литра калибро мотор 150 сил в стоке, спереди тормоза прома, сзади 4х поршевые опел, подвеска с переди опель =) А тачка с виду, ну просто хлам) просто стояла, я обратил внимание, горю, а ну дерни капот.

Если у нас тех осмотр отменят, я скорее всего себе тоже такой поставлю =)
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#435 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 10 червень 2011 - 20:28

я скорее всего себе тоже такой поставлю =)

Не вижу смысла...
Если уж морочится, то что бы в стоке от 200 хотя бы
Пы.Сы. немножко пофлужу:)
В Киеве гонялись на новом Галанте 2,6 (дрова, если чесно), но не в том суть. Меня поражало как нас лихо надирала Вольво старушка, 460-я если не ошибаюсь, в стоке.
После остановки говорили с хозяином, расматривали, итог:
-он взял машину в етом году за 16 000 гривнями, и ето уже растаможеную, в машине двиг 1,6 турбо, но реально невероятно дурной, (кондер, кожа, електропакет, електролюк, диски ковка Р15) вот мне кажется с чего пример брать нужно. Его бы точнуть, пыльнуть!!! Да и с машинки барахлишка на свою поставить, тормоза там тоже вроде интиресные.
Сори за много буков.

#436 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 08

Відправлено 11 червень 2011 - 09:47

у опель мотора потенциал в разы выше =) к примеру с массой жигуля и мотором 2.5-3 литра атмо можно снять 14 сек квотер
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#437 Davyd

Davyd

    Президент ФК ВАЗ 2101


  • Модераторы
  • 2 608 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-січень 08

Відправлено 11 червень 2011 - 09:51

борзеть с ними не стоит. Вот яркий пример
http://vkontakte.ru/...59353_140882732 (извените что контакт)
В таких условиях вас забирают в СИЗО и за хулиганку без суда и следствия на 15 суток

Отличное видео. Особенно для всяких малолеток за рулем, которые строят из себя не понятно кого!
Пешеход всегда прав. Пока жив.

#438 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 11 червень 2011 - 22:47

van, согласен с тобой, но вот готов поспорить, что поставь тебе хоть 5-ти литровый атмосферник, ты же однозначно будеш искать потенциал в турбе!!:multi:

#439 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 08

Відправлено 13 червень 2011 - 13:20

единственный плюсь жигулевского мотора, что его могут настроить , в остальном он крайне убог в качестве своих запчастей и если сильно заряжать его( то есть свыше 180 сил) то приходится ставить комплектующие с инно моторов, такие как гидрики, пружины, клапана, направляющие и т.п
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе

#440 van

van

    Бензин в Крови


  • Пользователи
  • 471 Повідомлень:
  • Реєстрація 14-грудень 08

Відправлено 15 серпень 2011 - 07:38

Ну и как обычно, отчет No comments=)
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
vkontakte.ru/pmgarage]-Тюнинг в симферополе




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика