Ну и на прошлой неделе вылез еще один косяк, это скорее не по двигателю,
а больше по системе зажигания, но все равно к двигателю относится.
У меня стоит МПСЗ SECU-3 Micro, ДПКВ и модуль зажигания 2110.
Работала, работала эта система без проблем и вот на прошлой неделе машинка просто
заглохла ни с того ни с сего прямо на светофоре. И не запускалась ни на бензине ни на газу.
Сильно возится с электронной системой зажигания на перекрестке я не стал, только
выкрутил одну свечу, положил ее на корпус и понял что нет искры. Вызвал такси и меня
притянули на оранжевом шнурке к дому. Первым делом снял Секу принес домой подключил
к компу - работает. Несу в авто, подключаю - не заводится. Пошел в ближайший автомагазин за
ДПКВ - купил
поставил - хи хи не работает. Снял модуль зажигания подключил к БП, короче проверил - работает.
Пошел поставил на авто и машина запустилась. Подумал, может контакты и переподключение решило
проблему!))) Но на следующий день, она глохнет, но уже на другом светофоре - я в шоке! Оттолкал авто
со светофора в переулок, опять переподключил провода, подтянул массу и доехал до гаража.
В гаражах меня обрадовали увеличением арендной платы и я веселый пошел покупать новый модуль зажигания
*** а он стоит почти 1000грн.
Я переложил массу, задублировав отдельным проводом, подключил новый модуль зажигания и стал
жечь бензин и газ возле гаража пытаясь выявить поломку или получит подтверждение удачного ремонта.
В общем проблема вылезла опять, короче я нашел неисправность - оказалось не зажатые провода в
разъеме модуля зажигания.
Все четыре провода были не зажаты и двигались к контактах. Купил новый разъем и на этой неделе.
Тфу-тфу-тфу. Все хорошо!)))