Перейти до вмісту

Друзі. Прошу вас допомагайте проекту Друк армії. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні! Apache

Фотографія
- - - - -

Ваз 21013 <ЖиГуЛина>


  • Please log in to reply
40 replies to this topic

#21 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 21 березень 2014 - 19:22

RusLi, да, в курсе что на стоке прямопуки ставить бессмысленно) к этому вопросу нужно подходить правильно, но интересно есть ли какой-то прямоток, что бы не ревело как будто на коллекторе едешь)


глушак от какой то машины с мотором 3л

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#22 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 21 березень 2014 - 19:27

Emissions Мотор не родной:). Обороты начала набирать намного быстрее.
По поводу шумности, не скажу, что стало громче, чем было до этого. Изначально , года 3 назад, поставил только прямоточный глушитель на родной трубе, до 3-х тысячь разницы по звуку особо не чувствуется.
RusLi Не уверен по поводу потери мощности на родном двигатели, так как изначально покатался у друга на выхлопе с 51 трубы + стронгер, но на родных штанах. Так вот, верха и средние обороты у него были очень хороши. Низа были такими же как на обычной копейки, до 2-2.5 тысячь машина набирала как обычно, а после получала хороший *пинок*

#23 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 21 березень 2014 - 21:40

Давно хотел поставить себе облегченный маховик, но не хотелось ради того снимать коробку. И вот такой шанс представился, были проблемы с включением скоростей (пришел конец выжимному) и решил снимать коробку. вообщем сделал все необходимые работы по разборке. Изначально хотел облегчать у токаря свой родной, но никто не захотел дать гарантию, что он не разлетится. На рынке продавался от Стингера без отверстий, просто со сточенной поверхностью ( в центре, а не по краям) с весом 3.7, при этом явно не отбалансированный. Обратился к Травникову, но стоимость за работу меня не порадовала. В итоге заказал на амаге за 550 (Дешевле чем работа у Травникова) новый маховик.Зображення
Вес нового маховика составил: 4.300
Зображення
Взвесил заодно свое сцепление в сборе: 4050 , почти столько же сколько и сам маховик
Зображення
Стало интересно по поводу веса сцеплений, поискал и составил таблицу
Зображення
Для примера сфоткал родной и облегченный маховики
Зображення
Дальше обнаружил проблему, на новом маховике нет направляющих под корзину сцепления, пришлось выбить 3 направляющие со старого и запресовать в новый. Приступил к установке
Зображення
Зображення

#24 reanimation

reanimation

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 946 Повідомлень:
  • Реєстрація 03-квітень 13

Відправлено 21 березень 2014 - 21:50

Дмытрык, Ну и как оно стало как разгон как сброс????как отзывчивость??

#25 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 21 березень 2014 - 21:54

reanimation, Еще не выезжал с этим маховиком, в ближайшее время планирую выезд

#26 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 22 березень 2014 - 17:46

Заказал звездочный башмак на сайте и решил сразу подкинуть разрезную шестерню. Поехал на СТО, объяснил чего хочу и начались проблемы…

Шестерня встала без проблем, а с башмаком не вышло((. Как оказалось мне прислали на высокий блок, хотя я в заказе уточнял, что нужен на низкий

Зображення

Башмак на высокий блок (длиннее на 1 см )

В итоге месяц пререканий, что не моя вина и выслали мне не тот и мне наконец-то обменяли башмак.
Поехал ставить и опять проблема — автоматический натяжитель пилот не встает на свое место, слишком длинный, пришлось поставить башмак с обычным натяжителем.
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

#27 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 23 березень 2014 - 17:48

Надоело раз в месяц чистить карбюратор от масляного налета, особенно зимой. Приобрел маслоуловитель, в собранном состоянии выглядит вот так:

Зображення
Зображення

Но, родные шланги к классическому сопуну никак не подходили по диаметру, пришлось искать переходники. В итоге поставил два переходника на сопун и один на карб:
Зображення
На карб
Зображення
На сопун
Зображення
Общий вид выходов
Зображення
После установки прошло уже полгода, карбюратор чист:bp:

#28 jorj07

jorj07

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 328 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 23 березень 2014 - 17:59

Приобрел маслоуловитель

А где и сколько сие чудо?
«Ретро оно общее, а олдскул у каждого свой».

#29 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 23 березень 2014 - 18:31

jorj07, я заказывал с ибея, вышел около 350 грн. В Украине на 100-200 грн дороже

#30 jorj07

jorj07

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 328 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-грудень 11

Відправлено 23 березень 2014 - 19:14

Дмытрык, Спасибо.Я грешным делом подумал,что у Вас в Харькове они на каждом углу почти даром.:az:
«Ретро оно общее, а олдскул у каждого свой».

#31 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 24 березень 2014 - 23:27

На сайте 2108 заказал себе ЭБН на карбюратор.
При установке докупил обратную магистраль,заглушку бензонасоса, обратный клапан, инжекторный фильтр и новый датчик в бензобак с обраткой.
Зображення
Зображення
В комплекте хомут для крепежа и насос
Зображення
новый датчик бензина, уже с выходом на обратку
Зображення
Заглушка бензонасоса
Зображення
Сам бензонасос поставил на под болт крепления бензобака, за ним же расположился инжекторный фильтр

#32 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 26 березень 2014 - 20:13

Давно уже мне не хватало штатного охлаждения. Сначала поставил электровентилятор с шестым пластиковым алюминиевым радиатором. Вроде и ничего, но надоели проблемы со снимающимися в самый ответственный момент патрубками охлаждения с радиатора, к тому же запаса не чувствовал, стоит остановиться на 1-2 минуты в пробке и вентилятор включался, и работал минут по 10. Начал искать медный и побольше. Хотел поставить от нивы, но не хотелось резать корпус и тут подвернулся десятый медный радитор по приятной цене, он как раз встает впритык по лонжеронам.
Зображення
10-й радиатор
Зображення
в сравнении с родным копеешным радиатором

Так как в планах была установка сдвоенных вентиляторов, то начал я с того чтобы максимально вынести радиатор вперед, для этого пришлось порезать немного морду:
Зображення
Отрезал ровно по лонжерон
Зображення
Также срезал верхнюю планку
Зображення
Примерка
Зображення
Размеряем и сверлим дырки под крепления радиатора

Зображення

Усиливаем морду 2-мя прямыми пластинами, подкрашиваем и обклеиваем стп
Зображення

Повідомлення відредагував Дмытрык: 27 березень 2014 - 06:14
Некорректное отображение


#33 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 28 березень 2014 - 22:26

Для установки термостата купил полный комплект патрубков от нивы, переходник под датчик включения вентилятора в верхний патрубок, силиконовую смазку, и … кусок трубы от старого пылесоса (для соединения частей между собой)
Зображення
процесс натягивания патрубков
Зображення
Верхняя часть с отверстием под датчик
Также необходимо сделать заглушку для трубки от помпы в печку
Зображення
Я ее снял и вытачил из алюминия с паронитовой прокладкой, но когда начал ставить то решил просто обрезать трубку и загерметить отверстие, предварительно поставил внутрь заглушку, идеально подошли 10 копеек.

Для печки использовал остатки стандартной трубки (которую снял), отрезал от нее кусок, поставил родной шланг и поверх него поставил шланг от нивы
Зображення
Зображення
Нижний шланг с изгибом для избежания касания шкива
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

#34 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 02 квітень 2014 - 19:55

За основу взял идею с драйва. Размеры выпилил изначально как на картинке, а потом подравнивал по месту
Зображення
Зображення

#35 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 04 квітень 2014 - 07:39

интересно есть ли какой-то прямоток, что бы не ревело как будто на коллекторе едешь

есть. у меня стоит))

Добавлено через 4 минуты

Надоело раз в месяц чистить карбюратор от масляного налета, особенно зимой. Приобрел маслоуловитель

А чего маслом плюется в карб? Масло двигатель берет?

Круче черной бехи можно только ладу


#36 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 04 квітень 2014 - 07:51

есть. у меня стоит))

я бы не сказал, что этот юстас именно прямоточная банка)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#37 USSRMoto

USSRMoto

    Модератор


  • Модераторы
  • 5 439 Повідомлень:
  • Реєстрація 22-січень 11
  • Авто:Subaru Forester SH 2009

Відправлено 04 квітень 2014 - 07:53

Emissions, в целом система тоже у меня не прямоточная:multi: По этому и банка работает не так как надо, но она тихо работает за то)

Круче черной бехи можно только ладу


#38 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 05 квітень 2014 - 20:49

USSRMoto, От замены до замены масло не доливаю. Маслом плюется, так как раскручиваю до 6-8 тысячь частенько. При спокойной езде все чисто.

#39 vetalya1984

vetalya1984

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-червень 12

Відправлено 20 серпень 2014 - 11:53

Загорелся я как-то идеей замены всей выхлопной на что-то поинтересней, после того как прокатился у друга на копейке с переделанным выхлопом на 51 трубе. Но подумал что если уж делать, то надо переделывать систему полностья, а не только увеличить диаметр выхлопных труб.

Полазил по сайтам, почитал отзывы об установках пауков и остановился на пауке фирмы Rud в конфигурации 4-2-1 состоящий из 2-х частей. Заказал и недели 4 ждал (думал уже не придет), все время были какие-то отмазки : праздники, трубогиб сломался, отправляем только раз в неделю. Но наконец то он пришел и … занял свое место где-то на год на полке.
За это время было куплено:

— Стронгер
— Гофра
— Соединители между труб
— Термобинт

И вот в какой — то момент понял что дальше тянуть некуда. Обмотали с другом термобинтом паук, закрепили с пощью хомутов бинт и поехали ставить паук к знакомому СТОшнику.

Приехали, сняли полностью старую систему выхлопа и начали пробовать поставить паука. Это не удалось выполнить полностью с первого раза. Нормально встала только часть которая крепится к голове

Зображення

Вторая часть упиралась в ложерон и не заходила на положеное место.

Ну что ж, мы не отчаялись, взяли машинку на буксир и поехали к ребятам которые занимаются сваркой выхлопов. Приехали, показали проблему, нам сказали что все сделают и посоветовали приехать через 6 часиков. Результат на фото:

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
За это время ребята поставили нижнюю часть паука, переварили весь выхлоп на 51 трубе с прямоточным глушителем.



Сколько по стоимости выхлоп вышел? работа + детали и где делал?

#40 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 20 серпень 2014 - 18:28

vetalya1984, общую стоимость сказать тяжело, так как времени прошло с момента установки уже года 2 , к тому же не уверен , что цены актуальны на данный момент. Из того что помню:
- Изгиб трубы от паука до банки глушителя (материалы) + работа -500-600 грн - Делали на московском проспекте , если ехать с центра то по правой стороне будет СТО, вывиска ремонт глушителей
- Стронгер 150 грн
- Термобинт 250 грн
- Паук около 1000 грн (брал рудовский, но качество не понравилось)
- Банка 600
- Хомуты для крепления термобинта около 30грн
- Установка паука 150 грн (паук устанавливал знакомый СТОшник, для установки поддомкрачивал двигатель , так как снизу и сверху н не залазил)




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів