Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

Ваз 21013 <ЖиГуЛина>


  • Please log in to reply
40 replies to this topic

#1 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 15 березень 2014 - 21:23

Давно хотел создать бортовик, но все не было времени. И так начну:

Эта машинка в моей семье появилась больше 15 лет назад. Сначала на ней ездил мой отец, потом лет 5 назад она перекочевала в мои руки. Ну и понеслось то одно, то другое…

Что сделано:

Подвеска:

— Пружины фобос с переменным шагом
— Домики под задние амортизаторы
— Газомаслянные аммортизаторы Kayaba
— Регулируемая панара
— Задний стабилизатор поперечной устойчивости
— Передний двойной стабилизатор
— Распорка под капотом
— 14 Диски с шириной 6J
— Полиуретановые втулки рычагов

Салон:

— Карты дверей перетянуты кожзамом
— Ручки дверей экокожей
— Задние сиденья перешиты кожзамом
— Твердый потолок, перетянутый кожзамом
— Сплошные седьмые передние стекла+ЭСП
— Сплошные задние стекла
— Задние сиденья Ауди 80
— Передние сиденья Форд Скорпио
— торпеда 6-ая

Шумка:

— Потолок
— Двери
— Багажник
— Капот
— Пол

Двигaтель:

— 1.5 на родном блоке
— Маслоуловитель
— Нулевик
— Облегченный маховик
— Бесконтакнтное зажигание (Все ни как не перейду на микропроцессорное)
— Звездочный башмак натяжителя+разрезная шестерня
— Полуторный маслонасос
— Сдвоенные вентиляторы
— Радиатор ваз 2110 (медный)
— Термостат нива-шевроле
— ЭБН низкого давления
— Солекс 053, 073 (в зависимости от поры года)
— Защита от ваз 2108
— Выхлоп на 51 трубе+паук 4-2-1
— Инжекторная педаль газа
— Двойная клапанная крышка

Электроника:

— 8-ой генератор (55А)
— Редукторный стартер
— Диодная задняя оптика
— Открытия багажника с кнопки
— 4-ре скорости переключения печки
— Электронные приборы: давления масла, температуры охл жидкости ,бакометр

В истории этой машины было многое, но начнем с того какая она сейчас:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

#2 kontinental

kontinental

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 431 Повідомлень:
  • Реєстрація 02-липень 09

Відправлено 15 березень 2014 - 22:04

Отличная машинка!!! По-больше бы фоток доработок!!!
И удачи в будущих начинаниях!!
http://mojadvokat.at.ua
Помощь юриста: ДТП, правонарушения и т.д.

#3 DOK

DOK

    Новичок


  • Пользователи
  • 85 Повідомлень:
  • Реєстрація 27-травень 10

Відправлено 15 березень 2014 - 22:51

Нарядненько;):br:..удачи!!!

#4 w-126

w-126

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 057 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-вересень 11
  • Авто:ВАЗ 2103Т

Відправлено 15 березень 2014 - 22:58

Существует ли какое нибудь подтверждение о снижении уровня шума , от наличия вибры на брызговиках?

#5 Дмитрий08

Дмитрий08

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 523 Повідомлень:
  • Реєстрація 08-листопад 11

Відправлено 15 березень 2014 - 23:31

Хороша автошка! Давай больше фото!

Добавлено через 34 секунды

Существует ли какое нибудь подтверждение о снижении уровня шума , от наличия вибры на брызговиках?

Сомневаюсь.

Opel Omega B Caravan 2.0 16v, 1996г.в., до этого ВАЗ-2101, 1975 г.в.


#6 Mansory

Mansory

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 338 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-листопад 11

Відправлено 15 березень 2014 - 23:36

Существует ли какое нибудь подтверждение о снижении уровня шума , от наличия вибры на брызговиках?


Сомневаюсь.


тем не менее на многих японцах есть шумка на подкрылках. субарики, лексусы...часто наблюдал. но там не вибра, а скорее шумка - похожа на войлок.
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает».

#7 koan1312

koan1312

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 198 Повідомлень:
  • Реєстрація 01-січень 12

Відправлено 16 березень 2014 - 00:14

Гарна машина і ззовні, і зсередини. Удачі! Буду слідкувати за темою.

#8 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 16 березень 2014 - 08:38

w-126 Я вибру клеил на брызговиках не для снижения шума , а для снижения вибраций. У меня 2 вентилятора охлаждения и при включении чувствуется вибрация на кузов + планируется 3-я опора двигателя.

Попробую восстановить история работ с машинкой по порядку. Начиналось все лет 5ть назад.Тогда просто больше ездил и делал текущий ремонт,но спустя какое-то время понял, что надо или продавать или переделывать под себя как нравится.

Началось все с покраски. Красить решил сам. Процесс занял месяца 3. В момент принятия этого решения я еще не представлял во сколько времени и сил мне это выльется. Начал, я ,с отдирания всей старой краски (кроме крыши), так как машину периодически подкрашивали после кузовных ремнтов и не было уверенности в том, что краска ляжет везде одинаково и не отвалится штукатурка спустя полгода

Зображення
Зображення
Зображення

Краска мобихел (калина). Красил я частями:
первый заход - потолок
второй заход - кузов(без дверей,капота,багажника)
третий - Капот, багажник
четвертый - двери

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

#9 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 17 березень 2014 - 23:00

Задние сиденья в классике оставляют желать лучшего. Много пересмотрел тем по установке сидений от иномарок и пришел к решению ставить от Ауди 80. Поехал на разборку, нашел сиденья по живее и купил.
После покупки пошел в гараж примерять на машину.

Зображення

Задняя спинка села без изменений. Она чуть больше по ширине чем родная и отлично зажимается между стойками. С низом сложнее он не ровный как на классике, а с изгибом.

Зображення

Сначала я разобрал родное нижнее сиденье до состояния как на фото

Зображення

После посрезал перегородки

Зображення

На этот каркас прикрутил с помощью проволоки сиденье от Ауди. Так я проездил с полгода.

Зображення

Спустя полгода руки дошли до переделки чехлов на задних сидениях. Разобрал полностью сиденья до паролона, раскроил по выкройкам чехлы и сшил все это по новой
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

#10 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 18 березень 2014 - 22:27

Для улучшения управляемости давно хотел поставить двойной стабилизатор , но не хотелось ставить его сверху и подминать кузов + проблемы со съемом генератора (болт генератора упрется во второй стабилизатор при съеме его). Решил ставить стабилизатор вниз:

Взял еще одно крепление стабилизатора и расклепал его
Зображення
Дальше на новом купленом креплении просверлил по 2 дырки с каждой стороны
Зображення
В дырки с помощью болтов закрепил выровненные части
Зображення
И крепление к кузову готово

Сначала хотел поставить крепление стабилизаторов между собой на 10-х яйцах,
Зображення
Зображення
Сварил две части запрессовал резинки, попробовал натянуть (с вазелином) и понял что в какой-то момент застряло посередине и не туда и не сюда. Пришлось срезать и искать другие решения.

В результате взял восьмое крепление (4 шт) и поставил с помощью него
Зображення
Зображення
Зображення

#11 Creativ4eg

Creativ4eg

    Администратор


  • Администраторы
  • 13 833 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 12
  • Авто:ВАЗ 21063i

Відправлено 19 березень 2014 - 08:22

Дмытрык, блин, никогда бы не додумался до такого. а как с надежностью?

ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.

 

https://www.instagram.com/catsimon_s/

Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir


#12 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 19 березень 2014 - 19:57

Creativ4eg, С момента установки прошло около полгода, пока все целое. Болты работают как стяжки и сжимают резинки нижнего стаба, при этом нагрузка на сами болты гасится резинками. В общем все работает:)

Добавлено через 12 минут
Комплект для установки задних боковых сплошных стекол заказывал на форуме

В комплект входили:

— 2 боковых стекла. Стекла отличаются от передних седьмых изгибом
— 2 пластиковых треугольника (как на передние боковые 7-е стекла)
— 4 бархотки (слишком длинные, по месту надо подрезать)

В процессе установки ничего сложного:

— Снять старые стекла
— Срезать перегородку между филенкой двери
— Завести новые стекла во внутрь и поставить треугольники
— Поставить уплотнители
— Поставить бархотки

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Стекла открываются от родного механизма, при установке родной трос постарался иаксимально сместить к центру,для равномерного усилия на стекло, сбоку поставил маленький кусок направляющей

#13 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 19 березень 2014 - 20:52

Выложите пожалуйста фото 2-го стаба на авто.
Интересно.

#14 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 20 березень 2014 - 20:03

Детальные фото на машине не делал,

Зображення

На фото выше видно кусок второго стаба
  • Yurec77 подобається це

#15 Yurec77

Yurec77

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 131 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-вересень 10
  • Авто:21043/ланос.

Відправлено 20 березень 2014 - 20:05

Мне было интересно по высоте.
Спасибо.

#16 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 20 березень 2014 - 20:16

Видел разные конструкции стабилизаторов с креплением над и под мостом. На одном из сайтов попалась конструкция под верхнее крепление, заказал, привезли, пришел в гараж поставить и … понял, что так просто не поставить.
Зображення
Крепление стабилизатора рассчитано под родные тяги, а у меня стоят квадратные, соответсвенно по сечению скоба уже не одевается
Зображення
Взял металл потолще, отрезал 4 пластины, просверлиил в каждой по две дырки и затянул болтами
Зображення
Зображення

Добавлено через 5 минут
Попались мне как-то на рынке домики для переноса амортизаторов на классику, решено было поставить их себе
Зображення
Купил и на время забыл.Но, вот и пришел ихний черед.
Открутил нижнее крепление заднего амортизатора и столкнулся с тем. что домик упирается в болт, что и неудивительно, так как домики предназначены для переноса амортизаторов выше.
Зображення
Выпилил болгаркой отверстие и примерил
Зображення
Поставил и увидел, что родные втулки не влазят, пришлось болгаркой спиливать 2 мм
по краям, для того, чтобы поставить втулки
Зображення
Зображення

#17 Дмытрык

Дмытрык

    Новичок


  • Пользователи
  • 22 Повідомлень:
  • Реєстрація 28-листопад 10

Відправлено 21 березень 2014 - 18:42

Загорелся я как-то идеей замены всей выхлопной на что-то поинтересней, после того как прокатился у друга на копейке с переделанным выхлопом на 51 трубе. Но подумал что если уж делать, то надо переделывать систему полностья, а не только увеличить диаметр выхлопных труб.

Полазил по сайтам, почитал отзывы об установках пауков и остановился на пауке фирмы Rud в конфигурации 4-2-1 состоящий из 2-х частей. Заказал и недели 4 ждал (думал уже не придет), все время были какие-то отмазки : праздники, трубогиб сломался, отправляем только раз в неделю. Но наконец то он пришел и … занял свое место где-то на год на полке.
За это время было куплено:

— Стронгер
— Гофра
— Соединители между труб
— Термобинт

И вот в какой — то момент понял что дальше тянуть некуда. Обмотали с другом термобинтом паук, закрепили с пощью хомутов бинт и поехали ставить паук к знакомому СТОшнику.

Приехали, сняли полностью старую систему выхлопа и начали пробовать поставить паука. Это не удалось выполнить полностью с первого раза. Нормально встала только часть которая крепится к голове

Зображення

Вторая часть упиралась в ложерон и не заходила на положеное место.

Ну что ж, мы не отчаялись, взяли машинку на буксир и поехали к ребятам которые занимаются сваркой выхлопов. Приехали, показали проблему, нам сказали что все сделают и посоветовали приехать через 6 часиков. Результат на фото:

Зображення
Зображення
Зображення
Зображення
За это время ребята поставили нижнюю часть паука, переварили весь выхлоп на 51 трубе с прямоточным глушителем.

#18 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 березень 2014 - 18:48

и что то дало? как ревет?

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions

#19 RusLi

RusLi

    Супер-модератор


  • Супер-модераторы
  • 7 363 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-серпень 06

Відправлено 21 березень 2014 - 18:59

Emissions, если мотор родной - мощность упала, если больше - увеличилась :)

http://hotrod.com.ua

СТО, запчасти

(096,095,093) 513-44-22


#20 Emissions

Emissions

    В бой идут одни шатуны


  • Модераторы
  • 16 538 Повідомлень:
  • Реєстрація 26-листопад 12
  • Авто:21061, 21083

Відправлено 21 березень 2014 - 19:09

RusLi, да, в курсе что на стоке прямопуки ставить бессмысленно) к этому вопросу нужно подходить правильно, но интересно есть ли какой-то прямоток, что бы не ревело как будто на коллекторе едешь)

f32248a54d5233b01589e2ceddc90c6f.gif

Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina]  ВАЗ 21083 (1989) Emissions




1 людей читають цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика