А если зарядный ток (для того, чтобы подзарядить) 1-2 А? Даже 1А?
Нормально. Но долго если акб сильно разряжен. Если акб немного подсел (12,2 В) то все нормально зарядит и относительно не долго.
Что за зарядное устройство?
Відправлено 14 січень 2017 - 15:14
А если зарядный ток (для того, чтобы подзарядить) 1-2 А? Даже 1А?
Нормально. Но долго если акб сильно разряжен. Если акб немного подсел (12,2 В) то все нормально зарядит и относительно не долго.
Что за зарядное устройство?
Відправлено 14 січень 2017 - 15:56
Зарядного пока нет, но присмотрел такое. https://avtozvuk.ua/info/59982 Хотелось бы с регулируемым током, а не китайскую шкатулку-черный ящик.
Відправлено 14 січень 2017 - 17:17
Зарядного пока нет, но присмотрел такое. https://avtozvuk.ua/info/59982 Хотелось бы с регулируемым током, а не китайскую шкатулку-черный ящик.
Я уже года 3 пользуюсь таким
https://avtozvuk.ua/info/59981
Аида 6м
Работает нормально. Даже удачно пережил несколько падений со стола на пол.
Відправлено 19 вересень 2018 - 18:08
Всем привет,такой вопрос,есть новый акб,куплен весной этого года,простоял на машине пол года без дела,клеммы не снимали,сел в ноль.Вчера поставили заряжать,перепутали клеммы от зарядного,вчера позаряжался не долго,на мин. токе,сегодня с утра где то часа полтора на том же токе,и с полчаса 5А.В итоге,поменялись полюса на клеммах,тестер кинул как положено,кидает в минус стрелку,наоборот,показывает 12В.Разрядили в ноль,при попытке зарядить нормально,на советском зарядном вылетел пред,мотнули волосок,и на 0.5А заряжается.Но заряда не берёт,и греется АКБ и провода к нему.Что делать?
Відправлено 19 вересень 2018 - 18:30
Поляризувати пластини - дати заряд у нормальному напрямку, але дуже великим струмом - 10 ємностей. Тобто акумулятор 55 ампергодин треба поляризувати короткочасним струмом 550 ампер. Я розумію, що такого зарядного не маєш - спробуй два акумулятори послідовно включити і підключити до того проблемного. Може навіть три прийдеться взяти. Я поляризую від свого зварювального, при 40 вольтах.
Что делать?
Відправлено 19 вересень 2018 - 19:09
Ещё раз повторюсь,обычный советский зарядник громко трещит,вылетает пред иногда,и греется вилка,что вставляется в него на выход 12В.Аж дымит.И это на 0.5А!И вообще,есть ли смысл,многие пишут,что даже если восстановить,то это не надолго,и акб можно смело выкинуть?
Відправлено 19 вересень 2018 - 20:06
Ні. Вони ж високочастотні.
инвертор,подойдёт?
Я так зрозумів, що акумулятор зараз заряджений навпаки, тобто реверсна напруга. Якщо так - спочатку розрядити його в ноль. Тільки після цього можна почати заряджати його у правильний спосіб.
Поляризацію пластин роблять, коли пробуєш його заряджати, а напруга на банках не з'являється. Я так робив, коли зі старих мінусових пластин збирав нові акумулятори. Починав із такого великого струму на кілька секунд. Після того заряджав і розряджав акумулятор кілька раз. Кожен раз зростала ємність.
Акумулятор є гальванічним елементом, тому він не повинен безповоротно знищитися від переполюсування. Таким способом навіть десульфатують пластини.
Коротше. Зроби так: підключи лампочку фари і повністю розряди акумулятор. Коли вже буде "0" - підключи акумулятор на нормальну зарядку. Хвилин через 10 перевір напругу. Якщо з'явилася напруга нормальної полярності - заряджай повністю. Максимум, що прийдеться зробити - провести кілька тренувальних циклів.
Бажано контролювати процес приладами - слідкувати за струмом заряду, який може спочатку рости, а потім спадати. Зарядка вважається завершеною, коли протягом двох годин напруга не росте.
Відправлено 19 вересень 2018 - 21:23
VETERAN, Сейчас он разряжен в ноль,посадили печкой от газели,проверили лампой,не горит,пытались зарядить,при подключенных крокодилах лампа горит,а при отключенных нет.Т.е. напруги нет в акб,тестера -мультиметра нормального нет под рукой,своё зарядное боюсь подключать,бо китай,навернётся,и всё.На работе есть советское,им и пробуем.Завтра возьму вольтметр,и через лампу подключив,попробуем зарядить.
0 користувачів, 1 гостей, 0 схованих користувачів