АКБ для чайников
#601
Відправлено 09 грудень 2018 - 21:53
#603
Відправлено 09 грудень 2018 - 23:11
Обмотал термоизоляцией, так уже три года,работает отлично
А какой именно?
#605
Відправлено 10 грудень 2018 - 11:06
Ни кто себе акум в коробочку не устанавливал?
А что, пользуется гелиевый акум?
На ВАЗе обычный. А на форде (где, кстати коробка) - свинцово-цинковый.
#606
Відправлено 10 грудень 2018 - 16:36
полно таких тюненгеров, Ну а чё тюнинХ же.
Ни кто себе акум в коробочку не устанавливал?
https://www.drive2.ru/l/5718827/
https://www.drive2.r...58684027734013/
#608
Відправлено 10 грудень 2018 - 18:04
#609
Відправлено 10 грудень 2018 - 18:22
Ну а чё тюнинХ же
Объясните смысл сего тюнинга.
я сам не понимаю сего действия...
+100500 к здоровью батарейки. Но, это только для крутых тачек.
+ к здоровью? сомнительно, ссылку смотрели? там описано при какой температуре батарея берет заряд.
https://www.drive2.r...58684027734013/
#610
Відправлено 10 грудень 2018 - 19:32
... ссылку смотрели? там описано при какой температуре батарея берет заряд.
Тоже задам вопрос. Вы до конца поняли, о чем я написал? Я говорю о некоем боксе, в какие устанавливают АКБ на иномарках. Не о наматывании утеплителя, нет. Думаете там дешевле отливать пластиковые боксы, чем мотать на АКБ утеплитель? Сомневаюсь.
Отличие бокса от утеплителя в том, что в некоем объеме есть воздух, который и сам "утеплитель", но в отличие от того, намотанного, может циркулировать (конвекция) и быть (почти) одной температуры в этом закрытом пространстве.
Для справки: АКБ - химический источник тока. Скорость химических процессов сильно зависит от температуры. Установленный возле ДВС АКБ одним боком (или стороной) нагрет больше, процессы там идут быстрее = неравномерная нагрузка = неравномерный износ = выход какой-то1 банки = АКБ на свалку. Как-то так.
Вот и думаю, а не дураки ли они? А мы? Вот и задал вопрос, вдруг кто пробовал. По форду скажу - первый акум отработал 8 лет.
П.С. зарядка АКБ при отрицательной температуре должна проводиться с повышением напряжения (поправка, по-моему 15-25 милиВольт*на градус*на банку).
#612
Відправлено 10 грудень 2018 - 20:18
Для запобігання такого, в Жигулях поставили металевий щиток - екран. А весь акумулятор обдувається через отвори в передній панелі.
Установленный возле ДВС АКБ одним боком (или стороной) нагрет больше
Кто поставил? Завод? Я в жизни таких жигулей не встречал.
#614
Відправлено 10 грудень 2018 - 20:54
У мене досі та бляшка стоїть. Приїдь повстрєчай.
Кто поставил? Завод? Я в жизни таких жигулей не встречал.
А могу и приехать. Не зассышь?
#615
Відправлено 10 грудень 2018 - 21:13
Изолон,и не слушай ты этих,теоретиков.Я покупал АКБ уже замотаной в теплоизоляцию,уже три года катаюсь,летом она не перегревпется от жаоы мот.отсека,а зимой не обдувается ветрами,храня стабильную температуру,берет заряд отлично.А какой именно?Обмотал термоизоляцией, так уже три года,работает отлично
#616
Відправлено 10 грудень 2018 - 21:15
да да, прям как с бензонасосами?Изолон,и не слушай ты этих,теоретиков.Я покупал АКБ уже замотаной в теплоизоляцию,уже три года катаюсь,летом она не перегревпется от жаоы мот.отсека,а зимой не обдувается ветрами,храня стабильную температуру,берет заряд отлично.А какой именно?Обмотал термоизоляцией, так уже три года,работает отлично
https://www.drive2.r...58684027734013/
#617
Відправлено 10 грудень 2018 - 21:20
про температуру верно, а к самых банках конвекции (грубо) не будет? Жидкость не перемешивается? Насколько нагреется по ссылке видно, 20+. Это не 100+. Боксы для эстетики, сохранности от повреждений, и если вдруг бахнет так не всю подкапотка зальёт. Ну типо так видится.... ссылку смотрели? там описано при какой температуре батарея берет заряд.
Тоже задам вопрос. Вы до конца поняли, о чем я написал? Я говорю о некоем боксе, в какие устанавливают АКБ на иномарках. Не о наматывании утеплителя, нет. Думаете там дешевле отливать пластиковые боксы, чем мотать на АКБ утеплитель? Сомневаюсь.
Отличие бокса от утеплителя в том, что в некоем объеме есть воздух, который и сам "утеплитель", но в отличие от того, намотанного, может циркулировать (конвекция) и быть (почти) одной температуры в этом закрытом пространстве.
Для справки: АКБ - химический источник тока. Скорость химических процессов сильно зависит от температуры. Установленный возле ДВС АКБ одним боком (или стороной) нагрет больше, процессы там идут быстрее = неравномерная нагрузка = неравномерный износ = выход какой-то1 банки = АКБ на свалку. Как-то так.
Вот и думаю, а не дураки ли они? А мы? Вот и задал вопрос, вдруг кто пробовал. По форду скажу - первый акум отработал 8 лет.
П.С. зарядка АКБ при отрицательной температуре должна проводиться с повышением напряжения (поправка, по-моему 15-25 милиВольт*на градус*на банку).
https://www.drive2.r...58684027734013/
#620
Відправлено 10 грудень 2018 - 21:26
У мене досі та бляшка стоїть. Приїдь повстрєчай.
Кто поставил? Завод? Я в жизни таких жигулей не встречал.
ага на 011 тоже есть.
не слушай ты этих,теоретиков
совершенствуется, и будет работать вечно
без знания теории практика дает результаты со временем, прямопропорционально выведенному из строя оборудованию
главное от важности носом небо не проткнуть
https://www.drive2.r...58684027734013/
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів