Перейти до вмісту

Друзі. Проект буде закрито в кінці 2024 року. Перемоги і миру вам. Хай щастить. Слава Україні!

Фотографія
- - - - -

АКБ для чайников


  • Please log in to reply
695 replies to this topic

#81 lukas

lukas

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 800 Повідомлень:
  • Реєстрація 13-травень 07

Відправлено 17 лютий 2012 - 12:00

какая плотность была в последней, перед зарядкой, и после первичной зарядки, и сейчас. Напруга- это не всё, могла посыпаться/разложиться последняя в нижней части. Эти акб уже нового образца, у них пластины уже типа упакованы ( что б при сульфатации и осыпании не коротили) . Но картина может остаться прежней, а именно, минус банка. Я в таком режиме год ездил ( был как летний АКБ) - его гланое не разряжать сильно. А уставшей банкой он всё равно работать будет какое то время. Натягивать только малым током, и вообще этого класса Акб уже предпочитают получать заряд от импульсных зарядок.
придёт время, и возможно, я напишу здесь, что либо толковое....

#82 RusskiyInok

RusskiyInok

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 006 Повідомлень:
  • Реєстрація 05-березень 08

Відправлено 17 лютий 2012 - 12:14

я свой кстати держу вторые сутки... не кипит падла даже чего то еще... совсем видно в гомно сел

Какой ток?

Добавлено через 5 минут

этого класса Акб уже предпочитают получать заряд от импульсных зарядок.

Не обязательно. Просто ЗУ должно быть способно выдавать 16-16,5 В, при меньшем ток падает почти до нуля при ещё недозаряженном аккумуляторе.

#83 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 17 лютий 2012 - 12:32

lukas, плотность была около 1,15 и очень низкий уровень в банке. если исходить из того, что кислота не испаряется, а только вода, то я долил дистилированной воды и поставил на зарядку (не замеряя повторно плотность). сегодня вечером померяю плотность и напишу (сейчас на работе).

#84 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 20 лютий 2012 - 11:48

после того, как долил воды в самую пустую банку и пол дня зарядки на 0,5 А, плотность была около 1,07!!! дал на эту банку на несколько минут 6-7А, и потом еще манут 5 держал 4А. после таких извращений банка начала на себя брать заряд. после 2-х суток на 1А, плотность 1,16. хочу сегодня вечером еще индивидуально только одну банку позаряжать.
плотность по банкам если считать от "-" к "+": 1,24, 1,25, 1,26, 1,25, 1,21, 1,16

#85 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 20 лютий 2012 - 13:28

rembrant-41, отбери электролит из банок с высокой плотностью и низкой, и поменяй их местами. Потом подзаряжай малым током и на разряд (повесь какой-либо потребитель на АКБ, лампочку например). Затем снова заряжай малым током с контролем плотности и уровня электролита. Возможно придётся повторить процедуру не однократно, но довольно часто такое действие помогает реанимировать АКБ.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#86 rembrant-41

rembrant-41

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 185 Повідомлень:
  • Реєстрація 11-травень 11

Відправлено 20 лютий 2012 - 14:08

Горный Мастер, спасибо. я наверное сначала повешу нагрузку чтобы разрядить, с последующей зарядкой. если не поможет, то тогда буду и электролит менять/переливать.....

#87 Горный Мастер

Горный Мастер

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 288 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-листопад 11
  • Авто:ВАЗ-21041 1,6i

Відправлено 20 лютий 2012 - 15:07

я наверное сначала повешу нагрузку чтобы разрядить, с последующей зарядкой


Ни в коем разе - вначале мешаешь электролит, затем подзарядка, после разряд.

Более четверти века за баранкой - Звук про-аудио
Теперь уже - новый русский...


#88 alexdoc

alexdoc

    Член клуба


  • Пользователи
  • 1 965 Повідомлень:
  • Реєстрація 04-березень 09

Відправлено 25 лютий 2012 - 15:28

Народ, подскажите в подробностях технологию восстановления(десульфатации) сильно посаженого старенького аккума.

Потом подзаряжай малым током и на разряд (повесь какой-либо потребитель на АКБ, лампочку например). Затем снова заряжай малым током с контролем плотности и уровня электролита.

В общих чертах понятно, но хотелось бы подробнее:
1.как долго подзаряжать малым током,
2.как долго разряжать и
3.на сколько разряжать,
4.как определить сколько таких циклов заряда-разряда нужно.
5.Как выбрать метод заряда аккума:малым током надолго, либо циклически заряд-разряд.
Хочешь сделать что-то нормально - сделай это сам!

#89 Fozzy747

Fozzy747

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 636 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 11
  • Авто:Chevrolet Evanda CDX

Відправлено 25 лютий 2012 - 15:42

Ребят, здравствуйте!
Такая проблема - год назад купил аккумулятор Mutlu Silver, проработал до осени на отлично, но осенью залил генератор водой из раддиатора, после чего через месяца 2 генератор накрылся. Недавно вскрыл свой АКБ и увидел, что 3 банки - пустые! И заряд стал держать меньше. Это может быть из-за старого генератора?
Долил дистилированую воду в банки и заряжал 3-мя Амперами часа 3, затем поставил в машину и гонял его уже на машине. Вроди бы как стало лучше, но хотелось бы, чтоб его посмотрел знаток. Сколько стоит на СТО полная проверка и ремонт АКБ?

#90 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 25 лютий 2012 - 15:54

а че проверят тебе, плотность да уровень? Канули в лету те времена когда усатые дядьки в гаражах лепили из трех аккумуляторов один для космичей, нынче отремонтировать вряд ли кто возьмется, смотри плотность - если гайки уже то отдай цыганам за определенную сумму
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#91 Fozzy747

Fozzy747

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 636 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 11
  • Авто:Chevrolet Evanda CDX

Відправлено 25 лютий 2012 - 15:57

а че проверят тебе, плотность да уровень? Канули в лету те времена когда усатые дядьки в гаражах лепили из трех аккумуляторов один для космичей, нынче отремонтировать вряд ли кто возьмется, смотри плотность - если гайки уже то отдай цыганам за определенную сумму


один старый отдал позавчера, ему было 7 лет.
а этот хотелось бы сделать. сам померять немогу - нет ни ориометра, ни практики. а прошелся по СТО у себя на районе и никто таким не занимается

#92 Солекс Делортович

Солекс Делортович

    Член клуба


  • Пользователи
  • 4 153 Повідомлень:
  • Реєстрація 19-грудень 11
  • Авто:2105

Відправлено 25 лютий 2012 - 16:00

стоимость ареометра не велика, а в хозяйстве вещь нужная поетому вперед за покупкой данного ништяка или к соседу\куму\брату автомобилисту брать в аренду, заряжай-меряй-думай, величины плотности которых должен достичь твой девайс довольно широко известны что бы их озвучивать;)
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям и венцу безбрачия

#93 Fozzy747

Fozzy747

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 636 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-грудень 11
  • Авто:Chevrolet Evanda CDX

Відправлено 25 лютий 2012 - 16:05

стоимость ареометра не велика, а в хозяйстве вещь нужная поетому вперед за покупкой данного ништяка или к соседу\куму\брату автомобилисту брать в аренду, заряжай-меряй-думай, величины плотности которых должен достичь твой девайс довольно широко известны что бы их озвучивать;)


да, знаю)..
наверное, так и буду делать. ну, если я его убью, придется новый купить. тогда уже и не прогадаю

#94 borzoj

borzoj

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 1 027 Повідомлень:
  • Реєстрація 29-червень 11

Відправлено 17 березень 2012 - 16:08

Така ситуація, був куплений акум "fire bull 62А" ще минулим літом. За три місяці він постійно сідав. Сам його заряджав, потім по гарантії поїхав думав поміняти на інший так як заряд не тримав. Продавець забрав його, зарядив і сказала що б через декілька місяців під'їхав на перевірку. Зимою акум носив додому, та і майже не їздив. Недавно намотав 400км , перевірив щільність , в усіх банках 1.23. Якось мала щільність після простою дома і поїздки. Сам гена видає 13.9-14.1В. Як думаєте, якщо я поїду його міняти по гарантії чи не кишне мене продавець? І що взагалі йому чесати щоб позбутися цього акума.

#95 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 18 червень 2012 - 12:16

Обратил внимание, что в последнее время все аккумуляторы в продаже кальценированные. У кальценированных аккумуляторов должно быть большее напряжение заряда 14,6 Вольт против стандартных 13,9 Вольт. Кто что думает по этому поводу?
2102 - 76года выпуска

#96 Бакс

Бакс

    Совет Клуба


  • Модераторы
  • 12 568 Повідомлень:
  • Реєстрація 23-серпень 06
  • Авто:01, 2106-2шт, 21213, BMW, Audi

Відправлено 18 червень 2012 - 12:45

igor, ничего не думаем, берем и ездим

АВТОЗАПЧАСТИ ВАЗ (завод и Европа ) и ИНОМАРКА, В НАЛИЧИИ И ПОД ЗАКАЗ, доставка из ОАЭ, Европы, США. Огромный ассортимент масел: MOTUL, KROON OIL, COMMA, VATOIL, ZIC, LIQUI MOLY, CASTROL и множество других ПИШИТЕ В ЛИЧКУ или ЗВОНИТЕ 07311ноль2000


#97 igor

igor

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 873 Повідомлень:
  • Реєстрація 24-липень 10

Відправлено 18 червень 2012 - 13:58

А недозаряд стандартным реле регуллятором не беспокоит? Ведь недозаряд убивает батарею!!! А повышеное бортовое напряжение убивает электро-оборудование авто!
2102 - 76года выпуска

#98 Mosfet

Mosfet

    Одноклубник


  • Пользователи
  • 109 Повідомлень:
  • Реєстрація 10-вересень 09

Відправлено 18 червень 2012 - 13:59

Есть два варианта:
1.Что прозвучал выше - ездим и ничего не думаем
2. Думаем, поднимаем напряжение бортсети и желательно с использованием режима "зима-лето", и ездим в два раза дольше.

#99 Dim0N

Dim0N

    Член клуба


  • Пользователи
  • 2 786 Повідомлень:
  • Реєстрація 12-листопад 07

Відправлено 18 червень 2012 - 15:10

я два года уже на таком езжу. Нет проблем. Гена у меня 2108 слегка завышенное выдаёт напряжение с завода, но в пределах нормы: 14,4-14,6 В. Контролирую плотность весной и осенью. Если нужно - доливаю воду и дозаряжаю. Так что покупаем и ездим. Недозаряд не из-за низкого напряжения а из-за недостаточного времени работы генератора или высокой нагрузки на него.
Перед сборкой каждую деталь нужно тщательно обработать напильником

#100 yurecgod

yurecgod

    Администратор


  • Администраторы
  • 6 164 Повідомлень:
  • Реєстрація 15-квітень 06
  • Авто:KIA CEED SW 3G

Відправлено 18 червень 2012 - 16:44

ВТН специально производит РР для кальциевых аккумуляторов.




0 людей читають цю тему

0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів

Яндекс.Метрика