тоу меня лежит еще одна. себе по ходу не поставлю я...по центру губы, где она наиболее ровная, вырезать излишек, а потом стекловолоклом с эпоксидкой заклеить. Таким образом можно будет подогнать по ширине.
Ваз 2101 (Зелень) (1974)
#101
Відправлено 07 травень 2015 - 17:23
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#103
Відправлено 16 травень 2015 - 20:40
Добавлено через 15 секунд
А как же саб на заднюю полку?)))
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#104
Відправлено 16 травень 2015 - 23:07
7.20 за литр победило)А как же саб на заднюю полку?)))
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#106
Відправлено 08 липень 2015 - 12:57
И так, дошли руки до установки ВУТ
Часть 1
Для начала заехал в бокс и попил кофе
ну и фото до:
далее начал снимать педальный узел, думал обойти рулевой вал, но хрен там, пришлось и его снимать:
сняв это все, начал примерять узел от 03, в принципе все сходилось, только мешали две шпильки:
те, что с права вообще не надо было трогать, а я их выбил
Цилиндры отодвинул, благо длинные трубки были, ну и выбив шпильки, начал примерять узел, потом просверлил дыру для цилиндра сцепления, его оказывается надо смещать почти впритык к левому крылу:
благо была такая жужалка, ней я быстро просверлил отверстие
после, просверлил дырки под шпильки ВУТ и найдя подходящие болты для крепления педального узла я все это установил и собрал:
в салоне выглядит так :
и с педалями так:
ну и заодно поставил бачок ТЖ с датчиком, после:
Часть 2
Установка впускного коллектора от 03 модели:
Здесь вообщем гемора меньше, слить ОЖ(а я забыл его слить) снять каструлю, открутить карбюратор от коллектора, отсоединить шланги подачи газа(если есть или мешают)
снять старый коллектор, поменять прокладку(я не менял) и впихнуть новый:
Все собрать обратно
Плюсы
-педаль мягче и эффективней, не надо почти в пол давить
Минусы
-До хрена сверлить, пилить, выбивать и разбирать, но это уже кому как
-Неудобно добираться до болта крепления рулевого вала, приходится выворачивать руль(у меня в правую сторону, но вроде бы поставил руль ровно)
Ну и все, Всем спасибо кто прочитал, думаю тем, кто собирается ставить ВУТ моя тема поможет
Повідомлення відредагував Mr.Maks: 08 липень 2015 - 12:59
#107
Відправлено 08 липень 2015 - 13:07
ВАЗ 21063 "Жигуленок" (1992 Г.в.) 1.6 Л. Инж.
https://www.instagram.com/catsimon_s/
Ваше время ограничено! Поэтому не тратьте его на чужую жизнь! (Steve Jobs)
"коррупционированного бандформирования тиражирующего наклейки предателям классики" (с) Zir
#112
Відправлено 25 вересень 2015 - 20:54
стабом еще не цеплялся за что нибудь?)
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#114
Відправлено 25 вересень 2015 - 21:33
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#116
Відправлено 28 вересень 2015 - 00:45
Итак....доездился я до того, что мое сцепление приказала не жить, а буксовать
Поразмыслив и скопив немного денег, было приобретено мною сцепление фирмы "Valeo" (давно хотел)
Ну, а заодно поменять заднюю крестовину и подвесной "БРТ"
Со снятием коробки справился быстро, ну почти.....не считая сломанного пластмассового кожуха который прикрывает дыру под рычаг кпп (не знаю как правильно называется)
Сцепление было еще в неплохом состоянии, хотя машину трясло при отпускании педали и была пробуксовка, а вот выжимной почти развалился, люфтил капец, хотя шума от него не было
На удивление сцепление стояло тоже фирмы "Valeo" ...спасибо предыдущему хозяину
ну и так...немного осмотр маховика и кпп)
А вот с крестовиной пришлось помучатся, вернее с ее выбиванием, которое называется "Hola" засела там так, что просто.....капец вообщем, но все таки поддалась и была заменена на крестовину "JKN"
В итоге: сцепление очень мягкое и нужно привыкать (но скоро станет как и было)
Передачи переключаются очень хорошо
И самое главное, пропал наконец то стук в задней части, при отпускании педали сцепление, все таки это была крестовина, а я грешил на редуктор, но к нему мы еще доберемся, но это, уже другая история)
ну и общий план
Всем Спасибо)
#118
Відправлено 28 вересень 2015 - 07:59
другого не было?(и подвесной "БРТ"
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
#120
Відправлено 28 вересень 2015 - 12:49
да как то в последний год особо качеством не радуют их резино изделия, но надеюсь у тебя с этим все ок будетЧем БРТ плох?
Это же нафарник! ©ВАНО. In Bass We Trust
ВАЗ 21061 (1986) Emissions [Lina] ВАЗ 21083 (1989) Emissions
0 людей читають цю тему
0 користувачів, 0 гостей, 0 схованих користувачів